Перейти к публикации

Стратегия при обработки паза


Рекомендованные сообщения

Фреза как пошла резать встречно (справа от контура) так и режет на обеих стенках.

Самое печальное нет прямого способа изменить напрвление резания(по крайней мере я не нашел).

К сожалению, я тоже...

Здесь тот-же пример , что был выложен SHARit выше с попутным фрезерованием.

999.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


надо добавить системную переменную trochoid_milling

может кто-нибудь подсказать где добавлять системные переменные ^_^ ?

туплю...нашел сори =D

Изменено пользователем moovi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 года спустя...
В 08.03.2012 в 12:35, moovi сказал:

может кто-нибудь подсказать где добавлять системные переменные ^_^ ?

туплю...нашел сори =D

подскажите , как добавить переменную? не могу найти никак...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, gv-74 сказал:

В директории программы .../text/config.pro

мне  надо добавить системную переменную trochoid_milling - что прописать в config.pro?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Два дня рыл инет и манулы, подскажите, что делаю неправильно?

trochoid_milling yes прописал в ../text/config.pro

В редакторе конфигурации все определилось. 

- Создаю шаг фрезеровки: черновая объема (также пробовал черновая окном).

- В параметрах шага метод обработки: constant_load.

- В параметрах шага не появились параметры на трохоиду: TROCHOID_WIDTH и TROCHOID_STEP - почему?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трохоида в Крео 2 пишется через стратегию "Пользовательская траектория". За другие версии Крео - не сказу. Вообще трохоида криво сделана в Крео (

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dix44

Как правильно отметил @Bastion трохоида реализуется через пользовательскую траекторию, причём как в proe так и в creo, но ч/з пятую точку, геморройно - сие факт и криво - тоже факт, т.к. ptc походу забило на развитие модуля мехобработки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как - то же делают ребята не через пользовательскую:

 

Set hidden option in your config.pro

trochoid_milling yes

 

Then in your parameters of 3 axisTrajectory miling appears 2 additional parameters:

TROCHOID_WIDTH and TROCHOID_STEP

trochoid.jpg

and then you can use it.

 

 

и вот еще цитата с инета:

 

You can use  Trajectory milling with hidden parameters. First you must add TROCHOID_MILLING parameter to your config.pro and set it to YES. Then in Trajectory milling apears 2 additional parameters  TROCHOID_WIDTH and TROCHOID_STEP. If you set its, your path will be trochoidal. In this case you should be carrefur because tool gauges a milling part. You must measuring slot and use right parameters. This functionality will be officially in creo 4.0 and maybe it will be works better.

 

Above chuyxq chu used propably Volume milling or Raughing with Constant Load value in Scan Type parameter. Additional uesed MIN_RETRACT_DIST. Value of this parameter should be large for example max length of milling part. Then tool should stay on milling surface. If you set any small value of LIFT_TOOL_CLEARANCE, you tool lifts above part.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работаю в Крео 3, с трахоидой все норм, в черновой обработке объема задаешь SCAN_TYPE-  CONSTANT LOAD и все работает, новые строчки не появляются, шаг и глубина задаются так же, как и всегда

Пользовательской траекторией какие-то простые вещи только делаю. В конфиге нет указанной переменной, добавил-строчки не появились, да и накой они:g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смысл в том,  что нужна траектория без отходов по Z.

 

Изменено пользователем dix44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.02.2017 в 21:33, dix44 сказал:

смысл в том,  что нужна траектория без отходов по Z.

Подход к траектории резания осуществляется по спирали 90°, так что совсем без отходов не будет.

Да, всегда отходит в плоскость безопасности- приходится плоскость безопасности смещать вниз, и работает это только для одной области, иначе при переходе врезается в деталь.:sad:

Никто не говорил что все будет просто:smile:

Это проще чем рисовать пользовательские траектории (после траектории удаление материала к тому же не работает).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...