an_rushin

пассивные скаляры

Pinned posts

пытаюсь решить следующую задачу во флуенте:
интересно, какая часть отдаваемой донором информации дойдет до приемника? донор и приемник являются прозрачными стенками.
пока решаю следующим образом:
- определяю на доноре инжектор по всей плоскости и лагранжевые частички без массы
- решаю
- через через анализ результатов смотрю количество отданных донором частиц, количество дошедших до приемника и вычисляю отношение. по-моему, дилетантский метод, ибо количество отданных частиц зависит от разрешения сеткой донора и приемника.

чутье подсказывает, что службу могут сослужить пассивные скаляры, но разобраться в их применении не могу, не понимаю, что делаю.
мог бы мне кто-нибудь помочь?

спасибо!

 

 

Capture.JPG.0cd54ff159484dd2be3c886a95593e41.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

@an_rushin

Если правильно понял, то UDS во флуенте - аналог user defined variables в cfx.

Вот пример из cfx с их использованием Flow from a circular vent.pdf

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бяда... флуент не позволяет "подмешать" скаляр в граничное условие interior

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 4   Опубликовано: (изменено)

@an_rushin, а если не поверхность внутри выделить, а область (zone)? 

Изменено пользователем piden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже пробовал, это возможно. хуже другое, не понимаю результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.3.2018 в 12:54, piden сказал:

@an_rushin, а если не поверхность внутри выделить, а область (zone)? 

 

уважаемый piden, сдается мне, что я понял, как из общего определения скаляров выделить во Fluent пассивные.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, an_rushin said:

сдается мне, что я понял, как из общего определения скаляров выделить во Fluent пассивные.

И как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 8   Опубликовано: (изменено)

в свойствах материала домена после задания скаляра поставить коэфф. диффузии = 0. в таком случае, скаляр "плывет" вместе с потоком, не изменяя его. более того, сначала решать все уравнения, кроме скаляра до достаточной степени сходимости, "заморозить" поле и считать дальше только скаляр. все вместе не работает, расчет падает. ко всему, в роли эмиттера должен выступать выделенный в домене объем. вдруг пригодится.
тема: рециркуляция горячего воздуха из радиатора и снижение кпд кондиционера.

 

Изменено пользователем an_rushin
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      У нас же есть криволинейный стержень имени Бормана. Определите точки бифуркации 1. с линейной матрицей жесткости 2. с учетом матрицы больших перемещений. Потом нагрузку умножаем на 1000 и также определите точки бифуркации. Для первого варианта, с с линейной матрицей жесткости результаты будут отличаться в 1000 раз. А с учетом матрицы больших перемещений результат будет другим.  Но самый главный вопрос. Какой из этих расчетов будет = физически правильному результату?
    • Bot
      От редакции isicad.ru: Франсис БЕРНАР — соучредитель (1981 год), президент (1981-1995 годы), исполнительный вице-президент и член Совета директоров (1995-2006 годы) Dassault Systemes. Франсис Бернар передал нашей редакции этот материал на английском языке («DASSAULT SYSTEMES. The French success story in the software industry») и дал разрешение на его перевод и публикацию. Перевод Елены Семухиной. Этот документальный очерк воссоздает впечатляющую историю успеха компании Dassault Systemes, от момента ее отделения от Dassault Aviation в 1967 году и до выхода автора на пенсию в 2006 году 1 ВВЕДЕНИЕ В 1965 году я окончил Ecole Nationale Supérieure de l'Aéronautique (Supaéro), Французский аэрокосмический университет, с дипломом авиационного инженера. Я считаю, что моему поколению повезло в нескольких отношениях: Мы родились во время войны, но затем последовал долгий период мирной жизни, во время которого мы получали [...] View the full article
    • DragonPain
      Судьба не судьба, а сессию тогда не закрою. Чтож, тема в данном случае закрыта
    • AlexKaz
      Купите стекло и сломайте. Кусок стекла стоит дешевле пачки сигарет. Если предыдущий пункт делать в лом - читайте сопромат, главы по теориям прочности. Вам нужен критерий разрушения для хрупких материалов. И смотрите тему   
    • NoxFelix
      Потому что лучше начать с тебя. Или закончить... флудить не по теме.  
    • GS
      ======= https://www.vesti.ru/doc.html?id=3085141  
    • GS
      Вадим Лукашевич (buran.ru) говорил что-то о катапультируемых креслах можно у него в фейсбуке справиться, если интересно...    
    • karachun
      Денег не хватит, ракета стоит как самолет но используется только один раз. И необходимо для использования ракет иметь систему, которая будет сообщать о начале пожара... на территории 1/6 части суши. Может проще проложить сеть железных дорог и в случае пожара вызывать пожарный бронепоезд. В России их более 300 штук и воду они могут брать не только из цистерн но и из ближайших водоемов. Еще ведь распахивают защитные полосы, чтобы огонь не перекидывался на другие участки леса.
    • Елена
      Да со своими бы справиться. У меня очень много родственников в Забайкалье. Несколько лет назад в Улан-Удэ нечем было дышать от дыма. А пожары в тайге - каждый год. Леса горит скорее всего больше, чем вырубают китайцы.
    • karachun
      Зато там где влажность нормальная - пустил пару ракет и дела в шляпе. Будет доставлено воды больше, чем ракетой, самолетом и пожарным поездом вместе взятыми.