Перейти к публикации

Сравнение функционала САПР


Рекомендованные сообщения

Поэтому можно сколько угодно смеяться или изголяться над нашими КАДами, но они ровно такие же, как и вся наша промышленность, по сравнению с ведущими странами мира и по-другому не будет.

Знаете, мне просто кажется, что вместо того, чтоб работать и двигаться, у нас придумывают кучу  ненужного балласту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


 

Поэтому можно сколько угодно смеяться или изголяться над нашими КАДами, но они ровно такие же, как и вся наша промышленность, по сравнению с ведущими странами мира и по-другому не будет.

Знаете, мне просто кажется, что вместо того, чтоб работать и двигаться, у нас придумывают кучу  ненужного балласту.

 

 

Что вы называете ненужным баластом? 90% нашей промышленности?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что вы называете ненужным баластом? 90% нашей промышленности?

 

Не знаю, складывается впечатление, что 90% времени инженер занимается не придумыванием нового и проектированием, а украшательством.

Есть роман фантастический, "Гимн Лейбновичу". После ядерной войны много лет спустя монах один всю жизнь потратил на вышивание золотыми нитками "Схемы каскадного генератора". По роману-то все понятно, у них цель сохранить знания, даже абстрактные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, складывается впечатление, что 90% времени инженер занимается не придумыванием нового и проектированием, а украшательством.

 

Боги, да 50% времени, на больших предприятиях, инженер пишет отчёты о проделанной работе. Главное не результат, а правильно составленный отчёт. Сделал работу, а отчёт не написал - не работал. Не работал и написал отчёт - молодец!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а отчественное ПО оно как вообще в авиационной тематике ? два западных САПР-а выросли из авиационной темы, а наши.....

 

Это какие же - два интересно .... Ну один - еще ладно... А второй?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное не результат, а правильно составленный отчёт. Сделал работу, а отчёт не написал - не работал. Не работал и написал отчёт - молодец!

Вот только не надо все валить в одну кучу. Что такое результат? Если по результатам работы должен быть отчет, то он должен быть. Причем, грамотный во всех отношениях. А то развелось "инженеров", после ухода или увольнения которых на фирме следов вообще не остается. Даже в форме отчетов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 Это какой же лучший самолет в мире произвела компания Дасо, интересно было бы узнать?

 

А всякие дримлайнеры и A380 уже в SolidWorks проектируются?

Вообще-то вам задали вопрос о Дассо. А вы отвечаете об А380

Я хотел сказать, что пока весь мир думал как производить качественную продукцию, наши высокие умы заботились о том, чтобы все конструкторские и технологические документы выпускались в строгом соответствии с ЕСКД/ЕСТД. На выходе получили ситуацию, когда лучшие отечественные разработки - Компас, T-Flex и Спрут, - еле-еле дотягивают в плане организации сквозного процесса проектирования и производства до западных середнячков. 

 

Зато оформление - на высоте. Шероховатость поставишь - ни один нормоконтроль не придерется. Тьфу...

 

 

А если глянуть глубже - то Самолеты строили гораздо более продуктивно (У нас) - и без всяких "высоких западных" САПР и прочей "сквозной" мутотени .... И ничего - летало .... И неплохо. Так - что до сих пор летает ...

 

Может дело - не совсем в САПР?

а отчественное ПО оно как вообще в авиационной тематике ? два западных САПР-а выросли из авиационной темы, а наши.....

 

Раньше, еще лет 20 наверное назад ... Была как-то на слуху система НИЦ АСК "Кредо" .... Как ее дела - сейчас ХЗ

 

Подозреваю - командировки в Париж и на Карибы - победили ...

 

image004.jpg

 

 

Вроде - это тоже про нее ...

 

NIC%20Shema%202.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то вам задали вопрос о Дассо. А вы отвечаете об А380

 

А что непонятного, я врубиться не могу? Кого-то удивляет то, что самые современные пассажирские лайнеры проектируются в системе, изначально "выращенной" в застенках европейского авиастроительного конгломерата? CATIA, во многом, создавалась авиастроителями для авиастроителей.

 

А если глянуть глубже - то Самолеты строили гораздо более продуктивно (У нас) - и без всяких "высоких западных" САПР и прочей "сквозной" мутотени .... И ничего - летало .... И неплохо. Так - что до сих пор летает

 

Да что, б***ть значит - ПРОДУКТИВНО? Я затрахался уже слышать истории про ракеты, самолеты и танки. Самые-самые в мире, ага. Что ж мы, такие самые-самые, смотрим телевизоры из Кореи, катаемся на авто из Европы и Японии, носим шмотки из Турции и Китая, пользуемся техникой из США?

Особо я затрахался слушать истории про то, как развитие военной промышленности влияет на развитие гражданки. У нас развитие гражданки началось после приглашения топ-менеджера из Швеции и дизайнера из Англии.

Дело не только в САПР-е, это да. Но уж больно показательна ситуация с САПР-ами на фоне общей картины.

 

Подозреваю - командировки в Париж и на Карибы - победили ...


Какая прекрасная картинка. Загубленная система и загубленный самолет. Могли ли они стать лучшими в мире? Возможно. И поездки во Францию тут не при чем. Все, кто в те годы командировался на лазурный берег, давали клятву пионера, были комсомольцами и также ратовали за наши самолеты, ракеты и танки. Самые-самые.

В нас проблема, в нас. В нас всех...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что непонятного, я врубиться не могу? Кого-то удивляет то, что самые современные пассажирские лайнеры проектируются в системе, изначально "выращенной" в застенках европейского авиастроительного конгломерата? CATIA, во многом, создавалась авиастроителями для авиастроителей.

 

Ну уж если на то пошло - то "удивительно" то, что "пассажирские лайнеры" строят на ПО конторы, которая не выпускала эти самые  "пассажирские  лайнеры". И напротив - военные самолеты лепят на ПО  - которое изначльно родилось - как ПО для обработки форм для литья обувных подошв. 

 

Это как - укладывается в ассоциативный ряд?

 

Да что, б***ть значит - ПРОДУКТИВНО?

 

"Продуктивно" - означает  - в заданном количестве, в заданные сроки  - и при обеспечении заданной функциональности...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Продуктивно" - означает - в заданном количестве, в заданные сроки - и при обеспечении заданной функциональности...

 

Там у вас на фото - экспериментальный самолёт, который в серии не был. Про Су-27 рассказывать? Про серию и то как после 10 самолётов всё начисто переделали? Про МиГ-29, который доводили от серии к серии и довели до годноты только в 2000-х. Картинки с центропланом Суперджета интересные и полезные, а главное воплощённые в жизнь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там у вас на фото - экспериментальный самолёт, который в серии не был. Про Су-27 рассказывать? Про серию и то как после 10 самолётов всё начисто переделали? Про МиГ-29, который доводили от серии к серии и довели до годноты только в 2000-х. Картинки с центропланом Суперджета интересные и полезные, а главное воплощённые в жизнь.

Зачем? Какое - это имеет значение в контексте вопроса о принципиальном существовании отечественного САПР имеющей корни в ВПК?

Если вы знаете суть вопроса - поделитесь лучше - что за "отечественная САПР" мелькает в серии про Су-27 из фильма  "Крылья Родины"

 

Возможно ваше желание - "просто" объяснить нам о длительности процесса доводки ЛА - как сложного технического объекта? Ну так я вам на это могу сказать следующее, по аналогии - США не могут дать толку такой машине, как 737 - потому, что они ее уже больше более 40 лет "доводят" -никак нормальный вариант "разработать не могут" ... У продают ведь, не стыдясь - "недоведеную" машину. Как вам - такой "пассаж"?

 

По МиГ-29... В конце 80-х с ЛМЗ уходили на экспорт партии МиГ-29-х уже с "пустынным" камуфляжем. Причем машины шли в разных модификациях. изменения были как  геометрические, так и технологические - возвращались/отказывались от использования композитных элементов - это то что я самостоятельно "отметил" для себя. А что было в 90-х думаю вы и сами знаете.

 

В этом контексте - можно также долго-насмехаться например над темой-долгостроем F-35. У них то даже 90-х не было ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может дело - не совсем в САПР?
В нас проблема, в нас. В нас всех...

Тему можно закрывать  :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

"Продуктивно" - означает - в заданном количестве, в заданные сроки - и при обеспечении заданной функциональности...

 

Там у вас на фото - экспериментальный самолёт, который в серии не был. Про Су-27 рассказывать? Про серию и то как после 10 самолётов всё начисто переделали? Про МиГ-29, который доводили от серии к серии и довели до годноты только в 2000-х. Картинки с центропланом Суперджета интересные и полезные, а главное воплощённые в жизнь.

 

 

А как вы тогда интерпритируете мытарства с Ф-35 при всех современных САПРах, системах анализа прочности и т.п.?

Изменено пользователем redcat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там за мытарства? 

 

Сорваны сроки разработки, не достигнуты изначально требуемые характеристики, стоимость разработки сильно превысила первоначально предполагаемую. Вариант для авианосцев, если не ошибаюсь до сих пор не готов, хотя утверждать не буду, давно не следил за всей этой эпопеей. Одним словом погуглите, это не секрет полишинеля.

Изменено пользователем redcat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как вы тогда интерпритируете мытарства с Ф-35 при всех современных САПРах, системах анализа прочности и т.п.?

 

Также как и срыв сроков по А-380 и B-787 - обычное рас...во и желание менеджеров выдавить срок из инженеров. Т.е. хотим завтра, хотя любой понимающий говорит, что нужен месяц. Проблема повсеместная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      вы тоже думаете что можно все компоненты чпу заменить и ничего не изменится и предупреждение о том чтобы oprminf не восстанавливали на другой машине которое фанук встроил даже в загрузчик это просто алармисткий текст и ничего не будет..... ну и ну и где написано что она mate как например здесь с чего тогда базовый чпу mate если гл.плата не mate мне непонятно из-за экрана что ли
    • статист
      Охренеть, ни за что бы не догадался. Хоть бы словом где обмолвились об этом в документации. Короче нужна команда EMODIF, E_ID, 3, N_ID где E_ID - номер элемента, который мы собираемся модифицировать. Так как используется BEAM188, то у него не два узла оказывается рассматривается, а три, где первые два принадлежат элементу, а третий узел - направляющий. И соответственно число 3 - это номер узла балки, который мы собираемся модифицировать, то есть направляющий узел. И мы этот узел соответственно заменяем на узел с номером N_ID. И тогда сечение реально вращается. Разобрался по этому видео.    
    • Александр1979
      Материнка такая в руководстве есть. На 0i-D я менял материнку, опции не слетели. 
    • gudstartup
      @Viktor2004 кстати конкретно модели автора в руководстве нет хотя оно последней редакции 18 года
    • Viktor2004
      конкретно на этой не менял. На каких менял, написал выше
    • gudstartup
      какие платы и на каких системах вот в чем ворос конкретно на этой возникут проблемы
    • Viktor2004
      ну да. А то что я менял платы это мои бредовые фантазии   Ну исправили в паспорте. И что?
    • gudstartup
      это догадки и гадание на кофейной гуще а япривожу документ где написано про то что прочитайте пункт 4.11 а там представляете вот что 4) Замена печатной платы может привести к изменению идентификационного номера ЧПУ. Проверьте это на Экран ЧПУ. Если оно отличается от описанного в техническом паспорте, исправьте его.  
    • Viktor2004
      я менял все платы. И на форуме наверное не я один их менял. И никто еще не писал что при этом у него слетел сертификат Возможно ID номера проверяются только в момент установки опции, а когда они уже установлены и мирно хранятся в OPRM INF возможно ти уже на ID наплевать
    • gudstartup
      для кого это написано CAUTION Before replacing a printed circuit board, be sure to read Section 4.11, “OPTION INFORMATION FILE” to confirm the procedure.  
×
×
  • Создать...