Перейти к публикации

Помощь новичку Solidworks


yuri-pet

Рекомендованные сообщения

6 минут назад, slworks.ru сказал:

А еще поясните тогда по поводу плоскостей. Если деталей очень много, то для каждой строить

У вас шаблоны деталей/сборок без плоскостей что-ли, зачем что-то строить?

Просто были времена, когда после любой операции с плоскостью солид переставал её "узнавать" и все сопряжения приходилось обновлять вручную, поэтому считалось хорошей практикой привязки делать к плоскостям или исходной точке. 

Да и сейчас это остаётся хорошей практикой, при той же замене детали/сборки сопряжения по плоскостям/точкам позволяют заменять компоненты с абсолютно разной геометрией без головной боли. 

35 минут назад, Ljo сказал:

Вы реально побежали проверять это?

Ну так препод с курсов сказал - 

53 минуты назад, slworks.ru сказал:

Подсборку думаю только в дереве удалить старую и вставить новую заново

Пришлось перепроверить :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


@Kir95 , поддерживаю ваш подход, но без фанатизма, иногда привязки идут иначе, многое зависит от назначения сборки. Не забываем, что есть компоновочные эскизы и т.п. плюшки для избежания ошибок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Kir95 сказал:

У вас шаблоны деталей/сборок без плоскостей что-ли, зачем что-то строить?

Просто были времена, когда после любой операции с плоскостью солид переставал её "узнавать" и все сопряжения приходилось обновлять вручную, поэтому считалось хорошей практикой привязки делать к плоскостям или исходной точке. 

Да и сейчас это остаётся хорошей практикой, при той же замене детали/сборки сопряжения по плоскостям/точкам позволяют заменять компоненты с абсолютно разной геометрией без головной боли. 

Ну так препод с курсов сказал - 

Пришлось перепроверить :)

Идея вроде неплохая. Вообще у меня направление с деревяшками. Со сборками проблем не было. Но тема с плоскостями меня заинтересовала. Запомню и попробую в след раз. Еще раз спасибо за такую наводку. Наконец появилось что то новое

2 часа назад, Kir95 сказал:

Ещё вариант попроще - ПКМ по детали в дереве сборки - в контекстном меню выбрать "make independent" (сделать независимым). В открывшемся окне сохраняете деталь под новым именем.

Ему нужна была не новая деталь, а существующая. И надо было просто заменить на ту

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, slworks.ru сказал:

Но тема с плоскостями меня заинтересовала. Запомню и попробую в след раз. Еще раз спасибо за такую наводку.

А ещё есть принцип проектирования "сверху вниз". Проще говоря, в той же сварной конструкции раму можете потом разбить на отдельные детали, а когда новую сборку организуете, то достаточно вставлять будет их и они сами окажутся на своём месте без всякого позиционирования. Чудеса подхода да и только.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ljo сказал:

А ещё есть принцип проектирования "сверху вниз". Проще говоря, в той же сварной конструкции раму можете потом разбить на отдельные детали, а когда новую сборку организуете, то достаточно вставлять будет их и они сами окажутся на своём месте без всякого позиционирования. Чудеса подхода да и только.

ну вот по поводу сборки сверху вниз для меня вообще не подходит. Я этим никогда не занимаюсь. Может я не прав, но когда начинаешь делать чертежи и деталировку, то много времени уходит на позиционирование этой детали. Второй момент - я всю сборку делаю из шаблонов, в которые забито много свойств этой детали. И я не могу эти свойства каждый раз вбивать для каждой  новой детали. Нет уж извольте. Может такая сборка и подходит для каких нибудь сборок, но не для моих. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, slworks.ru сказал:

когда начинаешь делать чертежи и деталировку, то много времени уходит на позиционирование этой детали

Так @Ljo и говорит

28 минут назад, Ljo сказал:

достаточно вставлять будет их и они сами окажутся на своём месте без всякого позиционирования.

 Для работы со свойствами Property Tab Builder есть, свойства сразу всем деталям прописывать можно.

 Но тут, как говорится, самая короткая дорога та, которую знаешь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, slworks.ru сказал:

Второй момент - я всю сборку делаю из шаблонов, в которые забито много свойств этой детали. И я не могу эти свойства каждый раз вбивать для каждой  новой детали. Нет уж извольте. Может такая сборка и подходит для каких нибудь сборок, но не для моих. 

Из каких шаблонов вы делаете сборку?

Вы в любом случае даже пустого файла детали используете какой-то шаблон детали Солида. Копирование свойств легко доступно для ваших "копировать" и "вставить". 

Вам предложен метод, у которого есть свои сильные стороны. Можете использовать свой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.05.2019 в 13:40, R2D2_ сказал:

надеюсь, понадобится...

АБВГ.754223.001 Шкала азимута.zip

спасибо,как вариант очень даже нужен ,но меня очень интересовал вариант под 4-ю ось для обработки

Изменено пользователем FAHRENHEIT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выношу на  обсуждение параметрическую шкатулку. При изменении в размерах шипы и пазы не растягиваются, а увеличиваются в количестве без формул и уравнений.

И думаю этот способ не единственный. Может кто то еще предложит?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, don108 сказал:

@slworks.ru а свои хотелки и обсужделки можно под сполер убирать?

Я никогда не общался на подобных форумах, для меня все это новое. Не знаю как это сделать. Да и вообще, смотрю, здесь сидят такие умники и спецы, которые даже деликатно общаться не умеют, что думаю мне здесь и делать нечего

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, slworks.ru сказал:

для меня все это новое. Не знаю как это сделать

Скрытый текст

5cd6b9b13246b_3-2.png.97b8bbc936fdb3ccd7a3e077da0278fb.png

 

2 часа назад, slworks.ru сказал:

Я никогда не общался на подобных форумах... Да и вообще, смотрю, здесь сидят такие умники и спецы, которые даже деликатно общаться не умеют, что думаю мне здесь и делать нечего

Откуда столько деликатности у конструктора столярного производства? Будь проще :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@slworks.ru

 

Правила форума прочитайте!

П. 11.

И да, если согласились с Правилами не читая их, то делать вам здесь нечего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

Извиняюсь за нубский вопрос. Пытаюсь перейти с Компаса на Солид.

Почему в сборке нельзя использовать сварные профиля (Команда конструкция)?

В детали все это можно провернуть, а в сборке эта функция не активна. 

Мне всего то нужно пару профилей по образующей, остальное листовые детали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, DreamTeam62 сказал:

Добрый вечер!

Извиняюсь за нубский вопрос. Пытаюсь перейти с Компаса на Солид.

Почему в сборке нельзя использовать сварные профиля (Команда конструкция)?

В детали все это можно провернуть, а в сборке эта функция не активна. 

Мне всего то нужно пару профилей по образующей, остальное листовые детали.

Похоже разобрался. Вставка--->Элементы --->Сохранить тела.

Как то не привычно пока. Это единственный способ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще засада при открытии (см. карт). О чем это солид и как это исправить? Куда зайти? И откуда взялись легковесные детали? Не потаряю ли я их?

123.PNG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, oleg2019 сказал:

Куда зайти? И откуда взялись легковесные детали?

Инструменты -> Параметры посмотри здесь и на вкладке "Сборки", при каком количестве компонентов включается режим большой сборки.

 

Скрытый текст

5cd93e076ca59_lightweghtcomps.png.7df2cc100352eab0ed9eb68ae5eafef1.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет .. возможно , кто имеет время помочь создать вот такую тему .... хоть примерно создать со своими размерами, чтоб было понятно как примерно .. или возможно есть видео с примером .. Спасибо за ответ :5a33a36c1a075_3DSmiles(307):

60184830_612856055884825_5215401026873458688_n.jpg

Изменено пользователем domi_208
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Подскажите как поставить такой размер в вертикальное положение?  В меню выбираю вертикальный, но только вношу соосносность, он становиться горизонтальным.

 

Показать содержимое  

5cdd1af770d62_Sanstitre9.png.7c2607fcd7de612b0dec9b79a999da66.png

Hide  
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • GHEB
      Добрый день Создал некую модель, всё было хорошо, но после перезапуска программы почему то эскиз перестал привязываться к линиям: Выбираю "Эскиз" https://skr.sh/sPckC4oM2Sf Нажимаю на нужную мне плоскость https://skr.sh/sPc7M6DGRDq Выбираю линию https://skr.sh/sPcnw9t9J9u Пытаюсь начать рисовать от центра окружности https://skr.sh/sPc1Kklf8nM Пытаюсь рисовать от некой точки https://skr.sh/sPcECS6vnwL Как видно курсор не привязывается к точкам, из-за чего попасть точно не представляется возможным Тоже самое если я пытаюсь к эскизу например дорисовать линию https://skr.sh/sPcX7Wyj0e6  В настройках эскиза настроено так, пробовал "перетыкивать" не помогло: https://skr.sh/sPc1CoTvYDS Версия https://skr.sh/sPcH4esnnCK Скрин всего окна и настроек, о которых я вычитал тут:  https://skr.sh/sPcHbYP5iB4 Скрин https://skr.sh/sPcHbYP5iB4 всего окна и настроек, о которых я вычитал тут:      Нашёл "быстрые привязки, но они работают не очень хорошо для окружностей и между ними приходиться переключаться, до этого таокго не было, неудобо https://skr.sh/sPcvE3KzS3u
    • Viktor2004
      Вот этот пример работает безотказно Нажатие на F1 включает кипп-реле К50.0, нажатие F2 его выключает O8001 G240 P3 C0 G243 X2 Y0 A1 B0 (TEST PROGRAM) G240 P6 C0 G243 X7 Y[4 + 1] (SECOND SCREEN) G240 P7 C0 G243 X5 Y26 A1 B0 (K50.1) G243 X5 Y27 A1 B0 (ON) G243 X12 Y26 A1 B0 (K50.1) G243 X12 Y27 A1 B0 (OFF) IF [#8549 EQ 249] THEN G310 K50 Q1 ENDIF IF [#8549 EQ 248] THEN G310 K50 Q0 ENDIF M99  
    • gudstartup
      код клавиши обязан передаться приложению экран которого активен на данный момент времени а у вас получается что он неактивен и какое то другое приложение этот код забирает
    • vanek77777
      Не тебе судить об уровне моих знаний и умений) тебе конкретно написали выше, сделай и выложи сюда проект. Покажи на деле. Языком трепать ты горазд. Человек изначально спросил, как сделать в непрерывных 5 осях, а ты ему про 3+2 закатку. Зачем ему именно в 5 осях крутить это уже его дело. 
    • Viktor2004
      не знаю. Я на видео показал что код нажатой клавиши лишь кратковременно мигает в момент ее нажатия. Это в переменной #8549. Как его ловить со 100% успехом я не знаю Если из программы все удалить и оставить только нажатие кнопки, тогда работает
    • gudstartup
      куда же он девается из буфера клавиатуры ведь если код не считывать то он должен там находиться иначе неизбежен пропуск нажимаемых кнопок а это неправильно 
    • ДОБРЯК
    • maxx2000
      Я работал в одной конторе, так там был выделен человек, который мониторил ютуб каналы конкурентов на предмет того что видно на экранах мониторов попавших в кадр.
    • maxx2000
      @ДОБРЯК блин, ну что за шарады. Я ведь просто спросил, обсуждаете или нет. Мог просто сказать что да.
    • ДОБРЯК
      В одной модели может быть любое количество незакрепленных изделий. lambda_root_2 != 0. Если из матрицы жесткости вычесть lambda_root_2 * матрицу масс, то полученная матрица не будет вырождена, потому что lambda_root_2 != 0. Проверьте это. Это же легко проверяется.  Кому как. Достаточно повисеть на пружинках, чтобы понять... Я же не просто так в качестве примера дал диагональную матрицу масс. Думаю, что Федор уже догадался...:=)
×
×
  • Создать...