Перейти к публикации

Деформируемые поверхности


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!)
Вопросы следующие:
1) Есть в Solidworks дополнения/встроенный функционал/иное для комфортного построения гофр, гармошек и подобных объектов?
2) Трубопровод лучше всего строить с помощью Toolbox, какого-то отдельного функционала как для сварных конструкций нет?
3) Можно ли в режиме реального времени или анимации анимировать различные деформируемые поверхности (как простейшие трубы, так и сложные гармонные поверхности?

Примеры такие:
1) Ручка переключения передач с гофрой (линейное движение по нескольким плоскостям с возможность одновременной нелинейной деформации сразу по нескольким осям)
2) Гармошка закрывающая направляющие фрезерного станка (линейное движение, деформация по двум координатам)
3) Гармошка закрывающая зазор между двумя деталями, имеющими радиальное вращение по одной оси (радиально движение вдоль окружности. деформация по двум координатам)

Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Трубопровод лучше делать с помощью роутинг. Дополнение такое.

Описанную выше анимацию в реальном в получить нельзя. Можно только при обсчете ее в моушене.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Teiran сказал:

Можно ли в режиме реального времени или анимации анимировать различные деформируемые поверхности (как простейшие трубы, так и сложные гармонные поверхности?

насчёт гармошек не знаю, но в 20-й версии как раз добавили такую фичу с пружинами. тип прям в режиме сборки можно сгибать-разгибать
https://www.youtube.com/watch?v=553d-AJlkVA&t=183s
хз мб и с гармошкой или ещё с чем прокатит я не юзал)

2 часа назад, Teiran сказал:

Трубопровод лучше всего строить с помощью Toolbox, какого-то отдельного функционала как для сварных конструкций нет?

 есть хорошая библиотечка Routing как выше написали, там и стандартные, и всякие популярные элементы есть. Можно параметризировать. На рутрекере есть.  А так можно создавать свои элементы и добавлять в библиотеку тип как часто используемые
Инструментами СВ вообще говоря можно побить геометрию намного более сложной формы, чем гофр..))

 

24 минуты назад, piden сказал:

Может, всё-таки в симулейшене?)

чел явно имеет в виду деформацию для анимации. Какие симулейшны..............:fool:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Teiran сказал:

3) Можно ли в режиме реального времени или анимации анимировать различные деформируемые поверхности (как простейшие трубы, так и сложные гармонные поверхности?

Анимировать можно, только все эти элементы нужно строить изначально с учетом их дальнейшей анимации

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В новой версии св, как уже было выше сказано, как раз эта функция есть и она работает и для гофр, сам смотрел видос на ютубе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, Jesse said:

чел явно имеет в виду деформацию для анимации. Какие симулейшны..............

чел явно написал "моушен". Это в то время, как в моушене ничего нельзя деформировать от слова совсем.

На всякий пожарный, для:fool:  сообщу: моушен и анимейшн - не одно и то же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, piden сказал:

чел явно написал "моушен". Это в то время, как в моушене ничего нельзя деформировать от слова совсем.

На всякий пожарный, для:fool:  сообщу: моушен и анимейшн - не одно и то же.

где он написал моушен?:k05113: 
челу надо в режиме сборки анимировать деформацию компонентов. я продемонстрировал видео с деформацией пружинки как пример. мб ещё чё есть не знаю, самому интересно.
ты ему при симулейшн втираешь. Конструктору надо покупать симулейшн и работать в нём ради анимации? ты так делаешь? ну ты и пень....))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, Jesse said:

где он написал моушен?:k05113: \

челу надо.....

Известно, что у русского языка с тобой проблем нет. А вот обратное - под большим вопросом.. Попробуй прочитать по буквам высказывание одного чела:

7 hours ago, DuS said:

в моушене.

А челу, который ТС, вообще не понятно что на самом деле нужно.

 

Каких "челов" имеет ввиду @прототип белой женщины?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, piden сказал:

Каких "челов"

чтобы было понятно какой чел что написал цитировать надо, тролль недоделанный..))
повторяю свой вопрос: ты делал анимацию в симулейшне?:5a33a36721bd3_3DSmiles(15):

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Jesse said:

чтобы было понятно какой чел что написал цитировать надо, тролль недоделанный..))

Там и была цитата, слепошарое ты создание.

 

3 minutes ago, Jesse said:

повторяю свой вопрос: ты делал анимацию в симулейшне?

Я - да. Но что ты можешь знать об этом...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, piden сказал:

Там и была цитата, слепошарое ты создание.

ты где таких слов понабрался, чудик?) тёмного рыцаря в переводе гоблина насмотрелся что ли?)
в следующем комменте твоём имел в виду.

5 минут назад, piden сказал:

Я - да. Но что ты можешь знать об этом...

чё ещё скажешь, что нелинейный анализ уплотнения с контактом делал ради картинок, ради анимации..? в конструкторских целях.

 

сделал достаточно выводов насчёт тебя..)
недотроль..)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, Jesse said:

сделал достаточно выводов насчёт тебя..)
недотроль..)

шлакоизвержение можно считать законченным? Или продолжишь?

Ты же знаешь, что твоим рассуждениям, что расчетам, что выводам - одна цена :thumbdown:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, piden сказал:

Ты же знаешь, что твоим рассуждениям, что расчетам, что выводам - одна цена

не видел чё то твоих рассуждений... молча ссылки кидаешь на англоязычные ресурсы и молишься небось, пока какой-нибудь студентик или пенсионер в ЛС напишет балку посчитать за 500 рублей))
ну или ты боишься какую-нибудь хрень написать и спалить свою тупость... ведь тогда грош цена твоей репутации!)
ты прост как пробка..)

Изменено пользователем Jesse
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Jesse said:

не видел чё то твоих рассуждений...

 

39 minutes ago, piden said:

слепошарое ты создание.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Anat2015
      Какой станок, какое ЧПУ, какой магазин, и т.д. и т.п.? Задаете вопросы, как будто здесь все экстрасенсы.
    • Fedor
      верхняя линия это если не учитываем давления воздуха, а нижняя если учитываем.  То есть если не учитываем то считаем грунт более прочным чем на самом деле ...  
    • maxx2000
      @asd выводит нормально, с постпроцессором что-то  
    • Orchestra2603
      Это уже больше похоже на конструктивный разговор.   Я это понимаю. Мой тезис заключается в том, что когда мы ищем собственные вектора, мы вообще не решение ищем. Ну, не совсем решение, если хотите. В терминах СЛАУ можно сказать, что мы ищем базисные вектора фундаментальной системы решений. Нам не нужно что-то фиксировать и вводить какие-то точки отсчета. Нам нужно установить все пространство возможных решений однородной системы целиком, и потом из него просто выделить некоторый базис. Это не то же самое, что найти решение СЛАУ.   Про факторизацию... В моем понимании факторизация (в частоности, матрицы) - это разложение на множители (здесь на матричные множители), так чтобы получились какие-то другие матрицы, которые обладают какими-то выгодными свойствами (разложение Холецкого для положительно определенных матриц, LU, QR, QZ, сингулярное разложение и т.д.) В моем понимании это обычно нужно для повышении эффективности последующих операций, ускорения работы алгоритмов, для лучшей сходимости итерационных методов, где-то для эффективной параллелизации и т.д. Ничего не слышал раньше о ситуациях, когда факторизация жизненно необходима, и без нее задача не решается. Как я это вижу, существует много различных способов факторизации матрицы. Я просто не могу понять про какую конкретно факторизацию вы говорите и не могу понять, как она должна помочь, и почему ее невозможно сделать для вырожденной матрицы? Я бы, честно говорю, хотел разобраться в этом. Возможно, я что-то вообще неправильно понимаю.
    • asd
      Надеюсь, это то, что вы имели в виду.   TOOL PATH/THREAD_MILLING_1_COPY,TOOL,STD_DRILL TLDATA/TCUTTER,10.0000,0.0000,0.0000,80.0000,10.0000,8.0000 MSYS/0.0000,0.0000,0.0000,1.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000,1.0000000,0.0000000 $$ centerline data PAINT/PATH PAINT/FEED PAINT/SPEED,10 PAINT/COLOR,186 FROM/0.0000,0.0000,50.0000,0.0000000,0.0000000,1.0000000 LOAD/TOOL,1 RAPID GOTO/0.0000,0.0000,3.0000 PAINT/COLOR,181 FEDRAT/MMPM,500.0000 GOTO/0.0000,0.0000,-33.0211 PAINT/COLOR,6 FEDRAT/250.0000 GOTO/21.6792,-1.2470,-33.0211 CIRCLE/21.7509,0.0000,-33.0000,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,1.2491,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000 GOTO/23.0000,0.0000,-33.0000 PAINT/COLOR,31 CIRCLE/0.0000,0.0000,-4.5000,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,23.0000,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000,TIMES,19 GOTO/23.0000,0.0000,-4.5000 PAINT/COLOR,1 CIRCLE/21.7509,0.0000,-4.4789,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,1.2491,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000 GOTO/21.6792,1.2470,-4.4789 GOTO/0.0000,0.0000,-4.4789 PAINT/COLOR,103 RAPID GOTO/0.0000,0.0000,50.0000 PAINT/FEED,NOMORE PAINT/SPEED,10 PAINT/TOOL,NOMORE END-OF-PATH  
    • gudstartup
      @Aiche если у вас осталасть на столе привязанная деталь  то можете выставить нули так чтобы значения совпали и ничего снимать не придется к тому же от того что вы снимите ничего не поменяется ведь под кожухами у вас нет никаких 0 меток ни направляющих ни на станине очень неприятные. надо было оставить режим принудительного обнуления @Aiche и срочно сделайте нормальный бэкап в вашем кроме программ ничего нет. хотябы копию памяти надо иметь а то может и в чпу батарейка сесть и тогда будет очень плохо
    • Fedor
      То есть грунт физически находится в сжатом состоянии на поверхности земли. И при вычислении связности грунта логично бы учесть это при построении предельного графика сигма - тау... 
    • maxx2000
    • gudstartup
      нет ранее абсолютные можно было обнулять в любом месте и не надо было никуда ехать а сейчасбывает что система выдает ошибку о невозможности установить 0 пока не сделаешь оборот датчика. особенно это достает при обнулении рев.головки приходится датчик снимать и крутить
    • nicomed
      @alek77 Если еще интересно, то вот код, который рисует два сегмента эскиза поверх выбранной кромки. Первый сегмент от начальной точки кромки до точки выбора, второй сегмент - от конечной точки выбранной кромки до точки выбора. При этом учитывается: положение компонента в сборке; поворот чертежного вида относительно пространства модели. Код как обычно - лишь бы работало - все в одном методе.   Вот что не пробовал, так это многоуровневые сборки. Боюсь что бы не приходилось делать  пересчет положения выбранного компонента столько раз, на каком уровне вложения находится выбранный компонент.   Upd: Нашел глюк (точнее свою недоработку с которой еще предстоит разбираться) - если вид с разрывом - то точка выбора смещается ...
×
×
  • Создать...