Антон_спб

Изготовление шестерни 4-осевой обработкой

Pinned posts

Здравствуйте!

Столкнулся с проблемой обработки шестерни с круговым зубом. Пытаюсь профрезеровать впадины зубьев на 4-осевом станке. 

В NX получается странная траектория, которую мне никак не удается победить. Одна сторона впадины идеальна, на другой же "скачки".

У меня есть 3 предположения:

1) Я недостаточно хорошо знаю NX, поэтому не могу построить траекторию;

2) Сама 3D модель, которую мне предоставили имеет некорректную геометрию (Компас все же может построить всякого);

3) Данная деталь обязательно требует "подворота" по 5ой оси.

 

Саму модель могу выложить на файлообменник, сюда не получается из-за размера файла

общий_вид.PNG

прав_сторона_впадины.PNG

левая_строна_впадины.PNG

левая_строна_впадины_02.PNG

https://yadi.sk/d/NadYgUzo3TcgFq

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Пункт номер один, конечно, но лучше будет делать такую шестреню на 5-ти осевом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Variable_contour.

И выполните анализ кривизны поверхности впадины. Похоже, проблема в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cepr сказал:

И выполните анализ кривизны поверхности впадины. Похоже, проблема в этом.

скорее вектор проекции задан неверно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, вектор проекции По направлению к УП - траектория плавная

 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное, ваши советы мне очень помогли.

Вектор проекции По направлению к УП и немножко поиграть параметрами и получилась траектория. Остались маленькие скачки, но именно маленькие и на нерабочих поверхностях зуба.

 

спасибо.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, у меня также

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, cepr сказал:

Действительно, вектор проекции По направлению к УП - траектория плавная

Очень важно выбирать правильно, иначе будет неправильная траектория.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, killеr сказал:

t09043.gif

Что сказать хотел? Решил задачу другим способом. Дальше что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, killеr сказал:

+

+

+

t09043.gif

 

BHW00.gif

5 осевая?) Автор хотел в 4х осях сделать же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 11   Опубликовано: (изменено)

не вижу проблемы сделать 4 осевой без вских подворотов пятой осью. Вектор проекции- по направлению к УП, ось инструмента - от прямой (ось внутреннего цилиндра детали)

http://dropmefiles.com/TfjVW

 

Изменено пользователем ArtGeras

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу