Перейти к публикации

Ошибка при логине через тонкий клиент


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

При входе в тонкий клиент (введены логин, пароль, нажата кнопка "Вход") вместо Teamcenter появляется сообщение "Could not parse file". В консоли администрирования менеджера серверов один из процессов tcserver значится как assigned пользователю, от имени которого производился вход. В логах ошибок не наблюдается.

Поиск в GTAC Solution Center намекает, что что-то не так с переменными среды, но толстый клиент при этом работает нормально.

Кто виноват и что делать? :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


чо за версия, чо за браузер, я уже не говорю о том J2EE или на .NET-е  - хрен знает, как вам вот помочь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ни с самого сервера, ни с других компьютеров не заходит.

Это установка для тестирования, и, судя по тому, что ошибка почти не встречается, это какая-то искусственная ситуация.

Надеюсь, переустановка решит проблему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ни с самого сервера, ни с других компьютеров не заходит.

Это установка для тестирования, и, судя по тому, что ошибка почти не встречается, это какая-то искусственная ситуация.

Надеюсь, переустановка решит проблему.

Два варианта развития:

Вы детально все описыввете как чо ставите вплоть до указания регионльных настроек в ос и мы коллективным разумом пробуем помочь

Или в GTAC

За более чем 9 лет с TC я подобного не встречал да и на 1015 у меня шуршит на ура, возможно вы где-то дали маху

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TC установлен заново, все работает. Данных никаких не было, поэтому ничего страшного.

Возможно, это вылезли последствия не совсем корректного обновления с 10.1.0 до 10.1.4.

 

Вы детально все описыввете как чо ставите вплоть до указания регионльных настроек в ос и мы коллективным разумом пробуем помочь

 

Воспроизвести последовательность действий для получения ошибки нереально, слишком много экспериментировали.

Все равно спасибо :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TC установлен заново, все работает. Данных никаких не было, поэтому ничего страшного.

Возможно, это вылезли последствия не совсем корректного обновления с 10.1.0 до 10.1.4.

 

 

Воспроизвести последовательность действий для получения ошибки нереально, слишком много экспериментировали.

Все равно спасибо :smile:

 

см. как обновляться:

тушите все службы тимцентра кроме, КРОМЕ FSC....

останавливаете IIS если 4tier у вас на .NET-е

обновляетесь

потом, топаете в "где там у вас дистр патча"\data.zip

ныряете в это архив, в нем папка data, ныряете в нее, и все файлики из нее кидаете в вашу %TC_DATA%, с перезаписью (ЭТО ШАГ НИКОГДА НЕ ЗАБЫВАТЬ!)

потом топаете в %TEMP% там будет папка на V10..... начинающаяся, удаляете.

запускаете ранее оставновленные службы.

скрещиваете пальцы и погнали:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...