Перейти к публикации

Что меня достает в SW


yuri-pet

Рекомендованные сообщения

Бесит, при сохранении большой сборки образца 2014, в солиде 2018, появляются ошибки в дереве, теряются взаимосвязи между некоторыми деталями, в эскизах привязка к несуществующей геометрии появляется. Не помогает отключение режима большой сборки, Решить все облегченные компоненты, Перестроить светофором, полностью перестроить ctrl+q, хотя часть ошибок после этого уходит. Так вот и перепривязываешь вручную всё. В сборке ни одной ошибки не было до этого.

Бесит, в больших сборках деталь полностью привязана, а (-) показывает. И внизу пишет Недоопределен. В общем глюки бесят.

Бесит еще момент. В многотельной детали или сборке сверлишь дырку, и если ее грань совпадает с границей двух тел, ошибка, нулевая толщина не может быть.

Ошибки создания резьбы (невозможность создать), ошибки графики текстуры резьбы.

Изменено пользователем Роман Грозный
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В сборке тыкаю в элемент массива в графической области, а он в дереве не выделяется! WTF?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DuS сказал:

В сборке тыкаю в элемент массива в графической области, а он в дереве не выделяется! WTF?

Нужно выбрать в настройках FeatureManager ->  "Скроллинг …", будет выделяться )

Скрытый текст

5da583b49396c_.thumb.png.851a97a7f6d0d594b8141bbface99192.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Kir95 сказал:

Нужно выбрать в настройках FeatureManager ->  "Скроллинг …", будет выделяться )

  Скрыть содержимое

5da583b49396c_.thumb.png.851a97a7f6d0d594b8141bbface99192.png

 

Не помогло(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, DuS сказал:

Не помогло(

Не выделяются только компоненты массива, а другие, если выбрать, выделяются? Тогда может глюк сервиспака. Если скроллинг отключен, тогда при выборе компонента ПКМ, в контекстном меню появляется доп.строка (Найти ... в дереве). У меня скроллинг отключен, раздражает )

Скрытый текст

5da58c091fe86_.png.8d16e9eaa5d010e15a526995ff825eb1.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Kir95 сказал:

Не выделяются только компоненты массива, а другие, если выбрать, выделяются? Тогда может глюк сервиспака. Если скроллинг отключен, тогда при выборе компонента ПКМ, в контекстном меню появляется доп.строка (Найти ... в дереве). У меня скроллинг отключен, раздражает )

  Показать содержимое

5da58c091fe86_.png.8d16e9eaa5d010e15a526995ff825eb1.png

 

Не выделяются только элементы массива (от типа массива не зависит), подозреваю что где то в настройках файла, потому что в файлах других пользователей работает нормально.
Команду найти в дереве игнорирует.

Солид 2015 сп5, сервиспак уже давно, а проблема появилась относительно недавно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, DuS сказал:

сервиспак уже давно, а проблема появилась относительно недавно.

Ну тогда, может, переустановить солид в режиме исправления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Kir95 сказал:

Ну тогда, может, переустановить солид в режиме исправления.

Возможно, только сейчас некогда, много работы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
В 27.09.2019 в 11:40, DuS сказал:

это в 2015 сп5

пора бы уже обновиться...

В 15.10.2019 в 13:08, DuS сказал:

сейчас некогда, много работы

очень напомнило:

Некий человек увидел в лесу дровосека, с большим трудом рубившего дерево совершенно тупым топором. Человек спросил его:
– Уважаемый, почему бы вам не наточить ваш топор?
– У меня нет времени точить топор — я должен рубить! — простонал дровосек…

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Alex1986 сказал:

пора бы уже обновиться...

обновить надо , согласен. К сожалению я не один на фирме, а пока все обновятся пару дней пройдет. К тому же компы у всех разные, а последние версии кушают больше старых.

28 минут назад, Alex1986 сказал:

Некий человек увидел в лесу дровосека, с большим трудом рубившего дерево совершенно тупым топором. Человек спросил его:
– Уважаемый, почему бы вам не наточить ваш топор?
– У меня нет времени точить топор — я должен рубить! — просто

метко)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alex1986 сказал:

почему бы вам не наточить ваш топор

С таким девизом к нам пришла консалтинговая фирма типа замутим "трансформацию". Типа "А давайте не работать, а точить топор!"

Все бросились точить, кто как думал, так и точил, тока работа встала.

Потихоньку все сошло на нет, рубим дальше, только теперь тупым молотком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, DuS сказал:

обновить надо , согласен. К сожалению я не один на фирме, а пока все обновятся пару дней пройдет. К тому же компы у всех разные, а последние версии кушают больше старых.

ИМХО: минутные задержки каждый раз из-за отсутствия какого-то функционала или тормозов ПО все равно стоят дороже...

3 часа назад, jtok сказал:

к нам пришла консалтинговая фирма

Вы уверены? Если:

3 часа назад, jtok сказал:

кто как думал, так и точил

с таким подходом это больше похоже на мошенников...

У консалтинговой фирмы должны быть уже отработаны шаблоны должностного поведения. Кто в реку, кто в небо, а кто просто в кусты - подход недопустимый!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак не могу найти настройки этого крестика. Хочу его сделать черным и пожирнее, а то никак не найти сходу.

 

Указатель центра.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда на деталях вращения невозможно перетянуть выносные линии размеров и привязать их к физически существующим кромкам. Выносные линии до определенной длины просто висят в воздухе (если что - речь о размерах, полученных импортом из модели). Приходится "танцевать с бубном" и только потом эти выносные линии можно хоть как то двигать. Одного меня это напрягает?:scratch_one-s_head:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, R2D2_ сказал:

Иногда на деталях вращения невозможно перетянуть выносные линии размеров и привязать их к физически существующим кромкам. Выносные линии до определенной длины просто висят в воздухе (если что - речь о размерах, полученных импортом из модели). Приходится "танцевать с бубном" и только потом эти выносные линии можно хоть как то двигать. Одного меня это напрягает?:scratch_one-s_head:

+

Раздражает что когда в чертеже пользуешься кнопкой разрез , солид рисует линию разреза которая еле выходит за пределы детали. Потом приходится ее руками редактировать.((((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и в дополнение, всеми любимые угловые размеры.

Внимание на экран (то есть на ссылку):

https://yadi.sk/i/BvynZwDPXCNm3g

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, DuS сказал:

Ну и в дополнение, всеми любимые угловые размеры.

Внимание на экран (то есть на ссылку):

https://yadi.sk/i/BvynZwDPXCNm3g

 

Есть такое да. 
По началу от этого дергается глаз, но если направить эту энергию на выработку привычки при простановке угловых размеров жамкать правую кнопку крысы - постепенно отпускает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DuS разве что заранее рисовать линию нужной длины. В результате - то же самое, но кликов меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, KorovnikovAV сказал:

По началу от этого дергается глаз, но если направить эту энергию на выработку привычки при простановке угловых размеров жамкать правую кнопку крысы - постепенно отпускает.

Нифигасе! Работает, большое спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Нулевых частот может быть любое количество. Вот эта матрица не будет вырождена.    
    • Orchestra2603
      Речь идет о собственных векторах, связанных с нулевым СЗ. Вы же понимаете.
    • ДОБРЯК
      Для сложных систем их может быть и 100 и 200 и 1000...
    • maxx2000
      @Artas28так надо рецепт в массы нести, а то Ванёк ничему не научится
    • Orchestra2603
      Выкидываем не в смыле, что мы ее вырезаем.. Простите мне эту вольность)) Просто там две одинаковые строки. Достаточно рассмотреть только одну. Нет смысла хранить вторую строку в матрице, поскольку она ничего не привносит. Вы можете совершенно формально взять полученный i-й собственный вектор, умножить на матрицу K-lambda_i*M и получиь нулевой вектор.   На самом деле.. Мне прям пришлось прям подумать над аналогией с включением закрепления в статике. И это было полезно и интересно. Так что вам спасибо за "подгон", что называется )) Но все-таки разница есть ...   Вот у вас в статике:   И здесь действительно получается, что если мы зафиксируем, например, положив a=0, то это будет эквивалентно "выкидыванию" 1-го стобца и 2-й строки, и решению уже такой модифицированной невырожденной системы *в данном случае вообще тривиальной). При этом f2 просто станет узловой реакцией и определится как -f1 автоматически: К слову, можно положить любой a, не только нулевой. Результат будет такой же для сил, но прогибы, ясное дело, поменяются.   Но это отличается от нашей задачи на собственные значения. У нас нет внешних сил {f}.  А знaчит и упругие силы [K]{x} в системе должны быть равны нулю. И для нулевой собственной частоты мы по сути ищем такой набор перемещений, при которых в системе отсутствуют упругие силы.  И таких наборов перемещений бесконечно много. Вообще говоря, для трехмерных более сложных систем оказывается, что существует до 6-ти базисных векторов (понятно, что связанных с движениями как твердого целого), и любая линейная комбинация из этих векторов будет решением такой задачи. Но нам не нужно само решение! Нам нужен как раз сам базис пространства решений! Причем, сами вектора в этом базисе нас интересуют с точностью до множителя, ь.е. таких базисов можно напридумывать бесконечно много. Но нам нужен толкьо какой-то один базис, и всего-то. В этой простейшей задачке - это просто один вектор  {1, 1}. Можно взять {2,2} или {e,e} - не имеет значения, нас любой из них строит. И нам этого достаточно.    Обратите внимание, что этот вектор нельзя получить из задачи статики, где {f} ≠ {0}, положив какое-то значение для a, т.е. внедрив какое-то "закрепление" в вашей интерпретации.  Пожтому я убежден, что это другая задача, т дело тут не в закреплениях.   Не понимаю, про какую вы матрицу
    • Viktor2004
      Туда вроде наоборот заносится значение какое-то, но не считывается Смотрю чужие программы, там вроде только 8549 используют. При чем у них в программах циклы поболее моих, которыми я круги чертил O4198 ; #500=#8549 ; IF[ #8549 EQ 0 ] THEN ; #10409=0 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 134 && #10409 EQ 0 && #10422 NE 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=FIX[#10422 / 10] ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 48 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 0 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 49 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 1 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 50 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 2 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 51 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 3 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 52 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 4 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 53 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 5 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 54 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 6 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 55 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 7 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 56 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 8 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 57 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 9 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #10422 GT 9999 ] THEN ; #10422=FIX[#10422 / 10] ; ENDIF ; IF[ #500 EQ 249 && #8500 EQ 4170 ] THEN ; #8500=4601 ; M99 ; ENDIF ; IF[ #500 EQ 240 ] THEN ; IF[ #8500 EQ 4174 || #8500 EQ 4173 || #8500 EQ 4177 ] THEN ; #8500=4170 ; M99 ; ENDIF ; IF[ #8500 EQ 4178 ] THEN ; #8500=4170 ; M99 ; ENDIF ; ENDIF ; IF[ #500 EQ 248 && #8500 EQ 4170 && D34.0 NE 0 ] THEN ; #8500=4174 ; M99 ; ENDIF ; IF[ #500 EQ 247 && #8500 EQ 4170 && D30.4 EQ 1 && D29.6 EQ 0 ] THEN ; #8500=4175 ; M99 ; ENDIF ; IF[ #500 EQ 246 && #8500 EQ 4170 && D35.0 EQ 1 && D35.4 EQ 1 ] THEN ; #8500=4178 ; M99 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 152 && #10409 EQ 0 && #10422 EQ 5656 ] THEN ; #8500=4177 ; M99 ; ENDIF ; M99 ;  
    • nicomed
      Как победить проблему с блокированием сегментов эскиза не знаю. Поэтому пока полумеры... Ввел активацию чертежного листа после разрыва линии. Для разблокирования сегментов после закрытия программы двойным кликом активировать чертежный вид, где надо двигать сегменты эскиза. Добавил настройки. Можно настроить величину генерируемого зазора в  файле options.xml. По толщине и стилю линии, если кто подскажет как прочитать стиль и толщину выбранной кромки ( силуэтной кромки), то тогда можно будет "напосмотреть".   Пару раз натыкался на такой глюк - остается только один сегмент эскиза, грешу на рассинхронизацию работы солида и приложения. EdgeTrim_v3.3.zip
    • si-64
      да, это работает. спасибо. но как то особо не работал со слоями, нужно прямо заморачиваться(
    • nicomed
    • Stanislav
      Фрезеровка и токарка ЧПУ. Территориально Нижний Новгород, отправка в регионы ТК. Фрезеровка Алюминия и его сплавов, Латунь, Текстолиты, Сталь в небольших объемах. Токарка как цветные так и черный металлов и неметаллов. Габариты деталей для фрезеровки порядка 400мм*600мм. Оплата, пока что, наличные или на карту. Чертежи и модели отправлять на почту 0563506@mail.ru там же все согласования и обсуждения.
×
×
  • Создать...