Перейти к публикации

Ссылки на полезные ресурсы


Игорь

Рекомендованные сообщения

<noindex>http://www.siemens.de/cad-creator</noindex>

Генератор моделей электродвигателей, компонентов ЧПУ (пульты, панели оператора), комплектных шпиндельмоторов.

Модели сохраняются в нейтральном формате (для SW рекомендуют *.x_t) как сборки. Все потроха сборок, естественно, не показывают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вот нашел интересные ролики по теме:

Коллективная работа с большими сборками в SolidWorks

Коллективная работа над сборкой в среде SolidWorks SWR-PDM

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 недель спустя...

Сложный эскиз в 3d. Преобразование 2d- эскизов в 3d- эскизы:

<noindex>http://files.solidworks.com/swexpress/tech...p36_sketch.html</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кому-нибудь встречалась литература или учебники по созданию базовым функционалом SolidWorks моделей со сложной поверхностной геометрией?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по созданию базовым функционалом SolidWorks моделей со сложной поверхностной геометрией?

Есть в уроках по Solidworks:

post-6363-1241518842_thumb.png

Тут есть примеры: <noindex>http://www.mikejwilson.com/solidworks/soli...ks_files-03.htm</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Kelny. По урокам SolidWorks я давно уже прошелся. И сайт MIKE J. WILSON'S-а (www.mikejwilson.com) тоже уже посещал - интересные у него там модельки , по почерку видно, что делал профи. :) Почерпнул у него некоторые полезности в построении поверхностных моделей, которых в справке просто нет. Секреты, так сказать, работы.

И сайт zxys.com тоже шерстил - тоже надыбал там много интересного.

Я как раз и имел ввиду ссылки на примеры моделек со сложными поверхностями, - дерево построения уже служит лучшим учебником - по нему видно что и как автор пошагово делал, даже дополнительно мануала зачастую не надо...

Может у кого-то еще что-то есть по ссылкам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Вот ещё один полезный сайтик с 3D моделями (с типоразмерами) - в основном пружин, шайб и т.п.

<noindex>http://www.lesjofors.solidcomponents.com/c...?SCCC=SCCIG82BO</noindex>

Ну оччень полезный!!...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Я как раз и имел ввиду ссылки на примеры моделек со сложными поверхностями

Создание детали со сложной поверхностью по эскизному наброску (в архивах находятся видеофайлы с расширением .flv, проигрывается, например, этим <noindex>http://www.videolan.org/</noindex> ):

post-6363-1245930644.jpg

CONSUMER PRODUCTS

Part1 - Capturing Design Intent & Creating Curves

Part2 - Surfacing

Part3 - Additional Surfacing & Finished Details

Файл будет удален через 1 месяц после последнего скачивания.

<noindex>http://slil.ru/27788048</noindex>

<noindex>http://slil.ru/27788049</noindex>

<noindex>http://slil.ru/27788052</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Вроде неплохой <noindex>сайтик </noindex>- есть инфа и по 2009 сп4 и по 2010 (правда с русским переводом средненько)...

Вроде офф...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правда с русским переводом средненько

Это потому, что переводится Google. Так же можно зайти и на оффсайт (и будет всё почти по русски): <noindex>http://74.125.43.132/translate_c?hl=en&amp...uIrFy5U5zrr4Zrw</noindex>
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это потому, что переводится Google. Так же можно зайти и на оффсайт (и будет всё почти по русски): <noindex>http://74.125.43.132/translate_c?hl=en&amp...uIrFy5U5zrr4Zrw</noindex>

Да, гугел и в Африке гуглит :blink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Набрёл на какую-то книжку по кинематике движения тел:

<noindex>http://smethod.narod.ru/0305/2.htm#_Toc98245096</noindex>

вроде из - © Полянин Максим Алексеевич, 2005, март, "Научный метод"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создание детали со сложной поверхностью по эскизному наброску

Вау! А мож есть у кого модель бритвы из этого ролика? Для изучения дерева.....

post-1641-1248766006.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создание детали со сложной поверхностью по эскизному наброску...

Спасибо, за ссылку, Kelny. Очень хороший видеоурок! Предельно ясно передается идеология построения модели. Я как раз и спрашивал про что-то в таком духе и многое почерпнул. :clap_1: Жаль только, что только нет самой 3D - модельки или хотя бы картинок, с которых она создавалась.

Может еще кто-нить какие-нибудь ссылки подкинет по созданию деталей со сложными поверхностями?

post-2721-1249048330.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Вот тут можно найти не мало Трубопроводной арматуры и насосного оборудования http://www.adl.ru/production.html

и вот еще http://www.grundfos.ru/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, за ссылку, Kelny. Очень хороший видеоурок! Предельно ясно передается идеология построения модели. Я как раз и спрашивал про что-то в таком духе и многое почерпнул. :clap_1: Жаль только, что только нет самой 3D - модельки или хотя бы картинок, с которых она создавалась.

Может еще кто-нить какие-нибудь ссылки подкинет по созданию деталей со сложными поверхностями?

:surrender:

http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=22241

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

ALASK, спасибо за ссылку! :smile:

"SolidWorks Surfacing and Complex Shape Modeling Bible" - книга обалдеть! Курс по поверхностному моделированию, начиная от азов до проф. уровня. Саму книгу скачать не удалось - в и-нете не нашел. О книге сужу по моделям к урокам из книги, которые можно скачать с сайта, где книга рекламируется. (Модели в версии SW 2008). Конечно можно учиться и по моделям, прослеживая построение в дереве, но иметь еще и книгу намного лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Создание детали со сложной поверхностью по эскизному наброску (в архивах находятся видеофайлы с расширением .flv, проигрывается, например, этим <span class="inv"><![CDATA[<noindex>]]></span><noindex>http://www.videolan.org/</noindex><span class="inv"><![CDATA[</noindex>]]></span> ):

post-6363-1245930644.jpg

Kelny не мог бы выкинуть еще раз эти ролики, блин так давно их ищу!!! Буду благодарен!

или если можешь, скин на мыло: ufоt@mail.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Anat2015
      Какой станок, какое ЧПУ, какой магазин, и т.д. и т.п.? Задаете вопросы, как будто здесь все экстрасенсы.
    • Fedor
      верхняя линия это если не учитываем давления воздуха, а нижняя если учитываем.  То есть если не учитываем то считаем грунт более прочным чем на самом деле ...  
    • maxx2000
      @asd выводит нормально, с постпроцессором что-то  
    • Orchestra2603
      Это уже больше похоже на конструктивный разговор.   Я это понимаю. Мой тезис заключается в том, что когда мы ищем собственные вектора, мы вообще не решение ищем. Ну, не совсем решение, если хотите. В терминах СЛАУ можно сказать, что мы ищем базисные вектора фундаментальной системы решений. Нам не нужно что-то фиксировать и вводить какие-то точки отсчета. Нам нужно установить все пространство возможных решений однородной системы целиком, и потом из него просто выделить некоторый базис. Это не то же самое, что найти решение СЛАУ.   Про факторизацию... В моем понимании факторизация (в частоности, матрицы) - это разложение на множители (здесь на матричные множители), так чтобы получились какие-то другие матрицы, которые обладают какими-то выгодными свойствами (разложение Холецкого для положительно определенных матриц, LU, QR, QZ, сингулярное разложение и т.д.) В моем понимании это обычно нужно для повышении эффективности последующих операций, ускорения работы алгоритмов, для лучшей сходимости итерационных методов, где-то для эффективной параллелизации и т.д. Ничего не слышал раньше о ситуациях, когда факторизация жизненно необходима, и без нее задача не решается. Как я это вижу, существует много различных способов факторизации матрицы. Я просто не могу понять про какую конкретно факторизацию вы говорите и не могу понять, как она должна помочь, и почему ее невозможно сделать для вырожденной матрицы? Я бы, честно говорю, хотел разобраться в этом. Возможно, я что-то вообще неправильно понимаю.
    • asd
      Надеюсь, это то, что вы имели в виду.   TOOL PATH/THREAD_MILLING_1_COPY,TOOL,STD_DRILL TLDATA/TCUTTER,10.0000,0.0000,0.0000,80.0000,10.0000,8.0000 MSYS/0.0000,0.0000,0.0000,1.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000,1.0000000,0.0000000 $$ centerline data PAINT/PATH PAINT/FEED PAINT/SPEED,10 PAINT/COLOR,186 FROM/0.0000,0.0000,50.0000,0.0000000,0.0000000,1.0000000 LOAD/TOOL,1 RAPID GOTO/0.0000,0.0000,3.0000 PAINT/COLOR,181 FEDRAT/MMPM,500.0000 GOTO/0.0000,0.0000,-33.0211 PAINT/COLOR,6 FEDRAT/250.0000 GOTO/21.6792,-1.2470,-33.0211 CIRCLE/21.7509,0.0000,-33.0000,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,1.2491,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000 GOTO/23.0000,0.0000,-33.0000 PAINT/COLOR,31 CIRCLE/0.0000,0.0000,-4.5000,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,23.0000,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000,TIMES,19 GOTO/23.0000,0.0000,-4.5000 PAINT/COLOR,1 CIRCLE/21.7509,0.0000,-4.4789,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,1.2491,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000 GOTO/21.6792,1.2470,-4.4789 GOTO/0.0000,0.0000,-4.4789 PAINT/COLOR,103 RAPID GOTO/0.0000,0.0000,50.0000 PAINT/FEED,NOMORE PAINT/SPEED,10 PAINT/TOOL,NOMORE END-OF-PATH  
    • gudstartup
      @Aiche если у вас осталасть на столе привязанная деталь  то можете выставить нули так чтобы значения совпали и ничего снимать не придется к тому же от того что вы снимите ничего не поменяется ведь под кожухами у вас нет никаких 0 меток ни направляющих ни на станине очень неприятные. надо было оставить режим принудительного обнуления @Aiche и срочно сделайте нормальный бэкап в вашем кроме программ ничего нет. хотябы копию памяти надо иметь а то может и в чпу батарейка сесть и тогда будет очень плохо
    • Fedor
      То есть грунт физически находится в сжатом состоянии на поверхности земли. И при вычислении связности грунта логично бы учесть это при построении предельного графика сигма - тау... 
    • maxx2000
    • gudstartup
      нет ранее абсолютные можно было обнулять в любом месте и не надо было никуда ехать а сейчасбывает что система выдает ошибку о невозможности установить 0 пока не сделаешь оборот датчика. особенно это достает при обнулении рев.головки приходится датчик снимать и крутить
    • nicomed
      @alek77 Если еще интересно, то вот код, который рисует два сегмента эскиза поверх выбранной кромки. Первый сегмент от начальной точки кромки до точки выбора, второй сегмент - от конечной точки выбранной кромки до точки выбора. При этом учитывается: положение компонента в сборке; поворот чертежного вида относительно пространства модели. Код как обычно - лишь бы работало - все в одном методе.   Вот что не пробовал, так это многоуровневые сборки. Боюсь что бы не приходилось делать  пересчет положения выбранного компонента столько раз, на каком уровне вложения находится выбранный компонент.   Upd: Нашел глюк (точнее свою недоработку с которой еще предстоит разбираться) - если вид с разрывом - то точка выбора смещается ...
×
×
  • Создать...