Перейти к публикации

Cоздать трубу и вставить под наклоном вдоль оси


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Подскажите пожалуйста как создать трубу и вставить под наклоном вдоль базовой оси РасОсь1.

Спасибо!

Деталь2.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Clif

Не понял, из чего создать трубу и куда вставить? Из имеющегося в файле детали тела создать трубу и вставить её под наклоном в какую то сборку или в этом файле создать трубу (другая операция) вдоль созданной рабочей оси? Поясните подробней что надо получить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приложил изображение как должен быть выглядеть объект. Т.е. в этом файле в большую трубу не обходимо вставить под углом трубу меньшего размера.

post-9685-1265030262_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Clif

тут нужно будет вводить дополнительную плоскость(по требуемым углом и по ней вытягивать или вращать), потом плоскости совмещать или делать детали в сборке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Clif

Начать наверное следует с терминологии. То, что у вас в файле - не труба, а стержень. На скрине вообще поверхности. Так что же всё таки нужно? Впрочем безотносительно типу геометрии способы построения просты и элементарны. В порядке возрастания "сложности" (если вообще можно говорить о сложности в данном примере):

1. Плосткость через конец отрезка (который у вас в эскизе определяет ось, его концы следует сразу определить как торцы "трубы") перпендикулярно к нему. В этой плосткости эскиз - контур поперечного сечения (круг, кольцо в зависимости что надо). Далее Sweep - программа подхватит сама нужные эскизы, если они единственные (круг - как сечение, отрезок - путь). Если нет - указать.

2. То же, что и в 1, только вместо Sweep использовать Extrude и в качестве ограничения указать противоположную точку отрезка (оси).

3. Эскиз осевого сечения трубы (половинки) в плосткости угла и команда Revolve.

Получить отдельные твёрдые тела в файле одной детали можно только в АИ 2010. Если вам всё таки нужны поверхности (как на скрине из крутой проги :smile: ), то переключайтесь в соответствующий режим при построениях. Поверхности всегда отдельные (не "булятся" по дефолту).

post-10895-1265040063_thumb.jpg post-10895-1265040088_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...