stas@

Продолжим галерею?

   111 пользователь проголосовал

  1. 1. Перенос галереи SW в глобальную галерею форума

    • Пренести
      44
    • Не надо
      65
    • Свой вариант (не будет засчитан, если не описан в сообщении)
      2

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.
1 640 сообщений в этой теме

Всем привет)

Заглохла что-то галерея наша...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Как картинку прикрепить?)

Что-то не догоняю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поднимаю картинку по просбу stas@

Уточняю : ето дело stas@ а не мое !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доделал #2 Purple Haze и начал #4 Highway Chile (www.brayvo.ru).

Изображение

Изображение

Модели выполнены в SolidWorks 2004 SP0.

Изменено пользователем Brayvo
2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемые! если это не является коммерческой тайной, когда выкладываете картинки проектов, пишите: с какой целью все это создавалось!

например бетономешалка. для чего? по модели реальная создавалась? красивая картинка в рекламных целях? для детской игрушки (типа "bruder")?

а мотоциклы?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а что с предыдущей галереей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DelfiNN прав на 100%- одно дело игрушку посторить - другое реальный прект где не только построить , и все расчеты на всю механику, гидравлику , пневматику и т.д. и т.п. сделать.

На картинках по моему игрушки и дизайнерские наработки ( моцики мне понравились)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shurshik

Предыдущую галерею смотри раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, объясните пожалуйста -как создан протектор на заднем колесе мотцокла?! Теряюсь в догадках... :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это наверно самое простое в этом моцике что было сделанно ... можно по разному делать этот протектор ... или функцией Wrap или просто Extrude Cut по заданому эскизу ... делается для одной только выемки а остальние просто копируются по кругу ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, это сам SW так рендерит или PhotoWorks использовался ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это геометрически точно расчитанные мотоциклы, с которых можно снимать любые чертежи и делать любые расчеты. Все размеры снимались с реальных деталей, двигателей, рам, колес, которые стояли на моем компьютерном столе. Также, я пользовался многочисленными заводскими чертежами деталей и узлов мотоциклов.

Рендринг производился с помощью PhotoWorks2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: VESKO

А опору барабана считали или так - по опыту...

И как спирали внутри накручивали? - в Солиде?

Опора в принципе не сложная, думаю Солид позволяет такое сделать, а вот спирали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: MaxAmin

Я ето не делал . Поднял картинку stas@ потому что у него

не бьiло на ето права.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MaxAmin

Спираль не так сложно сделать... А если додуматся то можно и другой рабочий орган туда присобачить :))) если желаешь то могу сказать ... За деньги конечно ... это патент :))) ... Новый метод перемешивания, на половину уменьшается затраты tythubb при перемешивании, 100 % перемешивание происодит при минимуме времени ... 45 секунд ... в отличии от 2,5 минут в обычных с приблизительно 95 % качеством перемешивания :))))) вот так ... :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: MaxAmin Твой вопрос о спираль заставил задуматся .

Ето не очень сложная задачка , но надо поработать немного с поверхностями солида .

Если тебя интересно сделаю примерной модель для демонстации

--------------------------------

Сделал . Вьiсветите дерево построения . Я его погасил

для снижения размера файла

Part1a.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VESKO

Ето не очень сложная задачка , но надо поработать немного с поверхностями солида .

Ну я бы так не сказал, т.к. вашу спираль невозможно сделать из одного куска металла :)

А вот как это выглядит в реале - спираль создается из сегментов, перекрывающих друг друга в местах стыка. И вся задача как раз состоит в том, чтобы выполнить спираль из сегментов, да так, чтобы они потом срослись по кривизне (зазоры не более размера сварного шва). :g:

Возможно в Солиде ручками все это и делается (на глазок), но с привязками там все очень сложно...

Сваривает там мужик, который залезает в сегмент барабана (т.к. барабан делается из сегментов) и много много может ругаться... :rolleyes:

После приварки сегментов спирали стыкуются сегменты барабана и если спирали разных сегментов барабана не срастутся, то будет очень очень печально.

post-546-1105614198_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 MaxAmin

Случайно, не на Пушкинском заводе бетоновозов трудишься, коллега?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: MaxAmin

Я потому и не делаю бетоновозьi , а только то что умею :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто сказал что в бетономешалке такая спираль??? там лопасти стоят длиный по спирали ... спираль то не целая ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: dinu

А кто сказал что в бетономешалке такая спираль???

<{POST_SNAPBACK}>

Ничего не понял, кому ты это говоришь :)

To: stas@

Случайно, не на Пушкинском заводе бетоновозов трудишься, коллега?)))

<{POST_SNAPBACK}>

Я не совсем чтобы коллега, так - халтура подвернулась - немцам рисовал опоры и спираль. Была задача спроектировать сегменты спирали по существующей винтовой линии (то есть был акадовский файл с кривой на развертке). Ну я это дело из акада конвертил в Прое. Там развертку с нанесенными частями винтовой линии сворачивал в конус и проводил спираль по полученной кривой.

А знакомый был в вашего завода - некто Виктор Борисович. Он меня всему и учил.

post-546-1105623191_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты смотри ка :)))

Ничего не понял, кому ты это говоришь :)

Ну вы даете ... от праздников еще не отошли что ли ?? :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во, блин! хоть узнал, как бетономешалки устроены! а то я эти грязные крутящиеся бочонки только снаружи видел :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: dinu

Ну вы даете ... от праздников еще не отошли что ли ?? :)))

<{POST_SNAPBACK}>

Извиняюсь, не отошел... хотя не очень то и хочется :) :drinks_drunk:

DelfiNN

хоть узнал, как бетономешалки устроены! а то я эти грязные крутящиеся бочонки только снаружи видел

Это секрет. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MaxAmin

Ты что проектируешь бетономешалки или как то связан с этим ??? интересно просто узнать ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: dinu

Я проектировал в основном опоры барабана по дизайнерским проработкам. Фирма Stetter. Около 2.5 лет. Не много, но у меня были хорошие учителя. Русский и немецкий опыт. Это была "халтура", т.к. не по моему основному профилю работ (преобразовательная техника, электропривод). Реально были сделаны мои конструкции, прошли испытания на полигоне в Германии. Вот и все, чем могу похвастать (Разве что еще оснастку делал для узлов опоры).

Хотя припоминаю, что хотели подкинуть бетонозавод, но тема заглохла, т.к. я отказался переходить на постоянную работу в "бетонные дебри" :) , а других "специалистов" по трехмерке тогда у фирмачей не было (да и сейчас, наверное, нет).

На самом деле жизнь подкидывала такие проекты как проектирование корпусов на спутник (ща летает над нами), или архитектурный план 2 этажа Мариинской больницы в Питере :)

Вот такие пироги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MaxAmin

Кто бы мне так же подкинул халтуры по этой теме ... Сам то я Инженер-механик, специализация - Дорожно-строительные машины и оборудование... :))) а бетономешалки ??? хм!!!! это была моя дипломная работа - Разработка, лабораторное иследование бетономешалки нового образца...Даже патент на изобретение есть :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, закончил делать одну штуку, чего-то захотелось похвастаться! :clap_1:

Вот только как присобачить картинку сюда :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патрон 7.62х54 в сборе.

Тип: БС-40

Модификация: для авиационного пулемета "ШКАС"

Год выпуска: 1944

Патронный завод г.Нытва (до 1942 - Патр. завод в Марьиной Роще)

Цель создания: библиотека советских боеприпасов.

Изображение

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: М&О

начинку тоже проектировал? :wink:

зы Нытва это в какой области?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лопатка детская.

Проектировал изделие (лопатка + ручка) и пресс-формы для них.

post-1654-1111721558_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-форма на лопатку

post-1654-1111721722_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это геометрически точно расчитанные мотоциклы, с которых можно снимать любые чертежи и делать любые расчеты. Все размеры снимались с реальных деталей, двигателей, рам, колес, которые стояли на моем компьютерном столе. Также, я пользовался многочисленными заводскими чертежами деталей и узлов мотоциклов.

Рендринг производился с помощью PhotoWorks2.

<{POST_SNAPBACK}>

Brayvo! Подскажи - где ты берешь PhotoWorks2 и есть ли описание на него? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет)

Заглохла что-то галерея наша...

<{POST_SNAPBACK}>

Хочу похвастаться! :bleh:

post-4027-1111922342_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё за хрень?  :smile:

<{POST_SNAPBACK}>

Матрица штампа для бумажной (картонной) тарелки. Пластичность материала - 0. Весь излишек бумаги от сгиба боковых стенок нодо уложить в гофру, иначе тарелка после выхода из штампа ляжет обратно. Причем на гофре должно происходить явление "излома" волокон, для тех же целей. Проектирование такой "хрени" - от 1500 и выше. А швейцарцы вообще машину для производства таких тарелок оценили в более чем 400 тыс евро.

Чтоб все хрени так стоили! И Вам того же. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матрица штампа для бумажной (картонной) тарелки

<{POST_SNAPBACK}>

To: areg

так надо было саму тарелку показывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матрица штампа

Вот видишь, какая штука сложная и полезная.

А на первый взгляд просто фигня какая-то. :smile:

Хорошо что я спросил, а то так бы и остался в неведении.

Изменено пользователем eklmn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Реклама

  • Сообщения

    • Z_52
       ну да, теперь дошло)) В NSLabs обратиться что-ли? Спасибо за Ваш разбор. Видимо и правда сырая она.
    • execut1oner
      @Blurp как программа назывется , которую ты используешь? 
    • Di-mann
      Не ну уж трава то у них растёт... А вообще я очленеваю с этого футбола, у меня теперь жена футбол смотрит, а потом мне рассказывает...
    • Povar1
      Здравствуйте уважаемые коллеги у меня возникла проблема пришел новый станок на стойке FANUC 0I MF соответсцвенно с базовыми настройками и при выборе инструмента загрузки корректора на вылет и при касании детали по Z заходим в офсеты вводим кординаты делаем измерить и он обнуляет без учета корректора. Раньше работал на стойке MD такой проблемы не было может кто знает параметр который за это отвечает.
    • ILL
        Суровость российских законов компенсируется необязательностью них исполнения (с)
    • sega-nt
      Сам не понимаю какую роль этот таймер играет. Для начала решил убрать его совсем из цепи ладера. Без него станок начинает вести себя неадекватно.  При запуске программы первый раз он ее отрабатывает нормально, но в конце не открывает замок двери. При повторном запуске начинают твориться чудеса ....... при смене инструмента останавливается шпиндель, может встать без причины (программа) не выдавая ошибок и т.д. Было решено вернуть его обратно. Теперь стабильно в конце программы открывается дверь, но при повторном выполнении программы , в ее середине после смены резца открывается дверь, ее нужно передернуть , чтобы все пошло дальше.      Есть идеи?  Попробую конечно увеличить этот таймер по времени. Станок долго стоял, пака не дают, готовы так работать. ( Вот вам и натягивать сову на глобус)    
    • Bully
      Ну, если про саудитов так ещё можно как-то выразиться, то Египет это команда нашего уровня. По игре тоже это видно было. Вот вратарь у них "дырка", это да. Да даже так, ведь два гола забили наши, два они. Так что абсолютно равная игра и была. Если тут игра в атаке скомпенсировала отсутствие защиты, дальше уже такое не прокатит. Если только профилонят соперники, надышавшись россиянской атмосферой    В общем, всех с долгожданным выходом из группы на ЧМ!!!
    • Blurp
      Наоборот?
    • Chardash
      Фронтэнд и бэкенд - не одно и тоже. Знания, навыки и уровень вхождения (сложность освоения) тоже разные. Если во фронтэнде желательно уметь хорошо рисовать, работать в фотошоп, прилично знать html/css и конкуренция в этой нише тоже самая высокая.   К языкам бэкенда я бы в первую очередь отнес С/С++, самый высокий уровень вхождения в программистов этой группы. Основные задачи для специалистов могут быть связаны с железом (комплектующими) и ошибки на железе могут привести к выходу его из строя.    В других языках таких сложностей нет. Так называемый Mainstream - python, c#, JavaScript, практически на всех можно научиться программировать за год и все очень востребованы.  
    • piden
      Если звездочка в тележке будет крутится в указанную на ней стрелкой сторону, то тележка будет перемещаться в направлении, противоположном стрелке "направление движения".   Поясните, как 800 кг превратились в 4704 Н? В ваших условиях нет ничего про ускорение и силу трения. Тот же вопрос. Даже если предположить, что сила найдена верно, то нужно помнить, что момент = сила х плечо. А плечо - это радиус.   Я пробовал толкать груз цепью. Это жутко неудобно. Тащить груз, зацепив его цепью, намного сподручнее, поверьте!