Перейти к публикации

Рыдание о российском авиапроме


caddy

Рекомендованные сообщения

Думается там по углам 4 штуки, для провинившихся :)

Я не про наручники, я про ремни.

Опять же почему кровать двухспальная?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1454060412-1c71655eff11f1b1f74c1a982a57b
.

СР–10 — Самолёт реактивный минус десять

Минус десять — градусов обратной стреловидности.

Самолет разработало частное КБ «Современные авиационные технологии» без привлечения госсредств.
25 декабря 2015 года в Калужской области СР–10 совершил первый полёт. Видео первого полета

 

Рыдают, рыдают, а про это молчок ? И вроде не боян !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Max bank rotational speed - круговая скорость оборота вокруг оси?

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то с месяц ходит новость про "летающую газонокосилку" http://techvesti.ru/node/8200

В книжке "Горбенко Макаров Самолёты строим сами, 1989" наткнулся на похожие аппараты ажн 1973 (!) гг.

post-43288-0-55513100-1454827920_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СР–10 — Самолёт реактивный минус десять

Минус десять — градусов обратной стреловидности.

Самолет разработало частное КБ «Современные авиационные технологии» без привлечения госсредств.

25 декабря 2015 года в Калужской области СР–10 совершил первый полёт. Видео первого полета

 

Рыдают, рыдают, а про это молчок ? И вроде не боян !

Где-то в 2008-09 году, когда все это освещалось- былое стойкое ощущение, что проект был создан "чиста" под распил бабла. Разработчики - сборная солянка. Чет не верилось, что дойдет до конечноого результата. Приятно  - ошибиться в оценке на этот раз.

Хохма - хохмой, а с обратной стреловидностью  - подобных летающих самолетов вроде как и нет?

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А такие машинки требуют обязательной регистрации как тех средство? Ну, даже перед полётами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вовсе не хохма, у крыла обратной стреловидности выше подъёмная сила соответственно устойчивость на малых скоростях. Из за этой особенности его хотели применять в самолётах корабельного базирования, но проблем с неустойчивостью и кручением крыла на высоких скоростях так и не решили.


А такие машинки требуют обязательной регистрации как тех средство? Ну, даже перед полётами.

При испытаниях нет, как готовое изделие обязательно. Перед полётами требуется регистрация для диспетчерского сопровождения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавная вообще-то ситуация вырисовывается. В РФ сравнительно - собственно массовых "любительских разработок" - практически и нет, а если беруться за воплощение "любительских" тем, то на-те вам сразу "Космос". Не больше и не меньше.

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подобных летающих самолетов вроде как и нет?

 

Есть, летающая лаборатория СУ-47.

Изменено пользователем Тигр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть, летающая лаборатория СУ-47.

Среди "..с обратной стреловидностью.." - "Су-47 и X-29 в "подобные" несколько не вписываются  :smile: И тот и другой - выраженно экспериментальные машины под совсем другие задачи, не претендующие на масоовое производство. Поэтму - я их и не рассматривал. Вот что-то близкое СР-10 по весу, двигателю - есть? 

 

Или это будет первая машина - без сугубо экспериментальной направленности?

 

Все же машину ориентируют на массовый рынок. И если "подвинуть" Як-130 в РФ будет проблематично, то в  других странах - машина богла-бы и пойти среди "любителей"

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёгких подобного класса нет.

У ЯК-130 навороченная электроника, обеспечивающая эмуляцию других видов ЛА, плюс проект вышколенный, всё таки КБ старое и задел серьёзный, но движочек у него ненашенский. Если ребяткам с СР-10 дать такую же техническую и материальную поддержку, думаю проект будет ещё на несколько порядков лучше.

Изменено пользователем Тигр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Нарезка видеокадров с различных испытаний SSJ:
- прерванный взлёт;
- пресловутый tailstrike;
- маневрирование на полосе на высокой скорости;
- полёт на критическом угле атаки (показаны вибрации в кабине и срыв потока на крыле, обклееном ленточками);

- запуск двигателя в условиях экстремально низких температур;
- испытание на эвакуацию пассажиров в темноте;
- взлёты и посадки на полосу, залитую водой или покрытую снегом.
Ну и отдельное спасибо тем, кто залил это видео, за то, что не потёрли человеческое лицо испытаний, оставив фоновые реплики.

Больше видео и информации по ссылке
http://denokan.livejournal.com/137123.html
"

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беспилотный конвертоплан "Вертолетов России" совершил первый полет.

http://rg.ru/2016/02/17/bespilotnyj-konvertoplan-sovershil-pervyj-polet.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вовсе не хохма, у крыла обратной стреловидности выше подъёмная сила соответственно устойчивость на малых скоростях.

Подъемная сила несущей системы планера ЛА обычно пропорциональна его весу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Площади крыла и его схеме. Тут вернее было бы сказать устойчивости, и схеме крыла соотносительно скорости полёта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же машину ориентируют на массовый рынок. И если "подвинуть" Як-130 в РФ будет проблематично, то в  других странах - машина богла-бы и пойти среди "любителей"

Вообще понятие массовый рынок и реактивный самолет не особо вяжутся. Крайне дорогое удовольствие, это во-первых.

Во-вторых, в данном облике он, как транспортная система, не ахти, т.к. не обладает универсальностью кабины для перевозки людей и грузов, а также его условия базирования требуют полосы хорошего качества. На западе, например, одно время народ любил всяческие киты с колесами от полярных вездеходов, которые могли садиться на любое покрытие буквально на пятачок и взлетать. Поэтому, как продукт для частников он под большим вопросом.

Свистки больше любят любители старины - МиГ-15 там или тот же Сейбр.

Тут вернее было бы сказать устойчивости, и схеме крыла соотносительно скорости полёта.

Устойчивость и на обычном крыле обеспечивается стреловидностью и углом поперечного V.

;)

Если ребяткам с СР-10 дать такую же техническую и материальную поддержку, думаю проект будет ещё на несколько порядков лучше.

 

В качестве УТС проект изначально военным не интересен, т.к. уход от однодвигательной компоновки к двухдвигательной был осознанным шагом, который позволял:

- повысить отказобезопасность самолета на случай отказа двигателя;

- позволить моделировать ситуации разнотяга в полете при отказе одного движка (все истребители 4го поколения были двухдвигательные);

- иметь требуемую перегрузку, а точнее градиент ее нарастания.

Именно из-за этого был слит однодвигательный проект Сухого, хотя те и пытались возразить, что разнотяг будут моделировать отклонением тормозных лопухов в районе сопла.

Необходимость моделировать отказы систем, а также поведение строевых бортов потребовало иметь на борту развитое БРЭО, которое на УТС достигало значения 10% от взлетной массы.

Ну и последнее это маниакальное желание военных все превращать в оружие поражения, т.е. иметь не УТС, а УБС, который сможет нести еще и вооружение и соответствующее БРЭО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • MagicNight
      Да дело не в бедности, ищу оптимальный ноут, пока не могу найти.
    • Bot
      АСКОН объявляет о старте открытого бета-тестирования новой версии КОМПАС-3D и приложений. Коммерческая версия КОМПАС-3D v23 выйдет летом 2024 года, но уже сейчас испытать новинки может любой желающий. Бета-тестирование — это проверка новой функциональности в «полевых» условиях, когда пользователи знакомятся с нововведениями на собственных проектах и сценариях работы, а также проверяют совместимость со своим программно-аппаратным обеспечением. Новая версия создавалась в соответствии с дорожной картой АСКОН для задач проектирования изделий высокотехнологичных отраслей и стала еще более функциональной и производительной. При разработке учитывались предложения пользователей по темам трехмерного моделирования, подготовки чертежей и спецификаций, приложений для машиностроения, приборостроения и строительства. Бета-версия КОМПАС-3D открыта для всех. Дистрибутив предоставляется бесплатно на время проведения тестирования. *** Период проведения бета-тестирования: с 6 [...] View the full article
    • fenics555
      Уважаемые Дамы и Господа!  Есть библиотечные изделия, которые почему-то очень доооооолго грузятся в сборках. Я хочу попросить Вас потестить их и сказать в чем причина, ибо совсем невозможно работать. gost18829-73.prt.1 pin_split.prt.1 Как это всё можно ускорить?
    • gudstartup
      а вы хоть станок проверяли по программе на изделии на точность прежде чем товарищей этих выгнать? если нет то грешите на самих себя! система в наших краях еще не распространенная поэтому и тем тут нет надо в поднебесную писать
    • AlexArt
      Ну допустим, ты и на другом ресурсе это опубликовал. А не коммуниздил. Но вот продвигать воровство от государства, ворующее из Вики, это верх мерзости.
    • maxx2000
      Ах, да. Фильтры выбора добавили. Теперь можно выбрать только то что видно на первом плане, а не вместе с тем что с обратной стороны детали. В общем надо обновляться. Как раз работёнка на прессформу нарисовалась 
    • maxx2000
      Причина того - Кроилово. Кроилово всегда приводит к попадалову. Месяц простоял сколько мильонов деревянных потеряли? Вопрос риторический. И ещё будет стоять. Как памятник человеческой глупости и жадности.
    • AlexKaz
      "9 июля 1968 года на мышах был проведен самый знаменитый эксперимент американского ученого-этолога Джона Кэлхуна «Вселенная-25». Суть опыта заключалась в создании идеальных условий, где мыши могли бы жить и размножаться, не ведая никаких забот, вдали от хищников и в отсутствие эпидемий и заболеваний. Для этих целей ученый построил специальный загон, куда были помещены четыре пары белых мышей (самцов и самок). В распоряжении мышей всегда была чистая вода и еда в изобилии, специальные гнезда, где можно обустроить себе жилище ― гнезд в загоне хватало для проживания нескольких тысяч мышей. Температура в загоне в среднем составляла около 20 ℃ и была комфортной для мышей. Животные не подвергались никаким влияниям извне и жили в идеальных условиях в свое удовольствие. А дальше началось самое интересное. На первом этапе эксперимента мыши хорошо размножались, вели активный образ жизни, охотно играли. На следующей фазе эксперимента мыши стали есть меньше, перестали наедаться до отвала. На третьей фазе эксперимента, когда в загоне были уже сотни мышей, произошло распределение социальных ролей, стала ярко выраженной иерархия, клановость. Появились так называемые отверженные ― молодые особи, которых другие, взрослые мыши сгоняли в центр загона, не давали им вести нормальный образ жизни, причиняли физический вред. В природе такое, наверное, было бы невозможно, ведь эти мыши-агрессоры просто не дожили бы до старости: их бы съели хищники. Но в загоне Кэлхуна хищников не было, и взрослые мыши начали попросту издеваться над молодняком. Образовались две большие группировки: самцы-одиночки и самки-одиночки. При этом самки-одиночки отказывались спариваться <с менее статусными многочисленными молодыми самцами и с оставшимися старыми статусными> и отвергали ухаживания самцов. У мышей стал проявляться тотальный индивидуализм, мыши не стремились создать семью. На последней, четвертой стадии мышиная популяция стала сокращаться. Появились самцы, которых сам Кэлхун назвал «красивыми» (англ. beautiful ones), из-за отсутствия ран и рубцов. <В оригинале: They never engaged in sexual approaches toward females, and they never engaged in fighting, and so they had no wound or scar tissue. Thus their pelage remained in excellent condition. - Дословный перевод: Они никогда не прибегали к сексуальным подходам к самкам, и они никогда не участвовали в боях, и поэтому у них не было ран или рубцовой ткани. Таким образом, их шерсть сохранилась в отличном состоянии.> Эти мыши не вступали в борьбу за самок и территорию, не проявляли активности к размножению и только питались, спали и чистили шёрстку. У мышей стали проявляться различные формы девиантного поведения, вспышки агрессии. Самки стали проявлять агрессию, защищать себя сами, стали умерщвлять своих детенышей, а затем окончательно отказались размножаться. На пике эксперимента в загоне одновременно проживало чуть более двух тыс. мышей. Еды и гнезд было достаточно для дальнейшего роста популяции, но через четыре года после начала эксперимента Кэлхун остановил свой опыт, потому что в загоне осталось чуть более сотни мышей, и все они уже вышли из репродуктивного возраста. По итогам эксперимента Кэлхун пришел к выводу, что достижение определенной плотности населения и заполнение социальных ролей в популяции приводит к распаду общества" https://physicsoflife.pl/dict/pic/calhoun/calhoun.. https://scientificrussia.ru/articles/utopiya-dlya-mys.. https://ru.wikipedia.org/wiki/Кэлхун,_Джон_(этолог)
    • gudstartup
      @Koels вот в чем дело пока ds609 это предупреждение поэтому F может и не появится если sv601 это значит ошибка. возможно при нагреве радиатора серво определяет это как предупреждение или ваш вентилятор крутиться медленнее чем оригинальный и серва думает что он встал хотяпри этом обычно на экране в строке состояния FAN.мигает больше у меня вариантов нет....  
    • ДОБРЯК
      Решите любым алгоритмом. Тогда будет конструктивный разговор. :=)
×
×
  • Создать...