Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Ug_user

    Ug_user

    Активные участники


    • Баллы

      2

    • Публикации

      3 715


  2. Атан

    Атан

    Активные участники


    • Баллы

      2

    • Публикации

      5 684


  3. grOOmi

    grOOmi

    Активные участники


    • Баллы

      1

    • Публикации

      2 360


  4. fox1001

    fox1001

    Активные участники


    • Баллы

      1

    • Публикации

      2 377


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 26.10.2014 во всех областях

  1. Какие-то заумные советы.. В постпроцессоре задайте resolution хоть в 0.5 мм - и выдавать будет с дискретностью в 0.5, и уж точно 0.0002 никак не вылезет.
    2 балла
  2. @Yurikman, да, листовой металл с разверткой. Острые кромки на сгибах соответственно не допускаются. Что интересно, "Гибкие" в данном случае дают более правильную модель (соответственно и "развёртку"). А листовой металл даёт кривую развёртку. И чем плавнее переход от плоскости к винту, тем "кривее" развёртка. И дерево построения с "Гибкие" значительно меньше.....
    2 балла
  3. На Русском языке На английском языке ART Multiaxis (Много осевая обработка) Renishaw Productivity+ Разное
    1 балл
  4. Владение русским языком — это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости. работают. Mprop, SpecEditor, Dprop и Master - полет нормальный.
    1 балл
  5. Могу посоветовать настроить Vericut и проверять там. В CAM это не видно, а вот Vericut на раз такое у меня выловил. Стойка Heidenhain была. Но нужен грамотно настроенный файл станка и стойки.
    1 балл
  6. Все началось с простого, вроде, вопроса... а потом... Дайте водицы напиться, а так есть хочется, что аж переночевать негде? Цепь делается через "копировать с сопряжениями". Сделать кусочек цепи. Скопировать его, прилепив к одной звездочке. Обернуть звездочку этой цепью. Потом повторить операцию с другой(ими) звездочками. Можно попробовать делать это в "переместиь компонент"с"физической динамикой". Затем достраиваем ветви цепи. Потом моделим в аниматоре, включив двигатель вращения и силу тяжести. Можно и в Motion-е, там возможностей больше. Попробовал - что-то получилось, модель, прав
    1 балл



×
×
  • Создать...