Перейти к публикации

Вопросы новичка


afony72

Рекомендованные сообщения

Такое препятствие.

После создания булевой операции остаётся возможным лишь рёберное отображение.

Причём булеву нельзя преобразовывать по осям координат.

Раньше пропадала булева если только была некорретная геометрия у операндов.

Косяк впервые вылез в другом документе после полной регенерации (3RG)
с галкой на "пересчитывать др. 3М элементы"

Проушина.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Попробуйте пересчитать все 3D элементы. У меня после открытия в 12-ой виден был косяк, но пересчет помог.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Вопрос по опыту работы в TF.

Тонкие стенки и ребра, попавшие в разрез, на чертеже не штрихуются.

Кто как с этим борется, если чертежи получены по 3d модели?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тонкие стенки и ребра, попавшие в разрез, на чертеже не штрафуются.

Модель в студию. Бывает просто не видно, т.к. шаг большой. Бывает материал без штриховки или она есть но не работает, как например в нержавейках в 14 версии, ну и т.д. Нужен пример в общем. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-13456-0-92624700-1417680076_thumb.jpg

 

Тонкие стенки и ребра, попавшие в разрез, на чертеже не штрафуются.

Модель в студию. Бывает просто не видно, т.к. шаг большой. Бывает материал без штриховки или она есть но не работает, как например в нержавейках в 14 версии, ну и т.д. Нужен пример в общем. 

 

Пример во вложенном (TF v. 14)^

https://drive.google.com/file/d/0B-Du8JnQDPnALUFCZEdoOEZzWVE/view?usp=sharing

 

В первом сообщении описка - там нужно "штрихуются"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тонкие стенки и ребра, попавшие в разрез, на чертеже не штрафуются. Кто как с этим борется, если чертежи получены по 3d модели?

Я делаю ребра отдельным телом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Тонкие стенки и ребра, попавшие в разрез, на чертеже не штрафуются. Кто как с этим борется, если чертежи получены по 3d модели?

Я делаю ребра отдельным телом.

 

К сожалению не всегда это возможно. Причем с появлением такой долгожданной для меня операции "Ребра".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сожалению не всегда это возможно. Причем с появлением такой долгожданной для меня операции "Ребра".

Не пойму почему нельзя сделать отдельным телом и назначить материал "сталь", но без штриховки в свойствах материала, чтоб автоматически там не было штриховки. Не пойму зачем операция "Рёбра", когда стандартным набором средств получается тоже самое, скорость сомнительна, удобство сомнительно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

К сожалению не всегда это возможно. Причем с появлением такой долгожданной для меня операции "Ребра".

Не пойму почему нельзя сделать отдельным телом и назначить материал "сталь", но без штриховки в свойствах материала, чтоб автоматически там не было штриховки. Не пойму зачем операция "Рёбра", когда стандартным набором средств получается тоже самое, скорость сомнительна, удобство сомнительно.

 

Для этой "модельки" - можно. Хотя тоже есть вопросы с радиусами у основания ребер, но решить можно. 

А если часто модель приходит из другой САD и выделить ребро в отдельное тело затруднительно?

Ладно, как понял, напрямую сие не возможно решить.

Хотя было бы не плохо реализовать функции "Не штриховать" или "Не применять сечение" для элементов тела помеченных как "Ребра". Но это уже хотелки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя было бы не плохо реализовать функции "Не штриховать" или "Не применять сечение" для элементов тела помеченных как "Ребра". Но это уже хотелки.

Озвучьте эту хотелку на форуме ТС. Там как раз сейчас достаточно активно обсуждается некоторый функционал и перспективы дальнейшего развития. Кстати, анонсирована разработка ТФ-15.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Тонкие стенки и ребра, попавшие в разрез, на чертеже не штрафуются. Кто как с этим борется, если чертежи получены по 3d модели?

Я делаю ребра отдельным телом.

 

К сожалению не всегда это возможно. Причем с появлением такой долгожданной для меня операции "Ребра".

 

Можно, конечно, и с разрезом поизвращаться.

post-11848-0-67384500-1417698047_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BSV1, я эту детальку в качестве примера набросал за минуту. Цель была проиллюстрировать вопрос. Вопросы начинаются когда ребер десятки а то и сотни, да еще и сложной формы. Заранее не предусмотришь где резать придется. Тем более когда процесс творческий. Да и как я говорил ранее - трудно решить проблему скруглений у основания ребер. Для литьевых изделий они есть всегда. 

Выделять отдельными телами тоже не есть хорошо. Для деталей из пластмасс нужно учитывать усадку материала (В TF, к стати, нет такой возможности) - приходится использовать масштабирование объемов. Для набора отдельных тел это проблематично, появляются зазоры и опять же скругления - будь они не ладны. Да и опять же это не решает проблемы экспортированной геометрии.

 

п.с. На официальном форуме прекратил общение. По моему это все впустую.


 


Интересно, как в других CAD решают эту проблему?

Может кто сталкивался?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, в сложных случаях сейчас проще перештриховать в ручную.

 

 

На официальном форуме прекратил общение. По моему это все впустую.

Напрасно. На мой взгляд пожелания и замечания учитываются по мере возможности. Просто надо понимать, что нас много, а они одни. За всеми не успевают. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, в сложных случаях сейчас проще перештриховать в ручную.

 

 

На официальном форуме прекратил общение. По моему это все впустую.

Напрасно. На мой взгляд пожелания и замечания учитываются по мере возможности. Просто надо понимать, что нас много, а они одни. За всеми не успевают. :smile:

Да так по большему делу и приходится поступать - вручную рисовать контура для штриховки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В TF, к стати, нет такой возможности

А вот с этого места поподробнее.

п.с. На официальном форуме прекратил общение. По моему это все впустую.

Не правда. Я 6 лет добивался нормального массива отверстий по точкам и его сделали! Да, долговато, но результат есть;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В TF, к стати, нет такой возможности

А вот с этого места поподробнее.

 

 

п.с. На официальном форуме прекратил общение. По моему это все впустую.

Не правда. Я 6 лет добивался нормального массива отверстий по точкам и его сделали! Да, долговато, но результат есть;)

 

На мое замечание по шайбе из библиотеки отреагировали сразу и через 15 минут прислали исправленный вариант, который войдет в следующую сборку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Не получается строить лопасть. Точнее не получается кромка.  Что делаю не так. 

post-40628-0-65032200-1424262497_thumb.png

post-40628-0-51971100-1424262510.png

Винт.zip

Изменено пользователем Pavel42
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      вы тоже думаете что можно все компоненты чпу заменить и ничего не изменится и предупреждение о том чтобы oprminf не восстанавливали на другой машине которое фанук встроил даже в загрузчик это просто алармисткий текст и ничего не будет..... ну и ну и где написано что она mate как например здесь с чего тогда базовый чпу mate если гл.плата не mate мне непонятно из-за экрана что ли
    • статист
      Охренеть, ни за что бы не догадался. Хоть бы словом где обмолвились об этом в документации. Короче нужна команда EMODIF, E_ID, 3, N_ID где E_ID - номер элемента, который мы собираемся модифицировать. Так как используется BEAM188, то у него не два узла оказывается рассматривается, а три, где первые два принадлежат элементу, а третий узел - направляющий. И соответственно число 3 - это номер узла балки, который мы собираемся модифицировать, то есть направляющий узел. И мы этот узел соответственно заменяем на узел с номером N_ID. И тогда сечение реально вращается. Разобрался по этому видео.    
    • Александр1979
      Материнка такая в руководстве есть. На 0i-D я менял материнку, опции не слетели. 
    • gudstartup
      @Viktor2004 кстати конкретно модели автора в руководстве нет хотя оно последней редакции 18 года
    • Viktor2004
      конкретно на этой не менял. На каких менял, написал выше
    • gudstartup
      какие платы и на каких системах вот в чем ворос конкретно на этой возникут проблемы
    • Viktor2004
      ну да. А то что я менял платы это мои бредовые фантазии   Ну исправили в паспорте. И что?
    • gudstartup
      это догадки и гадание на кофейной гуще а япривожу документ где написано про то что прочитайте пункт 4.11 а там представляете вот что 4) Замена печатной платы может привести к изменению идентификационного номера ЧПУ. Проверьте это на Экран ЧПУ. Если оно отличается от описанного в техническом паспорте, исправьте его.  
    • Viktor2004
      я менял все платы. И на форуме наверное не я один их менял. И никто еще не писал что при этом у него слетел сертификат Возможно ID номера проверяются только в момент установки опции, а когда они уже установлены и мирно хранятся в OPRM INF возможно ти уже на ID наплевать
    • gudstartup
      для кого это написано CAUTION Before replacing a printed circuit board, be sure to read Section 4.11, “OPTION INFORMATION FILE” to confirm the procedure.  
×
×
  • Создать...