Перейти к публикации

Трансформация мультидетальности


Чингачгук

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер. c0602.gif

 

Можно ли в ныксе, при наличии множества разных деталей в одном проекте, иметь возможность вращать-перемещать одну деталь - просто выделяя её (как в SW)
не прибегая к кнопке "переместить компонент" ?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1 минуту назад, Чингачгук сказал:

не прибегая к кнопке "переместить компонент" ?

Сборка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, grOOmi сказал:

Сборка?

не имеет значения, скажем так - задача:

1. Имеем 4 кубика(параллелепипеда/неважно что...)

2. Надо простым выделением (нажатием/зажатием) мышкой - ПРОСТО ПЕРЕМЕСТИТЬ/ПОВЕРНУТЬ ОДИН ВЫДЕЛЕННЫЙ КУБИК.

 

 

... в принципе это можно хоть как то сделать ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Чингачгук сказал:

не имеет значения, скажем так - задача:

1. Имеем 4 кубика(параллелепипеда/неважно что...)

2. Надо простым выделением (нажатием/зажатием) мышкой - ПРОСТО ПЕРЕМЕСТИТЬ/ПОВЕРНУТЬ ОДИН ВЫДЕЛЕННЫЙ КУБИК.

Ctrl+t - выбрать и двигать. Других быстрых способов не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, grOOmi сказал:

Других быстрых способов не знаю.

наверное потому что их нет?

Ctrl+t - так не хочу, хочу как в SW.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Чингачгук сказал:

Ctrl+t - так не хочу, хочу как в SW.

Ну хоти. Ещё и синхронное хоти во всех программах. Хотеть оно не вредно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, grOOmi сказал:

Ещё и синхронное хоти во всех программах.

надо всегда хотеть большего, толщего и длиншего, во!

если надо для одной штуки сделать так как я задумал, а тебе функционала не завезли...

что это такая роскошь? по отдельности подвигать каждую детальку?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Чингачгук сказал:

что это такая роскошь? по отдельности подвигать каждую детальку?

Ну так ето, надо срочно написать в Сименс. Што они как лохи? Может в SE это реализовано?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, grOOmi сказал:

Может в SE это реализовано?

под вечер туго соабржаю - SE это что?

18 минут назад, grOOmi сказал:

они как лохи?

да они это знают... им это до 3,14...Ы

 

понял- Solid Edge.

а зачем мне Solid Edge? нет, мне Solid Edge не нужен.

блин а если там есть, то почему здесь нет?

@grOOmi напиши им, как сказал:

24 минуты назад, grOOmi сказал:

надо срочно написать в Сименс. Што они как лохи?

меня они не слушают...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Чингачгук сказал:

меня они не слушают...

Они и меня не слушают и даже своих сотрудников из России не слушают. Такое..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.10.2018 в 18:21, Чингачгук сказал:

1. Имеем 4 кубика(параллелепипеда/неважно что...)

Скрыть 3 ненужных. Ну и далее по тексту:

В 31.10.2018 в 18:21, Чингачгук сказал:

2. Надо простым выделением (нажатием/зажатием) мышкой - ПРОСТО ПЕРЕМЕСТИТЬ/ПОВЕРНУТЬ ОДИН ВЫДЕЛЕННЫЙ КУБИК.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tm-ares нет, нет и еще раз нет!

все детали должны отображаться, а двигаться только одна - мышкой, интерактивно .

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.11.2018 в 11:31, valeo-ua сказал:

включите разнесенные виды

да, я давил на эту кнопку, но ничего толкового не получил...

надо будет потом как нить ешо подавить...

мож не додавил...

Изменено пользователем Чингачгук
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.11.2018 в 10:38, Чингачгук сказал:

да, я давил на эту кнопку, но ничего толкового не получил...

надо будет потом как нить ешо подавить...

мож не додавил...

Проверил сегодня. Разнесенный вид работает только для компонентов. 

Трансформация (Ctrl T) работает только с телами исходные данные которых не завязаны на внешние элементы. 

Т.е. Если вы создали грубо говоря кубик - он будет перемещаться как угодно. А если вы создали сначала эскиз и привязали его к базовой системе координат и потом на основании этого эскиза вытянули тело, то при попытке переместить это тело система попытается перетянуть базовую систему координат следом за эти телом. 

Если же все созданные в эскиза элементы завязаны только на внутри эскизную систему координат то тело будет "летать" куда угодно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.11.2018 в 20:07, valeo-ua сказал:

А если вы создали сначала эскиз и привязали его к базовой системе координат и потом на основании этого эскиза вытянули тело, то при попытке переместить это тело система попытается перетянуть базовую систему координат следом за эти телом

там галочка есть в диалоге "переместить родителей"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.11.2018 в 21:07, valeo-ua сказал:

Если же все созданные в эскиза элементы завязаны только на внутри эскизную систему координат то тело будет "летать" куда угодно. 

надо чтобы летали кубики из одного parasolid x_t файла!

т.е. в одном parasolid x_t файле много деталей, летать должна каждая сама по себе ...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Чингачгук сказал:

надо чтобы летали кубики из одного parasolid x_t файла!

т.е. в одном parasolid x_t файле много деталей, летать должна каждая сама по себе ...

 

Ну тогда Ctrl+T вам в помощь. Режим динамический. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Чингачгук сказал:

надо чтобы летали кубики из одного parasolid x_t файла!

т.е. в одном parasolid x_t файле много деталей, летать должна каждая сама по себе ...

 

Была когда-то давно такая же проблема.

В качестве обходного пути помогало только выделение тела в отдельный компонент сборки.

Очень неудобно, но иного выхода я тогда не нашёл.

Но может он и есть, Ctrl+T точно не помогает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, NeedMoreLODs сказал:

Ctrl+T точно не помогает?

это не тот "полёт" который бы я хотел иметь.

Ctrl+T - это "полёт" Курицы, а нужен полёт Орла...

 

Изменено пользователем Чингачгук
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • MagicNight
      Да дело не в бедности, ищу оптимальный ноут, пока не могу найти.
    • Bot
      АСКОН объявляет о старте открытого бета-тестирования новой версии КОМПАС-3D и приложений. Коммерческая версия КОМПАС-3D v23 выйдет летом 2024 года, но уже сейчас испытать новинки может любой желающий. Бета-тестирование — это проверка новой функциональности в «полевых» условиях, когда пользователи знакомятся с нововведениями на собственных проектах и сценариях работы, а также проверяют совместимость со своим программно-аппаратным обеспечением. Новая версия создавалась в соответствии с дорожной картой АСКОН для задач проектирования изделий высокотехнологичных отраслей и стала еще более функциональной и производительной. При разработке учитывались предложения пользователей по темам трехмерного моделирования, подготовки чертежей и спецификаций, приложений для машиностроения, приборостроения и строительства. Бета-версия КОМПАС-3D открыта для всех. Дистрибутив предоставляется бесплатно на время проведения тестирования. *** Период проведения бета-тестирования: с 6 [...] View the full article
    • fenics555
      Уважаемые Дамы и Господа!  Есть библиотечные изделия, которые почему-то очень доооооолго грузятся в сборках. Я хочу попросить Вас потестить их и сказать в чем причина, ибо совсем невозможно работать. gost18829-73.prt.1 pin_split.prt.1 Как это всё можно ускорить?
    • gudstartup
      а вы хоть станок проверяли по программе на изделии на точность прежде чем товарищей этих выгнать? если нет то грешите на самих себя! система в наших краях еще не распространенная поэтому и тем тут нет надо в поднебесную писать
    • AlexArt
      Ну допустим, ты и на другом ресурсе это опубликовал. А не коммуниздил. Но вот продвигать воровство от государства, ворующее из Вики, это верх мерзости.
    • maxx2000
      Ах, да. Фильтры выбора добавили. Теперь можно выбрать только то что видно на первом плане, а не вместе с тем что с обратной стороны детали. В общем надо обновляться. Как раз работёнка на прессформу нарисовалась 
    • maxx2000
      Причина того - Кроилово. Кроилово всегда приводит к попадалову. Месяц простоял сколько мильонов деревянных потеряли? Вопрос риторический. И ещё будет стоять. Как памятник человеческой глупости и жадности.
    • AlexKaz
      "9 июля 1968 года на мышах был проведен самый знаменитый эксперимент американского ученого-этолога Джона Кэлхуна «Вселенная-25». Суть опыта заключалась в создании идеальных условий, где мыши могли бы жить и размножаться, не ведая никаких забот, вдали от хищников и в отсутствие эпидемий и заболеваний. Для этих целей ученый построил специальный загон, куда были помещены четыре пары белых мышей (самцов и самок). В распоряжении мышей всегда была чистая вода и еда в изобилии, специальные гнезда, где можно обустроить себе жилище ― гнезд в загоне хватало для проживания нескольких тысяч мышей. Температура в загоне в среднем составляла около 20 ℃ и была комфортной для мышей. Животные не подвергались никаким влияниям извне и жили в идеальных условиях в свое удовольствие. А дальше началось самое интересное. На первом этапе эксперимента мыши хорошо размножались, вели активный образ жизни, охотно играли. На следующей фазе эксперимента мыши стали есть меньше, перестали наедаться до отвала. На третьей фазе эксперимента, когда в загоне были уже сотни мышей, произошло распределение социальных ролей, стала ярко выраженной иерархия, клановость. Появились так называемые отверженные ― молодые особи, которых другие, взрослые мыши сгоняли в центр загона, не давали им вести нормальный образ жизни, причиняли физический вред. В природе такое, наверное, было бы невозможно, ведь эти мыши-агрессоры просто не дожили бы до старости: их бы съели хищники. Но в загоне Кэлхуна хищников не было, и взрослые мыши начали попросту издеваться над молодняком. Образовались две большие группировки: самцы-одиночки и самки-одиночки. При этом самки-одиночки отказывались спариваться <с менее статусными многочисленными молодыми самцами и с оставшимися старыми статусными> и отвергали ухаживания самцов. У мышей стал проявляться тотальный индивидуализм, мыши не стремились создать семью. На последней, четвертой стадии мышиная популяция стала сокращаться. Появились самцы, которых сам Кэлхун назвал «красивыми» (англ. beautiful ones), из-за отсутствия ран и рубцов. <В оригинале: They never engaged in sexual approaches toward females, and they never engaged in fighting, and so they had no wound or scar tissue. Thus their pelage remained in excellent condition. - Дословный перевод: Они никогда не прибегали к сексуальным подходам к самкам, и они никогда не участвовали в боях, и поэтому у них не было ран или рубцовой ткани. Таким образом, их шерсть сохранилась в отличном состоянии.> Эти мыши не вступали в борьбу за самок и территорию, не проявляли активности к размножению и только питались, спали и чистили шёрстку. У мышей стали проявляться различные формы девиантного поведения, вспышки агрессии. Самки стали проявлять агрессию, защищать себя сами, стали умерщвлять своих детенышей, а затем окончательно отказались размножаться. На пике эксперимента в загоне одновременно проживало чуть более двух тыс. мышей. Еды и гнезд было достаточно для дальнейшего роста популяции, но через четыре года после начала эксперимента Кэлхун остановил свой опыт, потому что в загоне осталось чуть более сотни мышей, и все они уже вышли из репродуктивного возраста. По итогам эксперимента Кэлхун пришел к выводу, что достижение определенной плотности населения и заполнение социальных ролей в популяции приводит к распаду общества" https://physicsoflife.pl/dict/pic/calhoun/calhoun.. https://scientificrussia.ru/articles/utopiya-dlya-mys.. https://ru.wikipedia.org/wiki/Кэлхун,_Джон_(этолог)
    • gudstartup
      @Koels вот в чем дело пока ds609 это предупреждение поэтому F может и не появится если sv601 это значит ошибка. возможно при нагреве радиатора серво определяет это как предупреждение или ваш вентилятор крутиться медленнее чем оригинальный и серва думает что он встал хотяпри этом обычно на экране в строке состояния FAN.мигает больше у меня вариантов нет....  
    • ДОБРЯК
      Решите любым алгоритмом. Тогда будет конструктивный разговор. :=)
×
×
  • Создать...