Перейти к публикации

Vericut

Проверка, редактирование и оптимизация управляющих программ для станков с ЧПУ


291 тема в этом разделе

    • 7 ответов
    • 3,3k просмотра
  1. Контроль затирания резца

    • 0 ответов
    • 1,5k просмотров
  2. Нужен токарный станочек

    • 0 ответов
    • 1,5k просмотра
    • 9 ответов
    • 2,8k просмотра
    • 3 ответа
    • 1,7k просмотров
  3. круговая интерполяция в Vericut

    • 5 ответов
    • 3k просмотра
  4. Толщина стружки и др.

    • 13 ответов
    • 5,4k просмотров
  5. CYCL DEF 20 на Hai530

    • 1 ответ
    • 1,9k просмотров
  6. Heidenhain Spline Motion

    • 0 ответов
    • 2,2k просмотров
  7. Симуляция поворота toochain

    • 12 ответов
    • 3k просмотров
  8. Vericut и CLDATA.

    • 5 ответов
    • 2,5k просмотров
  9. токарная обработка

    • 5 ответов
    • 2,9k просмотров
    • 4 ответа
    • 2,2k просмотров
  10. 3D-коррекция

    • 2 ответа
    • 2,4k просмотров
  11. VERICUT v.7.1.1

    • 4 ответа
    • 4,6k просмотра
  12. Optipath

    • 1 ответ
    • 2,2k просмотров
  13. Model Export в Vericut

    • 6 ответов
    • 2,9k просмотров
  14. Рабочая папка VERICUT

    • 5 ответов
    • 2,6k просмотров
  15. hei530 функция М126 в Vericut 7 1 2

    • 20 ответов
    • 7,2k просмотров
  16. Hei530 и Vericut7.0 не работает правильно?

    • 12 ответов
    • 4,5k просмотров
  17. Неправильный поворот оси A

    • 17 ответов
    • 5,5k просмотров
    • 11 ответов
    • 4,3k просмотров
    • 3 ответа
    • 2,6k просмотров
    • 14 ответов
    • 5k просмотра
  18. основы Vericut 6 учебный курс

    • 6 ответов
    • 6,3k просмотра
  19. Vericut

    • 6 ответов
    • 4,3k просмотров
    • 9 ответов
    • 4,4k просмотр
    • 8 ответов
    • 4,9k просмотров
  20. HH530 и Vericut7

    • 8 ответов
    • 3,6k просмотров
    • 4 ответа
    • 3,4k просмотров
  21. Снова про Vericut

    • 7 ответов
    • 4,4k просмотра
  22. MAHO 1000 1 2

    • 22 ответа
    • 7k просмотров
  23. Настройка Vericut`а под Heidenhain 530 - Help 1 2

    • 25 ответов
    • 9,4k просмотров
    • 1 ответ
    • 2,6k просмотров
    • 2 ответа
    • 2,5k просмотров
  24. Gibbs + Vericut

    • 3 ответа
    • 2,5k просмотров
  25. проверка на зарезы в Vericut

    • 3 ответа
    • 2,6k просмотра
  26. Станки из Showroom

    • 2 ответа
    • 2,5k просмотров
  27. Фасонная фреза превращается...

    • 3 ответа
    • 2,6k просмотров
  28. Help Vericut

    • 18 ответов
    • 5,9k просмотров
  29. Сюрприз при рендере в VERICUT!

    • 7 ответов
    • 3,3k просмотров
  30. Vericut V7

    • 8 ответов
    • 3,9k просмотра
  31. Vericut video

    • 0 ответов
    • 2,7k просмотр
  32. Vericut проблема!

    • 18 ответов
    • 6,2k просмотров
  33. Трубогибы и Vericut

    • 10 ответов
    • 4k просмотров
  34. Шахматы и VERICUT!

    • 3 ответа
    • 2,9k просмотра
    • 6 ответов
    • 3,2k просмотров
  35. Проверка УП на 4axis EDM

    • 8 ответов
    • 3,6k просмотров
    • 3 ответа
    • 2,7k просмотров
    • 9 ответов
    • 4k просмотра
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
×
×
  • Создать...