Перейти к публикации

О собственных частотах и формах


Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, soklakov сказал:

это 404 пишет один человек

он безусловно крут, но нужно смотреть и то, что делают другие коллективы. я вообще без претензий к тому, что его преост автора такой какой есть, ибо он ОДИН.

но его упертость в отношении-кад и только кад, в препосте только кнопка "меш", ГУ-меня категоически не устраивает.=)

предлагаю ему

7 минут назад, Mrt23 сказал:

просто один раз нужно попробовать.

может тогда появится "переходный формат" (настран, ансис, абакус и т.д) в его софте-что несомненно будет ОГРОМНЫМ плюсом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


5 минут назад, Mrt23 сказал:

я не стану переделывать за него детали. я лишь доработаю до того состояния, чтобы сетка легла так как того требует задача

Покажите пример. Картинки будет достаточно. 

Я же уже говорил, что правильная сетка - это проблемы генератора.

Вы дорабатываете модель для генератора.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ДОБРЯК сказал:

Зачем мне читать справка. Об говорят пользователи ВБ

теперь такие аргументы??? =)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

3 минуты назад, ДОБРЯК сказал:

Об говорят пользователи ВБ.)

до меня дошло, почему Вы предлагаете почитать и ознакомиться с материалами по 404. об этом не говорят пользователи. они в принципе не разговаривают. их нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ДОБРЯК сказал:

Покажите пример. Картинки будет достаточно. 

Я же уже говорил, что правильная сетка - это проблемы генератора.

Вы дорабатываете модель для генератора.

 

unclosed volume?

needle faces?

этого хватит.

а если сторонние кампании передадут в степ формате (иностранцы любят) там будет каждая поверхность-отдельным телом/партом. что вы будете делать? как "сшивать" это чудо? ну например кронтейн гидрозамка? около тысячи поверхностей? каркас кабины? тысячи поверхностей...) а современные препроцессоры умеют упрощать жизнь.)

@ДОБРЯК просто попробуйте взять один универсальный препост-разве Вам не интересно? вечером, под чай, сделать сеточку, "почистить". да, кад системы круты, но... все ведь вылазит в процессе работы... и таскать туда-сюда никто не будет.) мое мнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mrt23 сказал:

может тогда появится "переходный формат" (настран, ансис, абакус и т.д) в его софте-что несомненно будет ОГРОМНЫМ плюсом.

Зачем делать то, что давно уже есть в программе. Формат Настрана уже давно читается. 

Еще будете угадывать, какого функционала не хватает программе 404?:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ДОБРЯК сказал:

Формат Настрана уже давно читается.

у Вас формат настрана? ну, круто.) серьезно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mrt23 сказал:

у Вас формат настрана? ну, круто.) серьезно!

И еще одну тайну вам открою. Я работаю не один, а в команде. :biggrin:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Предполагаю, что Ньютон прописал "Нелинейные задачи решать..."

Через сведение к линейным :)  

https://ru.wikipedia.org/wiki/Метод_Ньютона  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Fedor сказал:

Через сведение к линейным :)  

https://ru.wikipedia.org/wiki/Метод_Ньютона  

Расчетчики должны и это знать. А не только как быстро и удобно утрамбовывать модели в программе 405 до 8 Гб. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Борман сказал:

Вот вы делаете ставку на производительность.

В задачах МКЭ нет выбора. Нужно использовать все возможности процессора. Скорость решения линейной задачи - это единственный выход на решение реальных нелинейных задач. К геометрической и физической нелинейности можно добавить решение контактных задач. И назвать их нелинейными. :)

Весь софт в исходниках, который я видел, это решатель на сопроцессоре и одном ядре. Это же несерьезно решать нелинейные задачи на современных процессорах на одном ядре и сопроцессоре. Скорость решения в 10-100 раз меньше. 

И не нужно забывать, что для нелинейных задач и сетку необходимо делать более мелкую.

В итерационных методах все равно нужен хороший предобуславливатель. И уже быстрее сделать полную численную факторизацию, чем неполную и потом итерировать. Скорости огромные 1 Тфл/сек на игровом процессоре.

Так что выбора нет. :)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем ДОБРЯК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, ДОБРЯК сказал:

Расчетчики должны и это знать. А не только как быстро и удобно утрамбовывать модели в программе 405 до 8 Гб. :)

В строительстве расчетчиков извели как класс, как Ленин буржуазию. Писатели программок решили что конструктора сами все посчитают. Помню работал в одной конторе так тетеньки чуть не плача просили показать кнопочку чтобы что-то посчитать что начальство заставляло . :)

 

Все реальное проектирование идет по линейному приближению. Все нелинейности это забава для любителей новизны с актуальностью всегда были :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Fedor сказал:

В строительстве расчетчиков извели как класс, как Ленин буржуазию.

Это не только в строительстве. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас у меня в работе задача, которая будет решаться пол минуты, но готовить модель я буду пару дней. Конкретно сейчас мне нужен удобный препроцессор. Долго решают задачи те, кто не умеет их ставить во всех смыслах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Борман сказал:

Долго решают задачи те, кто не умеет их ставить во всех смыслах.

Глупцы?=)

127H.PNG

но без препроцессора они бы эту задачу вообще не решили, наверное.=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Борман сказал:

Долго решают задачи те, кто не умеет их ставить во всех смыслах.

Долго решают задачи, те кто добивается сходимости энергии деформации это раз.

И те кто проверяет решение на различных типах элементов это два. :)

2 минуты назад, Mrt23 сказал:

но без препроцессора они бы эту задачу вообще не решили, наверное

Да не наверное, а точно бы не решили.

Я говорил про солидные модели, а вы про поверхностные. :)

Но это же ведь не единственный способ создание КЭ моделей из тонких оболочек.:)

Ключевое слово тонкие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, ДОБРЯК сказал:

Я говорил про солидные модели, а вы про поверхностные

солид лишь замкнутая поверхность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mrt23 сказал:

солид лишь замкнутая поверхность.

Солид это правильно замкнутые в объем грани. 

А грань это только одна из 6 граней кубика, солидного кубика.

Грань - это замкнутый контур на поверхности. В грани могут быть не только внешний контур, но и внутренние контуры (вырезы).  

У поверхности нет объема. :)

15 минут назад, Mrt23 сказал:

солид лишь замкнутая поверхность.

Нельзя делать булевые операции с поверхностями. 

Просто поверьте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Нельзя делать булевые операции с поверхностями

Как нельзя если в ансисе это делается элементарно ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fedor сказал:

Как нельзя если в ансисе это делается элементарно ...

Поверхности можно пересекать, обрезать, тримировать и т. д.

А булевые операции - сложить, вычесть и т. д. можно делать только с солидами (телами). С правильно созданными телами, а иначе вы даже объем не посчитаем. 

Для булевых оперций нужен объем, а не только площадь. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Fedor
      Та дано определение концепта факторизации . Любой. Мелочи не обязательно перечислять. Покопайтесь, может в английской или другой статье о факторизации есть :)     https://en.wikipedia.org/wiki/Matrix_decomposition    :)
    • _GOST_
      10.05.2024 Макросы обновлены Версия v.0.8.16 beta   Исправлены баги: 1. Макрос BOM_Export. Исправлен баг, в результате которого масса в количестве компонентов округлялась до нуля. 2. Макрос BOM_Export. Исправлен баг, в результате которого неправильно сортировались компоненты раздела "Комплекты" 3. Макрос BOM_Export. Исправлен баг, в результате которого не сортировались компоненты раздела "Документация" 4. Макрос BOM_Export. Исправлен баг, в результате которого в спецификации не отображались примечания виртуального компонента. 5. Макрос BOM_Export. Исправлен баг, в результате которого при выполнении макроса из сборочного чертежа для групповой спецификации с отличиями по чертежу - не обновлялись номера позиций в модели и чертеже. 6. Макрос Revision_Update. Исправлен баг, в результате которого макрос вылетал при выполнении его не с первого листа чертежа.   Улучшения: 1. Макрос M_Prop. Добавлена проверка чертежей различных типов документов для сборок. Имена файлов таких чертежей должны повторять имя файла сборочного чертежа, но между обозначением и разделителем должен быть указан код документа. Так же данный код и соответствующий ему тип документа должны быть внесены в текстовый файл списка типов документов (см. настройки). 2. Макрос M_Prop. Изменено поведение при нажатии галочки "Добавить материал в наименование" - теперь наименование из имени файла полностью заменяется материалом. 3. Макрос BOM_Export. На главное окно макроса добавлена галочка "Без раздела "Документация"" для документов без чертежей (комплекты, и т.д.). 4. Макрос BOM_Export. В раздел "Документация" автоматически вносятся различные типы документов, если для них есть чертежи (например, кроме сборочного чертежа есть монтажный чертёж, в имени файла которого после обозначения указан код документа "МЧ"). 5. Макрос BOM_Export. Для документов без сборочных чертежей, но со спецификацией в поле "Формат" автоматически проставляется формат "А4". 6. Макрос BOM_Export. Для компонентов с указанием массы в количестве, при условии, что масса указана в граммах, во время суммирования (если вхождений таких компонентов несколько) масса может преобразовываться из граммов в килограммы. 7. Макрос BOM_Export. На главное окно макроса добавлена галочка "Сортировать раздел "Прочие изделия" по обозначению" 8. Макрос BOM_Export. Изменено правило сохранения спецификации в отдельной папке - теперь в отдельной папке сохраняются файлы в формате PDF (дублируются). Для старых проектов, в которых спецификации были сделаны с данной галочкой, все файлы в формате Excel необходимо перенести на уровень выше (в папку с моделью). 9. Макрос BOM_Export. Реализована особая сортировка всех компонентов в спецификации, позволяющая правильно сортировать стандартные изделия по увеличению размера. Например, Винты М8 будут выше винтов М12, а не наоборот как в старой версии. v.0.8.16 beta.rar
    • ДОБРЯК
      Где в этой ссылке сказано про численную факторизацию симметричной матрицы методом Холецкого или методом Гаусса? :=)  
    • Fedor
    • ДОБРЯК
      Численная факторизация - это приведение матрицы к треугольному виду. Дальше идет работа с правой частью. 
    • maxx2000
      @bubl leg в NX, Rhino можно, больше ни в каких CAD не встречал.
    • ДОБРЯК
      Хорошо. Можно тоже самое написать еще раз. Вы ищите решение СЛАУ. И чтобы найти это решение вы задаете уравнение, что  перемещение какой-то степени свободы равна какому-то числу. Но в данном примере всего два уравнения, всего две степени свободы.  И сказав, что перемещение первой степени свободы равно 1, например, у вас остается одно уравнение с одним неизвестным.  А если у вас СЛАУ из 100 уравнений, вы скажите, что перемещение первой степени свободы равно 1, например. Но как найти остальные 99 неизвестных не решая СЛАУ? Нужно решать в общем случае?   Решайте любым методом. Вы скажите нужно СЛАУ решать для нахождения собственных векторов.  Предлагаю двигаться маленькими шажками. Если нужно решать СЛАУ, то это один путь развития диалога, если не нужно, другой.
    • bubl leg
      Кстати, может кто знает - возможно ли в Солиде, наложить на плоскую/круглую/произвольной формы деталь - картинку чёрно-белую (карта высот) и выдавить её в виде объёмной рельефной поверхности? Понимаю, что солид не совсем для этого -но чем чёрт не шутит...:-) Такой инструмент есть в 3D Studio Max - модификатор displace. "Знал, умел, практиковал". :-) Итак?
    • Nikomas
      Господа, ищу того, кто сможет внести изменения в программу ПЛК станка. В частности необходимо убрать инициализацию цепи безопасности (проверку замков дверей) при загрузке Sinumerik. Образ скачан и заархивирован в Step7.
    • Anat2015
      Какой станок, какое ЧПУ, какой магазин, и т.д. и т.п.? Задаете вопросы, как будто здесь все экстрасенсы.
×
×
  • Создать...