Перейти к публикации

Перестроение модели


Рекомендованные сообщения

15 минут назад, indiana3333 сказал:

Что специфичного то

 

Ну не в задаче, а применении, если @kristeen не ошибся

 

 

 

 

55 минут назад, indiana3333 сказал:

А вот не вычислили,

 

Тогда зачем переживать??

58 минут назад, indiana3333 сказал:

НУ какой же ты умный

 

Что есть, то есть..

 

58 минут назад, indiana3333 сказал:

3,14здануть

 

Похоже, кое-кто тоже общаться не умеет.. И правила не читает.. Мат на форуме запрещен..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


22 минуты назад, ILL сказал:

 

Ну не в задаче, а применении, если @kristeen не ошибся

Ну мы же про задачу говорим, а не о применении. Поэтому что ты умный тут ты поторопился с выводом, я насчёт "Что есть то есть" и поумней видали..

 

Kreesten великий и очень умный, но на этот раз ошибся...:beach:

 

Короче не флуди ради количества сообщений, а по делу пиши или вали на КУЙ с ветки моей, так можно написать? А если мат запрещён то меня нужно забанить правильно или нет?:5a33a36d2c200_3DSmiles(313):

Изменено пользователем indiana3333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, ILL сказал:

Матершиннику и хаму даже отвечать не буду!!

Во прально!! Я:5a33a3681a26d_3DSmiles(26): и хотел что бы все молчали и только по теме писали... Но прощени прошу на всякий случай. Все вы люди - человеки, держать язык за зубами не можете, обязательно нужно выразить своё мнение... Не держится у вас и я это знаю и всё равно РУГАЮСЬ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.07.2018 в 19:05, k_v сказал:

решение такое - отдельно строить внешний контур и вращать из него заготовку, потом отдельно строить внутренний и вычитать вращением из тела полученного внешним. и тогда ничто не помешает раздуть внутренний контур до размеров когда это вычитание поглотит тело деталюхи целиком и без остатка, только не понятно зачем

Вот сделал. Но тоже прерывается (((:5a33a36b9803c_3DSmiles(266):

Teleskope3.SLDPRT

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ты ваще слаб тогда, проанализируй почему прерывается и реши эту проблему, у меня не прерывается

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да скучно с вами ребята и (еще одно искажение ника и вы пропадете) пропал... Занят более важными делами наверное. Но количеством понимающих людей которые откликнулись на проблему я удручён 2-3 человека в теме это мало. Короче солид никто не знает похоже гнут свою палку что у них всё нормуль и всё работает, а помочь не могут.. Всё с вами ясно, ничего не изменилось за это время что меня не было.. .:maladets:(((

Изменено пользователем SHARit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думал, что хорошо знаю солид, и хотел помочь, задачу понял, но тоже не получается. Хочу спросить у знакомого на неделе, он называет себя Богом Солида, я думаю он поможет 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Дмитрий26 сказал:

Думал, что хорошо знаю солид, и хотел помочь, задачу понял, но тоже не получается. Хочу спросить у знакомого на неделе, он называет себя Богом Солида, я думаю он поможет 

Спасибо добрый человек!:bye::clapping:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, indiana3333 сказал:

(еще одно искажение ника и вы пропадете) 

А ты ко мне уже на ВЫ, друг ты что обиделся? Как к людям относишься так и они к тебе будут относиться забыл такое правило да? Ну так я напомню... Почитай что люди про тебя пишут, клоун Вы наш интернетовский))):beach:

В 22.07.2018 в 11:16, ILL сказал:

Хотя @piden нормально общаться не умеет.. Ему только дай возможность над кем-нибудь поиздеваться..

 

Изменено пользователем indiana3333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин перестраивал перестраивал детальку и получилась чёрная дыра, которая меня засосала..!! теперь вы меня не сможете услышать потому что с той стороны ничего не может проникнуть обратно...

 

2d92824257b1b109112e069e426cb675.gif:cray::black_eye:

 

Изменено пользователем indiana3333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй перестроить вот это. Сначала рассеки модель, чтобы было видно что внутри, или сделай прозрачной, и перестраивай. Там шаг в уравнении я поставил 1 мм, то модель очень медленно утоньшается.  

Teleskope2.SLDPRT

Teleskope2.SLDPRT

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 минуты назад, Дмитрий26 сказал:

Попробуй перестроить вот это. Сначала рассеки модель, чтобы было видно что внутри, или сделай прозрачной, и перестраивай.

Спасибо!!! Я дома попробую на работе солид 2016. Я так и делаю либо прозрачную либо в разрезе.. Вечером напишу из чёрной дыры!!)) :5a33a3678bcb9_3DSmiles(25):

Изменено пользователем indiana3333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, indiana3333 сказал:

Спасибо!!! Я дома попробую на работе солид 2016. Я так и делаю либо прозрачную либо в разрезе.. Вечером напишу из чёрной дыры!!)) :5a33a3678bcb9_3DSmiles(25):

Дмитрий посмотрел ваш файл действительно работает. Т.е. можно сделать вывод что перемещать нужно в автоматическом режиме через уравнение нужно не грани, а Эскиз? И ещё вопрос: а как вернуть эскиз назад в исходную позицию есть кака нибудь команда? Но всё равно спасибо уже что-то!!!:bb:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, indiana3333 сказал:

Т.е. можно сделать вывод что перемещать нужно в автоматическом режиме через уравнение нужно не грани, а Эскиз?

Ну я думаю есть и другие способы. В данном варианте я в новом эскизе построил эквидистанту к внутреннему контуру, предварительно сделав его вспомогательной линией, и вырезал. Обязательно нужно в настройках операции выреза выбрать вырезаемый контур, чтобы солид понимал что резать нужно выше осевой линии. 

2 часа назад, indiana3333 сказал:

И ещё вопрос: а как вернуть эскиз назад в исходную позицию есть кака нибудь команда?

ну например можно в формуле вместо +1, поставить минус, на столько, насколько нужно вернуться назад

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Дмитрий26 сказал:

Ну я думаю есть и другие способы. ну например можно в формуле вместо +1, поставить минус, на столько, насколько нужно вернуться назад

Спасибо. Хоть кто-то подсказал сколько же мучений я выдержал что-бы кто-то подсказал методы перемещения. Только и слышал у меня всё хоккей всё двигается, но как сделали не говорят, зачем сидят на форуме не понятно. Всех бы их забанил будь моя воля, болтуны да и только, приходят не помочь, а отписаться, мнение своё никому не нужное вставить что бы отметиться..

 

Буду пробовать посложнее модельку по вашему способу переместить... Благодарю :maladets::boast:

Изменено пользователем indiana3333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, indiana3333 сказал:

как вернуть эскиз назад в исходную позицию

Чтобы в исходную, вот верочный способ)

Безымянный.png

Безымянный1.png

Безымянный2.png

Безымянный3.png

В конце, перестроить, и будет исходный контур. Но сразу после перестраивания нуж опять поставить + чтото, иначе следующее перестраивание выдаст ошибку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, indiana3333 сказал:

Буду пробовать посложнее модельку по вашему способу переместить... Благодарю

Удачи в этом нелегком деле) Надеюсь когда у меня будут вопросы мне тоже помогут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
В 21.07.2018 в 19:05, k_v сказал:

Короче котик не придёт

Котик пришёл. Как вы тут без меня? Скучали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Kotikov сказал:

Котик пришёл. Как вы тут без меня? Скучали?

ога, без тебя тут одни и те же темы трут неделями

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      обычно эта страница везде есть
    • Александр1979
      Попробуйте параметр 9927 бит 4 установить 1
    • gudstartup
      Здравствуйте! Может кто подсказать тип интерфейса этих датчиков ? Например для линеек хеденхайн  с цифровым интерфейсом это Fanuc 02 Fanuc 05. знаю  только что там последовательный интерфейс но совместим ли он с интерфейсом линеек или нет? вопрос возник потому что есть приборчик pwm21 от хайден для тестирования датчиков который нормально тестирует линейки и круговые датчики с вышеописанными интерфейсами а вот моторные датчики игнорирует, поэтому возникло подозрение что у них другой интерфейс. По описанию прибор может тестировать X1 15-pin D-sub input for HEIDENHAIN encoders with 11 μAPP/25 μAPP interface 1 VPP/3 VPP interface (1 VPP/Z1, 1 VPP with limit positions, 1 VPP with clock/data) EnDat/SSI interface TTL interface with limit positions HTL interface (connection only for service purposes via external adapter, e.g. ID 1093210-01) Fanuc, Mitsubishi, Yaskawa, or Panasonic interface
    • maxx2000
      @vanek77777 Человек задал вопрос как ограничить углы, я ответил что ничего ограничивать не надо, надо правильно построить стратегию обработки и озвучил как это должно выглядеть по моему мнению. Как всегда мои слова носят рекомендательный характер, не претендуют на истину в виду отсутствия возможности в функционале в самой лучшей CAM или отсутствия опыта оператора или понимания что и как и необязательны к применению безоговорочно И не надо спорить, вместо тысячи слов достаточно показать мультик как всё круто у тебя получается.  т.е. ты не знаешь как в 5 осях обработать криволинейный участок поверхности? НО при этом пытаешся критиковать. Забавно.   А судьи кто?   Что касательно того кто в какой CAD\CAM работает, то это не меняет тех фундаментальных принципов по которым происходит проектирование деталей и их обработка. Так сложилось что все программы основаны на одних общий принципах, повернул-обработал или обработал в момент поворота. Вопрос лишь в том насколько хорошо ты знаешь свою самую лучшую систему и можешь экстраполировать увиденное у других в неё. Т.е. твою склонность усваивать информацию, уметь её анализировать и применять, а не быть обезьяной кнопконажимателем. Я всегда об этом говорил и буду придерживаться своего мнения.
    • Александр 36
      Добрый.Подскажите как можно вывести отображение машинного времени?
    • vanek77777
      Балабол) Тебе уже говорили как-то выше по ветке, не давай советы по cad/cam системе в которой видимо даже не работаешь) Человек задал конкретный вопрос, как назначить конкретную обработку. Если ты не можешь показать, а ты не можешь, то пройди мимо. Конкретно по вопросу выше, я помочь не могу, т.к. не было необходимости делать такую обработку. Скилл как правило не определяется знанием всего по чуть чуть (как в твоем случае). Если ты занимаешься всем (судя по твоим постам на форуме), то ты ни чем не занимаешься по сути. На этом я больше тратить время на споры с тобой и флуд не буду. 
    • maxx2000
      пробывал поставить птичку "разрешить привязку"? да забей ты на лайки- шмайки, словами ответь. Пробовал или помогло?
    • maxx2000
      охренел что ли, где я ему про 3+2 говорил?  По твоему 5 осевая стратегия всегда подразумевает непрерывное движение всех 5 осей? Что на 4 осевом станке нельзя использовать 5 осевые стратегии?   а спину вареньем не намазать?   Я ещё раз повторюсь,  создаётся  ЛСК (или как там она у вас называется у NXстрадальцев) обрабатываемого элемента, Z этой ЛСК будет автоматически довернута вдоль оси шпинделя(повернётся стол), а поскольку обрабатываемый элемент не плоский (с подвывертом) обработка будет вестись по всем осям (непрерывная 5 осевая), а наклон инструмента будет минимизирован, в зависимости от того как настроена обработка вдоль Z ЛСК элемента,  по нормали к элементу или будет разрешено резать боком. Либо не выёживаться и использовать инструмент для обработки импеллера. Чё тут непонятного? Ах да, нет картинок волшебных. Ну мои картинки тут не приветствуются, без желания понять суть, они бесполезны.   Алаверды Сделай и выложи сюда проект. Покажи на деле. Посмотрим на твою скилуху.  
    • GHEB
      Добрый день Создал некую модель, всё было хорошо, но после перезапуска программы почему то эскиз перестал привязываться к линиям: Выбираю "Эскиз" https://skr.sh/sPckC4oM2Sf Нажимаю на нужную мне плоскость https://skr.sh/sPc7M6DGRDq Выбираю линию https://skr.sh/sPcnw9t9J9u Пытаюсь начать рисовать от центра окружности https://skr.sh/sPc1Kklf8nM Пытаюсь рисовать от некой точки https://skr.sh/sPcECS6vnwL Как видно курсор не привязывается к точкам, из-за чего попасть точно не представляется возможным Тоже самое если я пытаюсь к эскизу например дорисовать линию https://skr.sh/sPcX7Wyj0e6  В настройках эскиза настроено так, пробовал "перетыкивать" не помогло: https://skr.sh/sPc1CoTvYDS Версия https://skr.sh/sPcH4esnnCK Скрин всего окна и настроек, о которых я вычитал тут:  https://skr.sh/sPcHbYP5iB4 Скрин https://skr.sh/sPcHbYP5iB4 всего окна и настроек, о которых я вычитал тут:      Нашёл "быстрые привязки, но они работают не очень хорошо для окружностей и между ними приходиться переключаться, до этого таокго не было, неудобо https://skr.sh/sPcvE3KzS3u
    • Viktor2004
      Вот этот пример работает безотказно Нажатие на F1 включает кипп-реле К50.0, нажатие F2 его выключает O8001 G240 P3 C0 G243 X2 Y0 A1 B0 (TEST PROGRAM) G240 P6 C0 G243 X7 Y[4 + 1] (SECOND SCREEN) G240 P7 C0 G243 X5 Y26 A1 B0 (K50.1) G243 X5 Y27 A1 B0 (ON) G243 X12 Y26 A1 B0 (K50.1) G243 X12 Y27 A1 B0 (OFF) IF [#8549 EQ 249] THEN G310 K50 Q1 ENDIF IF [#8549 EQ 248] THEN G310 K50 Q0 ENDIF M99  
×
×
  • Создать...