Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Ветерок

    Ветерок

    Активные участники


    • Баллы

      3

    • Публикации

      9 505


  2. lexx174

    lexx174

    Активные участники


    • Баллы

      2

    • Публикации

      1 475


  3. Bonus

    Bonus

    Активные участники


    • Баллы

      2

    • Публикации

      254


  4. BSV1

    BSV1

    Активные участники


    • Баллы

      2

    • Публикации

      5 767


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 16.05.2023 во всех областях

  1. import com.teamcenter.rac.kernel.ListOfValuesInfo; import com.teamcenter.rac.kernel.TCComponentListOfValues; import com.teamcenter.rac.kernel.TCComponentListOfValuesType; TCComponentListOfValuesType lov_type = (TCComponentListOfValuesType)session.getTypeComponent("ListOfValues"); TCComponentListOfValues lov = lov_type.findLOVByName(session,"lov_name"); if(lov != null) { ListOfValuesInfo lov_info = lov.getListOfValues(); String lov_data[] = lov_info.getStringListOfValues(); }
    2 балла
  2. Переименовать нужную версию с более крупным номером. И не забыть закрыть сборку и деталь и почистить сессию. Потом открыть заново. А вообще можно редактировать деталь в контексте сборки.
    1 балл
  3. Если поверхности у исходника плоские, то варианта два. Через сборку или деталь, возможна их комбинация. На основе грани(граней) строится поверхность без отступа и конвертируется в листовой металл.
    1 балл
  4. Читайте справку по листовому металлу. Там всё разжёвано до мелочей.
    1 балл
  5. Всё что я нашел поиском в темах, это: Есть низкополигональная модель (фото во вложении), созданная в blender 3d (ссылка на фото во вложении, внизу), нужно получить развертку для лазерной резки и дальнейшей сборки (гибом деталей и сваркой). Формат модели stl, открыть в SW её можно «Как поверхность». Прочитав некоторые статьи, я понял, что нужно создавать «эскизы» по видам (спереди, сзади, сверху). Далее делать преобразование объектов, путем выделения граней (тут проблема возникла, грани относительно друг друга под углом). А далее получившиеся контур преобразовываем в листово
    1 балл
  6. Разные акселерограммы могут давать один и тот же спектр отклика. Несовпадение с максимумом отклика может быть по причине того, что маятник не успел раскачаться и по причине того, что частота не совпала. Оба эти решения укладываются в спектр отклика в одну точку. Спектр это выдержка с потерей данных. Причем это не преобразование Фурье исходной нагрузки в виде акселерограммы это преобразование Фурье отклика маятника. Т.е. здесь заложен отклик самого маятника. И в обратном преобразовании нам надо сначала учесть поведение самого маятника, которое зависит от того совпадают ли частоты и есть ли эффе
    1 балл
  7. Ну вчера же только обсуждалось. Для таки вещей - Пепакура. И в той статье упоминается она же. И не нужно никакого Солида. Забудьте про него. Я бы вообще не взялся делать подобное в Солиде. Это какой-то мегагимор! Но, если мсье хочется извращений, тогда... Импортируйте это чудо в Солид, используйте каждую грань как отдельную поверхность и пытайтесь получить по ним листовые детали, объединяя нужные поверхности.
    1 балл
  8. 1 балл
  9. 1 балл
  10. Это просто. Любые публикации на темы, прямо или косвенно связанные с оборонкой (и другими стратегическими отраслями) запрещены. Наверняка все эти ученые мужи подписки давали по этому поводу. Но их же прёт. Откроют что-нибудь и как же не поведать об этом миру, какой он умный ... Теперь будет сидеть. И не он один.
    1 балл
  11. Спасибо за поддержку! Очень ценно!
    1 балл
  12. Вот на такой детали мне пришлось апроксимировать дугами гладкие кривые. Станок не понимает, как ему по гладкой кривой идти, старенькая ЧПУ, только G2 G3. САМ только по G1 короткими отрезками выдал. Станок на них дергается и гладости не получается. Пришлось вручную подбирать радиусы и сопряжения - примерно два дня потратил. Вот на верхней детали примерно 50 дуг (снаружи и внутри, стенка разнотолщиная) (для наглядности - длина детали примерно 150 мм, диаметр выходной примерно 30 мм). Если бы конструктор дугами выдал - потратил бы пару часов на программирование, а так в сумме дня
    1 балл
  13. Тут нельзя даже отменять вариант, что стукануть могли намеренно из-за бугра чтобы конкретно поднасрать выполнению исследований. И выбрали не мелкую шестёрку-аспирантика. А органам всё равно придётся разбираться... Пока будут разбираться - тема может банально захереть, кадры разбежаться, финансирование сократиться. Идеальный бизнес-шторм. Я не в курсе как от этого защищаться. Сами госы все уши прожужжали "чем больше импакт-фактор, тем больше денег даётся челу и подведомственным лабам"... А нет "цитат в журналах" - нет и денех.
    1 балл
  14. Согласен, - цилиндрического участка Ф 0,7 быть не должно! Конус должен идти до самого конца. Сомнения по поводу извлечения такого литника вполне логичные, я сталкивался с аналогичным случаем, когда один толкатели выталкивает два противолежащих туннеля и один туннель извлекается, а второй остается в туннеле, но Вы оставили достаточно большой столбик литника под толкателем в этом месте, поэтому вероятнее всего выталкиваться будет нормально. Стеклонаполненный пластик, в данном случае, применять плохо - свод туннеля будет быстро разрушаться.
    1 балл
  15. 1 балл
  16. Надо думать, что можно публиковать, а что нет.
    1 балл
  17. https://www.interfax.ru/russia/901623 С одной стороны от науки требуют публикаций в иностранных журналах, а с другой сажают за это...
    1 балл
  18. Вы, кажется, упускаете главную мысль. После того, как мы получим акселерограмму, мы выполняем проверку, что с этой акселерограммы получается такой же примерно спектр. Таким образом, мы не генерим ту самую акселерограмму, которая породила спектр, но мы подбираем несколько акселерограмм, которые дают спектр близкий.
    1 балл
  19. Спектор это отклик маятника при заданном демпфировании (частота это не нагрузка, это собственная частота маятника), вам нужна частота нагрузки как вы ее получите?
    1 балл
  20. В общем, кому интересно, решили таким образом: датчики состояния гидропатрона стояли только на гидрораспределителе, на сам шток датчики не были установлены, хоть там и есть посадочные места. В одно из них поставили датчик индуктивности, в стойку закинули соединенную с ним релешку, которая при выдвижении штока принудительно коммутирует/разрывает разъемы на переключателе CHUCK IN/OUT. Теперь закрытие/открытие через M11 без М00. Позже приедут спецы и перепишут PMC под наши задачи, а пока так.
    1 балл
  21. Открыть деталь на редактирование в контексте сборки, открывать эскизы для редактирования и переопределять потерянные связи: https://help.solidworks.com/2010/russian/solidworks/sldworks/legacyhelp/sldworks/assembly2/editing_a_part_in_an_assembly.htm Возможно вам стоит ознакомиться с принципом построения СВЕРХУ-ВНИЗ: https://help.solidworks.com/2010/russian/SolidWorks/SWHelp_List.html?id=9cb2ab2424b84483ada4bd6f932a8543#Pg0
    1 балл
  22. Если вдруг кому-то будет полезно, в аттаче список ошибок Teamcenter на английском и русском. Может быть удобно, если в логе светится 515001 без расшифровки. Взят из версии 13.3. tc133_error codes.zip
    1 балл
  23. После удара нужно проверять почти всю геометрию станка. (Если приходится двигать шпиндель то и заднюю бабку тоже нужно регулировать). Так как Вы описали, я предпологаю, был серьезный удар. Я бы выполнил настройку станка в следующей последовательности: 1) проверить выставление уровня (здесь важно проконтролировать, нет ли кручения станины в направлении Z). Изначально неточно выставленный уровень повлияет на всю последующую регулировку. 2) торцевое биение шпинделя, максимальное биение 5 мкм 3) Паралельность шпинделя к Z (допустимое отклонение 0,01/254 мм)
    1 балл
  24. На сегодняшний день грош цена электронщику не умеющему программировать, или разбираться в чужой программе. Просто, нужен хороший инженер, а это понятие расшифровывается как "человек который может думать".
    1 балл
  25. я даже и не знаю что сказать. вы перечитайте вдумчиво о чём речь идёт. не надо ветерку уподобляться.
    0 баллов
  26. Вопрос интересный, ответы ещё интереснее...) Товарищи профи, не забываем, что шпиндели - это, по сути своей, силовые агрегаты, которые могут испытывать как радиальные, так и линейные нагрузки, и соответствующим образом противодействовать их разрушающему влиянию. Естественно, в пределах своих конструктивных особенностей. Поэтому лично я не вижу ничего сверхстрашного в том, что бы использовать шпиндель в качестве временной замены монтажному блоку. Главное - всегда, везде и во всём использовать мозг должным образом. В нашем случае следует уточнить, какой максимальный крутящий момент допустим для
    0 баллов



×
×
  • Создать...