Перейти к публикации

solid 2015 тормозит на игровом компе с win10, почему?


Рекомендованные сообщения



13 часа назад, Kelny сказал:

А если у производителя глянуть?

Цитата

ПОДДЕРЖКА OPENGL ВЕРСИИ 4.5

 

Аппаратная?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.01.2019 в 09:45, Krusnik сказал:

Аппаратный OpenGL есть только в профессиональных видеокартах (Quadro, Radeon PRO).

Это гонево, но частично. Полная аппаратная поддержка - да, только в проф-картах, а в игровых часть OpenGL-функций (например, сглаживание линий) отключены, и они программно идут. На DirectX если заявлена поддержка - ВСЕ функции аппаратно идут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня конфигурация компа следующая:

Система -  Windows 10 Pro

Процессор   Intel(R) Core(TM) i7-8086K CPU @ 4.00GHz

Видеокарта - NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti

Оперативки  - 64 Гб

Винчестер   - Samsung SSD 970 EVO 500GB + обычный на 4 ТБ

История такова. Solidworks 2015 работает как и у «всех» - при запуске, сначала сборка (до 500 компонентов) летает, потом, начинается некоторое накопление «тяжести», и через пару часов работы, без выделения грани нормально вращать и масштабировать модель практически невозможно "тормоза раздражают".

Установил рядом Solidworks 2017 SP5 (не снося 2015 и ничего не переустанавливая) и загружая туже сборку и даже потяжелее (15000 компонентов) все летает без тормозов уже который день.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zerganalizer сказал:

Это гонево, но частично. Полная аппаратная поддержка - да, только в проф-картах, а в игровых часть OpenGL-функций (например, сглаживание линий) отключены, и они программно идут.

Тогда вопрос: насколько эта часть функций нужна CAD, и каких?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Krusnik сказал:

вопрос: насколько эта часть функций нужна CAD, и каких?

Об этом лучше расскажут на прграммерских ресурсах

типа https://habr.com/ru/post/111175/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Krusnik сказал:

Тогда вопрос: насколько эта часть функций нужна CAD, и каких?

В-основном - внутренний видеобуфер для кэширования моделей (юзает ВСЮ доступную видеопамять) и сглаживание кривых (кромок, кривых, текста в окне OpenGL). Уберите отображение кромок в окне (только поверхности, без границ) - и тормоза на игровой карте могут упасть в разы. Еще чит - работает в катии - уберите сглаживание линий и полное сглаживание - все, профит. Но некрасиво...

Изменено пользователем zerganalizer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zerganalizer сказал:

В-основном - внутренний видеобуфер для кэширования моделей (юзает ВСЮ доступную видеопамять) и сглаживание кривых (кромок, кривых, текста в окне OpenGL). Уберите отображение кромок в окне (только поверхности, без границ) - и тормоза на игровой карте могут упасть в разы. Еще чит - работает в катии - уберите сглаживание линий и полное сглаживание - все, профит. Но некрасиво...

Точно так же ведет себя и квадра, отключаешь кромки и всё летает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, DuS сказал:

Точно так же ведет себя и квадра, отключаешь кромки и всё летает.

Да, но когда у меня был старый GeForce, который мог быть переделан в квадру, то режим без кромок по скорости стал равен режиму с кромками, когда я ее в квадру конвертировал. Тестовая сборка в оперативе весила около 3 Гб, а видеопамяти было 256 Мб, fps был 1 кадр, стало более 30 на той же сцене и той же карте, но РАЗЛОЧЕННОЙ. Такое вот сравнение...

 

Возможно, новые младшие квадры тоже чего-то аппаратно не умеют - это чтоб был стимул купить старшую, где все разлочено.

Вот пример с моей ноутбучной картой - GTX680. GTX660МХ - у сына. Есть в природе еще GTX675МХ, и это все ОДНО ЖЕЛЕЗО. Просто в младших (отбраковка?) отключены каналы шины и урезаны частоты. А 780-я - просто разогнанная 680MX, только в ней добавили чутка ядер куды.

Изменено пользователем zerganalizer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в SW, когда делаешь чертеж, где куча линий на квадре графика чертежа заметно лучше, а на GeForce половина кривых линий исчезает, остальные отображаются скорее не линией, а такими "ступеньками".

 

Примерно также и в автокаде, но там есть команда (правда уже не помню какая) - вводишь и все красиво, сглажено.

 

А вот в Inventor'е ставишь материал на деталь и на игровой видеокарте все модели сразу становятся блестящими, красивыми. После SW даже глаза режет, но привыкаешь быстро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zerganalizer сказал:

Возможно, новые младшие квадры тоже чего-то аппаратно не умеют - это чтоб был стимул купить старшую, где все разлочено.

квадро m4000 это младшая, как вы думаете? На ней эффект отключения кромок очень заметен. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DuS сказал:

квадро m4000 это младшая, как вы думаете? На ней эффект отключения кромок очень заметен. 

"Очень заметен" сильно отличается от "фатального падения" раз в 30 в случае с GF.:smile:

3 часа назад, Krusnik сказал:

У меня в SW, когда делаешь чертеж, где куча линий на квадре графика чертежа заметно лучше, а на GeForce половина кривых линий исчезает, остальные отображаются скорее не линией, а такими "ступеньками".

Проблема с аппаратным сглаживанием, я писал.

3 часа назад, Krusnik сказал:

А вот в Inventor'е ставишь материал на деталь и на игровой видеокарте все модели сразу становятся блестящими, красивыми. После SW даже глаза режет, но привыкаешь быстро.

Если правильно помню - у него другое ядро, и, возможно, DirectX или свой драйвер поддержан.

Достаточно новые 3Dmax добавили в свой движок отрисовки к DirectX/OpenGL, там и сглаживание линий аппаратно, и видеобуфер как кэш, короче GF делают квадрой по производительности.

Изменено пользователем zerganalizer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:smile: Ребята !!! Наверно  нашёл, в чём дело !!! С моей карточкой MSI 1060 ПРОСТО ЛЕТАЕТ !!! 16gb, всего-то, память! Что сборки,что многотел(ОЧЕНЬ многотел) !!! ЛЕТАЕТ!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, jon_nik сказал:

у видюхи столько?

Не, у этой видюхи всего 6GB, GDDR5 192 Bit, но с поддержкой OpenGL 4,5, а то что с увеличением объёма оперативной памяти возрастает производительность - известно давно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Plumber сказал:

Не, у этой видюхи всего 6GB, GDDR5 192 Bit, но с поддержкой OpenGL 4,5, а то что с увеличением объёма оперативной памяти возрастает производительность - известно давно.

я хз, как на счёт этого утверждения. может, если увеличивать с 4 Гб до 8, или даже 16, то это ощутимо. но я вот недавно провёл у себя эксперимент, увеличив с 16 до 32, и какого-то осязаемого увеличения производительности не заметил. стал работать чуть стабильнее с большими сборками, но именно скорости работы не добавило.

Изменено пользователем jon_nik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто-нибудь пользовал в работе часть оперативки как жесткий диск (так называемый ramdisk)? есть ли в таком смысл? а то скорости у него сумашедшие.

2019-01-29_160047.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, jon_nik сказал:

увеличив с 16 до 32, и какого-то осязаемого увеличения производительности не заметил.

Это как раз закономерно, потому что хоть и говорят, что памяти как и денег много не бывает, но в данном случае надо учитывать общую загрузку системы, потому что память использует не только SW и когда было 4Gb, а SW отъедал 90% общего объёма системе приходилось оставшуюся часть как-то распределять между остальными участниками "марлезонского балета", затем увеличили до 16Gb, при этом на долю SW приходится уже не 90%, а только 20 - улавливаете мысль?

У меня после 6GB стало 48, так в этом случае я смог себе позволить даже убрать файл подкачки, который так же является своего рода тормозом.

2 минуты назад, jon_nik сказал:

а кто-нибудь пользовал в работе часть оперативки как жесткий диск (так называемый ramdisk)?

И что с ним делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Plumber сказал:

И что с ним делать?

помогает ли его большая скорость ускорить работу солида?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jon_nik сказал:

а кто-нибудь пользовал в работе часть оперативки как жесткий диск

ну, во-первых,  при отключении питания оперативка "обнуляется". Во-вторых, потребляемый ток при аналогичных объемах у оперативы МНОГО больше. А так да, вроде как хвалят. Ещё минус - если использовать часть оперативы как диск, значит вам столько оперативы просто не нужно было. Иначе "обрезаете" быстродействие принудительно.

 

PS Сам не пробовал ramdisk.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      вы тоже думаете что можно все компоненты чпу заменить и ничего не изменится и предупреждение о том чтобы oprminf не восстанавливали на другой машине которое фанук встроил даже в загрузчик это просто алармисткий текст и ничего не будет..... ну и ну и где написано что она mate как например здесь с чего тогда базовый чпу mate если гл.плата не mate мне непонятно из-за экрана что ли
    • статист
      Охренеть, ни за что бы не догадался. Хоть бы словом где обмолвились об этом в документации. Короче нужна команда EMODIF, E_ID, 3, N_ID где E_ID - номер элемента, который мы собираемся модифицировать. Так как используется BEAM188, то у него не два узла оказывается рассматривается, а три, где первые два принадлежат элементу, а третий узел - направляющий. И соответственно число 3 - это номер узла балки, который мы собираемся модифицировать, то есть направляющий узел. И мы этот узел соответственно заменяем на узел с номером N_ID. И тогда сечение реально вращается. Разобрался по этому видео.    
    • Александр1979
      Материнка такая в руководстве есть. На 0i-D я менял материнку, опции не слетели. 
    • gudstartup
      @Viktor2004 кстати конкретно модели автора в руководстве нет хотя оно последней редакции 18 года
    • Viktor2004
      конкретно на этой не менял. На каких менял, написал выше
    • gudstartup
      какие платы и на каких системах вот в чем ворос конкретно на этой возникут проблемы
    • Viktor2004
      ну да. А то что я менял платы это мои бредовые фантазии   Ну исправили в паспорте. И что?
    • gudstartup
      это догадки и гадание на кофейной гуще а япривожу документ где написано про то что прочитайте пункт 4.11 а там представляете вот что 4) Замена печатной платы может привести к изменению идентификационного номера ЧПУ. Проверьте это на Экран ЧПУ. Если оно отличается от описанного в техническом паспорте, исправьте его.  
    • Viktor2004
      я менял все платы. И на форуме наверное не я один их менял. И никто еще не писал что при этом у него слетел сертификат Возможно ID номера проверяются только в момент установки опции, а когда они уже установлены и мирно хранятся в OPRM INF возможно ти уже на ID наплевать
    • gudstartup
      для кого это написано CAUTION Before replacing a printed circuit board, be sure to read Section 4.11, “OPTION INFORMATION FILE” to confirm the procedure.  
×
×
  • Создать...