Тут не раз поднималась тема гравировки кривых, "по средней линии", с обработкой углов, "как в ArtCAM" и т.п. По-моему, удалось подобрать штатный способ гравировки в NX, посмотрите
Варианта два. Как уже советовали построить массив квадратов, а потом залить внешний контур.
И второй вариант более правильный. Вырезать занижение и сделать массив ребер по горизонтали и вертикали.
п.с. Внутренности на данной детали нужно удалять уже после этих элементов.
@R2D2_, Разве что осторожно посоветовать это оребрение делать на ранних этапах, а потом приступать к построению фланца, убивая (заполняя) ненужные квадратики.
Посетитель! Ты можешь в 3D эскизе точкой привязаться и к цилиндру и к плоскости одновременно. Ты можешь настроить осей на пересечении плоскостей и привязываться к ним. Можешь строить линии пересечения плоскостей и цилиндра. Вариантов много. Дерзай, Посетитель!