Один мальчик на сопромате улышал, что разрушение происходит когда напряжения превышают предел текучести. Потом ему не дала подружка, чей батя был машинистом поезда, и решил спустить поезд с релсов. Вот он прикинул.. Так. напряжения - это сила на площадь. Взял иголку и пошел тыкать ей в рельс с нужным усилием. Но рельс не ломался. И тыкает он в это треьс иголку до сих пор, и скаладывают про него легенды и пишут про него на форумах.
. Полдетали сделал в поверхностях, остановился, если "нада" - продолжу... . так офтоп, сами нарываетесь . э-э, зачем Катья, слюшай....Е-есть замечательный Magics? он дэлает замечательный оболочка, точнасть 0,4 , Палючается, нэ солид - гладкий, вах, пэрсик ... солид в SW15 Тело 3_SL_M_sw.SLDPRT (1.61MB)
x_b
Тело 3_SL_M_sw.x_b (1.50MB)
stl для тренировок
Тело 3_SL_M_stl.rar (30.77MB)
Прощу помощи у специалистов.
Имеем DMG DMC 65V c Sinumerik 840, 2003 года выпуска.
Как видно на видео при подаче 2000 станок обрабатывает строки с подачей 200-800.
Пример программы вложил. На других станках аналогичные программы отабатывабться в два три раза быстрее. Может есть какойто параметр, который отвечает за точность, при уменьшении его подача будет веселее.
Буду признателен за любую помощь, при необходимости готов заплатить за решение проблемы.
2_4f1_5sf_1.txt
Когда я покупал полгода назад новую машину, дельта цены укладывалась именно в эти самые 50 000 р. Наверное, даже меньше. Правда брал не в кредит.
Машина за 500 000 р. и 600 000 р. для многих - это огромная разница. Продукция АвтоВАЗ-а, оказавшись в одной ценовой категории с корейцами, моментально теряет в привлекательности. Это вопрос имиджа марки, который в Тольятти методично гробили последние несколько десятков лет, и который им еще предстоит заработать.
Из опыта - коды операций практически никого не интересуют, главное - название операций.
Все, кроме ГОСТ-овских инструментов и материалов деталей, как правило меняется почти полностью.
Обилие справочников запутывает реальных технологов (пользователей САПР ТП).
Вот как-то так...
Это эффект ползучести - creep effect - 10 лет не могут исправить перевод. К данной задаче он отношения не имеет.
Для этого существует специальная фишка - "нагрузка-разгрузка. Тогда отклик получается такой:
Интересно, какова реальная величина остаточного прогиба?
И еще, при расчете остаточных деформаций в свойствах материала необходимо указывать к-т упрочнения (в русском переводе - отверждения, еще одна бяка в переводе). Для малоуглеродистых сталей его обычно принимают 0,85.
А вообще, нелинейный расчет в SW весьма капризный и требует терпения. Я провел его для детали ТС,
В локальном плане - прорыв. В глобальном - провал.
Покупать будут, но, простите выпускать такую машину при живом Сандеро Стэпвей - это нужно быть ооочень самонадеянными. Даже удивительно - при таком-то опыте Андерссона обе новинки АвтоВАЗ-а умудрились попасть в самые дикие конкурентные ниши. Неужели нельзя было найти пути дополнительного снижения цены, чтобы той же Весте не пришлось конкурировать с Солярисом и Рио?
Вот есть немного на плиту, лист, пруток, уголок. Но далеко не полные т.к. заполняю по мере необходимости. в гост на уголок алюминиевый есть кажется косяк в номерах профиля. вроде я дошел до него и не стал заполнять дальше )))
поддерживаю уважаемого fox1001 может у кого более полная база? и грамотней заполнена.
Не надо никаких касательных плоскостей. У вас есть вверху дерева плоскости "спереди" "сверху" "справа" - из них выбираете подходящую, строите на ней 2D эскиз и тянете от него вырез.
Есть предположение, что Вы неверно трактуете диаграммы.
Сгорание топлива толкает поршень. Поршень толкает шатун. Шатун толкает коленвал (кривошип). На кривошипе получается крутящий момент.
Я напоминаю терминологию ТММ, чтобы было проще вспомнить, что в шарнире нет момента. Момент получается от силы на плече до оси коленвала.
Стоит иметь в виду, что для такого устройства усталость в условиях нормальной эксплуатации куда больше решает, чем все эти переходы через резонанс.
"Просто" - плохое слово. С таким же успехом Вы можете задать эти числа в первую колонку Экселя, а во второй и
А причем здесь штампы к ручным размерам? Размер должен соответствовать модели. Формообразующие сделаны по слепку модели с учетом усадки и на чертеже не обмериваются. На чертеже отливки контрольные размеры, должны соответствовать реальным в модели отливки.
Хоть при выборе уклона подсвечивает только уклон (но при 3 ЛКМ, подсвечивает и сам элемент основу), редактируется именно основа. А в 2016 вообще появляется вот такая менюшка:
на Вашей картине видно, что у Вас выбрана "Грань". SW пытается придать направление перпендикулярно выбранному объекту. Избавьтесь от выбранной грани, укажите только расстояние, и SW вытянет Ваш эскиз перпендикулярно его плоскости.
Просто станок соблюдает определенные условия точности позиционирования и регулирует ускорения и торможения . , чтобы не напахать на детали борозд .
Включите предуправление FFWON можно поиграться с COPMCAD и + SOFT
короче добавьте строки в программе
FFWON
COMPCAD
SOFT
И будет вам щастьё )))
Если все равно будет мало то поменяйте SOFT на BRISK
BRISK, BRISKA
Отдельные оси или траекторные оси движутся с макс. ускорением до достижения
запрограммированной скорости подачи (Ускорение без ограничения рывка).
SOFT, SOFTA
Отдельные оси или траекторные оси движутся с постоянным ускорени
Вы не могли б немного пояснить.
Что значит - потерял инструмент?
ВАРИАНТЫ:
Станок неверно выбрал инструмент?
В УП (Управляющая Программа) не верно задан инструмент?
Оператор неверно установил инструмент?