Перейти к публикации

Ссылки на полезные ресурсы


Игорь

Рекомендованные сообщения

<noindex>http://www.swxdesign.com/component/option,...tpage/Itemid,1/</noindex>

Забугорный сайт с видеоуроками и не только.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


SolidWorks и ГОСТ

<noindex>Очень полезная статья по Солиду</noindex>

Поскольку подготовка чертежей согласно требованиям ГОСТ еще жива и чувствует себя от "хорошо" до "великолепно" (и даже "все на йух без стрелок по ГОСТ!") в зависимости от типа предприятия, а многие новые пользователи совершенно забывают про трехмерную графику в пользу оформления документации чуть ли не в AutoCAD, я решил собрать все известные мне способы, как же все таки подружить Solid Works и ГОСТ.

Спасибо автору...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Ну ооочень полезный <noindex>сайт</noindex> - автор даёт видео уроки по Солиду!!!!

Есть ответы на многие - "а как это сделать", "а как получить такое" и т.п.

(может в отдельную тему выложить???)

Огромнейшее СПАСИБО автору - Евгению Коминову!!! :worthy::worthy::worthy:

Отдельное СПАСИБО Lex TD - за наводку....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Да и сам рад что попал на тот сайт, пробую раскрутить Евгения на новые уроки но он сопротивляется ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

<noindex>http://csk.2brata.in.ua/alphabet/</noindex>

По просьбам своих студентов залил несколко книг по солиду и еще кое-каких. Книги для инженеров - SolidWorks, Unigraphics.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По просьбам своих студентов залил несколко книг по солиду и еще кое-каких. Книги для инженеров - SolidWorks, Unigraphics.

Не плохая подбора - правда, маловато будет...

Может на базе Вашей подборки сделать библиотеку - так сказать "халява плыыз"????

Могу подбросить разных книжек....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на одном очень известном ресурсе, который не так давно переехал, выложена подборка материала (презентации) по SW2009,SW2010, формат - PowerPoint, avi

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот <noindex>тут</noindex> небольшая библиотека 3D-полезняшек (от 3D-моделей до 3D-текстур и текстов)...

Конечно к Солиду отношение слабое, но может комц пригодится - для простых задач моделирования...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ускорить работу в SW.

<noindex>http://www.solidworks.com/pages/programs/t...vers/index.html</noindex>

Много концентрированной информации по работе с системой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Не плохая подбора - правда, маловато будет...

Может на базе Вашей подборки сделать библиотеку - так сказать "халява плыыз"????

Могу подбросить разных книжек....

спасибо, я в общем-то и делаю библиотеку постепенно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Модельки для солида и прое <noindex>http://topfreemodel.com/SolidWorks-Models/index.html</noindex>

Чтоб наверняка, без всяких недоступных ссылок делаем так:

Выбираем понравившийся файл, смотрим по ссылке как он называется

выбираем любой FTP клиент, filezilla например

Пишем

Хост: 58.53.128.108

Логин: FTP_freemod

Пасс: 123456

ищем нужный файл и скачиваем

как пример (001Engine)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 недель спустя...

Бесплатная 2Д рисовалка от Dassault. Редактирует DWG. <noindex>http://www.3ds.com/products/draftsight/</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

<noindex>http://www.swlesson-mpl.ru/</noindex> - видеоуроки по SW.

<noindex>http://solidworker.ru/</noindex> учебники, примеры о SW (уже есть ссыль вверху)

Добавил ещё ссылочку <noindex>http://solidworks-nsk.ru/</noindex>

Изменено пользователем KakTuz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте!

Походил по ссылкам описанным тут но что-то ни как не увижу хомутов..

Помогите пожалуйста найти хомуты для шлангов: Изображение

Ничего немогу найти. Может быть кто-то видел?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Походил по ссылкам описанным тут но что-то ни как не увижу хомутов..

Помогите пожалуйста найти хомуты для шлангов: Изображение

Ничего немогу найти. Может быть кто-то видел?

[/quote

Млгу поделиться моделью - рукопашной с конфигурациями, завтра

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

streamdown да походу я много в солиде еще незнаю, в том числе что за формат STEP и что с ним делать. К сожалению я только начал его осваивать.

profi10 большое спасибо за предложение помочь) но я решил попробовать самостоятельно сделать червячный хомут. Еще раз спасибо Вам!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bishop 341-B

как вариант построения, можно посмотреть вот это <noindex>3Dcontent</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может уже было:

<noindex>http://www.solidcomponents.com/</noindex>

Модели в разных форматах.

Нужна регистрация(примитивная).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Anat2015
      Какой станок, какое ЧПУ, какой магазин, и т.д. и т.п.? Задаете вопросы, как будто здесь все экстрасенсы.
    • Fedor
      верхняя линия это если не учитываем давления воздуха, а нижняя если учитываем.  То есть если не учитываем то считаем грунт более прочным чем на самом деле ...  
    • maxx2000
      @asd выводит нормально, с постпроцессором что-то  
    • Orchestra2603
      Это уже больше похоже на конструктивный разговор.   Я это понимаю. Мой тезис заключается в том, что когда мы ищем собственные вектора, мы вообще не решение ищем. Ну, не совсем решение, если хотите. В терминах СЛАУ можно сказать, что мы ищем базисные вектора фундаментальной системы решений. Нам не нужно что-то фиксировать и вводить какие-то точки отсчета. Нам нужно установить все пространство возможных решений однородной системы целиком, и потом из него просто выделить некоторый базис. Это не то же самое, что найти решение СЛАУ.   Про факторизацию... В моем понимании факторизация (в частоности, матрицы) - это разложение на множители (здесь на матричные множители), так чтобы получились какие-то другие матрицы, которые обладают какими-то выгодными свойствами (разложение Холецкого для положительно определенных матриц, LU, QR, QZ, сингулярное разложение и т.д.) В моем понимании это обычно нужно для повышении эффективности последующих операций, ускорения работы алгоритмов, для лучшей сходимости итерационных методов, где-то для эффективной параллелизации и т.д. Ничего не слышал раньше о ситуациях, когда факторизация жизненно необходима, и без нее задача не решается. Как я это вижу, существует много различных способов факторизации матрицы. Я просто не могу понять про какую конкретно факторизацию вы говорите и не могу понять, как она должна помочь, и почему ее невозможно сделать для вырожденной матрицы? Я бы, честно говорю, хотел разобраться в этом. Возможно, я что-то вообще неправильно понимаю.
    • asd
      Надеюсь, это то, что вы имели в виду.   TOOL PATH/THREAD_MILLING_1_COPY,TOOL,STD_DRILL TLDATA/TCUTTER,10.0000,0.0000,0.0000,80.0000,10.0000,8.0000 MSYS/0.0000,0.0000,0.0000,1.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000,1.0000000,0.0000000 $$ centerline data PAINT/PATH PAINT/FEED PAINT/SPEED,10 PAINT/COLOR,186 FROM/0.0000,0.0000,50.0000,0.0000000,0.0000000,1.0000000 LOAD/TOOL,1 RAPID GOTO/0.0000,0.0000,3.0000 PAINT/COLOR,181 FEDRAT/MMPM,500.0000 GOTO/0.0000,0.0000,-33.0211 PAINT/COLOR,6 FEDRAT/250.0000 GOTO/21.6792,-1.2470,-33.0211 CIRCLE/21.7509,0.0000,-33.0000,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,1.2491,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000 GOTO/23.0000,0.0000,-33.0000 PAINT/COLOR,31 CIRCLE/0.0000,0.0000,-4.5000,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,23.0000,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000,TIMES,19 GOTO/23.0000,0.0000,-4.5000 PAINT/COLOR,1 CIRCLE/21.7509,0.0000,-4.4789,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,1.2491,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000 GOTO/21.6792,1.2470,-4.4789 GOTO/0.0000,0.0000,-4.4789 PAINT/COLOR,103 RAPID GOTO/0.0000,0.0000,50.0000 PAINT/FEED,NOMORE PAINT/SPEED,10 PAINT/TOOL,NOMORE END-OF-PATH  
    • gudstartup
      @Aiche если у вас осталасть на столе привязанная деталь  то можете выставить нули так чтобы значения совпали и ничего снимать не придется к тому же от того что вы снимите ничего не поменяется ведь под кожухами у вас нет никаких 0 меток ни направляющих ни на станине очень неприятные. надо было оставить режим принудительного обнуления @Aiche и срочно сделайте нормальный бэкап в вашем кроме программ ничего нет. хотябы копию памяти надо иметь а то может и в чпу батарейка сесть и тогда будет очень плохо
    • Fedor
      То есть грунт физически находится в сжатом состоянии на поверхности земли. И при вычислении связности грунта логично бы учесть это при построении предельного графика сигма - тау... 
    • maxx2000
    • gudstartup
      нет ранее абсолютные можно было обнулять в любом месте и не надо было никуда ехать а сейчасбывает что система выдает ошибку о невозможности установить 0 пока не сделаешь оборот датчика. особенно это достает при обнулении рев.головки приходится датчик снимать и крутить
    • nicomed
      @alek77 Если еще интересно, то вот код, который рисует два сегмента эскиза поверх выбранной кромки. Первый сегмент от начальной точки кромки до точки выбора, второй сегмент - от конечной точки выбранной кромки до точки выбора. При этом учитывается: положение компонента в сборке; поворот чертежного вида относительно пространства модели. Код как обычно - лишь бы работало - все в одном методе.   Вот что не пробовал, так это многоуровневые сборки. Боюсь что бы не приходилось делать  пересчет положения выбранного компонента столько раз, на каком уровне вложения находится выбранный компонент.   Upd: Нашел глюк (точнее свою недоработку с которой еще предстоит разбираться) - если вид с разрывом - то точка выбора смещается ...
×
×
  • Создать...