Перейти к публикации

Рыдания об импортном автопроме


Рекомендованные сообщения

Навеяно вот <noindex>этой</noindex> темой.. Это не попытка обелить наш автопром.. Просто констатация факта, что у них тоже не все гладко..

Для примера:

Toyota:

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2010/02/18/toyota/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2010/02/15/recall/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2010/02/11/toyotarec/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2010/02/10/hybridstop/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2010/02/09/recall/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2010/02/05/prius/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2010/02/04/toyotaru/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2010/02/03/cost/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2010/02/03/toyotasales/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2010/02/02/recall/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2009/04/29/highlander/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2009/01/28/toyota/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2008/12/25/toyotarecall/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2008/04/10/toyotarecall/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2007/12/06/rav/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2007/11/29/toyotarecall/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2007/09/27/toyotamat/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2007/05/30/yaris/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2007/05/22/yaris/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2007/03/09/lexus/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2007/01/19/tundra/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2006/11/17/toyota/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2006/07/25/toyotarecall/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2006/07/18/toyota/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2006/05/31/toyota/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2006/05/16/toyota/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2006/04/13/lexus/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2006/04/04/toyota/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2005/10/18/toyota/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2005/10/14/recall/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2005/05/18/toyota/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2004/11/22/toyta/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2004/09/17/toyota/</noindex>

<noindex>http://www.5-tv.ru/news/26621/</noindex>

Honda:

<noindex>http://kochelev.livejournal.com/13812.html</noindex>

<noindex>http://avtomotodriver.ru/17/31944.html</noindex>

<noindex>http://markussan.ya.ru/replies.xml?item_no=82&ncrnd=8318</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


что у них тоже не все гладко..

меня другое удивляет, как гладко у нас

модели в России собирают теже, но как качественно что ни одного отзыва :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я понимаю, что ты маньячно прочёл все эти ссылки и не менее маньячно собрал их вместе. Но я не маньяк, чтобы этим заниматься.

Кстати, у меня Тойота. Беспроблемная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ILL

Падение качества Тоёты началось с 2002 года после переезда завода Королл в Турцию. Хотели удешивить, теперь эта жадность боком выходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показательно, что Тойота учит весь автомобильный мир, как правильно собирать автомобили по системе TPS. Так что думаю для них это не просто досадное недоразумение, и даже потеря в перспективе некоторой доли американского рынка. Тойота перестаёт быть иконой автоиндустрии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CARWIG

Тойота перестаёт быть иконой автоиндустрии.

И слава богу может быть это даст толчок к возвращению производителей следить за качеством, а не только за ценой.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показательно, что Тойота учит весь автомобильный мир, как правильно собирать автомобили по системе TPS. Так что думаю для них это не просто досадное недоразумение, и даже потеря в перспективе некоторой доли американского рынка. Тойота перестаёт быть иконой автоиндустрии.

А когда это Тойота была иконой автоиндустрии? И вообще, автомобили из Азии дерьмо...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Падение качества Тоёты началось с 2002 года после переезда завода Королл в Турцию

ага, а потом этот завод переехал к нам в Шушары.

завод в Японии никуда не переехал (у меня 2005-го года японской сборки), просто строят новые заводы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И слава богу может быть это даст толчок к возвращению производителей следить за качеством, а не только за ценой.

По моему, на фоне других производителей Тойота просто эталон качества. Потому то на нее так и взъелись - бельмо в глазу
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Навеяно вот этой темой..

Солидарен.

Отписывался неоднократно, у меня мнение, что жигуль спроектировали и сделали чтобы советских мужиков на досуге чем нибудь занять. Ну что бы они не про жизнь и политику думали, и водку пили, а чтобы автомобиль в гараже чинили.

Вот у меня Ниссан новый, ну уже больше года. Так с ним же не интересно, работает как радиоприёмник. Включил - работает, выключил - не работает, батарейки , бензин залил, опять работает...

Скукотища.

Я хрен его знает, как он устроен.

То ли дело жигуль, - то разобрал, то собрал, то чё нить замутил... Даже термин придумали - АВТОЛЮБИТЕЛЬ.

:smile: :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То ли дело жигуль, - то разобрал, то собрал, то чё нить замутил... Даже термин придумали - АВТОЛЮБИТЕЛЬ.

А к технике приучались, знали что почем. А теперь одни любители, не знают даже какой привод на своем автомобиле, передний или задний. Зато все знают как самый лучший автомобиль сделать....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши не отзывают, мне рассказывал мой друг - инженер по гарантии одного бывшего крупного автодилера. ВАЗ рассылает по дилерам список неисправностей которые должны быть заменены по гарантии и номера серий авто. Далее так клиент приезжает с поломкой (гарантийной) ему её устраняют за деньги, ну конечно если он почему то в курсе что поломка гарантийная-отпускают с миром ( в смысле бесплатно).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему, на фоне других производителей Тойота просто эталон качества. Потому то на нее так и взъелись - бельмо в глазу

Ну точно, и американских функционеров по безопасности они тоже покупали, чтобы соответсвовать эталону. Нет дыма без огня. Хотя и допускаю, что это американцы решили подсидеть японцев на своём рынке. Но уж если ты назвался груздем - полезай в кузовок.

<noindex>http://autorambler.ru/journal/events/15.02.2010/560957638/</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я понимаю, что ты маньячно прочёл все эти ссылки и не менее маньячно собрал их вместе. Но я не маньяк, чтобы этим заниматься.

Кстати, у меня Тойота. Беспроблемная.

неа, прочел только одну чтоб убедиться правильно ли понимаю CNN

кстати как то стих ажиотаж по поводу японской системы качества, к которому призывали всех производителей

в теории то всё красиво, а на практике то по разному выходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати как то стих ажиотаж по поводу японской системы качества, к которому призывали всех производителей

в теории то всё красиво, а на практике то по разному выходит.

Просто на практике применять эту систему могут только японцы. У других не хватает дисциплины, причем как у рабочих, так и у управленцев. Дисциплины точного следования всем принципам.

Тем не менее оказия с педалью удивила

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не боготворите узкоглазых. вся работа их из-под палки. человек там - мусор. муштра и все такое. а потом самоубийства в молодости от депрессий. такой ценой ваши тоеты делают. ненормальная нация. чем-то на армию похоже.

то ли дело немцы - педанты в хорошем смысле. лучшие в мире машины были есть и будут - немцы. ауди/фолькс, бмв и мерс. все остальное компромис

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то ли дело немцы - педанты в хорошем смысле. лучшие в мире машины были есть и будут - немцы. ауди/фолькс, бмв и мерс. все остальное компромис

"А разве "Мерседес" теперь считается машиной?" (С) "Такси-1"..

<noindex>http://mercedes.carclub.ru/clubs/MERCEDES/...cles/37856.html</noindex>

<noindex>http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...5/10/03/1162871</noindex>

<noindex>http://mercedes.110km.ru/autonews/8584.html</noindex>

<noindex>http://www.mbclub.ru/news_545.html</noindex>

ну и так далее.. любым поисковиком отыщется еще куча ссылок...

Любая механика может сломаться.. Я так однажды обжегся, купив дисковый MP3-плейер (тогда с флехами еще почти не было и они были дороги).. Теперь, например, на телефоны-слайдеры и раскладушки не смотрю..

С машинами сложнее.. Там механики не может не быть.. поэтому всегда нужно быть готовым к тому, что что-нибудь да сломается.. Не сегодня, так через месяц, год или пять..

Другое дело, ни одна поломка не должна приводить к трагическим последствиям.. А то отдашь кучу баксов, а тут коврик подскользнется и влетаешь на полном ходу под многотонный грузовик..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С машинами сложнее.. Там механики не может не быть.. поэтому всегда нужно быть готовым к тому, что что-нибудь да сломается.. Не сегодня, так через месяц, год или пять..

Другое дело, ни одна поломка не должна приводить к трагическим последствиям.. А то отдашь кучу баксов, а тут коврик подскользнется и влетаешь на полном ходу под многотонный грузовик..

Чем качественней изделие спроектировано и изготовлено, тем меньше вероятность выхода его из строя в межремонтный период (имеется в виду между плановыми ремонтами). А для того чтобы изделие было сделано хорошо, нужно чтобы цепочка конструктор-производитель работала как часы, а точнее, изделие должно быть не только правильно спроектировано, но еще и правильно собрано и сделано из правильных материалов.

Например, "Жигули" - неплохая машина для своей цены, но собирают ее отвратительно, из отвратительных материалов, потому она ненадежная, и любой, кто может позволить себе что-то дороже - позволяет не раздумывая.

У меня приятель - автослесарь, так вот он говорит, что за последние 10 лет качество импортных машин заметно ухудшилось. На ремонт приезжают и Пежо, и Лексусы, и другие на первой тысяче км.

С чем это связано? - черт его знает, наверное потому что даже самый немецкий мерседес только на 50 с хвостиком процентов состоит из немецких деталей. Остальные 50% машины поставляют черти-кто.

Так что, немцы, даже имея хорошую репутацию, не гарантируют того качества, как это было N лет назад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, так оно и есть.

насчет жигуля - такого сочетания цена/качество вы не найдете. купите иномарку новую седан с 5 дверями за 160 тысруб. слабо?

сколько заплатили - на столько и поездеете. при нормальном обслуживании, заменоу жидкостей, расходников и при умении ездить а не перемещаться - служат жигули и по 20 лет и более. так то

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман Грозный

при нормальном обслуживании, заменоу жидкостей, расходников и при умении ездить а не перемещаться - служат жигули и по 20 лет и более. так то

Вы забыли указать пробег в год.

Что касаемо тоёт, как тоётовед вам скажу, то увы качество их заметно упало. Сужу по 3-м тоётам разных годов выпуска.(1996,2001,2004).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Denis_12
      Доброго времени суток! Ребят, ни как не могу решить проблему авто-обновления чертежного вида 3D сборки, к примеру скрываешь все кроме основания каркаса сборки, переносишь это в 2D (чертежный вид) указываешь размеры и т.п. (ставишь галочки "исключить из авто-обновления") после чего начинаешь в 3D сборке показывать дополнительно стойки (для создания нового вида), и вот в ранее созданном виде даже с отключенным авто-обновлением они тоже начинают проявляться. Как решить эту проблему? Нужно зафиксировать вид, чтобы он не обновлялся без моего участия. SolidWorks 2022 года.
    • Зинаида
      Возможно Вы смотрите не в той перспективе. Проверьте в перспективе "Мой Teamcenter" стоя на ревизии объекта. Возможно Вы смотрите не в той перспективе. Проверьте в перспективе "Мой Teamcenter" стоя на ревизии объекта.
    • alek77
      Да, спасибо, я уже из интереса ее нашел. Еще раз повторю, чтобы не выхватить, сам я такими методами указния размеров не пользуюсь, это самая вредная практика из всех, что встречал. В свое время имел много проблем в автокаде, корректируя чужие чертежи. Но там и отртогональные линии под углом в 0,001 градуса были в норме, и миллион линий одна поверх другой, и незамкнутые отрезки и много всего, от чего волосы дыбом. В солиде, думал, не столкнусь с таким, наивный. Поэтому искал и нашел макрос который косяки размеров подсвечивает. Он вполне рабочий, но не стабильный. В чем причина не разбирался, так как со своей задачей он справляется. Причем отрабатывает и галочки, и замену текста в размере. Хорошо, что @malvi.dp нашел время и что-то корректирует, спасибо отдельное ему за это. Макрос достаточно полезный при работе с чужими документами. И если удастся сохранить все начальные функции этого макроса против изощренных методов вредительства - будет офигенно.
    • Kelny
      Если этой ссылки достаточно для отображения материала и материал уже есть в обозначенной модели, то возможно подойдёт TabBuilder: https://help.solidworks.com/2023/russian/SolidWorks/SWHelp_List.html?id=e68c1877b4fa431483f8c751bd9fcc78&_gl=1*lby1j3*_up*MQ..*_ga*NTEyNjA5NDQ3LjE3MTQxMTU3MzA.*_ga_XQJPQWHZHH*MTcxNDExNTcyOS4xLjEuMTcxNDExNTczNy4wLjAuMA..#Pg0   В старых версиях при написанни ссылок такого радо в некоторых случаях можно было не писать имя файла, а достаточно было вместо имени файла модели оставить ПРОБЕЛ.SLDPRT и имя после этого подставлялось само. Пробовать надо.   Так же можете глянуть макрос по изменению свойств файла (методы и функции там устаревшие, но возможно даже будет работать и можно поковыряться в коде): https://kelnyproject.ucoz.ru/load/6-1-0-8 по програмированию так же есть справка (версию в ссылке поменяйте на свою, что бы справка была актуальна для вашей версии): https://help.solidworks.com/SearchEx.aspx?query=get custom property&version=2010&lang=english,enu&prod=api
    • gudstartup
      только перед обновлением обязательно выполните  все что написано в руководстве и касается сохранения состояния станка и чпу. и обязательно сделайте образ диска и помните что слишком новые версии могут не заработать на вашем чпу относительно безопасно ставить только сервиспаки
    • NordCom
      Большое спасибо! Через это меню удалось зайти в меню. 95148->MOD
    • Danil89nur
      Доброе время суток. Столкнулся с проблемой на новой работе. Много деталей у который в свойствах отсутствует раздел "Материал" и приходится каждый раз вручную заходить туда, создавать раздел и выбирать там ""SW-Material@Name.SLDPRT". Возможно кто-то знает, либо сможет помочь с написанием простенького макроса, при нажатии на который в свойствах детали будет создаваться необходимый раздел и в нем сразу написан выбранный материал (желательно, чтоб там было указано сразу наименование материала, а не формула для его получения ""SW-Material@Name.SLDPRT"). Пытался самостоятельно через ChatGPT, но так как в програмировании я 0, то ничего не получилось)
    • Bot
      Коллеги, Благодарю вас за интерес к проекту электронной энциклопедии в области инженерного программного обеспечения PLMpedia, который более 15 лет развивался группой компаний ЛЕДАС. Представленный ниже скриншот передаёт содержание и структуру базы данных энциклопедии, накопленной за эти годы: именно такую начальную страницу, можно было до сегодняшнего дня увидеть, придя по адресу https://plmpedia.ru/ В последние несколько лет ЛЕДАС особенно интенсивно и результативно вкладывает все ресурсы в развитие своего основного бизнеса: см. ниже «О компании ЛЕДАС». Сегодня я с некоторым сожалением констатирую, что у компании ЛЕДАС более нет возможности отвлекать ресурсы своих сотрудников на некоммерческий (фактически волонтерский) проект PLMpedia. Вся база данных ресурса может быть безвозмездно передана любому юридическому или физическому лицу с единственным условием: наш преемник должен будет публично объявить о состоявшейся передаче и взятии на себя [...] View the full article
    • gudstartup
      @NordCom  у вас наверное это так происходит читайте этот раздел itnc_530.pdf
    • fenics555
      интересный индус. А нового то чего?
×
×
  • Создать...