Перейти к публикации

Где у нас работают в Catia?


Лагранж

Рекомендованные сообщения

Сам я работаю в одной конторе, которая выполняет работу для Boeing. Но захотелось мне поменять это место. Сижу и изучаю различные вакансии. И еще не встречал ни одной, где требовалось бы знание Catia. Сплошной Autocad. Возник вопрос - где же работают все посетители данного форума и где они искали работу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Лагранж

Когда искал работу тоже столкнулся с данным вопросом.

Либо предлагают работу менеджера по продаже продукта в частности в компании RAND,

либо частные фирмы типа Аэрокомфорт салоны самолетов VIP класса. Как я знаю там люди всегда требуются - текучка :surrender: ,

либо компания www.AKKO.ru тоже салоны самолетов но находяться в Шерементьево без машины не доедеш.

Самое оптимальное если хотите найти работу по данному профилю связаться с агенством ищут долго но стараються выполнить все пожелания, либо знакомые :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком регионе ищите работу?

Ищу работу в Москве. Сам из Жуковского.

А какой уровень зарплаты Вы хотели бы , после Боинга?

На этот вопрос сложно ответить, но хотелось бы просто знать в каких пределах оплачивают работу инженеров в CATIA. Знать пределы, и я смог бы ответить на этот вопрос. Просто мне кажется нас несколько недооценивают. Это одна из причин поиска новой работы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лагранж

Однажды на сайте www.job.ru видел объявление требуется инженер конструктор...

Знание Catia V5, UG, Ansys ... English свободно наличие загран паспорта ...

на испытательный срок обешали $ 900 после 1200

Не знаю на сколько это правдоподобно, дабы когда туда позвонил вакансия уже была занята :unsure:

Если не ошибаюсь что ли airbus толи ещё кто из не наших давал данную объяву

Можете попробывать позвонить я получил от них ответ 12/06/04 им требовались конструктора:

Контактное лицо:

Julia ERMOLAEVA

ECAR

Human Resources Manager

2/4 Krasnoproletarskaya str, bld 13,

Moscow, 127006, Russia

Phone:+7 095 411 64 56

Fax: +7 095 411 64 51

Julia.Ermolaeva@ecar.airbus.com

Желаю удачи :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лагранж

Если мне не изменяет память у вас в Жуковском в ЛИИДБ тоже была фирма года три назад которая занималась переделкой самолетов но помоему основным было изделие Гжель чем закончилось не помню конструровали они в Catia могу сказать точно что она разделилась на две одна Аэрокомфорт (туда не ходите там плохо кормят :bleh: ) а вторая осталась в Жуковском

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лагранж

В московском регионе я насчитал более 25 организаций, где используется CATIA. Естественно, мне известны далеко не все. В авиастроении выбор достаточно широкий:

Boeing, Airbus, Snecma, Гражданские Самолёты Сухого, КАМОВ, Микоян, ГосНИИ АС, ЦАГИ, МАТИ…

Про пользователей пиратской версии говорить не буду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однажды на сайте www.job.ru видел объявление требуется инженер конструктор...

Да, это Airbus. Такое объявление мне встречалось. Кстати, условия реальные. К тому же + мед.страховка и обеды.

Гражданские Самолёты Сухого, КАМОВ, Микоян, ГосНИИ АС, ЦАГИ, МАТИ…

Гражданские самолеты Сухого сотрудничают с Boeing, сидим в одном здании. Раньше сам работал на Сухого, правда в ЛИИДБ,но ушел как и большинство молодых специалистов из-за низкого уровня зп. ЦАГИ умирает. Да и вообще, наша авиация бесперспективна.

В принципе мой поиск не ограничивается только авиационными фирмами. Скорее наоборот, желательно что-то в другой области. Просто я уже наступил на одни грабли два раза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миха, не сцы, прорвемся!

Если ты так реально уже интересуешься новой работой - напиши мне. Подскажу где поискать.

skysurfer(сабака)inbox.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лагранж

Хотелось узнать, а насколько неценят ценных работников в Boeing :boff: , а то приходят мысли туда устроится (естественно по своей наивности).

Насколько интересную и ценную, с точки зрения опыта,они дают работу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Флюгбауверке

Работа нудная. В основном оформлять чертежи. График работы тот еще - 1 смена, если не ошибаюсь, 8:00-15:00, а вторая 15:00-22:00.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, именно так. Ничего конструкторского. Работа посменнная. 1 неделя с утра, другая неделя с обеда. Да и зарплата не ахти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нудность работы впрямую зависит от квалификации. Сначала неофит занимается постановкой символов, потом надписей, затем ему поручают проведение линий. Наиболее продвинутым доверяют работать с солидом модели. А что еще можно доверить выпускнику вуза не имеющего никакого опыта проектирования.

Имеющим такой опыт предлагается работа интересная (и хорошо оплачиваемая). Существуют команды занимающиеся проектированием кабины, ниши стойки передней опоры шасси, пилона двигателя, стыка центроплана с консолью крыла.... для новейшего 7E7. Таких специалистов всего несколько десятков и поиск их идет уже в Ульяновске и Киеве поскольку в Москве они закончились 2 года назад.

Интересная работа предполагает и командировки в США, а это $60 суточных из которых реально на жизнедеятельность расходуется $10...15. При этом основной оклад полностью сохраняется.

Рабочие смены можно чередовать, а можно иметь фиксированную. Я например всегда работаю во вторую, а 7 часовой рабочий день позволяет дополнительно работать по совместительству.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэр, а Ваше начальство из Прогресстеха знает, что вы работаете по совместительству? А что такой заработок, что надо подрабатывать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Koels
      А ой извиняюсь, в состоянии покоя "0" Там в стоке два вентилятора стоит, меняли на оригинал. Они крутятся, переставляли на другие привода с такими же вентеляторами, по ним ошибки не выскакивали. Моё изначальное предложение что перегревается сам сервопривод перегревается, но ошибки на индикации нету, и доп охлаждение уже поставили. Странная ситуация в общем.
    • gudstartup
      так у вас есть индикация F. на индикаторе привода или нет я так и не прочитал ответа? Если есть то почему не устраняете?
    • Rinum
      Здравствуйте! Наткнулся на данное оформление размерной цепи от общей базы. Однако, не нашел, как в компасе сделать также. Подскажите пожалуйста, в программе предусмотрено аналогичное оформление?
    • Anat2015
      Дискету FC (Final Config) попробуйте загрузить (вставить в дисковод и включить станок). Проверить батарейки сзади в шкафу ЧПУ.
    • wega7777
      Тоже бы не отказался ,если бы кто поделился.
    • ID_Hacker
      Нужно больше информации. Есть ли PCU50 или у вас Integrated HMI. Подключитесь компьютером к NCU в X127 разъём Ethernet и попробуйте VNC клиентом подключиться на эти адреса 192.168.215.1:5900, 192.168.214.1:5900, 192.168.214.241:5900. Возможно вы изменили настройки станочной сети, и теперь у вас TCU не соединяется либо с PCU50 либо с NCU
    • Koels
      8901 перевёл в 1, ошибка вентелятора все равно вылазит. Попробую 1807 отключить 
    • Deunet
      Добрый день, помогите пожалуйста, нужен CNC Setting tool и Fanuc Picture, можно в личку. Спасибо!
    • Модернизация станков
      А) 047018 - 104401  // Силовые транзисторы 047018 - 101303 Б) 038028 - 401401  // Силовые транзисторы В) 041458 -              // Ось 044640 - 206401 041458 А7 - 958.- 56. - 90. - 014 Г) 044639 - 302401      // Ось 044639 - 206303 X/Y - 044639 А1 / А3 - 958. - 56. - 90. - 015 Д) 041456 - 302401     // Блок питания с +140 В   Платы новые, лежаные. Продажа частная. Гарантию дам. Через бухгалтерию проводить не буду. Цену уточняйте, от 10 000 Р / 1 шт. Силовые по 20 000 Р / 1 шт. Отправлю в регионы по доставке.
    • ДОБРЯК
      Незакрепленный один стержневой КЭ. Задана только площадь. Соответственно две степени свободы.    Матрица жесткости   1.560000E+04 -1.560000E+04 -1.560000E+04  1.560000E+04    Диагональная матрица масс  3.121861E-06 0  0                    3.121861E-06  На этом МКЭ заканчивается. Решайте как хотите. :=) На выходе    Собственные значения (Гц).  1          0.0130  2      15910.7495  Обобщенная матрица масс  строка 1   1.00000E+00  -1.11022E-16  строка 2   1.00000E+00 Обобщенная матрица жесткости  строка 1   0.00000E+00   9.53674E-07  строка 2   9.99404E+09       @Fedor решите эту задачу. Вырождена не матрица масс, а матрица жесткости.  @Orchestra2603 и вы решите эту задачу. 
×
×
  • Создать...