Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Горыныч

    Горыныч

    VIP


    • Баллы

      15

    • Публикации

      2 766


  2. SHARit

    SHARit

    Aдминистраторы (r)


    • Баллы

      4

    • Публикации

      8 315


  3. kolobok

    kolobok

    Активные участники


    • Баллы

      3

    • Публикации

      2 680


  4. zloyuri

    zloyuri

    Активные участники


    • Баллы

      2

    • Публикации

      1 688


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 14.06.2016 во всех областях

  1. Хотите поговорить об этом?
    2 балла
  2. И так, дабы у товарищей более не возникало вопросов - решил создать эту тему. Ибо так или иначе постоянно создаются темы с одними и теми же вопросами. Постараюсь объяснить на пальцах про коррекцию на радиус инструмента и её реализацию в PowerMill. Использование коррекции на радиус инструмента позволяет сделать запрограммированный контур детали независимым от диаметра используемого инструмента. В случае использования коррекции в управляющую программу заносится исходный контур детали, без учета радиуса инструмента. Стойка ЧПУ автоматически во время отработки программы сдвигает траекторию о
    1 балл
  3. 1 балл
  4. Особенности локализации. Смещение
    1 балл
  5. Для информации: В расчете статики нет времени, это не секунды, это в данном случае расчет идет от нуля до единицы. Когда считаете динамику по времени, тогда и есть время.
    1 балл
  6. 1 балл
  7. Мало кто именно любит . Но всем почему-то приходится .
    1 балл
  8. а чего там лайкать-то? - псина, малёк и нерусские символы. абсолютно неинтересно.
    1 балл
  9. Искать не в закладке, а должны отобразится после выбора инструмента СКРЫТЬ/ОТОБРАЗИТЬ КРОМКИ (без предварительного выбора кромок, если кромка будет выбрана, то нажатие этой кнопки её скроет/отобразит). Так же иногда помогает выбор ФИЛЬТРа КРОМОК и тогда бывает подсвечивается уже скрытая кромка. Если предварительно не выбирать кромки, то команда СКРЫТЬ/ОТОБРАЗИТЬ КРОМКИ работает аналогично ОТОБРАЗИТЬ/СКРЫТЬ ПРИМЕЧАНИЯ, когда скрытые объекты отображаются другим цветом, но при этом видны для вывода их из скрытия.
    1 балл
  10. - я обычно тупо жму на кнопку "скрыть/отобразить кромки" и выбираю подсвеченную кромку для отображения (верно для SW2012).
    1 балл
  11. Больше флейма, еще!
    1 балл
  12. 1 балл
  13. При работе с базой стандартных изделий, приложение генерирует детали в заданную папку. Какй именно путь в конкретном случае будет можно узнать в нижней строке чуть выше кнопки поместить. Эти пути можно переуказать, чтобы не потерять сгенерированные детали, либо при установке системы помнить о них. Вообще лучше, чтобы сгенерированные детали лежали на сервере, тогда проблемы не будет. Настройка путей кажись идёт через Solid Edge Standart Parts Configuration Wizard. Если детальки похерились, то скорее всего придётся вручную их сгенерировать из сборки используя "заменить деталь на стандартную дет
    1 балл
  14. Золотые слова. В инструкции на КВАРУ из 69 сообщения сказано, что отвертка должна пластиковой. У меня такой не оказалось, и я обернул часовую отвертку изолентой.
    1 балл
  15. Забавно, кто вам мешает купить еще одну фрезу на 25 и работать двумя одинаковыми? Как вообще вы выживаете с инструментом в количестве - 1 штука? И напайки это прошлый век, если конечно вы не используете инструмент с напайками PCD, и я уверен что нет. Бесплатный совет - попробуйте инструмент со сменными пластинами, и вопрос коррекции на черновых программах решиться сам собой. Износились пластины, поменял, и дальше в работу. ПС: К тому же смена диаметра инструментов в предварительных операциях, может таить в себе подводные камни вылезающие в окончательных операциях, как то - увеличенный при
    1 балл
  16. Обещали 5 пту-шников подогнать. По объявлению этому с чипмэйкера один позвонил, но не пришел.
    1 балл
  17. Сегодня утром у побережья был зафиксирован подземный толчок
    1 балл
  18. Прочитайте внимательно мое сообщение под номером 22 в этой теме, и расскажите, какие такие примитивные рефлексы нужны для игры в эти игры. У вас понятие киберспорта на уровне бабки на лавочке перед подъездом, "слышала звон, да не знает где он". В категорию кибер спорта входят не только стрелялки, а еще куча высокоинтелектуальных игр, тот же преф и покер. Попробуйте поиграть поймете, что в некоторые игры по уровню не уступают шахматам. Кстати серьезные преферансисты и игроки в покер, имеют IQ не меньший, чем хорошие шахматисты.
    1 балл
  19. Тема закреплена. Спасибо админам. В продолжении прикрепляю доработанный проект, опубликованный ранее @Machinist. Проект в PM2016 Коррекция.zip
    1 балл
  20. 1 балл
  21. 1 балл
  22. 1 балл
  23. 1 балл
  24. 1 балл
  25. 1 балл
  26. ДАЮ ССЫЛКУ Gpptools(2012).rar GPPtools(2006).rar
    1 балл
  27. Иструкция для составления пре- и постпроцессоров SolidCAM2012.Есть мой перевод на эту тему. Кому интересно?
    1 балл
  28. Есть несколько общих правил. Вначале, конечно, определяются с массой будущего изделия. Тут могут быть какие угодно соображения, включая экономические. Далее. Высота преформы относительно высоты изделия: в банках- типа для сыпучих- примерно равно трем. В круглых больших бутылках- 2.3. В овальных бутылках- 1.7. Маленькие бутылки 1.2...1.35. Имеется в виду отношение растягиваемой длины преформы относительно заполняемой длины, т.е. без горла. Толщина вертикальной стенки преформы обычно в два раза толще, чем ''дно'' преформы. И еще очень важное обстоятельство. Если издели не круглое, а овальное
    1 балл
  29. Я делал преформы под раздув банок от 1 до 5 литров под сыпучие продукты. Желательно знать хотя бы примерно максимальный и минимальный размер и конфигурацию будуших банок. Зная вес банки и исходя из минимальной высоты банки начинаем вписывать необходимый объем материала в это ограничение. Горлышко - это постояная величина. Конфигурацию самого тела преформы (толщина, вид: конусная или сосочком) определяем исходя из необходимого объема материала (в "сосок" удается больше материала запихать), разнотолщиность делаем с учетом "где надо будет больше тянуть там потолще". Тут еще есть момент: как п
    1 балл



×
×
  • Создать...