Перейти к публикации

Нужна помощь! Обработка.


Рекомендованные сообщения

Всем доброго здоровья! Чтобы автоматически для траектории устанавливались режимы резания для спирального сверления я заполнил в свойствах инструмента режим резания "чистовая сверление" (см. скриншот). Подскажите пожалуйста какой режим резания нужно заполнить в свойствах инструмента чтобы автоматически устанавливались режимы резания для траектории "по профилю 3D модели" (см. скриншот). Пробовал заполнять в свойствах инструмента режимы "чистовая обработка профиля" и "черновая обработка профиля" но автоматически в режимы резания траектории не подставляет.

режим1.PNG

режим2.PNG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


52 минуты назад, psb0805 сказал:

Подскажите пожалуйста какой режим резания нужно заполнить в свойствах инструмента чтобы автоматически устанавливались режимы резания для траектории "по профилю 3D модели" (см. скриншот)

Заполните ВСЕ нужные вам строки в режимах резания инструмента.

А после импорта инструмента с уже сохранёнными режимами, выберите в окне "Режимы резания" нужный вам тип обработки. И тогда режимы подставятся.

594ba99442395_33.png.e8eed7c6959ba3068133944a6193134d.png

Изменено пользователем eksodus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал что РМ автоматически подставляет режимы резания которые в параметрах инструмента, определяя обработку как в случае со сверлением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, psb0805 сказал:

Я думал что РМ автоматически подставляет режимы резания которые в параметрах инструмента, определяя обработку как в случае со сверлением.

попробуйте задать режимы в "Черновая - Общие"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал. Получается так же как у меня были заданы режимы в "Чистовая - Общие". РМ подставляет эти режимы и для обработки по контуру и для обработки "3D выборка".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, psb0805 сказал:

Попробовал. Получается так же как у меня были заданы режимы в "Чистовая - Общие". РМ подставляет эти режимы и для обработки по контуру и для обработки "3D выборка".

не понял, - Вы создаёте черновую траекторию "По профилю 3D модели" ,

а режимы подставляются вместо черновых - чистовые ? так что-ль ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если черновой режим не заполнен (везде 0) то да. Я к тому, что оба режима "выборка 3D модели", и "выборка по контуру 3D модели" берут режимы резания из "Чистовая - общие", а если заполнена то из "Черновая - общие".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, psb0805 сказал:

Если черновой режим не заполнен (везде 0) то да.

ну так это понятно - если заполнен хоть один режим резания, а все остальные пустые - то этот режим резания и будет подставляться во все траектории, так что тут нечему удивляться

 

PS: я сейчас сделал тест, заполнив все режимы резания, и теперь:

- при активации всех черновых траекторий, это папки 2,5D и 3D, подставляются режимы резания "Черновая-Общие"

- при активации всех чистовых траекторий, это папка "Чистовая", а также Каналы, Рёбра и Моноколёса, подставляются режимы резания "Чистовая-Общие" 

- при активации любого сверления, подставляются режимы "Чистовая-Сверление".

 

Так что по сути, если не хочется выбирать режимы для профиля, и тд - всего три режима достаточно задать - черновой, чистовой и сверление. Остальные режимы автоматически не переключаются.

В других случаях - если задать режимы на каждый вид обработки - тогда только вручную выбирать в меню, как я на скриншоте пару сообщений вверх выкладывал.

 

PPS: у меня вообще задан только один режим, средний по параметрам.

И я при необходимости увеличиваю-уменьшаю его, в зависимости от обработки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Всем доброго здоровья! Подскажите пожалуйста почему траектория копируется без подводов и отводов?

копия траектории.PNG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Доброго дня коллеги.

Подскажите кто знает, есть ли способ добавить гайку хвостовика снизу дисковой фрезы, чтоб она учитывалась на столкновения?

 

Рисунок для иллюстрации

59d5e1f9d8b3b_.png.e9e42e01e584b8fc1aa664e2f0c63747.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, scorpion1007 сказал:

есть ли способ добавить гайку хвостовика снизу дисковой фрезы, чтоб она учитывалась на столкновения?

Приходит в голову только вариант, создать фасонную фрезу, у которой снизу будет не гайка а цилиндрическая часть с диаметром, соответствующим наружному (описывающему шестигранник) диаметру гайки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, arsenev сказал:

Приходит в голову только вариант, создать фасонную фрезу, у которой снизу будет не гайка а цилиндрическая часть с диаметром, соответствующим наружному (описывающему шестигранник) диаметру гайки. 

Фасонная не пойдет. Она вся будет будет желтого цвета (режущая часть), все равно гайка хвостовика (хвостовик зеленый) не  будет учитываться. Кроме того, фасонные фрезы ограничены стратегиями. Помнится я работал с фасонной, кроме как стратегии "по шаблону" от неё сложно чего-нить добиться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь режущая часть тоже учитывается при обработке. Сделайте её (гайку) заведомо большего диаметра и получите гарантированный зазор от детали. Делаю выборку и чистовую фасонными фрезами милл прекрасно учитывает геометрию режущей части. Попробуйте.

Изменено пользователем arsenev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, arsenev сказал:

Но ведь режущая часть тоже учитывается при обработке. Сделайте её (гайку) заведомо большего диаметра и получите гарантированный зазор от детали. Делаю выборку и чистовую фасонными фрезами милл прекрасно учитывает геометрию режущей части. Попробуйте.

Когда-то я делал проект. Своей цели конечно добился, чего хотел. Дальше особо не вникал. Сейчас возник вопрос по гайке гайкой.   Если я добавлю в профиль фрезы ещё цилиндрическую часть, то я не понимаю как это мне поможет учитывать ее на столкновение с материалом

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С моделью детали столкновения цилиндрической режущей части должны учитываться (это обычный контроль на зарезы получается), а с моделью материала заготовки, думаю - нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Danila_M сказал:

А если вылет патрона в минус.

То получается такая петрушка

 

59d6622191fe4_.png.b20dc9e04d62ebec1ea9dafe0e5b937a.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, scorpion1007 сказал:

То получается такая петрушка

ну и зачем же гайкой фрезеровать ?

шаг нужно задать такой, чтобы до гайки не достало

 

Ведь @arsenev  и @Danila_M дали два хороших варианта, чтобы учесть проверку на столкновения и(или) зарезы с моделью! а не с заготовкой

выберите любой, какой больше нравится

а если создать модель материала  - то можно проверить столкновения и с заготовкой (если гайку задать хвостовиком)

 

в общем -  чтобы гайка не въезжала в материал - то это Вам лично нужно подбирать режимы резания

Изменено пользователем eksodus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.10.2017 в 20:13, eksodus сказал:

 

а если создать модель материала  - то можно проверить столкновения и с заготовкой (если гайку задать хвостовиком)

 

Имели ввиду патроном? 

А так. да,- если проверять патрон (хвостовик?) на столкновения с моделью материала,и разбивать на безопасные ходы...то как вариант в принципе неплохой. Спасибо за идею

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • bubl leg
      Кстати, может кто знает - возможно ли в Солиде, наложить на плоскую/круглую/произвольной формы деталь - картинку чёрно-белую (карта высот) и выдавить её в виде объёмной рельефной поверхности? Понимаю, что солид не совсем для этого -но чем чёрт не шутит...:-) Такой инструмент есть в 3D Studio Max - модификатор displace. "Знал, умел, практиковал". :-) Итак?
    • Nikomas
      Господа, ищу того, кто сможет внести изменения в программу ПЛК станка. В частности необходимо убрать инициализацию цепи безопасности (проверку замков дверей) при загрузке Sinumerik. Образ скачан и заархивирован в Step7.
    • Anat2015
      Какой станок, какое ЧПУ, какой магазин, и т.д. и т.п.? Задаете вопросы, как будто здесь все экстрасенсы.
    • Fedor
      верхняя линия это если не учитываем давления воздуха, а нижняя если учитываем.  То есть если не учитываем то считаем грунт более прочным чем на самом деле ...  
    • maxx2000
      @asd выводит нормально, с постпроцессором что-то  
    • Orchestra2603
      Это уже больше похоже на конструктивный разговор.   Я это понимаю. Мой тезис заключается в том, что когда мы ищем собственные вектора, мы вообще не решение ищем. Ну, не совсем решение, если хотите. В терминах СЛАУ можно сказать, что мы ищем базисные вектора фундаментальной системы решений. Нам не нужно что-то фиксировать и вводить какие-то точки отсчета. Нам нужно установить все пространство возможных решений однородной системы целиком, и потом из него просто выделить некоторый базис. Это не то же самое, что найти решение СЛАУ.   Про факторизацию... В моем понимании факторизация (в частоности, матрицы) - это разложение на множители (здесь на матричные множители), так чтобы получились какие-то другие матрицы, которые обладают какими-то выгодными свойствами (разложение Холецкого для положительно определенных матриц, LU, QR, QZ, сингулярное разложение и т.д.) В моем понимании это обычно нужно для повышении эффективности последующих операций, ускорения работы алгоритмов, для лучшей сходимости итерационных методов, где-то для эффективной параллелизации и т.д. Ничего не слышал раньше о ситуациях, когда факторизация жизненно необходима, и без нее задача не решается. Как я это вижу, существует много различных способов факторизации матрицы. Я просто не могу понять про какую конкретно факторизацию вы говорите и не могу понять, как она должна помочь, и почему ее невозможно сделать для вырожденной матрицы? Я бы, честно говорю, хотел разобраться в этом. Возможно, я что-то вообще неправильно понимаю.
    • asd
      Надеюсь, это то, что вы имели в виду.   TOOL PATH/THREAD_MILLING_1_COPY,TOOL,STD_DRILL TLDATA/TCUTTER,10.0000,0.0000,0.0000,80.0000,10.0000,8.0000 MSYS/0.0000,0.0000,0.0000,1.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000,1.0000000,0.0000000 $$ centerline data PAINT/PATH PAINT/FEED PAINT/SPEED,10 PAINT/COLOR,186 FROM/0.0000,0.0000,50.0000,0.0000000,0.0000000,1.0000000 LOAD/TOOL,1 RAPID GOTO/0.0000,0.0000,3.0000 PAINT/COLOR,181 FEDRAT/MMPM,500.0000 GOTO/0.0000,0.0000,-33.0211 PAINT/COLOR,6 FEDRAT/250.0000 GOTO/21.6792,-1.2470,-33.0211 CIRCLE/21.7509,0.0000,-33.0000,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,1.2491,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000 GOTO/23.0000,0.0000,-33.0000 PAINT/COLOR,31 CIRCLE/0.0000,0.0000,-4.5000,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,23.0000,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000,TIMES,19 GOTO/23.0000,0.0000,-4.5000 PAINT/COLOR,1 CIRCLE/21.7509,0.0000,-4.4789,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,1.2491,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000 GOTO/21.6792,1.2470,-4.4789 GOTO/0.0000,0.0000,-4.4789 PAINT/COLOR,103 RAPID GOTO/0.0000,0.0000,50.0000 PAINT/FEED,NOMORE PAINT/SPEED,10 PAINT/TOOL,NOMORE END-OF-PATH  
    • gudstartup
      @Aiche если у вас осталасть на столе привязанная деталь  то можете выставить нули так чтобы значения совпали и ничего снимать не придется к тому же от того что вы снимите ничего не поменяется ведь под кожухами у вас нет никаких 0 меток ни направляющих ни на станине очень неприятные. надо было оставить режим принудительного обнуления @Aiche и срочно сделайте нормальный бэкап в вашем кроме программ ничего нет. хотябы копию памяти надо иметь а то может и в чпу батарейка сесть и тогда будет очень плохо
    • Fedor
      То есть грунт физически находится в сжатом состоянии на поверхности земли. И при вычислении связности грунта логично бы учесть это при построении предельного графика сигма - тау... 
    • maxx2000
×
×
  • Создать...