Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

После сборки нового компа и установки SW 2016 столкнулся с ранее неизвестным мне явлением. На краях модели появились отчетливые ступеньки. А на резьбе- муар.

Раньше общаясь с SW 2011 был рад и счастлив наблюдать красивую и четкую картинку на экране. Теперь же стало невозможно работать. 

Сразу оговорюсь, что в новом компьютере стоит видеокарта на не Quadro. Но и раньше я работал на обычных игровых без вопросов.

Так же оговорюсь, что уже перепробовал различные флажки пункте Параметры-Отображение/выбор кромки. Так же на работу SW не влияют(нет заметного эффекта) настройки NVIDIA.

 

Но парясь, заметил интересную особенность, что на статической картинке ступеньки есть, а вот при вращении модели все просто идеально!

 

Собственно этот факт меня и заставил обратиться за советом. То есть в программе возможности сглаживания есть, но получается, работают они только при вращении модели. Как так?

Может SW криво стал? 

Скрытый текст

Win10, i5-7500, GTX 1050 

 

Снимок вращение.jpg

Снимок ступеньки.PNG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Нет переназначений отображения в приложении через панель Nvidia? Там можно отключить или настроить сглаживание (у вас полноэкранное отсутствует).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, DuS сказал:

какая ос? Если семерка, то косяк с дровами видео карты.

Ось стоит Win 10. У меня под катом конфигурация системы написана. 

5 часов назад, zerganalizer сказал:

Нет переназначений отображения в приложении через панель Nvidia? Там можно отключить или настроить сглаживание (у вас полноэкранное отсутствует).

Спасибо за совет. Но вроде, вчера все настройки перетыкал. Ничего не помогло. Но если Вы ставите такой диагноз, то пройдусь вечером еще по этим настройкам. Сделаю скриншоты и сравню.

Надеюсь, что это те настройки, о которых Вы говорите:

Настройки видео Сглаживание режим.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это оно, когда вы смотрите ребра твердых тел. Есть еще сглаживание кривых - но это вроде только профкарта умеет. Если у вас до этого такая стояла - Солид мог включить аппаратное сглаживание квадрой линий и не вернуть все взад после установки игровой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, проэкспериментировал) Да можно повлиять на сглаживание в SW с помощью настроек NVIDIA. Но! Требуется при каждом изменении параметров перезагружать компьютер( Иначе изменения не работают. 

В управлении параметрами 3Д важно сначала установить в пункте Сглаживание-режим Замещение настроек приложения. Тогда видеокарта начинает влиять на картинку в SW. 

Для увеличения сглаживания я установил :Сглаживание-параметры- 8х, Трилинейная оптимизация-выкл, Многокадровое сглаживание-вкл.

Остальные параметры я крутил, но вроде они сильно картинку не меняют.

 

Внизу видно, что получилось. Да не очень, но субъективно вроде лучше.5914cc768b2e1_.thumb.JPG.5626207794def79f79b969aab8cf3cdd.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, shibanov сказал:

Ну вот, проэкспериментировал

Токма фёст оф ол желально поридить фэ один. А потом ужо иксприменты мутить.

BtY_VSDIEAACFEn.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 hours ago, shibanov said:

Для увеличения сглаживания

... можно включить настройки для realview в реестре. И GTX 1050 станет не хуже квадры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Blurp сказал:

Токма фёст оф ол желально поридить фэ один. А потом ужо иксприменты мутить.

BtY_VSDIEAACFEn.png

полезная информация, но написано так что не сразу прочтешь. Русский вам не родной?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, DuS сказал:

Русский вам не родной?

Виз хэлп оф словарь могём чё-нить накалякать и паруски. А такта про опцию сию в скрежалях гаварили (в SW далёких - факт, типерь на хэлп забил - инсталить его) - , шо при квадре великой доступна она. Остальное от лукавого и хакается сие лишь путями неправедными, к у Тээса. :no: Небось и шрифт менюшный поплыл у ниго при неимоверной мути дров Nвидяшных.  Хотя метода имеет право быть. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, piden сказал:

... можно включить настройки для realview в реестре. И GTX 1050 станет не хуже квадры.

Не станет. Хотя может NVIDIA какие-то особенные.

19 минут назад, DuS сказал:

полезная информация, но написано так что не сразу прочтешь. Русский вам не родной?

Выставлены давно но как видите на заднем плане, всё равно не помогают.

SW.jpg

Изменено пользователем Тигр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, shibanov сказал:

Трилинейная оптимизация

Включать пробовали? Вроде, повышает качество сглаживания.

4 часа назад, piden сказал:

можно включить настройки для realview в реестре. И GTX 1050 станет не хуже квадры.

Нет, просто этот режим заработает в принципе. Аналогом квадры он не станет.

"Убирать ступеньки на кромках/эскизах" - вот оно вам картину портит, точнее, не работает. Попробуйте отключить - вдруг станет лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Blurp сказал:

Токма фёст оф ол желально поридить фэ один. А потом ужо иксприменты мутить.

BtY_VSDIEAACFEn.png

У меня этот пункт недоступен! Может какую-нить другую галочку надо включить, чтобы он стал доступен? Был бы рад ее поставить!

Причем и на SW 2011 то же так.

Галка.JPG

11 минуту назад, zerganalizer сказал:

Включать пробовали? Вроде, повышает качество сглаживания.

Нет, просто этот режим заработает в принципе. Аналогом квадры он не станет.

"Убирать ступеньки на кромках/эскизах" - вот оно вам картину портит, точнее, не работает. Попробуйте отключить - вдруг станет лучше.

Наоборот в описании в проге от Нвидии указано, что отключение трилинейной оптимизации улучшит картинку.

 

А вот "Убирать ступеньки на кромках/эскизах" я сразу на этом прибитой версии 2106 выключал. Но тогда они еще сильнее лезут. Так хоть рисовка грубая, но ступенек меньше. А вот на SW 2011  при включенном этом пункте все прорисованно аккуратно. Линии тонкие. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, shibanov сказал:

У меня этот пункт недоступен

Он доступен, если вы закроете область проектирования т.е закроете все модели, эскизы сборки чертежи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще есть ощущение, что на SW 2016 линии контурные линии толстые и размытые, шрифты неаккуратные, линии как в эскизах так и в чертежах замыленные. Опять же ступеньки и там.

Может такое влияние оказывать Win10? Потому что я могу на своем компе только Win 10 поставить. Проц i5 2017 Года не хочет работать на драйверах под Win7.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

3 hours ago, Тигр said:

Не станет. Хотя может NVIDIA какие-то особенные.

9 minutes ago, zerganalizer said:

Аналогом квадры он не станет.

Я понимаю, что все дальнейшее субъективно итп, но вот такая история:

Была у меня импортированная сборка из множества деталей сложной формы (отсканеный и выглаженный человеческий скелет).

У меня карта какая-то там nVidia GT..., даже не GTX, риалвью (РВ) через реестр активирован. И когда вращаешь сборку с выключенным РВ, все подтормаживает. С включенным - ну, не летает, но быстрее. Думаю: как же такое быть может - ведь ему еще и тени просчитывать, и шейдеры с текстурами накладывать! Но факт остается. Да, только риалвью, без окклюзии.

 

Я вообще сторонник теории заговора производителей кадов с производителями видеокарт на предмет "у этих профи много денег. Давайте сдерем с них по-больше за те же карты!" И читая местные темы про проблемы с дровами на квадры, нахожу тому лишние подтверждения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Тигр сказал:

Он доступен, если вы закроете область проектирования т.е закроете все модели, эскизы сборки чертежи.

Да все закрыто, на чистом экране.

Чистый экран.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, shibanov сказал:

Да все закрыто, на чистом экране.

Бяда. Даже не знаю в чём причина, у мене она включается именно так. Через пару часов проверю на 17, посмотрим что там.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

13 minutes ago, shibanov said:

Да все закрыто, на чистом экране.

2 minutes ago, Тигр said:

Бяда. Даже не знаю в чём причина,



Come to the dark side!

Activate RealView features in regedit!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тады я понял в чём причина,  shibanov надо разлочить RealView, ну или профвидеокарту поставить.))

 

Изменено пользователем Тигр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • MagicNight
      Да дело не в бедности, ищу оптимальный ноут, пока не могу найти.
    • Bot
      АСКОН объявляет о старте открытого бета-тестирования новой версии КОМПАС-3D и приложений. Коммерческая версия КОМПАС-3D v23 выйдет летом 2024 года, но уже сейчас испытать новинки может любой желающий. Бета-тестирование — это проверка новой функциональности в «полевых» условиях, когда пользователи знакомятся с нововведениями на собственных проектах и сценариях работы, а также проверяют совместимость со своим программно-аппаратным обеспечением. Новая версия создавалась в соответствии с дорожной картой АСКОН для задач проектирования изделий высокотехнологичных отраслей и стала еще более функциональной и производительной. При разработке учитывались предложения пользователей по темам трехмерного моделирования, подготовки чертежей и спецификаций, приложений для машиностроения, приборостроения и строительства. Бета-версия КОМПАС-3D открыта для всех. Дистрибутив предоставляется бесплатно на время проведения тестирования. *** Период проведения бета-тестирования: с 6 [...] View the full article
    • fenics555
      Уважаемые Дамы и Господа!  Есть библиотечные изделия, которые почему-то очень доооооолго грузятся в сборках. Я хочу попросить Вас потестить их и сказать в чем причина, ибо совсем невозможно работать. gost18829-73.prt.1 pin_split.prt.1 Как это всё можно ускорить?
    • gudstartup
      а вы хоть станок проверяли по программе на изделии на точность прежде чем товарищей этих выгнать? если нет то грешите на самих себя! система в наших краях еще не распространенная поэтому и тем тут нет надо в поднебесную писать
    • AlexArt
      Ну допустим, ты и на другом ресурсе это опубликовал. А не коммуниздил. Но вот продвигать воровство от государства, ворующее из Вики, это верх мерзости.
    • maxx2000
      Ах, да. Фильтры выбора добавили. Теперь можно выбрать только то что видно на первом плане, а не вместе с тем что с обратной стороны детали. В общем надо обновляться. Как раз работёнка на прессформу нарисовалась 
    • maxx2000
      Причина того - Кроилово. Кроилово всегда приводит к попадалову. Месяц простоял сколько мильонов деревянных потеряли? Вопрос риторический. И ещё будет стоять. Как памятник человеческой глупости и жадности.
    • AlexKaz
      "9 июля 1968 года на мышах был проведен самый знаменитый эксперимент американского ученого-этолога Джона Кэлхуна «Вселенная-25». Суть опыта заключалась в создании идеальных условий, где мыши могли бы жить и размножаться, не ведая никаких забот, вдали от хищников и в отсутствие эпидемий и заболеваний. Для этих целей ученый построил специальный загон, куда были помещены четыре пары белых мышей (самцов и самок). В распоряжении мышей всегда была чистая вода и еда в изобилии, специальные гнезда, где можно обустроить себе жилище ― гнезд в загоне хватало для проживания нескольких тысяч мышей. Температура в загоне в среднем составляла около 20 ℃ и была комфортной для мышей. Животные не подвергались никаким влияниям извне и жили в идеальных условиях в свое удовольствие. А дальше началось самое интересное. На первом этапе эксперимента мыши хорошо размножались, вели активный образ жизни, охотно играли. На следующей фазе эксперимента мыши стали есть меньше, перестали наедаться до отвала. На третьей фазе эксперимента, когда в загоне были уже сотни мышей, произошло распределение социальных ролей, стала ярко выраженной иерархия, клановость. Появились так называемые отверженные ― молодые особи, которых другие, взрослые мыши сгоняли в центр загона, не давали им вести нормальный образ жизни, причиняли физический вред. В природе такое, наверное, было бы невозможно, ведь эти мыши-агрессоры просто не дожили бы до старости: их бы съели хищники. Но в загоне Кэлхуна хищников не было, и взрослые мыши начали попросту издеваться над молодняком. Образовались две большие группировки: самцы-одиночки и самки-одиночки. При этом самки-одиночки отказывались спариваться <с менее статусными многочисленными молодыми самцами и с оставшимися старыми статусными> и отвергали ухаживания самцов. У мышей стал проявляться тотальный индивидуализм, мыши не стремились создать семью. На последней, четвертой стадии мышиная популяция стала сокращаться. Появились самцы, которых сам Кэлхун назвал «красивыми» (англ. beautiful ones), из-за отсутствия ран и рубцов. <В оригинале: They never engaged in sexual approaches toward females, and they never engaged in fighting, and so they had no wound or scar tissue. Thus their pelage remained in excellent condition. - Дословный перевод: Они никогда не прибегали к сексуальным подходам к самкам, и они никогда не участвовали в боях, и поэтому у них не было ран или рубцовой ткани. Таким образом, их шерсть сохранилась в отличном состоянии.> Эти мыши не вступали в борьбу за самок и территорию, не проявляли активности к размножению и только питались, спали и чистили шёрстку. У мышей стали проявляться различные формы девиантного поведения, вспышки агрессии. Самки стали проявлять агрессию, защищать себя сами, стали умерщвлять своих детенышей, а затем окончательно отказались размножаться. На пике эксперимента в загоне одновременно проживало чуть более двух тыс. мышей. Еды и гнезд было достаточно для дальнейшего роста популяции, но через четыре года после начала эксперимента Кэлхун остановил свой опыт, потому что в загоне осталось чуть более сотни мышей, и все они уже вышли из репродуктивного возраста. По итогам эксперимента Кэлхун пришел к выводу, что достижение определенной плотности населения и заполнение социальных ролей в популяции приводит к распаду общества" https://physicsoflife.pl/dict/pic/calhoun/calhoun.. https://scientificrussia.ru/articles/utopiya-dlya-mys.. https://ru.wikipedia.org/wiki/Кэлхун,_Джон_(этолог)
    • gudstartup
      @Koels вот в чем дело пока ds609 это предупреждение поэтому F может и не появится если sv601 это значит ошибка. возможно при нагреве радиатора серво определяет это как предупреждение или ваш вентилятор крутиться медленнее чем оригинальный и серва думает что он встал хотяпри этом обычно на экране в строке состояния FAN.мигает больше у меня вариантов нет....  
    • ДОБРЯК
      Решите любым алгоритмом. Тогда будет конструктивный разговор. :=)
×
×
  • Создать...