Антон_спб

Изготовление шестерни 4-осевой обработкой

Pinned posts

Здравствуйте!

Столкнулся с проблемой обработки шестерни с круговым зубом. Пытаюсь профрезеровать впадины зубьев на 4-осевом станке. 

В NX получается странная траектория, которую мне никак не удается победить. Одна сторона впадины идеальна, на другой же "скачки".

У меня есть 3 предположения:

1) Я недостаточно хорошо знаю NX, поэтому не могу построить траекторию;

2) Сама 3D модель, которую мне предоставили имеет некорректную геометрию (Компас все же может построить всякого);

3) Данная деталь обязательно требует "подворота" по 5ой оси.

 

Саму модель могу выложить на файлообменник, сюда не получается из-за размера файла

общий_вид.PNG

прав_сторона_впадины.PNG

левая_строна_впадины.PNG

левая_строна_впадины_02.PNG

https://yadi.sk/d/NadYgUzo3TcgFq

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Пункт номер один, конечно, но лучше будет делать такую шестреню на 5-ти осевом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Variable_contour.

И выполните анализ кривизны поверхности впадины. Похоже, проблема в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cepr сказал:

И выполните анализ кривизны поверхности впадины. Похоже, проблема в этом.

скорее вектор проекции задан неверно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, вектор проекции По направлению к УП - траектория плавная

 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное, ваши советы мне очень помогли.

Вектор проекции По направлению к УП и немножко поиграть параметрами и получилась траектория. Остались маленькие скачки, но именно маленькие и на нерабочих поверхностях зуба.

 

спасибо.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, у меня также

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, cepr сказал:

Действительно, вектор проекции По направлению к УП - траектория плавная

Очень важно выбирать правильно, иначе будет неправильная траектория.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, killеr сказал:

t09043.gif

Что сказать хотел? Решил задачу другим способом. Дальше что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, killеr сказал:

+

+

+

t09043.gif

 

BHW00.gif

5 осевая?) Автор хотел в 4х осях сделать же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 11   Опубликовано: (изменено)

не вижу проблемы сделать 4 осевой без вских подворотов пятой осью. Вектор проекции- по направлению к УП, ось инструмента - от прямой (ось внутреннего цилиндра детали)

http://dropmefiles.com/TfjVW

 

Изменено пользователем ArtGeras

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Реклама

  • Сообщения

    • Snok
      Спасибо, то есть, чтобы перевести в обычные g-коды придется попотеть и это не просто переключение чего-то в постпроцессоре? 
    • Snok
      @Frezer_PU Да я пробовал оставить только цилиндр под резьбу и действительно зарез получался по всей резьбе. Спасибо большое за помощь и за ваши видео на канале
    • Maik812
      Забыли совсем фашики 8 мая святой праздник победы для всяких амеров , а 9 мая о том как Берлин мы взяли. Пытаются отвлечь.. вычеркнуть из памяти..
    • undrakot
      Постпроцессор врёт координаты при симуляции? Если пост делал через постбилдер, то найди процедуру PB_CMD_reload_iks_parameters и удали оттуда всё, кроме return. 
    • Viktor2004
      А мне попался переходник PCMCIA - MMC. Поставил MMC 256K Работает со станком нормально, только форматировать ее надо на компе. Станок форматировать такое отказывается.
    • lowboard
      Это позор нации, на ровне с тачками без рессор)    
    • scorpion1007
      Доброго времени суток коллеги. Жизнь вот заставила изучать макросы. Работы навалилось, хочу автоматизировать процесс. Вроде курю форумы, хелпы, но споткнулся на элементарном. Макрос ругается и выдается ошибку. Не могу понять синтаксис. Я в программировании ноль пока Суть в том, создаю переменную, создаю папку траекторий, переименовываю её по имени переменной, пытаюсь активировать, но выскакивает ошибка, хотя папка переименована. Поможите))     STRING Mess = $dlinaX + " - " + $dlinaY + " _" + $nomer_zakaza + " - " + $Model_name CREATE FOLDER "Toolpath" ; 
      RENAME FOLDER "Toolpath\Папка 1" $Mess
      ACTIVATE FOLDER $Mess
    • Fedor
      Перекрытия и колонны и внутренние стены обычно несущие элементы жб. Небоскребы обычно из металла . Ну и для наружных стен различные утепления.  :) Кроме того бетон разрушится. Будет попадать в него вода, зимой замерзать. Трещины образуются. С каждым годом все больше до выкрашивания ...
    • a_schelyaev
      Случай, когда плотность подвижного тела сопоставима или меньше плотности среды, в которой тело находится и подвержено влиянию этой среды, не является багом, это известная проблема или особенность механики, как дисциплины. Этим вопросом окончательно озаботились и решили его в третьей версии, когда появились соответствующие задачи.   Во второй версии эту проблему решали рядом технических приемов на уровне постановки задачи, но за давностью лет могу ошибиться в их описании, поэтому приводить не буду. Но то, что никто ничего не резал, как у вас, это 100%. Корпуса и их массы рассматривали как есть. Правда 99,9% задач были с водоизмещающим режимом движения. Легкие корпуса рассматривали в зажатом виде, получали параметрию по осадке и дифференту и на основе этих кривых оценивали режим движения и подбирали движитель.   Вообще, в настоящий момент я пришел к мнению, что нужно корпуса считать именно в таком неподвижном виде. Когда корпус подвижен, то можно поймать переходные режимы, где идет нестационарность, а это увеличение времени моделирования режима. Народ начинает верещать. что чего так долго. Тогда мы предлагаем им прогнать неподвижный корпус на разных положениях и режимах, получить кривые и спать спокойно. Гурманы и доки больше любят смотреть динамику.
    • Дмитрий26
      Помогите пожалуйста, на недавно установленном SolidWorks 2018 sp2.0 не устанавливаются макросы, чего только не делал, выдает ошибки