Перейти к публикации

Про оптимальное развитие конструктора в конструировании и чтобы быть на плаву


Vdmitriev

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, IgorT сказал:
7 минут назад, zerganalizer сказал:

Направление понял. НедоСАПРом творить чудеса, как в тяже...

Не. В основном пополнить функционал. Делают люди, находящиеся  в теме, что и как надо сделать. А не так как делают программёры из конторы Компаса.

А в Компасе есть функционал? Потому и нужен питон, кодеры библиотек, когда в других САПРах это все штатно за полчаса делается. А иногда и за 5 минут и без питонов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


45 минут назад, zerganalizer сказал:

Ой, а чо питону в САПРе делать?

Что угодно. Причем не только в САПРе, но и до и после и иногда вместо.

48 минут назад, zerganalizer сказал:

Встроенных языков САПРа не хватает?

Не хватает. И не только потому что специалиста по VBA найти еще сложнее, чем «питониста» а еще и потому что, как я уже и писал, есть то что до, есть то, что после а еще САПРов может быть много и им бы хорошо понимать результаты друг друга. 

А еще есть такие библиотеки как NumPy, SciPy, Pandas. Сюрприз, производства бывают не только про станки и не только дискретные.

53 минуты назад, zerganalizer сказал:

Покажите задачи под Piton+САПР

Github dot com -> «cad + python», «cae + python» (а так же на этом форуме в разделе САЕ).

40 минут назад, IgorT сказал:

Не. В основном пополнить функционал. Делают люди, находящиеся  в теме, что и как надо сделать. А не так как делают программёры из конторы Компаса.

Однако мануалы по АПИ у Компаса весьма толково и подробно сделаны с кучей текста и видео. 

 

38 минут назад, zerganalizer сказал:

А в Компасе есть функционал? Потому и нужен питон, кодеры библиотек, когда в других САПРах это все штатно за полчаса делается. А иногда и за 5 минут и без питонов...

Потому что кому то ехать, а не попи**** на форуме шашечки. 

Колесные диски это ни разу не rocket science, к слову, то, что вы не видели задачи по работе с большими массивами данных это не проблема этих данных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касательно размера оплаты, я думаю, любой наблюдательный человек в состоянии понять, что уровень зп напрямую связан с уровнем позиции в иерархии компании, т.е. топ менеджер всегда получает больше линейного персонала. Здесь все очевидно.

Касательно удовольствия от работы, мое твердое убеждение, что заниматься нужно ТОЛЬКО тем, что нравится (это касается всех сфер жизни, не только работы). Если ты хотя бы раз засомневался, нужно сразу что-то менять. Как только возникла мысль: "Не хочу идти на ЭТУ работу", это причина ее сменить незамедлительно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, KorovnikovAV сказал:

...

Однако мануалы по АПИ у Компаса весьма толково и подробно сделаны с кучей текста и видео. 

...

Не всё так здорово. Заморочек судя по обсуждению кодинга через АПИ Компаса есть.

59 минут назад, zerganalizer сказал:

А в Компасе есть функционал? Потому и нужен питон, кодеры библиотек, когда в других САПРах это все штатно за полчаса делается. А иногда и за 5 минут и без питонов...

Вы спросили про Питон+САПР. Вам ответили. Что не так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, KorovnikovAV сказал:

Колесные диски это ни разу не rocket science, к слову, то, что вы не видели задачи по работе с большими массивами данных это не проблема этих данных.

Многоэтажный цех со всеми конструкциями и оборудованием, как в муравейнике - это большие данные, или так, чуть больше диска?

1 час назад, IgorT сказал:
2 часа назад, zerganalizer сказал:

А в Компасе есть функционал? Потому и нужен питон, кодеры библиотек, когда в других САПРах это все штатно за полчаса делается. А иногда и за 5 минут и без питонов...

Вы спросили про Питон+САПР. Вам ответили. Что не так?

Не, я все понял. Компасу реально будет полезен Питон и разработчики. Но не для всех САПР он так полезен, как для Кузнечика. А где-то есть САПРы, где он почти бесполезен...

2 часа назад, KorovnikovAV сказал:

Не хватает. И не только потому что специалиста по VBA найти еще сложнее, чем «питониста» а еще и потому что, как я уже и писал, есть то что до, есть то, что после а еще САПРов может быть много и им бы хорошо понимать результаты друг друга. 

Ну да, когда закупили 500+ копий САПРов в зверопарк - надо выкручиваться...

2 часа назад, KorovnikovAV сказал:

Колесные диски это ни разу не rocket science

Чего такого сложного в ракетостроении??? Я общался с одним из топов в разработке оных - он хвалился, чего он там напридумывал... окромя электроники и простецкой аэродингамики в них ничего такого нет... моделить сложный диск будет сложнее. Если, конечно, речь не о беспилотнике типа летающего крыла в роли маневренной ракеты с самонаведением. Тогда да, чутка сложнее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорить о ракетах действительно очень просто :smile:

И моделить диски вполне допускаю сложнее, чем моделить ракеты. Но я не работаю в Дисней или Марвел, а остальным модельки не особо нужны, им бы производить и не зависеть от уникальных специалистов. 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, среди вас есть конструкторы, уходившие в эксплуатацию, а так же установку, наладку, монтаж, ремонт? С чем это было связано? Было ли полезно и был ли полезен предыдущий опыт конструирования?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Vdmitriev сказал:

Господа, среди вас есть конструкторы, уходившие в эксплуатацию, а так же установку, наладку, монтаж, ремонт? С чем это было связано? Было ли полезно и был ли полезен предыдущий опыт конструирования?

Только наоборот. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vdmitriev сказал:

Господа, среди вас есть конструкторы, уходившие в эксплуатацию, а так же установку, наладку, монтаж, ремонт? С чем это было связано? Было ли полезно и был ли полезен предыдущий опыт конструирования?

Не знаю таких. Но например конструктору участвовать в сборке своего изделия полезно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, ANT0N1DZE сказал:

Не знаю таких. Но например конструктору участвовать в сборке своего изделия полезно

А если это сверхзвуковой истребитель? Или сварная металлоконструкций? 

А если травмируется? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, ANT0N1DZE сказал:

да кабы....

жить вообще опасно

Так то оно конечно, но если иначе то тоже...

Только кто ответственный? Без письменного приказа, постоять рядом и потыкать пальцем... в диэлектрической перчатке. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если брать во внимание совковый завод, то да, там на любой чих нужна бумажка и не одна, которую надо подписывать месяцами, еще и не факт, что получится в итоге. В этом случае лучше забить.

А если мы про нормальное предприятие, то там скорее всего даже это "почти обязательная" процедура, и вся бюрократия и назначение ответственного как-нибудь решатся.

30 минут назад, Di-mann сказал:

постоять рядом и потыкать пальцем... в диэлектрической перчатке

 типа того

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ANT0N1DZE сказал:
3 часа назад, Vdmitriev сказал:

Господа, среди вас есть конструкторы, уходившие в эксплуатацию, а так же установку, наладку, монтаж, ремонт? С чем это было связано? Было ли полезно и был ли полезен предыдущий опыт конструирования?

Не знаю таких

Как то однобоко вы конструкторов представляете))

А конструктора штампов, прессформ, приспособлений и тд - это не конструктора? А? Они всем вышеперечисленным занимаются. И еще много чем)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Vdmitriev сказал:

Господа, среди вас есть конструкторы, уходившие в эксплуатацию, а так же установку, наладку, монтаж, ремонт? С чем это было связано? Было ли полезно и был ли полезен предыдущий опыт конструирования?

У нас это называют "авторский надзор". Принимаем участие в борке в цеху и на монтаже изделия у заказчика. А так же во время эксплуатации и ремонтов. И не только конструктора. Слесаря заводские постоянно сопровождают эксплуатацию до окончания работы изделия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Гранник сказал:

А конструктора штампов, прессформ, приспособлений и тд - это не конструктора? А? Они всем вышеперечисленным занимаются. И еще много чем)

Я занимался штампами например, но постоянно не занимался установкой и наладкой, только иногда участвовал.

Не всегда же требуется это. Так задолбаешься бегать туда-сюда)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ANT0N1DZE сказал:

Если брать во внимание совковый завод, то да, там на любой чих нужна бумажка и не одна

 

1 час назад, ANT0N1DZE сказал:

А если мы про нормальное предприятие, то там скорее всего даже это "почти обязательная" процедура, и вся бюрократия и назначение ответственного как-нибудь решатся.

1 час назад, Di-mann сказал:

Не приведи вас случай оказаться на заводе по производству автокомпонентов, сертифицированному по IATF16949:2016.

Советская бюрократия померкнет по количественному показателю.

 

А уж на непрерывных производствах хапните целиком уже на этапе инструктажа по ТБ.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое ощущение что ТС студент...

В 14.01.2020 в 08:35, Vdmitriev сказал:

Что полезно для развития, что полезно для кошелька, что вредно для развития. Из перечисленного.

Для кошелька полезно пойти в торгаши или чиновники, открыть свою лавочку или тырить на гос заказах.

Для развития полезно память тренировать, книжки читать, физкультуркой заниматься, и найти творческий подход к своему делу.

А что касаемо инженерии то с кошельком не факт что прям получится,  если толковый на жизнь хватит. Если инженерный фундамент заложен хорошо то всегда можно перейти в смежную или близкую специальность. Время займёт но какого-то критичного труда не составит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ANT0N1DZE сказал:

 

А если мы про нормальное предприятие, то там скорее всего даже это "почти обязательная" процедура, и вся бюрократия и назначение ответственного как-нибудь решатся.

На нормальном предприятии есть нормальные сборщики и технологи продумывающие технологию сборки на этапе проверки и подписания КД. А так же соблюдается техника безопасности и действует охрана труда. 

Изменено пользователем Di-mann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, IgorT сказал:

У нас это называют "авторский надзор". Принимаем участие в борке в цеху и на монтаже изделия у заказчика.

в 2010-м мы так выехали на монтаж компрессорной станции в РКК Энергия. типа, мало ли ты чего там наконструячил - топай, за монтажниками присматривай. тимбилдинг тот еще))) чертеж и реальность - две разные вещи.

но вопрос, как мне показалось, был не о включении монтажного опыта в конструкторский, а о переходе после конструкторской должности в монтажную или около того. пусть на время, дабы понахвататься опыта. но мне показалось, что ради опыта достаточно с монтажниками тусоваться и бухать. а конструячить лучше в чистом офисе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Jesse
      Вот что у Биргера: Центробежные силы и индуцированный гироскопический момент зависят от квадрата частоты вращения вала   Хотя уже сама критическая частота зависит только от момента инерции колеса (альфа, бэта, гамма - это прогибы, углы поворота и прочая шелуха), т.е. частота вращения в формулу не входит, а всё определяется только моментом инерции Jm Ну у него рассматривается простая одномассовая система (фактически грузик на пружинке). Думаю поискать публикации.. мб где то раскопали аналитическую зависимость первой и высшей СЧ от частоты вращения для сложных систем. Хотя если выяснится что зависит,  всё равно обоснование придумывать придётся.  Эхх...
    • Fedor
      https://www.litres.ru/book/v-n-faddeeva/vychislitelnye-metody-lineynoy-algebry-65999878/  Ну и классику жанра :) 
    • Jesse
      4000 об/мин при наружном диаметре колеса 380 мм. Думаете, на больших оборотах вилка всё равно может разойтись и могут появиться гироскопические эффекты? Даже несмотря на вышеприведенные массово-инерционные оценки и расположение опор?   да я влияние престресс (вращение) особо не увидел... Думал обычным модальником прогнать, Ланцошом (он пошустрее).   Ещё мои раздумья направлены в сторону присоединённой массы воды, что по идее должно занижать частоты. Хотя для такого массивного вала как у меня даже на это дело можно забить, наверно...
    • Handrusik
      Maxx2000 - благодарю Павлуха - это не фриланс Утомлённый солнцем - приятно, что меня помнят
    • Борман
      Я так понимаю, что обороты не особо большие. ДК - это чисто высокооборотистая тема.   Просто мысли вслух... Если вилка будет сильно расходится, то всегда будет точка пересечения любого луча с кривой BW. Причем точка будет на меньших оборотах по сравнению с обычным престресс-модальником. Какие дальше действия ? С чем тут нужно дополнительно бороться по сравнению с тем, с чем нужно было бы бороться по результатам обычного престресс-модальника Если вилка не сильно расходится (от кривой обычного престресс-мобальника), то смысла стоить строгую ДК большого нет.    
    • boomeeeer
      На сименсе параметрами настраивается многое, что связано с менеджером иснструмента. Вызов возможен как по номерам, так и по именам инструментов. Через равно вроде как по имени вызывается (Т="имя"), а по номеру можно было, например, Т1 M6, а первый корректор подтянулся бы автоматически. И не всегда М6 на смену. Производитель мог нагородить чего угодно. Параметры надо смотреть
    • Den4ik85
      P.S этой ошибки не было при запуске,она возникла при выполнении команды смены инструмента "T=.." d1m6. (так учили на курсах) возможно,не тот номер ввел или не соответствовало название инструмента его номеру?
    • boomeeeer
      @Den4ik85 Подключаться к контроллеру и искать цепочку формирования сигнала ошибки DB2.DBX183.0. Возможно один из индуктивных датчиков на подсчёт ячеек магазина вышел из строя
    • boomeeeer
      G108 C0 - Включить шпиндель №0 в режим оси C G90 C180 - Переместить ось С в позицию 180 градусов
    • Den4ik85
      благодарю! ничего не понял, ну хоть что-то) учусь только) попробую разобраться
×
×
  • Создать...