Перейти к публикации

Поиск работы после 50-ти или Эйджизм .


Рекомендованные сообщения

4 часа назад, Ljo сказал:

Если уж про программистов с женским полом и ставить, то лучше реальных персонажей:

У меня младшая тоже чем-то подобным занимается в фирме по разработке веб-приложений. Странно будет, если на подобную работу пойдут люди после 50-ти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Часто вижу мнение по обязательному знанию математике и программированию. Если не школьная математика, или не курс высшей математики в техническом вузе. 

 

Хотелось бы сказать, что  думаю я по этому поводу. При обучении на мат. специальности, очень большой уклон идет на математику, к языкам отношение, как будто само собой разумеется, ты уже должен знать как все устроено. Связано это с тем, что на курсе много учеников, в школьные годы уже изучивших основы. В процессе обучения задачи, которые даются на занятиях по языкам, связаны с решением систем уравнений, диф. уравнений, теории вероятности и тп. Задач вроде написать сайт, провести какие то действия над классами, изучить работу потоков или вывести сообщение в цикле на экран нет. Наверное поэтому в интернете часто можно встретить мнение, что программисту не обязательна математика и не нужен диплом. Большинство эти знания получают самостоятельно и на практике

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знание С++ скорее всего требуется в фирмы, где разрабатывают электронные устройства, либо нужны математические выкладки и на обязательно дизайнерское оформление

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Елена сказал:

Знание С++ скорее всего требуется в фирмы, где разрабатывают электронные устройства, либо нужны математические выкладки и на обязательно дизайнерское оформление

Цитата

 Опыт разработки на языке С/С++ от 3х лет; 

Опыт разработки сетевых и многопоточных приложений; 
Опыт разработки драйверов для QNX либо Linux; 
Опыт написания скриптов на Bash/Python; 
Опыт работы с системами контроля версий, желательно git (gitlab). Обязанности: •Системное программирование для РЗ, ПА, РАС, СМПР; 
Разработка и сопровождение ПО на С++ под QNX/Linux; 
анализ и поиск проблем в работе устройства/доработка существующего ПО. 

да,в основном подобные

 

резюмирую- 

Цитата

Большинство эти знания получают самостоятельно и на практике

Если поставить цель, выучить до какого-то  уровня можно ЛЮБОЙ язык за полгода-год. И Си, и остальные. Но это не значит, что легко будет устроиться на профильную работу. Хотя и это, знаю по знакомым тоже возможно.

Изменено пользователем Chardash
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Асучивание скучное занятие . То что иногда показывают тоска и убожество у нас как и сапры всякие . Всякие сайтики - это товар штучный , то есть ремесленничество , а не индустрия программирования. Наша проблема в том, что не смогли создать именно индустрии вовремя. О коммерческом программировании говорить нет смысла при отсутствии индустрии. Выход пиратство и открытое ПО для чистюль. Когда писал об ученических работенках до пенсии имел ввиду науку с кандидатскими - докторскими     :) 

4 часа назад, AlexKaz сказал:

А как можно забыть например о такой маленькой фирме Oracle https://yandex.ru/search/smart/?clid=39091&text=oracle+передал+apache&lr=213&redircnt=1530195618.1

MS точно впереди планеты всей по OpenSource?

Они молодцы. Virtual Box одна из любимых программ. Вовремя осознали что в коммерческом ПО ничего не просматривается и занялись открытым :) 

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, AlexKaz сказал:

MS точно впереди планеты всей по OpenSource?

@NGM, извиняюсь... лето, жара, футбол, диплом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Fedor сказал:

Подобные глупости со времен ЕС слышу и никогда не видел ничего серьезного.

машины серии EC - делал Киев.  Ничего серьезного не сделали из-за развала Союза. До общеобразовательных учреждений дойти не успели. Если нужен опыт и информационная индустрия собственной страны, то нужно начинать со школ. Когда вся математика на одном большом сервере, а на рабочих местах только мониторы - это и в обслуживании удобнее и сточки зрения безопасности информации. Даже на последней СМ, которую нам в отдел поставили в 87-89м ( а это мини-ЭВМ) можно было подключать до 16 мониторов. Для каждого пользователя - свой раздел на диске. Сервиса и прикладного ПО было маловато.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И по нынешним временам конечно же малоемкие носители информации. Основная проблема в том, что наше поколение совсем не учили работать на рынок. Рынок живет по законам прибавочной стоимости. По-дешевле сделать, по-дороже продать.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Когда вся математика на одном большом сервере, а на рабочих местах только мониторы - это и в обслуживании удобнее и сточки зрения безопасности информации

Давайте и дома строить с точки зрения удобства водопроводчиков,  сантехников, электриков, уборщиков и прочих сетевиков :)

ЕС где только не делали и не переписывали иностранные программки. Во всем варшавском блоке и соцлагере. Это как сейчас в каждой куче песка готовы кремниевую долину копировать :) 

Эксперименты над детьми надо прекратить и ставить то, что дому у них есть. По моему это очевидно :)  

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Fedor сказал:

По моему это очевидно :)  

С точки зрения развития собственной экономики очевидно обратное. То, что для пользователя выглядит одинаково может в корне различаться внутри. С чего-то надо начинать развитие собственно цифровой экономики. ПО должно быть легитимным, при наличии стольких программистов, которых сейчас выпускают ВУЗы - отечественной разработки, обязательная совместимость форматов и возможность перехода на международные стандарты. Развитая система доменов и та архитектура, которая сейчас - хороша для группа случайных разработчиков, зачастую физически находящихся далеко друг от друга.  Для группы разработчиков, сосредоточенных в одном месте, более логична архитектура другая с точки безопасности бизнеса конкретной компании. Лучше всего такую архитектуру использовать и в школах. То, что используем - из-за отсутствия другого предложения. Процесс создания такого комплекса трудоемкий и потребует длительной отладки на типовом предприятии. Таким типовым предприятием является школа. Никакого издевательства над детьми в данном случае нет. На первых порах можно детей вообще не задействовать. Свои процессоры делаем, мониторы тоже,  Не случайно GOOGLE начал создавать свою операционную систему. Постоянные обновления Windows (это исправление - создание новых ошибок) дополнительные операции на процессор, поэтому начинает работать медленнее

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До школ должен дойти отлаженный вариант, и работоспособность вообще не должна зависеть от того, что кто-то за океаном функции новые добавил или убрал. Дома для всех, конечно же пока то, что имеем.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

С чего-то надо начинать развитие собственно цифровой экономики

Уже начинали когда в школы поставляли плохонькие наши персональные компьютеры коллективного пользования. А воз и ныне там. Что у нас за привычка всегда экспериментировать на беззащитных. На детях или пенсионерах .  :)   Завели Сколково, огородить колючей проволокой и отправить туда всех любителей цифровой экономики. С этого и начать   :)

 

Цитата

Для группы разработчиков, сосредоточенных в одном месте, более логична архитектура другая с точки безопасности бизнеса конкретной компании

А можно где-нибудь в  Сибири их посадить и огородить . А детям жить в большом мире и им вся эта дремучая архаика ни к чему.  Попробуйте здесь мужикам предложить перейти на легальные наши программки ... :)

 

У нас есть единственный шанс развиваться - пиратство и открытое ПО. Ризома, а не иерархическое корневище как учат постмодернисты. В коммерческом у нас пока нет шансов. Только всякие ненужные элиты плодить за забавы разве что. Но от их деятельности надо оградить нормальных людей, им надо сохранить выбор для работы. Сами и возьмут что нужно для эффективной работы. :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Fedor сказал:

Уже начинали когда в школы поставляли плохонькие наши персональные компьютеры

Речь сейчас не о персональных компьютерах. Речь о возможности создание профессионального программно-аппаратного комплекса. В настоящий момент уходит масса времени на устранение ошибок, не зависящих от программиста.  Я понимаю, что сейчас на это завязана целая индустрия. И в финансовом отношении - ситуация не в нашу пользу. Можете детей и пенсионеров не рассматривать совсем, пусть мучаются с тем, что есть, когда техподдержка заключается в совете перезагрузить компьютер, обновить антивирус, посмотреть, не слетели ли по какой-то причине настройки. Хотя с точки зрения нормального программиста - само что-то слететь не должно в принципе. И эта категория, особенно дети - захламляют свою голову ненужной с точки зрения образования информацией. 

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 профессионального программно-аппаратного комплекса

это еще что за зверь ?  Компилятор на персоналке ?  Или какая-нибудь 1С бухгалтерия ?  У Вас терминология восьмидесятых, тогда под такими названиями продавали персоналки по бешенным ценам :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Fedor сказал:

Компилятор на персоналке ? 

В том-то и дело, что у нас представления разные. Продавать пока нечего (не создано пока для школ, да и предприятия держатся на персоналках). В моем представлении - это большой, по емкости и быстродействующий компьютер (многопользовательский) с отечественной операционной системой и прикладным программным обеспечением целевого назначения. Если бы абсолютно надежна и подконтрольна была бы  ОС Windows, то и вопросов бы не возникало. Вы знаете, не понравилась мне 1С. Создает кучу таблиц, забирая огромные объемы памяти. И все, что касается этой операционной системы растет, как снежный ком. Не нравится мне именно этот снежный ком. Приходит новая персоналка, с уже новой операционной системой и не хочет на ней работать отлаженное на предыдущих версиях ПО. Адаптировать в этом случае программный комплекс приходится не потому, что не устраивает его функционал, а именно по то причине, что новый какой-то алгоритм в работе ОС, завязанный на процессор (естественно) - в вашем программном комплексе не предусмотрен.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 В моем представлении - это большой, по емкости и быстродействующий компьютер (многопользовательский) с отечественной операционной системой и прикладным программным обеспечением целевого назначения.

Так поставили линукс и в ней кучу виртуальных машин. И все дела. На все есть открытые коды. Примерно так в школах и делают. Все бесплатное, открытое с кодами есть в сети. Вот тут у нас есть какие перспективы. Выдавать гранты чтобы программеры не работали бесплатно, но при условии открытости кодов. Если программка окажется талантливой и будет иметь коммерческую перспективу, то можешь отказаться от грантов и заняться бизнесом. Но при условии что все созданное на гранты должно быть открытым :)

Есть же и программки которые позволяют с одного компа работать на другом. Многие из дома работают на мощных компах организации по сети. Или айтишники налаживают и ставят программки удаленно.

 

Цитата

Вы знаете, не понравилась мне 1С.

Меня вообще от бухгалтерских тошнит. Микрософщиной не пользуюсь из принципа. Исключение VS и  OC . А дома винт полетел, поставил Linux временно и это время на несколько лет растянулось. Для автогада и прочего поставил виртуальную машину. Так что реально и не пиратствую, только иногда виртуально :)

 

Цитата

 новый какой-то алгоритм в работе ОС, завязанный на процессор

Проблема решается увольнением творческих программеров любителей недокументированных возможностей и всяких фокусов. Я когда-то писал мкэшные прграммки, так для интереса иногда пускаю на разных осях и на всех работают без проблем.  Ну и виртуальные машины можно наставить для того что уже не исправить . И обмены через файлы...

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://3dnews.ru/971867?topblock   такой берите в качестве официанта для виртуалок и старую мелочь подсоединяйте и все дела. Старые при заменах в офисах бесплатно айтишники отдадут.  Вроде все просто и дешево реализуется  :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.teamviewer.com/ru/download/linux/   и все дела по доступу :)

А все писать потребует немеряных бессмысленных затрат и тучу человеколет

 

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Мифический_человеко-месяц  

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Fedor сказал:

Так поставили линукс и в ней кучу виртуальных машин. И все дела. На все есть открытые коды. Примерно так в школах и делают. Все бесплатное, открытое с кодами есть в сети. Вот тут у нас есть какие перспективы.

Все это не системный подход в образовании, а самопальщина. Кто во что горазд. Ушли из школы инициативные ребятки и через некоторое время, все это слетело, потому, что держалось не на образовательном стандарте, а только на инициативе конкретных ребят. Внедрили вы на предприятии систему общего использования (например электронного документооборота или электронного архива) и сразу же пишите стандарт предприятия. Кто за что отвечает и порядок работы с системой. Иначе необязательность породит хаос. Я говорю не о компьютерных классах для уроков информатики, а о цифровой школе.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Елена сказал:

Все это не системный подход в образовании, а самопальщина. Кто во что горазд. Ушли из школы инициативные ребятки и через некоторое время, все это слетело, потому, что держалось не на образовательном стандарте, а только на инициативе конкретных ребят. Внедрили вы на предприятии систему общего использования (например электронного документооборота или электронного архива) и сразу же пишите стандарт предприятия. Кто за что отвечает и порядок работы с системой. Иначе необязательность породит хаос. Я говорю не о компьютерных классах для уроков информатики, а о цифровой школе.

организационно-программно-аппаратно - система должна быть надежна, а не кто-где -что натаскал. Дорого все обходится предприятиям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • SHARit закрыл это тему
  • SHARit разблокировал тему

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • MagicNight
      Да дело не в бедности, ищу оптимальный ноут, пока не могу найти.
    • Bot
      АСКОН объявляет о старте открытого бета-тестирования новой версии КОМПАС-3D и приложений. Коммерческая версия КОМПАС-3D v23 выйдет летом 2024 года, но уже сейчас испытать новинки может любой желающий. Бета-тестирование — это проверка новой функциональности в «полевых» условиях, когда пользователи знакомятся с нововведениями на собственных проектах и сценариях работы, а также проверяют совместимость со своим программно-аппаратным обеспечением. Новая версия создавалась в соответствии с дорожной картой АСКОН для задач проектирования изделий высокотехнологичных отраслей и стала еще более функциональной и производительной. При разработке учитывались предложения пользователей по темам трехмерного моделирования, подготовки чертежей и спецификаций, приложений для машиностроения, приборостроения и строительства. Бета-версия КОМПАС-3D открыта для всех. Дистрибутив предоставляется бесплатно на время проведения тестирования. *** Период проведения бета-тестирования: с 6 [...] View the full article
    • fenics555
      Уважаемые Дамы и Господа!  Есть библиотечные изделия, которые почему-то очень доооооолго грузятся в сборках. Я хочу попросить Вас потестить их и сказать в чем причина, ибо совсем невозможно работать. gost18829-73.prt.1 pin_split.prt.1 Как это всё можно ускорить?
    • gudstartup
      а вы хоть станок проверяли по программе на изделии на точность прежде чем товарищей этих выгнать? если нет то грешите на самих себя! система в наших краях еще не распространенная поэтому и тем тут нет надо в поднебесную писать
    • AlexArt
      Ну допустим, ты и на другом ресурсе это опубликовал. А не коммуниздил. Но вот продвигать воровство от государства, ворующее из Вики, это верх мерзости.
    • maxx2000
      Ах, да. Фильтры выбора добавили. Теперь можно выбрать только то что видно на первом плане, а не вместе с тем что с обратной стороны детали. В общем надо обновляться. Как раз работёнка на прессформу нарисовалась 
    • maxx2000
      Причина того - Кроилово. Кроилово всегда приводит к попадалову. Месяц простоял сколько мильонов деревянных потеряли? Вопрос риторический. И ещё будет стоять. Как памятник человеческой глупости и жадности.
    • AlexKaz
      "9 июля 1968 года на мышах был проведен самый знаменитый эксперимент американского ученого-этолога Джона Кэлхуна «Вселенная-25». Суть опыта заключалась в создании идеальных условий, где мыши могли бы жить и размножаться, не ведая никаких забот, вдали от хищников и в отсутствие эпидемий и заболеваний. Для этих целей ученый построил специальный загон, куда были помещены четыре пары белых мышей (самцов и самок). В распоряжении мышей всегда была чистая вода и еда в изобилии, специальные гнезда, где можно обустроить себе жилище ― гнезд в загоне хватало для проживания нескольких тысяч мышей. Температура в загоне в среднем составляла около 20 ℃ и была комфортной для мышей. Животные не подвергались никаким влияниям извне и жили в идеальных условиях в свое удовольствие. А дальше началось самое интересное. На первом этапе эксперимента мыши хорошо размножались, вели активный образ жизни, охотно играли. На следующей фазе эксперимента мыши стали есть меньше, перестали наедаться до отвала. На третьей фазе эксперимента, когда в загоне были уже сотни мышей, произошло распределение социальных ролей, стала ярко выраженной иерархия, клановость. Появились так называемые отверженные ― молодые особи, которых другие, взрослые мыши сгоняли в центр загона, не давали им вести нормальный образ жизни, причиняли физический вред. В природе такое, наверное, было бы невозможно, ведь эти мыши-агрессоры просто не дожили бы до старости: их бы съели хищники. Но в загоне Кэлхуна хищников не было, и взрослые мыши начали попросту издеваться над молодняком. Образовались две большие группировки: самцы-одиночки и самки-одиночки. При этом самки-одиночки отказывались спариваться <с менее статусными многочисленными молодыми самцами и с оставшимися старыми статусными> и отвергали ухаживания самцов. У мышей стал проявляться тотальный индивидуализм, мыши не стремились создать семью. На последней, четвертой стадии мышиная популяция стала сокращаться. Появились самцы, которых сам Кэлхун назвал «красивыми» (англ. beautiful ones), из-за отсутствия ран и рубцов. <В оригинале: They never engaged in sexual approaches toward females, and they never engaged in fighting, and so they had no wound or scar tissue. Thus their pelage remained in excellent condition. - Дословный перевод: Они никогда не прибегали к сексуальным подходам к самкам, и они никогда не участвовали в боях, и поэтому у них не было ран или рубцовой ткани. Таким образом, их шерсть сохранилась в отличном состоянии.> Эти мыши не вступали в борьбу за самок и территорию, не проявляли активности к размножению и только питались, спали и чистили шёрстку. У мышей стали проявляться различные формы девиантного поведения, вспышки агрессии. Самки стали проявлять агрессию, защищать себя сами, стали умерщвлять своих детенышей, а затем окончательно отказались размножаться. На пике эксперимента в загоне одновременно проживало чуть более двух тыс. мышей. Еды и гнезд было достаточно для дальнейшего роста популяции, но через четыре года после начала эксперимента Кэлхун остановил свой опыт, потому что в загоне осталось чуть более сотни мышей, и все они уже вышли из репродуктивного возраста. По итогам эксперимента Кэлхун пришел к выводу, что достижение определенной плотности населения и заполнение социальных ролей в популяции приводит к распаду общества" https://physicsoflife.pl/dict/pic/calhoun/calhoun.. https://scientificrussia.ru/articles/utopiya-dlya-mys.. https://ru.wikipedia.org/wiki/Кэлхун,_Джон_(этолог)
    • gudstartup
      @Koels вот в чем дело пока ds609 это предупреждение поэтому F может и не появится если sv601 это значит ошибка. возможно при нагреве радиатора серво определяет это как предупреждение или ваш вентилятор крутиться медленнее чем оригинальный и серва думает что он встал хотяпри этом обычно на экране в строке состояния FAN.мигает больше у меня вариантов нет....  
    • ДОБРЯК
      Решите любым алгоритмом. Тогда будет конструктивный разговор. :=)
×
×
  • Создать...