Eclipse

Помогите пожалуйста с построением... Не могу построить полное скругление

44 сообщения в этой теме
Pinned posts

Ребят в общем ситуация такая не могу сделать полное скругление на 3д модели....

Выкладываю скриншот 3д модели и сам файл 3д модели...

как сделать полное скругление?? остальные не подходят к сожалению... какие выбрать условия для полного скругления? Заранее благодарю, надеюсь на вашу помощь и поддержку...5a6605af3b088_.thumb.jpg.81644a625043d65b76f2a18e953d2bb6.jpg

Деталь1.SLDPRT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Чего скруглять-то надо? Там ребер до дури.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скруглить нужно вот эту грань 5a660837c27a1_.thumb.png.52d49ab94b53166b4ed67d5b893cb7e6.png

3 минуты назад, Ветерок сказал:

Чего скруглять-то надо? Там ребер до дури.

5a660837c27a1_.thumb.png.52d49ab94b53166b4ed67d5b893cb7e6.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 4   Опубликовано: (изменено)

Думаю, что наличие сломов по границам будет этому препятствовать.

 

Так и есть. Если скруглить ребра на бковых гранях, всё строится.

 

Это опять рессора?

 

Безымянный.png

Изменено пользователем Ветерок
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, Ветерок said:

Это опять рессора?

Походу да! :biggrin:

Будет забавно, если потом еще и ее расчет понадобится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Ветерок сказал:

Думаю, что наличие сломов по границам будет этому препятствовать.

 

Так и есть. Если скруглить ребра на бковых гранях, всё строится.

 

Это опять рессора?

 

Безымянный.png

Скиньте файл пожалуйста если можно посмотреть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ветерок сказал:

Вот. 2016.

Деталь1.rar

а можно ли как то подругому без скргуления профиля листа? Есть может быть какие-нибудь другие варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Ветерок said:

Вот. 2016.

Деталь1.rar

Достопочтенный господин! Вы просто не перестаёте удивлять! Целый файл!!

По такому случаю даю торжественное обещание не коверкать язык русский! Аж несколько часов обещаю сдерживаться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, piden сказал:

Целый файл!!

Я не умею выкладывать файлы по частям. Только целиком.

3 минуты назад, Eclipse сказал:

а можно ли как то подругому без скргуления профиля листа? Есть может быть какие-нибудь другие варианты?

Вы эту рессору фрезеровать будете с острыми углами? Или на тридепринтере выращивать? Или из полосы деформировать (ковка, прессование)? В природе острых ребер не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Ветерок said:

Только целиком.

Это в высшей степени поразительно!

Поймите причину моего удивления: до недавнего времени я полагал, что вы вообще файлы выкладывать не умеете! Не целиком, ни по частям.

3 minutes ago, Ветерок said:

Я не умею выкладывать файлы по частям.

Возможно, когда-нибудь придёт время, и вы овладеете и этим искусством. Я тщусь надеждой увидеть этот день!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, piden сказал:

до недавнего времени я полагал

Продолжай меня изучать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Ветерок сказал:

Я не умею выкладывать файлы по частям. Только целиком.

Вы эту рессору фрезеровать будете с острыми углами? Или на тридепринтере выращивать? Или из полосы деформировать (ковка, прессование)? В природе острых ребер не будет.

нет ну это понятно то что острого проката не будет... но все же.... потребитель хочет идеальную 3d вот и все. да и для себя для само развития что бы в будущем не было вопросов такого рода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, vasillevich68 сказал:

хепипездный

зачем же материться?

Только что, Eclipse сказал:

идеальную 3d

В моём понимании "идеальная" - это без острых углов (и даже без утоньшения). В Вашем понимании - с углами. А как это понимает некий "потребитель" - это вообще неизвестно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.01.2018 в 19:10, Eclipse сказал:

а можно ли как то подругому без скргуления профиля листа? Есть может быть какие-нибудь другие варианты?

1) Попробуйте вытянуть по сечениям.

2) Есть ещё free-form (свободное трансформирование) - но боюсь оно с трудом поддается образмериванию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 16   Опубликовано: (изменено)

В 22.01.2018 в 22:25, Eclipse сказал:

потребитель хочет идеальную 3d вот и все. да и для себя для само развития что бы в будущем не было вопросов такого рода

Ну если очень хочется, то можно, конечно.:smile: Командой "Полное скругление" за раз вы не сделаете - обязательное условие - грани цепочки должны быть касательны друг к другу. Но можно сделать исходную геометрию многотельной - каждый не касательный элемент выдавить отдельным телом  (ну или потом поделить на тела - зависит от ситуации), сделать на каждом теле полное скругление, затем слить тела.

 

Скрытый текст

111.thumb.png.93f15fc1b47440e288fbe7f80e674cd0.png

 

Изменено пользователем sloter
3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Атан сказал:

Тут дело в другом. Просто в Про/Е нет многотельности и нет полного скругления (могу ошибаться). Просто в CATIA и NX тоже нет полного скругления... :rolleyes:

А это тогда что?

autofillet.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то не понял. Вроде @Ветерок и сделал полное скругление. Очень простое решение. Бить на мелкие кусочки и с ними развлекаться - на любителя....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, zerganalizer сказал:

А это тогда что?

Ну, теоретически - есть.

А практически - постройте скругления детали из сообщения №1 (можно наложить радиусы на острые кромки, как и в SW).

В CATIA это скругление было давно, а вот в NX появилось примерно с 8-й версии. NX тоже не строит полное скругление этой детали.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ANT0N1DZE сказал:

Я что-то не понял.

Так и есть. Прочитайте топик с начала внимательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он есть

5 минут назад, Атан сказал:

теоретически - есть.

или

1 час назад, Атан сказал:

...CATIA и NX тоже нет полного скругления... :rolleyes:

??? Вы уж определитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, zerganalizer сказал:

??? Вы уж определитесь.

Есть, но работает не всегда (только на относительно простых поверхностях)....

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А скиньте STEP и назовите размер скругления, коим надо все скруглить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Атан сказал:

нет полного скругления (могу ошибаться)

Снова ошибаешься. Как всегда. Как всегда говоришь то, чего не знаешь.

6 минут назад, zerganalizer сказал:

размер скругления, коим надо все скруглить

Нужно полное скругление. Знаешь что такое? Не знаешь? И катия не знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема в разделе SW. Хватит про другие системы!!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ветерок сказал:

Нужно полное скругление. Знаешь что такое? Не знаешь? И катия не знает?

Полное - это "скруглить всю деталь". Или скруглить полную деталь? А ваши худые детали полное скругление не может? Очень жаль.

 

Так что такое "полное скругление"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SHARit сказал:

Тема в разделе SW. Хватит про другие системы!!!!

 

Поддерживаю. Но бесполезно. Ибо это неистребимо.

Только беспощадное модерирование. Безжалостное удаление всех инородных постов.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Атан сказал:

Просто в Про/Е нет многотельности и нет полного скругления (могу ошибаться). Просто в CATIA и NX тоже нет полного скругления... :rolleyes:

 

2 минуты назад, SHARit сказал:

Тема в разделе SW. Хватит про другие системы!!!!

Я тоже с этим согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, zerganalizer сказал:

Так что такое "полное скругление"?

Посмотри на картинки, если не понятно. Когда одна грань полностью съедается скруглением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ветерок сказал:

Только беспощадное модерирование. Безжалостное удаление всех инородных постов.

Давно пора.

1 минуту назад, Ветерок сказал:

Когда одна грань полностью съедается скруглением.

Разве оно полное? Полное - это когда скруглится все. А ваше - скругление с тройным касанием, если с английского перевести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, zerganalizer сказал:

А скиньте STEP и назовите размер скругления, коим надо все скруглить...

Тренируйтесь. Деталь1.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, zerganalizer сказал:

Разве оно полное?

Да оно называется словом "полное". Так называется.

11 минуту назад, zerganalizer сказал:

скругление с тройным касанием

Можешь для себя называть как угодно. В программе она называется "полное".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sloter в 16-м посте всё описал по запросу ТС.

Соответственно пруф по теме:

0_de84a_ca9981bb_M.png

 

И вне конкурса  

0_de84b_273ad0db_M.png

0_de84c_4fae319b_M.png

Hide  

 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из справки SW:

 

скругление.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 35   Опубликовано: (изменено)

13 минуты назад, SHARit сказал:

Из справки SW: 

Справедливости ради.

В SW, да  - называется полные скругления. В других - с тройным касанием или просто скругление поверхностей...

Изменено пользователем Атан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зря удалили  

Ну да, удалить правильно построенное - это да, а неправильно, но блюрпа - так нет...

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zerganalizer

 

В SW сделали скругление????

 

Есть раздел "Сравнение и выбор" - создавайте там тему по полному скруглению.

Поисковый механизм и так у движка форума не шибко могуч, так давайте еще и темы засирать, чтобы в последствии вообще ничего не найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, zerganalizer сказал:
Зря удалили

Ну да, удалить правильно построенное - это да, а неправильно, но блюрпа - так нет...

Hide

В принципе Вы справились. Но ключевая фраза - "тратить время". В SW - это одна команда.

А у так называемого Вами блюрпа нет полного скругления. Шарлатан. ("Тунеядец. Стража, отрубить ему голову").

 

1.jpg.50c07f0af3fb9f4dc173c9e01cfa3f57.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 39   Опубликовано: (изменено)

10 minutes ago, Атан said:

Тунеядец. Стража, отрубить ему голову

 

 


Так, я за стражу буду! 

Ваше Высокбгтнтслнчнрдие, у Блюрпа только голова одна и есть! Зеленая... От чего ее отрубать? :confused_1:

 

A001.gif.d7610f365c0a7167644c8adfc8538f4

 

Изменено пользователем piden
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, piden сказал:

Ваше Высокбгтнтслнчнрдие, у Блюрпа только голова одна и есть! Зеленая... От чего ее отрубать? :confused_1:

Отрубите ему хвост... да, и по самую голову!(с)

 

15 часов назад, SHARit сказал:

В SW сделали скругление????

В катии это скругление в данном случае, как и в SW, не может быть сделано за 1 команду из-за той же причины, но в катии есть опция в этой операции, которая позволила все-таки все построить. Если такая опция есть и в SW - то я решил проблему для обоих систем. Но вы теперь об этом не узнаете, не моя эта тема - SW...

15 часов назад, Атан сказал:

В принципе Вы справились. Но ключевая фраза - "тратить время".

На любую работу надо тратить время. В SW эта команда за раз построить не дает, как и в катии (и по той же причине).

15 часов назад, Атан сказал:

В SW - это одна команда.

В SW разбили рессору на многотел и построили за несколько операций плюс разбиение/сборка, я построил без таких издевательств. В катии это тоже одна команда, и с такими же правилами и ограничениями. Мое решение проще, чем резать солид или вовсе перемоделировать многотелом...

15 часов назад, Атан сказал:

А у так называемого Вами блюрпа нет полного скругления. Шарлатан. ("Тунеядец. Стража, отрубить ему голову").

Не, только хвост... и по самую голову!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу