Перейти к публикации

Siemens NX: дайте пожалуйста совет как лучше сделать поверхность крыла сложной формы


Orlan

Рекомендованные сообщения

 

Хотя, наверняка можно "согнуть", но будет ли это нормальным крылом - большой вопрос.

 

крылья с изломом не редкость, имеют ряд преимуществ... с изгибом надо тестировать в симуляции - а там посмотрим, лёгкий изгиб по дуге на 3 градуса думаю не испортит сильное ничего

R6HV8qHw0W_thumb.jpg

http://www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ну, если в лоб, то можно разделить тело (сначала выделив геометрию всего крыла, т.е. сделать копию, потом рассечь эти тела в разных направлениях), потом переместить одно из них (поворотом), создать заплатку, сшить поверхности, объединить в одно. Но действительно как-то неприлично получается для аэродинамического элемента. Топорно и результат непредсказуем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@piden, :wink:

Мне смешны все потуги кузнечика, сколь ни смотрел.

Изменено пользователем Blurp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, если в лоб,

Неужели в Эниксе нет инструмента прямой деформации геометрии? Вроде, была тема про отгибание защелки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не лучше ли сразу сечения расставлять правильно?

ну у меня же заметание по 2-ум направляющим - мне просто нужно направляющие в вертикальной плоскости согнуть синхронно в нужном месте и нужные плоскости поднять и на этот же градус повернуть?

Изменено пользователем Orlan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня же заметание по 2-ум направляющим

да хоть по десяти

мне просто нужно

делать все построения изначально в нужных плоскостях, под нужными углами (которые можно потом менять)

 

Хотя, должна быть функция изгиба геометрии. Должна быть. В других программах есть. Надо и здесь искать. Я с Эниксом не работал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да хоть по десяти

 

 

делать все построения изначально в нужных плоскостях, под нужными углами (которые можно потом менять)

 

Хотя, должна быть функция изгиба геометрии. Должна быть. В других программах есть. Надо и здесь искать. Я с Эниксом не работал.

я  тоже думаю что должна быть

 

ну, в листовом металле могёт быть. Но тут-то не лист.

у меня в NX - лист

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня в NX - лист
 Лист - это лист. У вас - поверхность (листовое тело), если уж не получилось твердого тела.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... без Ваших советов не получилось бы сделать это...

Дайте анализ кривизны! Целлюлит уже получился? А то попкорн уже кончается...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы о сгибе "крыло-законцовка", то чисто "гнутый" метод ухудшает крыло при добавлении законцовки. По крайней мере, это мой аэродинамик из ЦАГИ говорил после многократных продувок и испытаний на моделях (он еще и моделист БПЛА). Потому и кривых поперечного V при использовании законцовок должно быть 2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы о сгибе "крыло-законцовка", то чисто "гнутый" метод ухудшает крыло при добавлении законцовки. По крайней мере, это мой аэродинамик из ЦАГИ говорил после многократных продувок и испытаний на моделях (он еще и моделист БПЛА). Потому и кривых поперечного V при использовании законцовок должно быть 2.

спасибо, а можете поподробнее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, а можете поподробнее...

 

Ug_user решал подобную задачу( для студента). Была тут тема на форуме. Раз уж он в вашу тему заглянул... ловите момент.

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По красному профилю должен проходить переход крыло-законцовка в части задней образующей в плане, и задняя часть профиля окажется приподнятой, и мне задавали угол этого "подъема" в 15 градусов. Передняя образующая - черная.

post-18887-0-37339600-1480502435.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По красному профилю должен проходить переход крыло-законцовка в части задней образующей ... ... Передняя образующая - черная.

Да нифига не понятно! Красное оторвано от черного, переход не G3... Рисовать умеешь? Вот и нарисуй крыло в 3D, и пальцем покажи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переход и крыло строй сам - как аэродинамик ваш скажет. Я пальцем рисовал, в Paint.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
В 29.11.2016 в 08:42, Ug_user сказал:

Не лучше ли сразу сечения расставлять правильно?

Объясните дураку: вот эти вещи - что значат? Желательно поподробнее... Спасибо
gKGe69Pghe_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
В 28.11.2016 в 22:41, Orlan сказал:

чем это может быть чревато для характеристик крыла? Изгиб по дуге на несколько градусов...?

В целом увеличивается поперечная устойчивость, но немножко падает подъемная сила на крыле .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • anykeyto
      Ага, спасибо... А в связке с G07.1 это как работает? Есть детали ,кольца, на которых надо делать по 4 паза. Сейчас программист написал прогу под шаровую фрезу. Там рабочие движеня происходят через одновременное смещение по оси Х и Z... фреза убивается буквально на третьем кольце, да и обработка получаестя фиговой.. На сколько я понимаю надо стремиться к тому, чтобы на 5ти осном станке фреза всегда была перпендикулярна касательной ли самой поверхности. Мне посоветовал как раз цилндрческую интерполяцию, когда ось С преобразуется в плоскость. В мануале к HNC описано эт криво, но в примерах программ как раз сначала включается CTOS и потом G07.1. но дальше как запрограммировать понимания пока нет...  P.S. хочу добавить, что на 5-снике раньше работал только как оператор по готовым программам  на Хенденхайне. А сейчас на новом предприятии на новой для меня стойке нужно все делать с нуля и самостоятельно. С одной стороны интересно, с другой стороны спросить не у кого, в инете инфы по стойке нет от слова совсем, уж тем более видео....  чем это отличается от просто G0 C180? Или это уже будет шпиндель позиционироваться, а не стол?
    • AlexKaz
      Различают жёсткие и гибкие ротора. В данном случае вал жёсткий. Для него соответствуюшая формула. 4000 об/мин = 66.67 Гц, это ни о чём, эффекты для такой частоты почти не скажутся на жёстком роторе. Но проблема в том, что в лопаточных машинах (а насос на скрине наверное лопаточная?) собственные кратны числу лопаток. Я не разбирался в вопросе чтобы что-то здесь советовать. Лучше не спешить и внимательно почитать про модальный в лопаточных. Заодно проверить, а какое нагружение идёт в деталях насоса чтобы корректно выполнить престресс.
    • ДОБРЯК
      Хотите еще и матрицу масс изменить. :=) И сколько килограмм воды будете присоединять?  Опыт правильного моделирования, опыт расчета таких конструкций накапливается десятилетиями. Маловероятно, что кто-то на форуме будет вам объяснять как правильно моделировать, какие КЭ использовать, какие граничные условия задавать и т. д. Вы же всегда уклоняетесь от разговора на эти темы, даже для простых моделей.  Даже если перейдете на Ансис и не разберётесь в том, что он считает это не поможет вам написать грамотный отчет и объяснить грамотному заказчику, что вы там насчитали. Считает расчетчик, а программа это инструмент. Это только в рекламе пишут, что купите программу трехмерного моделирования, сделайте трехмерную модель, потом нажмите одну кнопку и на обычном игровом компьютере все посчитаете. Только в жизни все немножко иначе...:=)
    • Jesse
      Вот что у Биргера: Центробежные силы и индуцированный гироскопический момент зависят от квадрата частоты вращения вала   Хотя уже сама критическая частота зависит только от момента инерции колеса (альфа, бэта, гамма - это прогибы, углы поворота и прочая шелуха), т.е. частота вращения в формулу не входит, а всё определяется только моментом инерции Jm Ну у него рассматривается простая одномассовая система (фактически грузик на пружинке). Думаю поискать публикации.. мб где то раскопали аналитическую зависимость первой и высшей СЧ от частоты вращения для сложных систем. Хотя если выяснится что зависит,  всё равно обоснование придумывать придётся.  Эхх...
    • Fedor
      https://www.litres.ru/book/v-n-faddeeva/vychislitelnye-metody-lineynoy-algebry-65999878/  Ну и классику жанра :) 
    • Jesse
      4000 об/мин при наружном диаметре колеса 380 мм. Думаете, на больших оборотах вилка всё равно может разойтись и могут появиться гироскопические эффекты? Даже несмотря на вышеприведенные массово-инерционные оценки и расположение опор?   да я влияние престресс (вращение) особо не увидел... Думал обычным модальником прогнать, Ланцошом (он пошустрее).   Ещё мои раздумья направлены в сторону присоединённой массы воды, что по идее должно занижать частоты. Хотя для такого массивного вала как у меня даже на это дело можно забить, наверно...
    • Handrusik
      Maxx2000 - благодарю Павлуха - это не фриланс Утомлённый солнцем - приятно, что меня помнят
    • Борман
      Я так понимаю, что обороты не особо большие. ДК - это чисто высокооборотистая тема.   Просто мысли вслух... Если вилка будет сильно расходится, то всегда будет точка пересечения любого луча с кривой BW. Причем точка будет на меньших оборотах по сравнению с обычным престресс-модальником. Какие дальше действия ? С чем тут нужно дополнительно бороться по сравнению с тем, с чем нужно было бы бороться по результатам обычного престресс-модальника Если вилка не сильно расходится (от кривой обычного престресс-мобальника), то смысла стоить строгую ДК большого нет.    
    • boomeeeer
      На сименсе параметрами настраивается многое, что связано с менеджером иснструмента. Вызов возможен как по номерам, так и по именам инструментов. Через равно вроде как по имени вызывается (Т="имя"), а по номеру можно было, например, Т1 M6, а первый корректор подтянулся бы автоматически. И не всегда М6 на смену. Производитель мог нагородить чего угодно. Параметры надо смотреть
    • Den4ik85
      P.S этой ошибки не было при запуске,она возникла при выполнении команды смены инструмента "T=.." d1m6. (так учили на курсах) возможно,не тот номер ввел или не соответствовало название инструмента его номеру?
×
×
  • Создать...