Перейти к публикации

Photoview 360/Photoworks


Рекомендованные сообщения



Уважаемые Гуру , вопрос по Photoview 360 SW 2012, если к детали применить созданый из .jpg файла материал и изменять его свойства (зеркальный, отражение и т.д.) при включённом экране предварительного просмотра, то изображение не обновляется автоматом, в отличие если применённый материал будет из стандартного набора. В томже Photoworks SW 2010 такой проблемы нет , экран предварительного просмотра обновляется при любых изменения свойств отопражения материала, будь-то стандартный или созданый из jpg файла.

проц i5 2400, озу 8 Гб, GTX 460

если кофигурации компа хватает , тогда что это может быть? Может кто сталкивался ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже мучаюсь с подобной проблемой. Каждый раз приходится искать файл, визуально он никогда не отображается. SW 2011

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Есть сборник материалов для photoview "9b Studios Product & Automotive Design Presets" в формате lxp.

Скопировал эти файлы в C:\Program Files\SolidWorks Corp\SolidWorks\photoview\resrc\presets, но SolidWorks 2012 их не видит. Кто знает как прикрутить эти материалы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но SolidWorks 2012 их не видит.

Они прикрутили фотовью к солиду как аддон, а заодно, что-то там нахимичили. Где-то читал, что теперь разве что текстурками-картинками придётся обходиться, или ковырять глубже и искать P2M файлы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Как мне убрать погружение в пол?

меню "photoview" -> "Редактировать сцену" -> "выровнять пол по"
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При передаче модели/сборки SW текстуры сохраняются? Или их нужно в комплект включать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

При передаче модели/сборки SW текстуры сохраняются? Или их нужно в комплект включать?

Сохраняются

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На изображении PhotoView360. Как вызвать это окно? Я настраиваю камеры, материалы, потом во вкладке фотовьювыбираю предпросмотр,либо окончательная отрисовка и готово.....

post-36191-1348170644_thumb.jpg

Изменено пользователем UMA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На изображении PhotoView360. Как вызвать это окно? Я настраиваю камеры, материалы, потом во вкладке фотовьювыбираю предпросмотр,либо окончательная отрисовка и готово.....

А какая это версия SW :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Срочно требуется помощь!

SolidWorks 2011 SP4. Как в PhotoView360 сделать простую анимацию вращения изделия вокруг вертикальной оси с фотореалистичной отрисовкой? Да еще и чтобы "камера" располагалась не по середине изделия, а на заданной высоте от пола. Как ни мучаюсь - ничего не получается. Точнее, получается только вот такая фигня:

<noindex>!Установка дисковой фильтрации DFS5-2 Long.avi</noindex>

Но даже и тут отрисовка остановилась на 176-м кадре из 250. Сам PhotoView360 работает вроде нормально:

<noindex>Изображение</noindex>

Буду благодарен за любую помощь. В идеале - ссылка на видеоруководство. На ютюбах искал - моего случая не нашел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что никто с этим не сталкивался?

Тогда еще вопрос: в PhotoView360 при попытке "натянуть" надпись (логотип) на цилиндрическую поверхность на виде спереди надпись выглядит как положено, а на виде сзади - зеркально. Как сделать, чтоб надпись либо и спереди, и сзади выглядела нормально или чтобы отображалась только с одной стороны цилиндра?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Вопрос

Начал ковырять SW2013 и обнаружил нехороший момент - при рендере модели на максимальном или отличном качестве, да в любом кроме "хорошее" (размер поля разнообразный) выдает критическую ошибку и вылетает процесс photoview360.exe. Причем, подмечено, момент возникновения ошибки прямо пропорционален объему текстур и кол-ву/объему лучей и сложности модели/сборки.... Со сборками вообще туго :wallbash:

При отрисовке проц задействован на 100% видео 2-10%. При "поломке" процесса солид продолжает стабильно работать, ФотоВив можно перезапустить и т.д. Ничего не подвисает, просто выдает "креш" ошибку процесса

Памяти 16ГБ, проц. i7-3770, видео интегрированное ...

Гуру есть мысли???

П.С.

Попробовать дискретное видео, пока не вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про материалы

По идее должны работать материалы от luxology , их нужно закидать сюда c:\Program Files\SolidWorks Corp\PhotoView 360\resrc\presets\materials\ все что имеет расширение .lxp должно работать, сам качал такую штуку для 2010 фотовю: 9bstudios_Product_and_AutomotiveDesign_Presets_win32 (смотреть на торрентах) и работало, правда не все материалы, так как там есть материалы, а есть эффекты для материалов, вот они и не очень работают, кстати рендерит с этими материалами дольше, сам сейчас использую кейшот

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GriSt

Забыть о photoview!!!

А можно поподробнее с чем это связано ??? с интегрированным видео или ... :wallbash: )))

Кстати есть совет по выбору видео ??? - в основном юзаю солид ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergey_dip. Ошибки связаны судя по всему с интегрированным видео.

Из видео могу посоветовать, если бюджет позволяет, Nvidia Quadro....какую модель? почитайте обзоры.

Если бюджет ограничен можно использовать игровые видюхи Nvidia (~ от 100$ и выше).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergey_dip. Ошибки связаны судя по всему с интегрированным видео.

Из видео могу посоветовать, если бюджет позволяет, Nvidia Quadro....какую модель? почитайте обзоры.

Если бюджет ограничен можно использовать игровые видюхи Nvidia (~ от 100$ и выше).

Спасибо, обзоры читал )))) Нашел патчик для встроенного видео от Intel, с первого раза почти все модели/сборки (кроме крупных) рендерит, с разрезами туже )))) Со второго, третьего раза как повезет :dry: , после перезапуска ситуация повторяется...

Другие движки работают через раз - modo работает, а вот КейШут (той же конторы) нет - СТРАННО :dry:

Насчет Nvidia Quadro, то здесь как-то неоднозначно т.к. карта не из дешевых (от 400 до 480$), обзора со сравнением Quadro/FirePro с пропарочными (для Solidа) GeForce/Radeon не нашел, ведь за 400-480$ у Nvidia можно прикупить игровой Kepler, который в ПРО (начального/среднего звена) не пойдет до конца 2013... У AMD дела те-же ...

Вобщем, голову ломаю :wallbash: ... для основного занятия КД + презентацилонная реклама

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • MagicNight
      Да дело не в бедности, ищу оптимальный ноут, пока не могу найти.
    • Bot
      АСКОН объявляет о старте открытого бета-тестирования новой версии КОМПАС-3D и приложений. Коммерческая версия КОМПАС-3D v23 выйдет летом 2024 года, но уже сейчас испытать новинки может любой желающий. Бета-тестирование — это проверка новой функциональности в «полевых» условиях, когда пользователи знакомятся с нововведениями на собственных проектах и сценариях работы, а также проверяют совместимость со своим программно-аппаратным обеспечением. Новая версия создавалась в соответствии с дорожной картой АСКОН для задач проектирования изделий высокотехнологичных отраслей и стала еще более функциональной и производительной. При разработке учитывались предложения пользователей по темам трехмерного моделирования, подготовки чертежей и спецификаций, приложений для машиностроения, приборостроения и строительства. Бета-версия КОМПАС-3D открыта для всех. Дистрибутив предоставляется бесплатно на время проведения тестирования. *** Период проведения бета-тестирования: с 6 [...] View the full article
    • fenics555
      Уважаемые Дамы и Господа!  Есть библиотечные изделия, которые почему-то очень доооооолго грузятся в сборках. Я хочу попросить Вас потестить их и сказать в чем причина, ибо совсем невозможно работать. gost18829-73.prt.1 pin_split.prt.1 Как это всё можно ускорить?
    • gudstartup
      а вы хоть станок проверяли по программе на изделии на точность прежде чем товарищей этих выгнать? если нет то грешите на самих себя! система в наших краях еще не распространенная поэтому и тем тут нет надо в поднебесную писать
    • AlexArt
      Ну допустим, ты и на другом ресурсе это опубликовал. А не коммуниздил. Но вот продвигать воровство от государства, ворующее из Вики, это верх мерзости.
    • maxx2000
      Ах, да. Фильтры выбора добавили. Теперь можно выбрать только то что видно на первом плане, а не вместе с тем что с обратной стороны детали. В общем надо обновляться. Как раз работёнка на прессформу нарисовалась 
    • maxx2000
      Причина того - Кроилово. Кроилово всегда приводит к попадалову. Месяц простоял сколько мильонов деревянных потеряли? Вопрос риторический. И ещё будет стоять. Как памятник человеческой глупости и жадности.
    • AlexKaz
      "9 июля 1968 года на мышах был проведен самый знаменитый эксперимент американского ученого-этолога Джона Кэлхуна «Вселенная-25». Суть опыта заключалась в создании идеальных условий, где мыши могли бы жить и размножаться, не ведая никаких забот, вдали от хищников и в отсутствие эпидемий и заболеваний. Для этих целей ученый построил специальный загон, куда были помещены четыре пары белых мышей (самцов и самок). В распоряжении мышей всегда была чистая вода и еда в изобилии, специальные гнезда, где можно обустроить себе жилище ― гнезд в загоне хватало для проживания нескольких тысяч мышей. Температура в загоне в среднем составляла около 20 ℃ и была комфортной для мышей. Животные не подвергались никаким влияниям извне и жили в идеальных условиях в свое удовольствие. А дальше началось самое интересное. На первом этапе эксперимента мыши хорошо размножались, вели активный образ жизни, охотно играли. На следующей фазе эксперимента мыши стали есть меньше, перестали наедаться до отвала. На третьей фазе эксперимента, когда в загоне были уже сотни мышей, произошло распределение социальных ролей, стала ярко выраженной иерархия, клановость. Появились так называемые отверженные ― молодые особи, которых другие, взрослые мыши сгоняли в центр загона, не давали им вести нормальный образ жизни, причиняли физический вред. В природе такое, наверное, было бы невозможно, ведь эти мыши-агрессоры просто не дожили бы до старости: их бы съели хищники. Но в загоне Кэлхуна хищников не было, и взрослые мыши начали попросту издеваться над молодняком. Образовались две большие группировки: самцы-одиночки и самки-одиночки. При этом самки-одиночки отказывались спариваться <с менее статусными многочисленными молодыми самцами и с оставшимися старыми статусными> и отвергали ухаживания самцов. У мышей стал проявляться тотальный индивидуализм, мыши не стремились создать семью. На последней, четвертой стадии мышиная популяция стала сокращаться. Появились самцы, которых сам Кэлхун назвал «красивыми» (англ. beautiful ones), из-за отсутствия ран и рубцов. <В оригинале: They never engaged in sexual approaches toward females, and they never engaged in fighting, and so they had no wound or scar tissue. Thus their pelage remained in excellent condition. - Дословный перевод: Они никогда не прибегали к сексуальным подходам к самкам, и они никогда не участвовали в боях, и поэтому у них не было ран или рубцовой ткани. Таким образом, их шерсть сохранилась в отличном состоянии.> Эти мыши не вступали в борьбу за самок и территорию, не проявляли активности к размножению и только питались, спали и чистили шёрстку. У мышей стали проявляться различные формы девиантного поведения, вспышки агрессии. Самки стали проявлять агрессию, защищать себя сами, стали умерщвлять своих детенышей, а затем окончательно отказались размножаться. На пике эксперимента в загоне одновременно проживало чуть более двух тыс. мышей. Еды и гнезд было достаточно для дальнейшего роста популяции, но через четыре года после начала эксперимента Кэлхун остановил свой опыт, потому что в загоне осталось чуть более сотни мышей, и все они уже вышли из репродуктивного возраста. По итогам эксперимента Кэлхун пришел к выводу, что достижение определенной плотности населения и заполнение социальных ролей в популяции приводит к распаду общества" https://physicsoflife.pl/dict/pic/calhoun/calhoun.. https://scientificrussia.ru/articles/utopiya-dlya-mys.. https://ru.wikipedia.org/wiki/Кэлхун,_Джон_(этолог)
    • gudstartup
      @Koels вот в чем дело пока ds609 это предупреждение поэтому F может и не появится если sv601 это значит ошибка. возможно при нагреве радиатора серво определяет это как предупреждение или ваш вентилятор крутиться медленнее чем оригинальный и серва думает что он встал хотяпри этом обычно на экране в строке состояния FAN.мигает больше у меня вариантов нет....  
    • ДОБРЯК
      Решите любым алгоритмом. Тогда будет конструктивный разговор. :=)
×
×
  • Создать...