Перейти к публикации

Возможно ли перевернуть модель?


Рекомендованные сообщения

День добрый! :)

Помогите пожалуйста решить нубовскую проблему :) Я создал некую модель крыла, но по всей видимости напутал с плоскостями при создании эскизов и теперь оно находиться вверх ногами, если верить кубику навигации. И вид "спереди" показывает его сбоку, перевёрнутым вверх ногами опять же. Это не есть хорошо :(

Возможно как то нормализовать положение модели в пространстве? :))

Заранее спасибо за помощь :)

post-20897-1232703093_thumb.jpg

post-20897-1232703098_thumb.jpg

Изменено пользователем Dante
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Dante

Что такое "нубовскую проблему"?

Как строили, так и получили. Стандартные виды связаны с определёнными плосткостями. А что так сильно напрягает? Не помню можно ли переопределить стандартные виды - ни когда не пользовался. Дома посмотрю - щас АИ нет под рукой. Можно переопределить систему координат эскиза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нубовскую проблему = проблему новичка :)

Напрягает то, что что то не так как должно быть :) К тому же когда создаю по этой детали чертёж, то она естественно тоже вверх тормашками получается. Не солидно как то...

А не подскажите каким образом переопределить систему координат эскиза?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому же когда создаю по этой детали чертёж, то она естественно тоже вверх тормашками получается

В чертеже можно поставить вид как надо и неважно что стандартные виды ориентированы не так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как это в Ai, но из общих соображений порекомендую строить так как есть, а развернуть уже на чертеже, а то при таких преобразованиях как переворот на 280 обычно возникает куча проблем с привязками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как это в Ai, но из общих соображений порекомендую строить так как есть, а развернуть уже на чертеже, а то при таких преобразованиях как переворот на 280 обычно возникает куча проблем с привязками.

Да... Именно так и есть. После переопределения координат всё становиться вообще ужасно, т.к. эскизы между собой связаны... Ладно :) Пусть будет так. Спасибо :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на чертеже можно повернуть деталь в любое положение и не важно в какой плоскости она сделана на модели. для простановки размеров никаких проблем быть недолжно. только может быть в моральном плане неудобно смотреть на не те плоскости, а так проблемы вобщем-то нет.

Изменено пользователем safty
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу переопределения ортогональных видов. Есть возможность переопределить Фронтальный вид (Front) или Спереди. То есть выставляется вид, который должен быть видом Спереди и по правому клику на кубе - соответсвующий пункт меню. Остальные виды связаны видом Спереди определённой связью.

По поводу поворотов.

1.При выборе ортогонального вида (указание на соответсвующую грань куба) вид занимает то угловое положение (0, 90, 270, 360 гр) в плосткости грани, к какому куб был ближе перед выбором.

2. Если последующие эскизы были созданы на гранях тела, а не на рабочих (основных) плосткостях, то при изменении системы координат эскиза (поворот одной из осей на 180 гр. например) ни каких проблем не возникает. Изделие занимает нужное (перевёрнутое) положение.

В любом случае на чертеже всегда есть возможность развернуть вид как надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

При создании чертежного вида выбрать Настроить вид. Затем кликнуть Перпендикулярно, указать эту самую грань. Зажав Ф4 можно покрутить модель в плоскости экрана и перпендикулярно экрану на углы кратные 90. Далее "Готово". После создания чертежного вида его также можно крутить в плоскости экрана, выравнивая горизонтально или вертикально нужную кромку.

Изменено пользователем Димыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • статист
      Добрый день! Возник вопрос как повернуть сечение балочного элемента. Допустим, есть балочный элемент, который создан не на линии, а напрямую через элемент.   ET,1,BEAM188 MPTEMP,,,,,,,,   MPTEMP,1,0   MPDATA,EX,1,,2e11    MPDATA,PRXY,1,,0.3   SECTYPE,   1, BEAM, RECT, quad, 0    SECOFFSET, CENT SECDATA,0.1,0.1,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 N,1,0,0,0    N,2,1,0,0    E,1,2        Как его сечение можно повернуть, например, на 45 градусов?  
    • ak762
      если вас беспокоят результаты анализа которые кратны ожилаемым, а картинка по распределению напряжений отражает ожидаемое, то возможно у вас деталь имеет не те размеры? для пороверки построил деталь с заданными размерами   в сборке завел вашу и на картинке она кратна той что я построил      
    • gudstartup
      вот эти как бы ничего
    • Orchestra2603
      Я так и не понял, так в чем проблема то была? За что @Jesse то получил ? :D Ну, допустим нужна факторизация. Ну, так, сделаем факторизацию. В чем сложность в итоге? Или вы хотите скахать, что в ИСПЕ какая-то специальная крутая система обхода факторизации?   Кроме того, разве матрица масс стержневого элемента не так выглядит?     Почему у вас нет внедиагональных элементов?
    • cepr
      Есть рабочий компьютер, есть от чего отталкиваться. Понятно, что связка Intel-Nvidia. Экран 17", обратить внимание на матрицу. Ну, и сумма, какую можете потратить на ноут.
    • gudstartup
      а вот тут все уже расписано   это оказалось непросто оказывается китайцы в этих вопросах большие параноики и сами себе не доверяют
    • MagicNight
      Да дело не в бедности, ищу оптимальный ноут, пока не могу найти.
    • Bot
      АСКОН объявляет о старте открытого бета-тестирования новой версии КОМПАС-3D и приложений. Коммерческая версия КОМПАС-3D v23 выйдет летом 2024 года, но уже сейчас испытать новинки может любой желающий. Бета-тестирование — это проверка новой функциональности в «полевых» условиях, когда пользователи знакомятся с нововведениями на собственных проектах и сценариях работы, а также проверяют совместимость со своим программно-аппаратным обеспечением. Новая версия создавалась в соответствии с дорожной картой АСКОН для задач проектирования изделий высокотехнологичных отраслей и стала еще более функциональной и производительной. При разработке учитывались предложения пользователей по темам трехмерного моделирования, подготовки чертежей и спецификаций, приложений для машиностроения, приборостроения и строительства. Бета-версия КОМПАС-3D открыта для всех. Дистрибутив предоставляется бесплатно на время проведения тестирования. *** Период проведения бета-тестирования: с 6 [...] View the full article
    • fenics555
      Уважаемые Дамы и Господа!  Есть библиотечные изделия, которые почему-то очень доооооолго грузятся в сборках. Я хочу попросить Вас потестить их и сказать в чем причина, ибо совсем невозможно работать. gost18829-73.prt.1 pin_split.prt.1 Как это всё можно ускорить?
    • gudstartup
      а вы хоть станок проверяли по программе на изделии на точность прежде чем товарищей этих выгнать? если нет то грешите на самих себя! система в наших краях еще не распространенная поэтому и тем тут нет надо в поднебесную писать
×
×
  • Создать...