Перейти к публикации

Photoview 360/Photoworks


Рекомендованные сообщения

Как в PhotoView 360 2010 добавить свой материал? Т.е. то что называется - внешний вид.

Изменено пользователем streamdown
изменено название темы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Скачать тут <noindex>http://www.luxology.com/asset/</noindex>

Разместить в папке ...SolidWorks Corp\PhotoView 360\resrc\presets\materials\...

Или вы хотите сделать свой материал ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скачать тут <noindex>http://www.luxology.com/asset/</noindex>

Разместить в папке ...SolidWorks Corp\PhotoView 360\resrc\presets\materials\...

Или вы хотите сделать свой материал ?

Да, свой, у меня есть текстура со своим материалом и хотел бы использовать именно её.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут посмотрите как сделать свой материал (для этого потребуется программа modo) а может проще наложить свою текстуру в фотоворкс ?

<noindex>http://www.n-gons.com/component/content/article/83.pdf</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

streamdown

Про серийный номер не знал, извините

там на шару были материалы каменьев в фотовью они работают

Изображение

<noindex>http://content.luxology.com/pv360/materials/Gemstones.zip</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

а как назначить внешний вид детали? т.е. можно ли добавить свои, скачанные с luxology, внешние виды/сцены прям в правую панель солида? т.е. не через фотовью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 месяцев спустя...

Подскажите пожалуйста как создать свой материал в PhotoView , ссылка что выложил Lex TD не открывается... :blush:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

еще материалы для PhotoView от www.luxology.com

124.34MB <noindex>Изображение</noindex>

и

3.56MB <noindex>Изображение</noindex>

Извините, но запрашиваемый Вами файл отсутствует на сервере

Возможно Вы воспользовались ошибочной ссылкой или файл был удален в связи с претензиями правообладателей, либо по истечению срока хранения файла.

Попробуйте поискать похожие файлы, поиск вверху страницы.

перезалейте плиз...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Вообще класс...

modo materials are currently not supported in PV360 2011. Some of them do work in PV360 2010 standalone.

You can use any image file in PV360 2011 to create an appearance. Custom appearance are not supported in PV360 2010 standalone.

Значит только текстурки и натягивать. И смысл???
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 месяцев спустя...

Подскажите пожалуйста!

После окончательной отрисовки изображение получается 96 точек на дюйм можно ли это как то изменить?

SW2011 sp5.0 Win7x64

Спасибо!

Изменено пользователем kirass
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде жж не должно проблем быть с этим?

PhotoView> Options > Output Image Settings..

:confused_1: А можно по подробнее, а то я ни чего подобного не нахожу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Рисовал дом в солиде, сделал основу (круг - трава) на нее загрузил файл первого этада и зафиксировал. всё сделал. Рендер работает. Потом понадобилось поднять дом повыше - удалил круг с травой, добавил фундамент, добавил опять круг. Появилась проблемка при визуализации, а именно эти новые две детальки (фундамент и траву) не видит визуализатор...

Помогите, что сделать чтобы видно было. Вот скрин с экрана - в окошке пред просмотр рендеринга

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рисовал дом в солиде, сделал основу (круг - трава) на нее загрузил файл первого этада и зафиксировал. всё сделал. Рендер работает. Потом понадобилось поднять дом повыше - удалил круг с травой, добавил фундамент, добавил опять круг. Появилась проблемка при визуализации, а именно эти новые две детальки (фундамент и траву) не видит визуализатор...

Помогите, что сделать чтобы видно было. Вот скрин с экрана - в окошке пред просмотр рендеринга

Возможно вы их не приподняли, а опустили, посмотрите photoview -> редактировать сцену -> номинальный -> пол где он у вас находится, и или отключите отражения или выберете правильную плоскость для пола.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, так и делал - от плоскости СПЕРЕДИ опускал вниз, но раньше тоже было что делал в две стороны от плоскости и было ОК.

photoview -> редактировать сцену -> номинальный ->

был в самом низу (на нижней плоскости круга) подвигал и опять поставил на место - всё заработало.

наверное какой-то баг пробрался.

Спасибо!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      вы тоже думаете что можно все компоненты чпу заменить и ничего не изменится и предупреждение о том чтобы oprminf не восстанавливали на другой машине которое фанук встроил даже в загрузчик это просто алармисткий текст и ничего не будет..... ну и ну и где написано что она mate как например здесь с чего тогда базовый чпу mate если гл.плата не mate мне непонятно из-за экрана что ли
    • статист
      Охренеть, ни за что бы не догадался. Хоть бы словом где обмолвились об этом в документации. Короче нужна команда EMODIF, E_ID, 3, N_ID где E_ID - номер элемента, который мы собираемся модифицировать. Так как используется BEAM188, то у него не два узла оказывается рассматривается, а три, где первые два принадлежат элементу, а третий узел - направляющий. И соответственно число 3 - это номер узла балки, который мы собираемся модифицировать, то есть направляющий узел. И мы этот узел соответственно заменяем на узел с номером N_ID. И тогда сечение реально вращается. Разобрался по этому видео.    
    • Александр1979
      Материнка такая в руководстве есть. На 0i-D я менял материнку, опции не слетели. 
    • gudstartup
      @Viktor2004 кстати конкретно модели автора в руководстве нет хотя оно последней редакции 18 года
    • Viktor2004
      конкретно на этой не менял. На каких менял, написал выше
    • gudstartup
      какие платы и на каких системах вот в чем ворос конкретно на этой возникут проблемы
    • Viktor2004
      ну да. А то что я менял платы это мои бредовые фантазии   Ну исправили в паспорте. И что?
    • gudstartup
      это догадки и гадание на кофейной гуще а япривожу документ где написано про то что прочитайте пункт 4.11 а там представляете вот что 4) Замена печатной платы может привести к изменению идентификационного номера ЧПУ. Проверьте это на Экран ЧПУ. Если оно отличается от описанного в техническом паспорте, исправьте его.  
    • Viktor2004
      я менял все платы. И на форуме наверное не я один их менял. И никто еще не писал что при этом у него слетел сертификат Возможно ID номера проверяются только в момент установки опции, а когда они уже установлены и мирно хранятся в OPRM INF возможно ти уже на ID наплевать
    • gudstartup
      для кого это написано CAUTION Before replacing a printed circuit board, be sure to read Section 4.11, “OPTION INFORMATION FILE” to confirm the procedure.  
×
×
  • Создать...