Перейти к публикации

Где у нас работают в Catia?


Лагранж

Рекомендованные сообщения

Сам я работаю в одной конторе, которая выполняет работу для Boeing. Но захотелось мне поменять это место. Сижу и изучаю различные вакансии. И еще не встречал ни одной, где требовалось бы знание Catia. Сплошной Autocad. Возник вопрос - где же работают все посетители данного форума и где они искали работу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Лагранж

Когда искал работу тоже столкнулся с данным вопросом.

Либо предлагают работу менеджера по продаже продукта в частности в компании RAND,

либо частные фирмы типа Аэрокомфорт салоны самолетов VIP класса. Как я знаю там люди всегда требуются - текучка :surrender: ,

либо компания www.AKKO.ru тоже салоны самолетов но находяться в Шерементьево без машины не доедеш.

Самое оптимальное если хотите найти работу по данному профилю связаться с агенством ищут долго но стараються выполнить все пожелания, либо знакомые :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком регионе ищите работу?

Ищу работу в Москве. Сам из Жуковского.

А какой уровень зарплаты Вы хотели бы , после Боинга?

На этот вопрос сложно ответить, но хотелось бы просто знать в каких пределах оплачивают работу инженеров в CATIA. Знать пределы, и я смог бы ответить на этот вопрос. Просто мне кажется нас несколько недооценивают. Это одна из причин поиска новой работы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лагранж

Однажды на сайте www.job.ru видел объявление требуется инженер конструктор...

Знание Catia V5, UG, Ansys ... English свободно наличие загран паспорта ...

на испытательный срок обешали $ 900 после 1200

Не знаю на сколько это правдоподобно, дабы когда туда позвонил вакансия уже была занята :unsure:

Если не ошибаюсь что ли airbus толи ещё кто из не наших давал данную объяву

Можете попробывать позвонить я получил от них ответ 12/06/04 им требовались конструктора:

Контактное лицо:

Julia ERMOLAEVA

ECAR

Human Resources Manager

2/4 Krasnoproletarskaya str, bld 13,

Moscow, 127006, Russia

Phone:+7 095 411 64 56

Fax: +7 095 411 64 51

Julia.Ermolaeva@ecar.airbus.com

Желаю удачи :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лагранж

Если мне не изменяет память у вас в Жуковском в ЛИИДБ тоже была фирма года три назад которая занималась переделкой самолетов но помоему основным было изделие Гжель чем закончилось не помню конструровали они в Catia могу сказать точно что она разделилась на две одна Аэрокомфорт (туда не ходите там плохо кормят :bleh: ) а вторая осталась в Жуковском

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лагранж

В московском регионе я насчитал более 25 организаций, где используется CATIA. Естественно, мне известны далеко не все. В авиастроении выбор достаточно широкий:

Boeing, Airbus, Snecma, Гражданские Самолёты Сухого, КАМОВ, Микоян, ГосНИИ АС, ЦАГИ, МАТИ…

Про пользователей пиратской версии говорить не буду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однажды на сайте www.job.ru видел объявление требуется инженер конструктор...

Да, это Airbus. Такое объявление мне встречалось. Кстати, условия реальные. К тому же + мед.страховка и обеды.

Гражданские Самолёты Сухого, КАМОВ, Микоян, ГосНИИ АС, ЦАГИ, МАТИ…

Гражданские самолеты Сухого сотрудничают с Boeing, сидим в одном здании. Раньше сам работал на Сухого, правда в ЛИИДБ,но ушел как и большинство молодых специалистов из-за низкого уровня зп. ЦАГИ умирает. Да и вообще, наша авиация бесперспективна.

В принципе мой поиск не ограничивается только авиационными фирмами. Скорее наоборот, желательно что-то в другой области. Просто я уже наступил на одни грабли два раза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миха, не сцы, прорвемся!

Если ты так реально уже интересуешься новой работой - напиши мне. Подскажу где поискать.

skysurfer(сабака)inbox.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лагранж

Хотелось узнать, а насколько неценят ценных работников в Boeing :boff: , а то приходят мысли туда устроится (естественно по своей наивности).

Насколько интересную и ценную, с точки зрения опыта,они дают работу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Флюгбауверке

Работа нудная. В основном оформлять чертежи. График работы тот еще - 1 смена, если не ошибаюсь, 8:00-15:00, а вторая 15:00-22:00.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, именно так. Ничего конструкторского. Работа посменнная. 1 неделя с утра, другая неделя с обеда. Да и зарплата не ахти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нудность работы впрямую зависит от квалификации. Сначала неофит занимается постановкой символов, потом надписей, затем ему поручают проведение линий. Наиболее продвинутым доверяют работать с солидом модели. А что еще можно доверить выпускнику вуза не имеющего никакого опыта проектирования.

Имеющим такой опыт предлагается работа интересная (и хорошо оплачиваемая). Существуют команды занимающиеся проектированием кабины, ниши стойки передней опоры шасси, пилона двигателя, стыка центроплана с консолью крыла.... для новейшего 7E7. Таких специалистов всего несколько десятков и поиск их идет уже в Ульяновске и Киеве поскольку в Москве они закончились 2 года назад.

Интересная работа предполагает и командировки в США, а это $60 суточных из которых реально на жизнедеятельность расходуется $10...15. При этом основной оклад полностью сохраняется.

Рабочие смены можно чередовать, а можно иметь фиксированную. Я например всегда работаю во вторую, а 7 часовой рабочий день позволяет дополнительно работать по совместительству.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэр, а Ваше начальство из Прогресстеха знает, что вы работаете по совместительству? А что такой заработок, что надо подрабатывать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      вы тоже думаете что можно все компоненты чпу заменить и ничего не изменится и предупреждение о том чтобы oprminf не восстанавливали на другой машине которое фанук встроил даже в загрузчик это просто алармисткий текст и ничего не будет..... ну и ну и где написано что она mate как например здесь с чего тогда базовый чпу mate если гл.плата не mate мне непонятно из-за экрана что ли
    • статист
      Охренеть, ни за что бы не догадался. Хоть бы словом где обмолвились об этом в документации. Короче нужна команда EMODIF, E_ID, 3, N_ID где E_ID - номер элемента, который мы собираемся модифицировать. Так как используется BEAM188, то у него не два узла оказывается рассматривается, а три, где первые два принадлежат элементу, а третий узел - направляющий. И соответственно число 3 - это номер узла балки, который мы собираемся модифицировать, то есть направляющий узел. И мы этот узел соответственно заменяем на узел с номером N_ID. И тогда сечение реально вращается. Разобрался по этому видео.    
    • Александр1979
      Материнка такая в руководстве есть. На 0i-D я менял материнку, опции не слетели. 
    • gudstartup
      @Viktor2004 кстати конкретно модели автора в руководстве нет хотя оно последней редакции 18 года
    • Viktor2004
      конкретно на этой не менял. На каких менял, написал выше
    • gudstartup
      какие платы и на каких системах вот в чем ворос конкретно на этой возникут проблемы
    • Viktor2004
      ну да. А то что я менял платы это мои бредовые фантазии   Ну исправили в паспорте. И что?
    • gudstartup
      это догадки и гадание на кофейной гуще а япривожу документ где написано про то что прочитайте пункт 4.11 а там представляете вот что 4) Замена печатной платы может привести к изменению идентификационного номера ЧПУ. Проверьте это на Экран ЧПУ. Если оно отличается от описанного в техническом паспорте, исправьте его.  
    • Viktor2004
      я менял все платы. И на форуме наверное не я один их менял. И никто еще не писал что при этом у него слетел сертификат Возможно ID номера проверяются только в момент установки опции, а когда они уже установлены и мирно хранятся в OPRM INF возможно ти уже на ID наплевать
    • gudstartup
      для кого это написано CAUTION Before replacing a printed circuit board, be sure to read Section 4.11, “OPTION INFORMATION FILE” to confirm the procedure.  
×
×
  • Создать...