Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

URI-I-I

Мой посыл прост: "Умеючи можно и х.й сломать. И нефиг на "Жигули" пенять".И если в башке дырка на всю башку, тут что "Жигули" что "Мазда" результат один.

Два чела на скользкой дороге несутся один со скоростью 120 км\ч, другой 130 км\ч навстречу друг другу. Мало того у одного лысая резина и он сам и его пассажирка не пристегнута. Возникает аварийная ситуация у чела несущегося со скоростью 130 км\ч, нет времени среагировать да и место, на мосту не было, уйти в право. Вот и образовалось два жмурика. А был бы умнее второй, сбросил бы скорость до 80 перед мостом и затормозить бы успел, или хотя бы несильно стукнул. Правильно, заскоруста не позволяет сбавить скорость на опасном участке. То что он остался жив - просто повезло ему, а отскочил бы под колеса еще какому нибудь "Камазу" осталось бы от него мокрое место. И причем здесь российский автопром, когда количество дебилов на дороге увеличивается в геом. прогрессии?

Вот вам боковой удар с переворотом - 2 жмура. Ни подушки, ничего не помогло. На фотке Мазда 3. С 6 думаю было бы тоже самое.

post-403-1202393529_thumb.jpg

Mikhail

Безопасность - штука главная для автомобиля. Это, правда, с возрастом приходит, когда цену жизни и здоровью по-настоящему понимаешь и когда схоронишь лучшего корешка.

Вот уж позвольте с вами не согласиться. Главная штука для автомобиля, наличие мозгов у того, кто им (автомобилем) управляет. Согласитесь никакие меры безопасности не помогут при ударе об бетонную стену или дерево на скорости 200 км\час. А вот безопасность, как раз на 2 месте. Чтобы по возможности меня от таких дебилов спасти, при условии что я, дисциплинированный, грамотный водитель.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Art,

воля ваша, не соглашайтесь. Мы говорим о главной штуке для автомобиля, а вы о главной штуке для водителя. Очевидная и сознательная подмена понятий. Только мозги много вам не помогут, если не вы въезжаете, а в вас въезжают. А это ровно 50% от столкновений.

Да и такое расхожее мнение, что многие ездят "без мозгов", не верное. Во-первых, они долго не ездят. Во-вторых, большУю часть ДТП совершают вполне опытные водители, у которых и в быту, и на дороге с мозгами было все в порядке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mikhail

"Катастрофы не возникают из ничего, им предшествует цепь событий..." - это не я сказал.

Если бы в приведенном URI-I-I примере хотя бы один из водителей "дружил бы башкой" аварии бы не было или же последствия были бы менее трагичны. Простая логика - выезжаешь на мост, где нет места для маневра, сбрось скорость, держись правее. Чего гнать 130 км\ч?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот задний мост не могут, как у Тойоты, хороший сделать, рассыпается на ходу.

Китайцы, учатся быстрее чем мы думаем. Я уже спрашивал на форуме: "А не пора-ли учить китайский язык?"
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безопасность - штука главная для автомобиля. Это, правда, с возрастом приходит, когда цену жизни и здоровью по-настоящему понимаешь и когда схоронишь лучшего корешка.

если "это" - это понимание важности безопасности, то приходит это по разному. мне вот седина на висках не нужна для понимания такого.

а вот если "это" - это возможность безопасность обеспечивать, то да, с возрастом. ну а что мне с пониманием делать, если 200 тыр всего? вместо авто бухать на эти деньги хенесси? :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а что мне с пониманием делать, если 200 тыр всего? вместо авто бухать на эти деньги хенесси?

Ну что поделать, Боец, раз не выходит за месяц заработать на автомобиль, значит не судьба :wink:

Не забывай только откладывать страховку на восстановление печени. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только мозги много вам не помогут, если не вы въезжаете, а в вас въезжают.

Очень спорное утверждение, я бы сказал, мозги не всегда помогут, например правило трёх-Д (и тут 3Д) весьма эффективно, хоть и не универсально.

И потом не подмена ли понятий говорить о том какие безопасные тойоты и им подобные, а потом сказать поэтому лучше логан, или даже амулет чем наше ведро.

Maro

А у какой из сапостовимых по цене машин 5 звёзд? Вроде Гетц считался довольно таки безопасным, правда как посмотришь цена/комплектация тоже не впечатляет, и вот не знаю сколько у него звёзд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята,

я хоть и убежденный материалист, в чертовщину всякую не верю, черных кошек не боюсь и в пустые ведра плюю, но тема не приятная. Не зарекайтесь, не искушайте судьбу гордыней своей. Печально, но это будет факт - через месяц или год кто-нибудь из тутошних праведников и читателей лекций окажется на больничной койке или того хуже. Это не кликушество - это статистика. Смените тему, не обвиняйте неизвестных вам людей в "безмозглости", не искушайте судьбу, помните, вы можете быть на их месте по своей или чужой вине - это будет уже не важно.

shurshik, я хоть и атеист, но за вас буду искренне молиться, чтоб ваши гипотетические 3Д оберегли вас от беды. И вам Art желаю, чтобы вы никогда не повстречались с тем, кто не дружит с башкой, хотя умом понимаю, что вероятность этой встречи не регулируется ни мной, ни вами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mikhail

Правда Ваша. Я тоже был воспитан в советской школе и был ярым материалистом. Но с годами стал замечать, что не всё так просто в нашей жизни. Только ведь не гордыня в словахах Art-а говорит. Скорее это представители другого лагеря больны этим недугом. Art хотел лишь сказать, что если сложиться цепь обстоятельств, то вам (ни дай Бог) никакая Мазда не поможет. Судьба. И нечего тут распальцовками заниматься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mikhail

"Катастрофы не возникают из ничего, им предшествует цепь событий..." - это не я сказал.

Если бы в приведенном URI-I-I примере хотя бы один из водителей "дружил бы башкой" аварии бы не было или же последствия были бы менее трагичны. Простая логика - выезжаешь на мост, где нет места для маневра, сбрось скорость, держись правее. Чего гнать 130 км\ч?

На самом деле так и есть!

По всей видимости водитель жигулей о котором писал URI

Как минимум игнорировал критичных 3 события

Быстро ехал на жигулях

Неправильно пользовался неисправными тормозами сбрасывая скорость перед мостом

(То есть сильно нажал на тормоз а когда сбросил то одно из колес тормозило в то время как второе уже нет)

Не починил тормоза

А вообще тормозные колодки надо менять на двух колесах сразу

Предполагаю что так и написано в инструкции а не экономить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maro

А у какой из сапостовимых по цене машин 5 звёзд? Вроде Гетц считался довольно таки безопасным, правда как посмотришь цена/комплектация тоже не впечатляет, и вот не знаю сколько у него звёзд.

Нет такой машины, мое сообщение про 5 звезд было совсем о другом.

Даже не все машины за 20-30к баксов имеют 5 звезд. У мазды 6, например, только 4.

Люди, которые покупают машину в ценовом сегменте приоры, думают о безопасности в последнюю очередь.

Разве упали продажи нексии после краш-теста? Про амулет вообще молчу, ему же перед краш-тестом лонжероны подпилили :smile:

Смешно читать сообщения на форуме фокуса от людей, которые купили машину без АБС (опция 400$), и доказывают, что эта опция лишняя и даже вредная, а "курсовая устойчивость" - это вообще зло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы в приведенном URI-I-I примере хотя бы один из водителей "дружил бы башкой" аварии бы не было или же последствия были бы менее трагичны.

Почему "хотя бы один"?? Один в приведённой ситуации был дружен с головой, однако этого оказалось мало.

Простая логика - выезжаешь на мост, где нет места для маневра, сбрось скорость, держись правее. Чего гнать 130 км\ч?

Если вы про четвёрку - то для неё даже самые лёгкие торможения при минус двух градусах чреваты последствиями. Вы же должны понимать очевидное - после того, как четвёрка слетела с траектории после моста и её бросило вправо, то водитель скорей всего притормозил, чем подписал себе приговор. И потом, "правее" - это куда? На лёд?

Если же вы про машку - тож не в тему. Мазда-6 держит дорогу при 130 абсолютно так же, как и при 30. При 150 - как при 50. Никакого криминала у водителя Мазды в данной ситуации нет. Сбрасывать по каждому не-поводу скорость на загородной дороге - не есть хорошо. Потому что не проездите вы в России так с девственной кормой. Или ещё хуже - с девственным передом (это когда вас задние начнут принудительно переставлять в конец цепочки). Не знаю как там у вас в Израиле, а в России не любят "дергунов".

Про ваше "аварии бы не было" - вряд ли. Ну въехала бы мазда не в переднюю стойку, а в среднюю или в заднюю - велика ли разница? Был бы вдобавок ещё и перевёртыш (если вы в курсе). Аварии бы не было (у мазды, четвёрку-то всяко за противоположную обочину уносило, с вероятными кульбитами и переворотами), если бы водитель мазды ехал на сто метров раньше или позже. Но это уже к судьбе нужно апеллировать.

Аще, ART, странновато, на мой взгляд выворачиваете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех кто дружит с головой.

Сбрасывать по каждому не-поводу скорость на загородной дороге - не есть хорошо. Потому что не проездите вы в России так с девственной кормой. Или ещё хуже - с девственным передом (это когда вас задние начнут принудительно переставлять в конец цепочки). Не знаю как там у вас в Израиле, а в России не любят "дергунов".

Берег задницу - не сберег машину. Вы чего Ури оправдыватесь то? за автора ? Ччто там и как было, можно только строить предположения, почему не сбавил скорость - ясно же написал - у меня машина зверь, едет как по рельсам, что 130, что 30. Ну-ну.

Вопрос на засыпку - какие знаки о ограничении скорости, вероятно, стояли перед мостом? Сколько ехали эти машины?

Освежим память цитатой (выделения мои):

Тульская область, прямая дорога, видимость до горизонта, за бортом - -2, дорога чистая, в основном сухая (проверяю новые участки торможением - если АБС работает, сбрасываю до 80-90 кмч). Шины - Континенталь Викинг-контакт 2 (зимние, шипованные). Кстати, для трассы не очень - курсовая устойчивость так себе, но в городе - просто супер.

Подъезжаю к мостику. На мостике снег-лед на противоположной стороне совсем скраю, ВНЕ продавленной колеи. Не страшно - катим дальше, как катили. Мост без подъемов, ям и прочих засад. Круиз рулит. 130 кмч на спидометре.

Навстречу едет жигуль четверка. Ну едет и едет. Фиксирую ее как проехавшую, ибо почти поравнялась со мной. Однако, насторожило, что она стала съезжать на обочину сразу за мостом. Мелькнуло "нафиг? там ж перепахано все... ну надо, так надо...". И тут... прямо передо-мной (метров за 7-10, что на трассовой скорости просто смешны) эта четверка выезжает на мою полосу (встречную) боком ко мне. Все произошло просто мгновенно. Как я успел нажать на тормоз и сгруппироваться - не помню. Времени было на все про все полсекунды, если не меньше. Но успел. Как в кино, блин. Даже звук отключился - вижу только четверку и замедление реальное времени... до последнего мозг штурмовал задачку на тему "Как увернуться?!". Вариантов не было. Эмоций тоже.

Переоценка себя еще никому не помогала. Лучше недобдеть, чем.... А другого участника движения не оценил..

Вот и подвело это водителя ино. Ситуевину не оценил (отечественное ТС, мост, зима, свои "шины", которые сам же автор и не хвалит в рассказе и пр. "мелочи", ну как же, мово коня сами японцы делают, мне все нипочем), опять же про мост уже написали, видите ли влом ему было на тормоз нажать. И сзади ,судя по описанию никого не было. Чего было летать на 130? Не, я не обвиняю маздовода, но мастерство не летать по 130 , а предвидеть опасные ситуации заранее.

Из вышеописанного рассказа, следует только одно - современная ино безопаснее, чем авто 30 летней давности разработки. то что их продолжают выпускать и покупать - не красит страну. Вот и всё.

Остальные сопли, о чудояпономобиле - это эмоции автора и "если бы да какбы".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил недавно за сотню километров от Областного центра. Дорога по одной полосе в каждую сторону. Шёл снег, таяло, посыпали песочек. Каша. Обочины планомерно наполнялись несправившимися с управлением. Причём одинаково уверенно как Волгами. так и Лансерами. Переоценка возможностей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обочины планомерно наполнялись несправившимися с управлением. Причём одинаково уверенно как Волгами. так и Лансерами.

Алексей, да быть таво не может! :doh:

Волги - это правильно, :clap_1: а вот ленсеры - это ты не разглядел :blink: чево нить, наверное это 4-ки и калины были. А ты их за япономобили принял.

Ай-яй-яй. :bleh:

Нельзя так о иномарках отзываться. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ввести ограничение скорости на дорогах общего назначения для:

"Ведер" - < 90 км/ч.

"Курутые" (япономобили и пр.) <150.

Что, в принципе, только узаконит сложившуюся манеру езды.

Если я правильно понял, то ДТП имело место явно не на магистрале.

Зачем надо было в почти полтора раза быстрее ехать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остальные сопли, о чудояпономобиле - это эмоции автора и "если бы да какбы".

Ладно, робяты, не буду я с вами тереть эту фигню. Ибо невменяемо получается. Пока. Поговорим, не дай Бог, когда вам какой-нибудь придурок на кирогазке влетит поперёк полосы. Послушаю тогда я ваши

сопли

Со знаками ещё цепляетесь... Не стыдно? Вам кирогазка стала поперёк - какие вам знаки для мазды надо?? Кирогазка летела на убийственной для себя скорости - так чего вы про мазду трёте? Ась? Мазда ехала 110...130 (очень для себя аккуратно и вменяемо), четвёрка летела для себя несообразно - так чего вам ещё надо?

Вы, похоже из тех будете, которые проворонят торможение, в чужую жопу въедут, а потом в протоколе пишут: "На впереди идущей машине не было обязательного знака шипов, поэтому я не лох, а просто не мог предположить, что он так интенсивно сможет затормозить".

Понятно всё с вами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно всё с вами.

Ури.

А с вами, давно все понятно. Неужели не поняли мою мысль? Падает в моих глазах.

Я же писал про общие для всех правила, что для крейсеров, что для ведер. У кого понты выше этого, тот наказывается суровой правдой жизни. Превысил безопасную скорость, не оценил угрозы от других участников движения - результат известен.

Вот и все. И никто с вами не спорит о мазде. Хорошая машина.

Ps

Вы, похоже из тех будете, которые проворонят торможение, в чужую жопу въедут, а потом в протоколе пишут:

А вы из каких? Качу-лечу во весь опор... ?

Вы в мои протоколы не заглядывали, вот и нечего пи@.. ть не поделу. Заглянете, тогда и скажете. За базаром своим советую следить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не оценил угрозы от других участников движения

Вы подводите к тому, что передвигаться вы не сможете. Если завидев, как по встречке едет кирогазка, будете съезжать с трассы не на обочину даже, а метров на 100 от неё. Вы так никогда не въедете на мкад или ттк, никогда с него не съедите. Ничего не сможете.

Поэтому, jkc, мой вам дружеский совет: купите себе лошадь (не ту лошадь, которую вы с конякой перепутали, бу-га-га, а просто - лошадь) и ездите там, где машин нетути.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      Дима это вот этот станрк? https://cccp3d.ru/topic/184314-выбросы-индикатора/#comments HEROS два я к тебе на майские не приеду
    • Denis_12
      Доброго времени суток! Ребят, ни как не могу решить проблему авто-обновления чертежного вида 3D сборки, к примеру скрываешь все кроме основания каркаса сборки, переносишь это в 2D (чертежный вид) указываешь размеры и т.п. (ставишь галочки "исключить из авто-обновления") после чего начинаешь в 3D сборке показывать дополнительно стойки (для создания нового вида), и вот в ранее созданном виде даже с отключенным авто-обновлением они тоже начинают проявляться. Как решить эту проблему? Нужно зафиксировать вид, чтобы он не обновлялся без моего участия. SolidWorks 2022 года.
    • Зинаида
      Возможно Вы смотрите не в той перспективе. Проверьте в перспективе "Мой Teamcenter" стоя на ревизии объекта. Возможно Вы смотрите не в той перспективе. Проверьте в перспективе "Мой Teamcenter" стоя на ревизии объекта.
    • alek77
      Да, спасибо, я уже из интереса ее нашел. Еще раз повторю, чтобы не выхватить, сам я такими методами указния размеров не пользуюсь, это самая вредная практика из всех, что встречал. В свое время имел много проблем в автокаде, корректируя чужие чертежи. Но там и отртогональные линии под углом в 0,001 градуса были в норме, и миллион линий одна поверх другой, и незамкнутые отрезки и много всего, от чего волосы дыбом. В солиде, думал, не столкнусь с таким, наивный. Поэтому искал и нашел макрос который косяки размеров подсвечивает. Он вполне рабочий, но не стабильный. В чем причина не разбирался, так как со своей задачей он справляется. Причем отрабатывает и галочки, и замену текста в размере. Хорошо, что @malvi.dp нашел время и что-то корректирует, спасибо отдельное ему за это. Макрос достаточно полезный при работе с чужими документами. И если удастся сохранить все начальные функции этого макроса против изощренных методов вредительства - будет офигенно.
    • Kelny
      Если этой ссылки достаточно для отображения материала и материал уже есть в обозначенной модели, то возможно подойдёт TabBuilder: https://help.solidworks.com/2023/russian/SolidWorks/SWHelp_List.html?id=e68c1877b4fa431483f8c751bd9fcc78&_gl=1*lby1j3*_up*MQ..*_ga*NTEyNjA5NDQ3LjE3MTQxMTU3MzA.*_ga_XQJPQWHZHH*MTcxNDExNTcyOS4xLjEuMTcxNDExNTczNy4wLjAuMA..#Pg0   В старых версиях при написанни ссылок такого радо в некоторых случаях можно было не писать имя файла, а достаточно было вместо имени файла модели оставить ПРОБЕЛ.SLDPRT и имя после этого подставлялось само. Пробовать надо.   Так же можете глянуть макрос по изменению свойств файла (методы и функции там устаревшие, но возможно даже будет работать и можно поковыряться в коде): https://kelnyproject.ucoz.ru/load/6-1-0-8 по програмированию так же есть справка (версию в ссылке поменяйте на свою, что бы справка была актуальна для вашей версии): https://help.solidworks.com/SearchEx.aspx?query=get custom property&version=2010&lang=english,enu&prod=api
    • gudstartup
      только перед обновлением обязательно выполните  все что написано в руководстве и касается сохранения состояния станка и чпу. и обязательно сделайте образ диска и помните что слишком новые версии могут не заработать на вашем чпу относительно безопасно ставить только сервиспаки
    • NordCom
      Большое спасибо! Через это меню удалось зайти в меню. 95148->MOD
    • Danil89nur
      Доброе время суток. Столкнулся с проблемой на новой работе. Много деталей у который в свойствах отсутствует раздел "Материал" и приходится каждый раз вручную заходить туда, создавать раздел и выбирать там ""SW-Material@Name.SLDPRT". Возможно кто-то знает, либо сможет помочь с написанием простенького макроса, при нажатии на который в свойствах детали будет создаваться необходимый раздел и в нем сразу написан выбранный материал (желательно, чтоб там было указано сразу наименование материала, а не формула для его получения ""SW-Material@Name.SLDPRT"). Пытался самостоятельно через ChatGPT, но так как в програмировании я 0, то ничего не получилось)
    • Bot
      Коллеги, Благодарю вас за интерес к проекту электронной энциклопедии в области инженерного программного обеспечения PLMpedia, который более 15 лет развивался группой компаний ЛЕДАС. Представленный ниже скриншот передаёт содержание и структуру базы данных энциклопедии, накопленной за эти годы: именно такую начальную страницу, можно было до сегодняшнего дня увидеть, придя по адресу https://plmpedia.ru/ В последние несколько лет ЛЕДАС особенно интенсивно и результативно вкладывает все ресурсы в развитие своего основного бизнеса: см. ниже «О компании ЛЕДАС». Сегодня я с некоторым сожалением констатирую, что у компании ЛЕДАС более нет возможности отвлекать ресурсы своих сотрудников на некоммерческий (фактически волонтерский) проект PLMpedia. Вся база данных ресурса может быть безвозмездно передана любому юридическому или физическому лицу с единственным условием: наш преемник должен будет публично объявить о состоявшейся передаче и взятии на себя [...] View the full article
    • gudstartup
      @NordCom  у вас наверное это так происходит читайте этот раздел itnc_530.pdf
×
×
  • Создать...