Перейти к публикации

Эскиз__Адаптировать кривую


nik4

Рекомендованные сообщения

21 час назад, mrvcf1 сказал:

LEXINCTON

 

Специально для тебя обьясню....гугл и даунбуки этого не напишут.

Видишь где закарлючка нарисовано...написоно "заплатки" это блять значит что это мультиповерхность которая состоит из дохуя поверхностей....но ты их не видишь. Вот такие поверхности нах никому не надо...наверное даже на автовазе.

Вот такая вот говно-поверхность получается если строить по "кривым смещения" и это никуда не годится.

А чем плоха это говно поверность? - ну блять тем что она мертвая и ее невозможно редактировать . Я же могу шевилить точками -(попробуй сделать гладко мультиповерхность по хотябы 30 точкам, заебешся). Это блять называется "весовая точка" на нашем языке а не полюс хуелюс или еще както (ну можно "хрень" назвать).

Кроме того, если у тебя будет модель состоять из таких поверхностей, при создании уклонов БОЛЬШИХ у тебя начинается дикий геморой с петлями, которых не видно, с обычной тупо стыковкой поверхностей когда  с виду простые поверхности,а оно отказывается сшивать в твердое тело. Про всякие человеческие G2 можно нах забыть. В добавок ко всему у тебя будет даже на очень ахуеном компутере сложная модель тормозить до пиздецов, и вес файлов будет гораздо больше.

Когда будешь создовать для УП контура используя "проецирование кривой" ух блять веселье начинается когда почемуто связанные кривые не выбираются по цепочке а их там хуева гора и начинаешь блять либо по 1 тыцать либо хитрить какимто боком......

Короче вопрос автора считаю очень интересным для себя, и нех засерать хорошую тему.

a111.jpg

Третья степень и 32 патча (заплатки)??? ЗАЧЕМ??? Нужна СЕДЬМАЯ степень или ШЕСТАЯ. Иначе не сопряжешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Цитата

Третья степень и 32 патча (заплатки)??? ЗАЧЕМ??? Нужна СЕДЬМАЯ степень или ШЕСТАЯ. Иначе не сопряжешь.

я именно про это и говорю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, lexincton сказал:

Понял я это) только разговор был, что смещение в эскизе искажает дуги и прямые. Причем тут поверхности?

А поверхности не наследуют косяки кривых??? Сколько сегментов в направляющих/профилях, столько и в производной поверхности, если нет аппроксимации построенной поверхности налету.

4 минуты назад, Blurp сказал:

Импортни оригинал и покажи нам фил заново, плиз.

Ядро другое, импорт что дал - то анализировал и на том строил. Где оригинал?

После оптимизации fill внутри получена 6-я степень и меньше контрольных точек. Но надо сразу оригинальные поверхности делать с их минимумом. А так - заплатки на дырявые штаны...

222-S6.igs

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишний раз убеждаюсь, что NX далеко до катьки по теме поверхностей

Screenshot_2.png.d03c6a54b564e52093c49b0b95abc81d.png

222.prt

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, zerganalizer сказал:

Где оригинал?

@zerganalizer Тут STEP. Импортируй его правильно, плиз.

У фила практически полностью выпадает одна сторона.

0_de814_f602833_M.png

Так что не надо ля-ля про Катю-всемогущую, да еще в таких умелых руках, как твои. :biggrin:

@lexincton вон смотрю, уже и лапки вверх :smile:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, zerganalizer сказал:

Третья степень и 32 патча (заплатки)??? ЗАЧЕМ??? Нужна СЕДЬМАЯ степень или ШЕСТАЯ. Иначе не сопряжешь.

zerg, ты не понял, я за заплатки не агитировал, @mrvcf1 доказывал, что из-за заплаток ничего не сопряжется, я доказывал что они не влияют!

Зачем? Да нахрен они не нужны, по этому поводу я написал

2 часа назад, lexincton сказал:

Узлов в кривой должно быть необходимо и достаточно

 

28 минут назад, zerganalizer сказал:

А поверхности не наследуют косяки кривых???

Конечно, но там правильная дуга и 2 правильных отрезка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, lexincton сказал:

Лишний раз убеждаюсь, что NX далеко до катьки по теме поверхностей

Screenshot_2.png.d03c6a54b564e52093c49b0b95abc81d.png

222.prt

лишний раз доказывает что у тебя руки с жопы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, lexincton сказал:

zerg, ты не понял, я за заплатки не агитировал, @mrvcf1 доказывал, что из-за заплаток ничего не сопряжется, я доказывал что они не влияют!

Зачем? Да нахрен они не нужны, по этому поводу я написал

Сопряжется неправильно/некрасиво, если патчей много (лишние). В идеале он ОДИН должен быть и иметь 6-7 узлов управления на сторону.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Blurp сказал:

@lexincton вон смотрю, уже и лапки вверх :smile:

Не :no_1:

1 минуту назад, mrvcf1 сказал:

лишний раз доказывает что у тебя руки с жопы

Ты обосновывай или заткнись!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Blurp сказал:

Тут STEP. Импортируй его правильно, плиз.

Открылось такgx3.thumb.jpg.f7befbc5578aa2f85c32b92044746aa9.jpg

настройки gxx.jpg.df5ea122c08da996f4d3b3e5f8c30885.jpg

 

Многапатчей - это нормально? И только НА ОДНОЙ СТОРОНЕ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, zerganalizer сказал:

Сопряжется неправильно/некрасиво, если патчей много (лишние). В идеале он ОДИН должен быть

Согласен полностью

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Blurp сказал:

Так что не надо ля-ля про Катю-всемогущую, да еще в таких умелых руках, как твои. :biggrin:

А сливать вместе патчи можно? В одну с нужной степенью? Или косячное косячно и оставлять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ситуация, что получили смещенную кривую и через нее получается поверхность с большим кол-ом патчей, а не искусственно сделанных

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, zerganalizer сказал:

Сопряжется неправильно/некрасиво, если патчей много (лишние). В идеале он ОДИН должен быть и иметь 6-7 узлов управления на сторону.

За капитана очевидность решил поработать?

Только что, zerganalizer сказал:

Многапатчей - это нормально? И только НА ОДНОЙ СТОРОНЕ!

Ты с темы не съезжай. Где фил?

Только что, zerganalizer сказал:

А сливать вместе патчи можно? В одну с нужной степенью? Или косячное косячно и оставлять?

Ай репит:

Где фил?

Анконсистент джеометри - это смысл подобного теста, если ты до сих пор не врубился.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Blurp сказал:
5 минут назад, zerganalizer сказал:

А сливать вместе патчи можно? В одну с нужной степенью? Или косячное косячно и оставлять?

Ай репит:

Где фил?

Анконсистент джеометри - это смысл подобного теста, если ты до сих пор не врубился.

1. Кароч, выложи ориг - парт, у мя 2017sp3.

2. Как откроется - так зафилю.

3. Попробую влоб и через ISD пофиксить.

4. Но всё файло выложу завтра (если не прибьют до завтра).:5a33a36907f2b_3DSmiles(113):

2 минуты назад, mrvcf1 сказал:

по 4 сторонам хер сделаешь сопряжение (КРАСИВУЮ поверхность/ти с маленькой степернью) по g2 с 4-Х сторон не двигая весовые точки сопрягающихся поверхностей, а с патчами это практически нереально. Отсюда вывод кривые полученные смещениями с дохуя сегментами никуда не годны.

А тут ограничения ядра САПРа - не все, что можно одним патчем отрисовать, во всяком случае - с нужной точностью. Я попробую врубить оптимизацию в один патч - как с отклонениями построит, так и выложу. Зато патч будет ОДИН, 6 или 7-й степени. Все завтра...

7 минут назад, Blurp сказал:

Анконсистент джеометри

Трудно что-ли слить патчи??? Пофиксить с допуском в сотку-две???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, zerganalizer сказал:

Кароч, выложи ориг - парт, у мя 2017sp3.

Может тебе еще глубокий горловой? Ну ты орёл! :biggrin:

Сначала NX и его юзеры - лохи печальные. Это выражение до завтра не потерпело, значит.

А как дело дошло до дела, так всякие начинаются ISD и прочее. Ну ты меня в клочья насмешил....

@zerganalizer, что б я без тебя делал. :drinks_drunk:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Blurp сказал:

Сначала NX и его юзеры - лохи печальные. Это выражение до завтра не потерпело, значит.

А как дело дошло до дела, так всякие начинаются ISD и прочее. Ну ты меня в клочья насмешил....

Ну не все так плохо, не всем супер поверхности клепать в сапре, по CAM-части катька та еще прелесть :g:

Да и те же сборки, с их продуктами и партами, заеб...ся сборку пересобирать, в NX нет этого геморроя

 

Но в целом в катьке CAD логичнее и удобнее сделан

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lexincton Без обид - это пустопорожний трёп.

Есть конкретное файло - можно за него потереть, чего и была попытка сделать. Пусть даже в теме NX, хрен с ним, можно и Катьку приплести и AA. Лишь бы для пользы дела.

Но вот когда начинается абстрактное та-то лучше, тот-то хуже, Autodesk - отстой и т.д....

Не  

519fvr.jpg

Hide  

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Blurp сказал:

Есть конкретное файло - можно за него потереть, чего и была попытка сделать

Пока по факту в катьке с одной кнопки сопряглось что-то приемлимое, в nx (даже с доп. построениями) и близко воспроизвести не получается

Изменено пользователем lexincton
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Нулевых частот может быть любое количество. Вот эта матрица не будет вырождена.    
    • Orchestra2603
      Речь идет о собственных векторах, связанных с нулевым СЗ. Вы же понимаете.
    • ДОБРЯК
      Для сложных систем их может быть и 100 и 200 и 1000...
    • maxx2000
      @Artas28так надо рецепт в массы нести, а то Ванёк ничему не научится
    • Orchestra2603
      Выкидываем не в смыле, что мы ее вырезаем.. Простите мне эту вольность)) Просто там две одинаковые строки. Достаточно рассмотреть только одну. Нет смысла хранить вторую строку в матрице, поскольку она ничего не привносит. Вы можете совершенно формально взять полученный i-й собственный вектор, умножить на матрицу K-lambda_i*M и получиь нулевой вектор.   На самом деле.. Мне прям пришлось прям подумать над аналогией с включением закрепления в статике. И это было полезно и интересно. Так что вам спасибо за "подгон", что называется )) Но все-таки разница есть ...   Вот у вас в статике:   И здесь действительно получается, что если мы зафиксируем, например, положив a=0, то это будет эквивалентно "выкидыванию" 1-го стобца и 2-й строки, и решению уже такой модифицированной невырожденной системы *в данном случае вообще тривиальной). При этом f2 просто станет узловой реакцией и определится как -f1 автоматически: К слову, можно положить любой a, не только нулевой. Результат будет такой же для сил, но прогибы, ясное дело, поменяются.   Но это отличается от нашей задачи на собственные значения. У нас нет внешних сил {f}.  А знaчит и упругие силы [K]{x} в системе должны быть равны нулю. И для нулевой собственной частоты мы по сути ищем такой набор перемещений, при которых в системе отсутствуют упругие силы.  И таких наборов перемещений бесконечно много. Вообще говоря, для трехмерных более сложных систем оказывается, что существует до 6-ти базисных векторов (понятно, что связанных с движениями как твердого целого), и любая линейная комбинация из этих векторов будет решением такой задачи. Но нам не нужно само решение! Нам нужен как раз сам базис пространства решений! Причем, сами вектора в этом базисе нас интересуют с точностью до множителя, ь.е. таких базисов можно напридумывать бесконечно много. Но нам нужен толкьо какой-то один базис, и всего-то. В этой простейшей задачке - это просто один вектор  {1, 1}. Можно взять {2,2} или {e,e} - не имеет значения, нас любой из них строит. И нам этого достаточно.    Обратите внимание, что этот вектор нельзя получить из задачи статики, где {f} ≠ {0}, положив какое-то значение для a, т.е. внедрив какое-то "закрепление" в вашей интерпретации.  Пожтому я убежден, что это другая задача, т дело тут не в закреплениях.   Не понимаю, про какую вы матрицу
    • Viktor2004
      Туда вроде наоборот заносится значение какое-то, но не считывается Смотрю чужие программы, там вроде только 8549 используют. При чем у них в программах циклы поболее моих, которыми я круги чертил O4198 ; #500=#8549 ; IF[ #8549 EQ 0 ] THEN ; #10409=0 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 134 && #10409 EQ 0 && #10422 NE 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=FIX[#10422 / 10] ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 48 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 0 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 49 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 1 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 50 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 2 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 51 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 3 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 52 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 4 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 53 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 5 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 54 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 6 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 55 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 7 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 56 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 8 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 57 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 9 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #10422 GT 9999 ] THEN ; #10422=FIX[#10422 / 10] ; ENDIF ; IF[ #500 EQ 249 && #8500 EQ 4170 ] THEN ; #8500=4601 ; M99 ; ENDIF ; IF[ #500 EQ 240 ] THEN ; IF[ #8500 EQ 4174 || #8500 EQ 4173 || #8500 EQ 4177 ] THEN ; #8500=4170 ; M99 ; ENDIF ; IF[ #8500 EQ 4178 ] THEN ; #8500=4170 ; M99 ; ENDIF ; ENDIF ; IF[ #500 EQ 248 && #8500 EQ 4170 && D34.0 NE 0 ] THEN ; #8500=4174 ; M99 ; ENDIF ; IF[ #500 EQ 247 && #8500 EQ 4170 && D30.4 EQ 1 && D29.6 EQ 0 ] THEN ; #8500=4175 ; M99 ; ENDIF ; IF[ #500 EQ 246 && #8500 EQ 4170 && D35.0 EQ 1 && D35.4 EQ 1 ] THEN ; #8500=4178 ; M99 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 152 && #10409 EQ 0 && #10422 EQ 5656 ] THEN ; #8500=4177 ; M99 ; ENDIF ; M99 ;  
    • nicomed
      Как победить проблему с блокированием сегментов эскиза не знаю. Поэтому пока полумеры... Ввел активацию чертежного листа после разрыва линии. Для разблокирования сегментов после закрытия программы двойным кликом активировать чертежный вид, где надо двигать сегменты эскиза. Добавил настройки. Можно настроить величину генерируемого зазора в  файле options.xml. По толщине и стилю линии, если кто подскажет как прочитать стиль и толщину выбранной кромки ( силуэтной кромки), то тогда можно будет "напосмотреть".   Пару раз натыкался на такой глюк - остается только один сегмент эскиза, грешу на рассинхронизацию работы солида и приложения. EdgeTrim_v3.3.zip
    • si-64
      да, это работает. спасибо. но как то особо не работал со слоями, нужно прямо заморачиваться(
    • nicomed
    • Stanislav
      Фрезеровка и токарка ЧПУ. Территориально Нижний Новгород, отправка в регионы ТК. Фрезеровка Алюминия и его сплавов, Латунь, Текстолиты, Сталь в небольших объемах. Токарка как цветные так и черный металлов и неметаллов. Габариты деталей для фрезеровки порядка 400мм*600мм. Оплата, пока что, наличные или на карту. Чертежи и модели отправлять на почту 0563506@mail.ru там же все согласования и обсуждения.
×
×
  • Создать...