Перейти к публикации

Строю лодку для серийки.


Рекомендованные сообщения

Есть ли у кого-нибудь опыт построения подобных лодок. Лодку то я отстроил вчерновую пока. Вродебы всё сходится, но вот возникает вопрос, как развернуть все детали в плоскости с максимально возможной точностью. Лодка будет производится серийно. Пока на ум приходит только функция сплющить, но насколько точно она создаст развёртки непонятно???

Снимок экрана 2019-06-29 в 21.09.18.png

Снимок экрана 2019-06-29 в 21.09.42.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1 час назад, AKLion сказал:

Вродебы всё сходится, но вот возникает вопрос, как развернуть все детали в плоскости с максимально возможной точностью. Лодка будет производится серийно.

Проектировать нужно под оборудование. Как вы такую сделаете половинку? есть станок чтоб таких размеров раскрой металла делать??

Ну и если говорить о самой лодки как изделии, то как перевозить ее и как вытаскивать и затаскивать. короче просто лодка лично меня мало интересует, таких навалом.

Ну и конечно кто и почему ее должен купить или захочет? короче маркетинг и количество желающих.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

исчо один

 

включи поиск: "лодка солид" - офигеешь от количества братьев по разуму

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Maik812 Как думаешь я её так от балды рисую? 

 

@Ветерок спасибо, пошел офигевать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие у солида есть варианты развернуть такую поверхность?

Напомните мне второй вариант.

Если нет альтернативы, то придется вырезать как есть или чуть в плюс, далее по факту править развёртку.

Можно черта лысого построить - "лодка солид".:smile: Как это воплотить материально из модели в поиске будет сложней найти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вот теперь по утру :) если говорить серьезно, то проектировать обводы надо изначально поверхностями, которые разворачиваются на плоскость без искажений. Тогда листы обшивки будут разворачиваться как надо (хотя, за Солид не скажу, но в Крео всё разворачивается и сворачивается обратно уже в металле как надо). Варианты подогнать или апрокисимировать - это всё ерунда. Для маленьких лодочек это ерунда.

Вы человек не бестолковый, в отличие от многих, хватающихся за эту тему. Я могу объяснить Вам как строятся такие поверхности. У меня есть своя методика по которой спроектировано несколько корпусов. Но, наверное, лучше это делать по Скайпу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ветерок Буду очень благодарен за уроки по скайпу. Скайп мой AKlion . С удовольствием воспользуюсь вашим опытом, если для вас это не составит труда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ветерок Огромное спасибо, было очень понятно и с большой пользой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.06.2019 в 01:02, TVM сказал:

Не лодка.

Зазоры всё же есть.

Я так понял что там сначала делают сложный каркас и потом после сварки отрезают все лишнее внутри.. Думал что у японцев более прогрессивные технологии.. дороговато получается для серийной лодки такое. Что касается зазоров то в самолете еще более жесткие зазоры.. Но вроде не делают там так. Странно и размеры у АН 124  или ИЛ 76 побольше будут, однако так не делают.

А в РЖД нашем вроде вообще использовать в вагоне по перевозке людей люминий запрещено типа по соображению пожаробезопасности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AKLion сказал:

 Вот второй топик не-очём.

Я не о твоей лодке, а о видео по производству кабины скоростного поезда. Вот там возникли вопросы.

Наверно только из за того что слабое производство по этому так делаю япошки. Только так можно объяснить технологию такую не рациональную..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Maik812 Когда смотрел ничего нерационального не увидел, наоборот всё продуманно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AKLion сказал:

Когда смотрел ничего нерационального не увидел, наоборот всё продуманно.

Значит плохо смотрел... внутри кабины сложный обьемный каркас.. потом вырезали его, я все понять не мог зачем проризи такие странные в каркасе, потом понял что по ним и резали и вытаскивали каркас весь.. он как оболочка для формирования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, глупые японцы не посоветовались с Майком как паровозы строить. Он-то просто гений-технолог. Наверное, таких паровоз построил десяток.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ветерок мож япошкам контакты майка скинуть ;-) пусть подправит технологию ;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ветерок @AKLion  ну так обьясните зачем так делать? Покажите свою "гениальность" !!!!!

А не смотреть на японцев как на богов технологий! Посмотри как строят лайнеры! Кстати замечу лопости ми-12 и ми-6 так и не смогли освоить америкосы, как и однодольное крыло АН-124.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Maik812 Это просто дешевле и точнее чем сборка на стапеле. А вот почему это дешевле и точнее думаю ты и сам сможешь понять. Если не поймёшь я расскажу. Кстати корабли так очень часто собирают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • AlexArt
      Ну допустим, ты и на другом ресурсе это опубликовал. А не коммуниздил. Но вот продвигать воровство от государства, ворующее из Вики, это верх мерзости.
    • maxx2000
      Ах, да. Фильтры выбора добавили. Теперь можно выбрать только то что видно на первом плане, а не вместе с тем что с обратной стороны детали. В общем надо обновляться. Как раз работёнка на прессформу нарисовалась 
    • maxx2000
      Причина того - Кроилово. Кроилово всегда приводит к попадалову. Месяц простоял сколько мильонов деревянных потеряли? Вопрос риторический. И ещё будет стоять. Как памятник человеческой глупости и жадности.
    • AlexKaz
      "9 июля 1968 года на мышах был проведен самый знаменитый эксперимент американского ученого-этолога Джона Кэлхуна «Вселенная-25». Суть опыта заключалась в создании идеальных условий, где мыши могли бы жить и размножаться, не ведая никаких забот, вдали от хищников и в отсутствие эпидемий и заболеваний. Для этих целей ученый построил специальный загон, куда были помещены четыре пары белых мышей (самцов и самок). В распоряжении мышей всегда была чистая вода и еда в изобилии, специальные гнезда, где можно обустроить себе жилище ― гнезд в загоне хватало для проживания нескольких тысяч мышей. Температура в загоне в среднем составляла около 20 ℃ и была комфортной для мышей. Животные не подвергались никаким влияниям извне и жили в идеальных условиях в свое удовольствие. А дальше началось самое интересное. На первом этапе эксперимента мыши хорошо размножались, вели активный образ жизни, охотно играли. На следующей фазе эксперимента мыши стали есть меньше, перестали наедаться до отвала. На третьей фазе эксперимента, когда в загоне были уже сотни мышей, произошло распределение социальных ролей, стала ярко выраженной иерархия, клановость. Появились так называемые отверженные ― молодые особи, которых другие, взрослые мыши сгоняли в центр загона, не давали им вести нормальный образ жизни, причиняли физический вред. В природе такое, наверное, было бы невозможно, ведь эти мыши-агрессоры просто не дожили бы до старости: их бы съели хищники. Но в загоне Кэлхуна хищников не было, и взрослые мыши начали попросту издеваться над молодняком. Образовались две большие группировки: самцы-одиночки и самки-одиночки. При этом самки-одиночки отказывались спариваться <с менее статусными многочисленными молодыми самцами и с оставшимися старыми статусными> и отвергали ухаживания самцов. У мышей стал проявляться тотальный индивидуализм, мыши не стремились создать семью. На последней, четвертой стадии мышиная популяция стала сокращаться. Появились самцы, которых сам Кэлхун назвал «красивыми» (англ. beautiful ones), из-за отсутствия ран и рубцов. <В оригинале: They never engaged in sexual approaches toward females, and they never engaged in fighting, and so they had no wound or scar tissue. Thus their pelage remained in excellent condition. - Дословный перевод: Они никогда не прибегали к сексуальным подходам к самкам, и они никогда не участвовали в боях, и поэтому у них не было ран или рубцовой ткани. Таким образом, их шерсть сохранилась в отличном состоянии.> Эти мыши не вступали в борьбу за самок и территорию, не проявляли активности к размножению и только питались, спали и чистили шёрстку. У мышей стали проявляться различные формы девиантного поведения, вспышки агрессии. Самки стали проявлять агрессию, защищать себя сами, стали умерщвлять своих детенышей, а затем окончательно отказались размножаться. На пике эксперимента в загоне одновременно проживало чуть более двух тыс. мышей. Еды и гнезд было достаточно для дальнейшего роста популяции, но через четыре года после начала эксперимента Кэлхун остановил свой опыт, потому что в загоне осталось чуть более сотни мышей, и все они уже вышли из репродуктивного возраста. По итогам эксперимента Кэлхун пришел к выводу, что достижение определенной плотности населения и заполнение социальных ролей в популяции приводит к распаду общества" https://physicsoflife.pl/dict/pic/calhoun/calhoun.. https://scientificrussia.ru/articles/utopiya-dlya-mys.. https://ru.wikipedia.org/wiki/Кэлхун,_Джон_(этолог)
    • gudstartup
      @Koels вот в чем дело пока ds609 это предупреждение поэтому F может и не появится если sv601 это значит ошибка. возможно при нагреве радиатора серво определяет это как предупреждение или ваш вентилятор крутиться медленнее чем оригинальный и серва думает что он встал хотяпри этом обычно на экране в строке состояния FAN.мигает больше у меня вариантов нет....  
    • ДОБРЯК
      Решите любым алгоритмом. Тогда будет конструктивный разговор. :=)
    • Fedor
      https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_numerical_analysis_topics#Eigenvalue_algorithms     :) 
    • Юрий К.Ф.
      Добрый день. Не нашёл тут тему по стойке Китайско Китайской)) Lynuc N3ME. Видать мне так повезло с её наличием)) Приобрели 5-ти осевой Китаец. В б/у состоянии после удара по оси Z. Отремонтировали по механике, заменили батареи на драйверах, выставили лимиты. Всё Ок. Пригласили со стороны людей которые бы разобрались по операторской части. Те два выходных ковырялись, после сказали покажут расскажут, но за огромные деньги. Не сошлись. После месяц станок простоял, когда включили перестал реагировать на регулировку скорости шпинделя. То есть в режиме Jog, включаем обороты, которые стандартно 2140-2149 об/мин. При регулировке процетности не меняются (сама процентность показывает на мониторе). Так же при включении оборотов через команду M03S300 или другое значение, скорость так же показывает 2140-2149 об/мин. Грешить на тех товарищей с которыми не сошлись по деньгам для обучения, как то не хочется. Поковырялся в настройках шпинделя, вроде всё в норме. Проводку на шпинделе прозвонил, целая. В чём причина, не понятна. Кто нибудь сталкивался с подобным, или с подобной стойкой? Может подсказать варианты причины подобного?
    • ДОБРЯК
    • Fedor
      https://en.wikipedia.org/wiki/Eigenvalue_algorithm   Вот , кстати, важное свойство которое раньше встречал у Стренга. :)    http://elibrary.bsu.edu.az/files/kitablar/1022.pdf   
×
×
  • Создать...