Перейти к публикации

Как сделать траекторию инструмента без отходов от геометрии?


Мишутка

Рекомендованные сообщения

Как сделать траекторию инструмента без отходов от геометрии?

Посмотрел несколько вариантов стратегий, но нигде не удалось до конца избежать отрыва инструмента от поверхности. Думаю на изделии будут следы от фрезы.

post-7210-1339750057_thumb.jpg

1.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Так нормально?

<noindex>http://www.fayloobmennik.net/1977775</noindex>

Да, так нормально. Разделить поверхности я не догадался. Спасибо!

P.S.

Интересно, чем вызваны такие отходы от поверхности (как на рисунке в первом посте)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S.

Интересно, чем вызваны такие отходы от поверхности (как на рисунке в первом посте)?

Это из-за близости стенок. У инструмента нет "свободы". Попробуй поменять ин-т на диаметр 1. Результат будет другим.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то странно получается, т.к. наличие стенок наоборот должно заставлять прижиматься к поверхности.

Логика Симатрон не совсем понятна :smile:

попробовал ту-же операцию сделать в ПоверМилл, там получается более правильная картина.

Хотелось бы тоже самое получить в Симатроне в одной процедуре.

post-7210-1339832235_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробовал ту-же операцию сделать в ПоверМилл, там получается более правильная картина.

Вы бы лучше спиралью прошли, в PM это ж можно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то странно получается, т.к. наличие стенок наоборот должно заставлять прижиматься к поверхности.

Логика Симатрон не совсем понятна :smile:

Почему же должна прижиматься? Ведь ты задал для обработки обе стенки. Поэтому после очередного отхода от одной стенки Сима видит , что противоположная стенка очень близко. А эту стенку надо тоже обработать. Поэтому и прыгает , что бы обработать вторую стенку с самого верха.

Вы бы лучше спиралью прошли, в PM это ж можно.

В Е10 это тоже есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Симатроне, разделив поверхности, включив обработку по 3D спирали - получается нужная мне траектория. Остается лишь размножить массивом. Разница с ПоверМилом в том, что там такая траектория получается без разделения поверхностей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если использовать не 3D спираль, а, например, 3D шаг, то получается траектория без отрыва от поверхности.

Скорее всего 3D спираль относительно новая функция, и работы на усовершенчтвованием еще ведутся.

post-7210-1340080101_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для данного случая 3Д не идеален , т.к. одну стенку будет обрабатывать сверху вниз , а другую снизу вверх.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для данного случая 3Д не идеален , т.к. одну стенку будет обрабатывать сверху вниз , а другую снизу вверх.

Если есть опция что-то типа Constant Load (равномерная нагрузка), то он сам сможет поменять направление резания в зависимости от того- внутренняя это стенка или наружная.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...