Вся активность
- Последний час
-
Лихой Вы, однако.... Да, это уже сильно сложнее.
-
Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
-
@Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра. Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку. Ещё раз спасибо)
- Сегодня
-
100% taxid - это не совершенно секретная инфа. а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее
-
Изменение крутящего момента на разных оборотах сервомотора
Killerchik ответил в тему пользователя Maxim.Oi TF в Fanuc
Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП. -
Все работает. Job-1.inp
-
Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
-
По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
-
Изменение крутящего момента на разных оборотах сервомотора
gudstartup ответил в тему пользователя Maxim.Oi TF в Fanuc
@Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/ -
Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технолог
-
3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы. 4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит. 5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении час
-
Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
-
Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия. 1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня? 2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы,
-
а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
-
Как зафиксировать деталь в "воздухе" во время расчета в simulation?
Orchestra2603 ответил в тему пользователя waze4534 в SolidWorks Simulation/CosmosWorks
Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными. Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? да -
Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
-
Как зафиксировать деталь в "воздухе" во время расчета в simulation?
ДОБРЯК ответил в тему пользователя waze4534 в SolidWorks Simulation/CosmosWorks
Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=) -
Как зафиксировать деталь в "воздухе" во время расчета в simulation?
Orchestra2603 ответил в тему пользователя waze4534 в SolidWorks Simulation/CosmosWorks
При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно. При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору. Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же н -
Как зафиксировать деталь в "воздухе" во время расчета в simulation?
ДОБРЯК ответил в тему пользователя waze4534 в SolidWorks Simulation/CosmosWorks
Вам нужно десять раз написать одно и тоже, чтобы вы поняли. Почитайте документацию к программе там же всё написано. Мне не сложно копировать...:=) Те алгоритмы которые вы используете находят все собственные числа и вектора. Для разреженных матриц это приводит к их заполняемости. Смекаете о чем я говорю. Или нужно еще разжевать? Во всех. Решайте методом Гаусса. Матрица 2х2 в чем проблема сделать численную факторизацию любым методом? :=) Больше дела, меньше слов и букв... -
Изменение крутящего момента на разных оборотах сервомотора
mannul ответил в тему пользователя Maxim.Oi TF в Fanuc
Скорость резания от 8 до 12 м/мин, подача 0,04 мм/зуб, глубина резания - 1,5 мм. -
Как зафиксировать деталь в "воздухе" во время расчета в simulation?
Orchestra2603 ответил в тему пользователя waze4534 в SolidWorks Simulation/CosmosWorks
" Стою на асфальте я, в лыжи обутый: То ли лыжи не едут, то ли я ..." (с) 1. Вы утверждаете, что для расчетов на СЗ и СВ в случае вырожденной матрицы жесткости нужно провести ее факторизацию. Без нее - никак! Непонятно, какую и зачем, но надо. Ок, допустим. 2. @Jesse, я, @Fedor, да и вы сами показываете, что таки СЗ определяются для вырожденной матрицы. Значит, либо ваше утверждение про факторизацию неверно, либо она таки делается тихонько себе за кадром. 3. Еще одно наблюдение... Матлаб говорит, что он делает QZ разложение для матриц, у которых нет положительной опреде -
Изменение крутящего момента на разных оборотах сервомотора
gudstartup ответил в тему пользователя Maxim.Oi TF в Fanuc
вот такой малыш -
у меня рободриллы и чпу и тем не менее picture нет наверно она к роботам относится
-
Если компания отечественная, то тоже нет смысла. Роботы, ЧПУ, лазеры и рободрилы
-
Изменение крутящего момента на разных оборотах сервомотора
gudstartup ответил в тему пользователя Maxim.Oi TF в Fanuc
это вряд ли если ось Y угловая а какая у вас редукция у вращающейся оправки? по 2мм нержавейки снимать это нелегкая задача для вашего маленького станочка
-
Сейчас в сети 9 пользователей, 1 анонимный, 466 гостей (Полный список)
- Shvg
- Александр1979
- lem_on
- gudstartup
- 323f
- Orchestra2603
- boomeeeer
- andref
- __GAR__
-
Дни рождения сегодня
- ALEXAUS (63 года),
- AlexH (41 год),
- maikl_lug (47 лет),
- MargaretaS (39 лет),
- mihaill (42 года)
-
Статистика пользователей
88 367
Всего пользователей108 902
Рекорд онлайнаНовый пользователь
Иван Васильев
Регистрация
-
Сообщения
-
-
Автор: neon0404 · Опубликовано:
Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был -
Автор: Максим604 · Опубликовано:
@Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра. Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку. Ещё раз спасибо) -
Автор: gudstartup · Опубликовано:
100% taxid - это не совершенно секретная инфа. а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее -
Автор: Killerchik · Опубликовано:
Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП. -
-
Автор: Killerchik · Опубликовано:
Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит? -
Автор: Killerchik · Опубликовано:
По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же. -
Автор: gudstartup · Опубликовано:
@Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/ -
Автор: maxx2000 · Опубликовано:
Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии. -
Автор: Krusnik · Опубликовано:
3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы. 4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит. 5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру. -
Автор: lem_on · Опубликовано:
Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня. -
Автор: Krusnik · Опубликовано:
Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия. 1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня? 2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей. -
Автор: maxx2000 · Опубликовано:
а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово -
Автор: Orchestra2603 · Опубликовано:
Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными. Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ! Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится. -
Автор: Иван Васильев · Опубликовано:
Доброго времени суток! Удалось решить проблему? -
Автор: ДОБРЯК · Опубликовано:
Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=) -
Автор: Orchestra2603 · Опубликовано:
При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно. При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору. Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной. Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать? Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый! -
Автор: ДОБРЯК · Опубликовано:
Вам нужно десять раз написать одно и тоже, чтобы вы поняли. Почитайте документацию к программе там же всё написано. Мне не сложно копировать...:=) Те алгоритмы которые вы используете находят все собственные числа и вектора. Для разреженных матриц это приводит к их заполняемости. Смекаете о чем я говорю. Или нужно еще разжевать? Во всех. Решайте методом Гаусса. Матрица 2х2 в чем проблема сделать численную факторизацию любым методом? :=) Больше дела, меньше слов и букв... -
Автор: mannul · Опубликовано:
Скорость резания от 8 до 12 м/мин, подача 0,04 мм/зуб, глубина резания - 1,5 мм.
-
-
Наиболее просматриваемые темы
-