Перейти к публикации

Полноразмерный макет


Рекомендованные сообщения

Андрей,

Удивительно, но до сих пор к вам, очень лояльно относились на форуме.

Кроме прочего, у вас отсутствует еще одно важное качество - умение слушать и делать выводы.

Вы говорите - "Сделайте макет того - незнаю чего."

Вам говорят - "Базара нет, деньги в кассу - культура в массы. Давайте ТЗ и деньги и будет результат."

Вы говорите - "ТЗ - нет, денег - нет. Вы просто - сделайте".

Вам говорят - "Мы хотя и умеем кое-что, но без этих двух компонентов "ТЗ и ресурсы", вряд ли получится."

Вам говорят - "Вы начните сами, что то делать - ручками на листочке бумаги. Потом на ПК :rolleyes: - покажите - я не только печатать могу."

Вы говорите - "Без них НИЧЕГО НЕ СДЕЛАТЬ. А Вы не знали?"

Я правильно понял, что НИХ, вы деньги имели в виду?

Ваабче - мне весело это читать - без обид.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ваабче - мне весело это читать - без обид.

а мне становится всё грустнее...

Если сначала мне казалось, что появился человек, полный азарта, стремлений, одержимый не самой плохой идеей, готовый свернуть горы на пути к своей мечте, который ищет единомышленников и помшников, то теперь мне кажется, что это совсем не так. Какие там горы? Он даже не хочет пальцем пошевелить, пока ему денег не дадут. А за что ему деньги-то платить? Что он сможет реально сделать, даже если будет финансирование?

При банальном устройстве на работу (или обсуждении возможности сотрудничества) просят показать портфолио своих работ. Или рекомендации с пержнего места работы. Это нормально - работодатель хочет знать способности будущего работника. Знать, за что платить.

Если портфолио нет, рекомендаций нет, опыта нет, знаний моловато... тогда тебя могут взять на работу в качестве подмастерья и платить соответственно (это в лучшем случае).

На какие деньги рассчитывает Андрей, имея "в активе" все одну картинку Каддилака? Грустно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, чувствую, надо завязывать разговоры.

Андрей,если честно,то уже давно всем стало понятно,что никакой суперавтомобиль вы делать не хотите да и попросту видимо не можете( уж не обижайтесь). мне интересно, с какой целью вы разводите профессионалов на абстрактные разговоры по поводу постройки того самого суперкара-у вас какой то финансовый интерес, или социально-маркетинговое исследование?!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за общение и снисходительность ко мне.

Если будут хорошие новости - запощу здесь.

----------------------------

Господа, учите китайский! Китайцы устраивают мини-торговые точки даже в лифтах обычных домов! Вы представляете русского человека, готового вложить деньги в подобное предприятие? И требующего от инициатора такого "шопа" бизнес-план???

Да, кузовное ателье - не шоп в лифте, и китаец, открывший его, инвестиций, надо полагать, не ждал, вложился сам.

Я даю богатую почву для сарказма по поводу приведенного мною примера.

Но, тем не менее, уловите, пожалуйста, основную мысль: ОНИ УСТРАИВАЮТ МИНИ-ШОПЫ В ЛИФТАХ ЖИЛЫХ ДОМОВ.

К чему это я?

В ПРОШЛОМ ГОДУ ОНИ СДЕЛАЛИ БОЛЕЕ 8 МИЛЛИОНОВ АВТОМОБИЛЕЙ (РОССИЯ - ЧУТЬ БОЛЕЕ 1), ПРИЧЕМ ГОДОВОЙ РОСТ ПРОИЗВОДСТВА АВТО ТАМ - ОГРОМНЫЙ.

Цитата

---------------------------

Подведены итоги по количеству произведенных автомобилей за 2007 год. И на удивление всем, третье почетное место в этом списке занимает китайское автомобилестроение, уступая лишь мировым автогигантам стран США и Японии.

В минувшем году в Поднебесной было произведено 8 млн.882,4 тысячи китайских автомобилей. По сравнению с 2006 годом, производительность китайских автомобильных заводов возросло на 22,02%.

Кроме всего прочего, большинство произведенных автомобилей были проданы внутри страны, если быть точнее это 8 млн. 791,5 тыс. машин.

Делаем выводы, китайский автомобильный рынок стремительно рвется вверх, и как бы не предрекали многочисленные эксперты, что рост автомобилестроения в Китае замедлиться или же вообще прекратиться, но, похоже, такими темпами Китаю будет и до первого места рукой подать.

----------------------------------

Знаете почему так? Потому что китайцы наивные. Они не только начинают такие нелепые и несолидные предприятия как шоп в лифте, они были еще более наивны, не подозревая насколько это сложное дело - производить автомобили.

Они просто когда то начали это делать, потом совершили, по ходу, массу ошибок, но постоянно искали верный путь и, в итоге, нашли его.

Нет, я умею слушать что мне говорят. Но я предлагал другое. Не работу на солидной фирме, а риск вложения и труда и денег, в чужой , во многом, для вас проект. Наверное, нормальный человек на это в принципе не пойдет. Видимо, моя позиция в этом плане наивная.

Но поймите и другую вещь. Солидный работодатель кадры на форумах не ищет.

Если я вдруг когда то стану таким, правильным, с пачкой сальных облигаций в чемоданчике, я выберу и "правильный" путь при формировании команды, без топиков на форумах. Без обид, правильно - так правильно.

Этот топик и появился, потому что дело начинается "неправильно".

Я предложил сотрудничество, но его уровень оказался неприемлемым для вас. Что ж, таран не удался, поведем осаду.

Еще раз спасибо!

ЗЫ

А если мое ателье вам не интересно - почему бы вам не создать свое, почему бы не объединиться профессионалам? Это будет правильнее.

------------------------------

Учите китайский. Аминь.

Изменено пользователем Andrey Andrey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто-либо превратить идею и непрофессиональные эскизы в такой макет?

а знаете, Андрей, я думаю есть люди,которые вам помогут! откройте журнал "форсаж"- там есть рубрика "рисуем аэрокит",в которой постоянно учавствуют энтузиасты автодизайнеры-любители! позвоните в редакцию,узнайте телефоны тех виртуозов и дело сдвинется с места без сомнения!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете почему так? Потому что китайцы наивные.

Китайцы наивные?!

Наивен тот, кто так думает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх, Андрей.

Вы или действительно наивный, или держите всех нас за дураков.

Вы сами решили проводить аналогию с китайцами. Что ж, давайте посмотрим. Что делают китайцы, и что хотите, но не делаете Вы.

И те и другие хотят заработать деньги. Но подходы разные.

Китайцы не ставят красивых целей типа "автомобиль мечты". Они не просят за него сразу два миллиона баксов. Они берут старый мерседес, разбирауют его, снимают размеры и делают такой же свой. Копию, так сказать. Причём копия эта вовсе не лучше, а практически во всём хуже оригинала. Из плохой стали, некачественная обработка, прощёты (если вообще были расчёты) в конструкции. И они этого не особо скрывают. И просят за свои поделки весьма небольшие деньги. На этом и живут.

Но пока они этим занимаются, они УЧАТСЯ. Они изучают истройство автомобиля. Они осваивают технологии и проиводственны процессы. Они повышают качество своих поделок. И довольно скоро они будут реальными конкурентами европейским машинам. Конкурентами не только по цене, но и по качеству.

А что предлагаете Вы? Вы ничего не пробуете сделать. Ничего не осваиваете. Вы не набираетесь опыта. Вы не получаете необходимых знаний и навыков. При этом Вы ждёте, что Вам добрый дядя сразу предложит огромные деньги. И вот тогда-то уж Вы... А ничего "тогда" Вы не сделаете, ибо не умеете и не знаете как.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хорошо, напишем яснее: китайцы - "наивные".

Были бы "умные" - испугались бы грандиозности задачи еще до старта, не начав и НИЧЕГО БЫ НЕ СДЕЛАЛИ.

И 2 МИЛЛИОНА БАКСОВ Я НЕ ПРОШУ.

И Я - РУССКИЙ "КИТАЕЦ", зачем мне повторять путь китайских китайцев?

Резюме всех ваших, без всякого сарказма, очень толковых комментариев и возражений, один - погоди ка, поучись, поработай-заработай-наработай денег-опыта-навыка, а ужо тогда!...

Именно так и поступлю. Вообще, спасибо за совет, но сам так собирался. Просто почитайте что я в этом топике раньше постил.

Но. Но все это постараюсь сделать в рамках проекта АТЕЛЬЕ, а не перед ним.

Вот и суть наших э-э... разногласий.

Работа предстоит огромная и адская во многом. И учиться придется на ходу. Не самый лучший метод. Лучше, конечно, закончить НАМИ, поработать дизайнером в Пининфарине, конструктором на Порше, в отделе маркетинга на Тойоте, потереться в русском откатном бизнесе, получить МВА в штатах, обрюхатить дюжину секретарш, заработать миллионов 100 долларов, нанять 1 тысячу профессионалов из разных областей, создать из них команду, потратить лет 5 на конструкторские работы, исследование рынков, рекламные кампании и тд и тд

Всего этого я не сделал, что не совсем правильно, конечно.

Я, не имея НИЧЕГО, объявил о намерениях и приглашаю всех желающих принять участие в этом деле.

Просто пройти вышеописанный путь для меня - нереально.

Наверное, это не есть правильно. Но Я ТАК СДЕЛАЛ.

------------------------------------

Учите, учите китайский, великий язык великой наивной нации.

Изменено пользователем Andrey Andrey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше, конечно, закончить НАМИ, поработать дизайнером в Пининфарине, конструктором на Порше, в отделе маркетинга на Тойоте, потереться в русском откатном бизнесе, получить МВА в штатах, обрюхатить дюжину секретарш, заработать миллионов 100 долларов, нанять 1 тысячу профессионалов из разных областей, создать из них команду, потратить лет 5 на конструкторские работы, исследование рынков, рекламные кампании и тд и тд

И я уверен, что пройдя этот долгий путь Вы скорее всего создадите прекрасный автомобиль.

Просто пройти вышеописанный путь для меня - нереально.

Боюсь тогда получится очередной Верфольф.

Андрей, заявлять во всеушлынье о своей мечте - значит подвергать её большому риску. Вы вынуждены тратить всю энергию на доказывание её состоятельности (попросту на разговоры), а не на её реализацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле всё просто. Есть две формулировки:

Я ХОЧУ построить машину мечты.

и

Я СТРОЮ машину мечты.

В состоянии первой формулировки можно находиться всю жизнь. И всю жизнь вы будете "хотеть".

Пока вы не перейдёте на второй уровень, вы будете только хотеть. И никто не будет финансировать ваши желания.

В состоянии второй формулировки тоже можно находиться очень долго. Но это не мечтательно-обломовское состояние, а состояние деятельности. Деятельность может быть кем-то профинансирована.

Если спомнить тех же китайцев,

"Дорога в тысячу ли начинается с первого шага".

ТАК СДЕЛАЙТЕ ЭТОТ ПЕРВЫЙ ШАГ. Шаг, а не рассуждения о шаге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

А вам, господа дизайнеры, почему бы вам не объединиться для создания компании и сделать машинку, которую купят в любом случае - за красоту? Переплюнуть Феррари - Бентли - ..., наладить мелкосерийное производство и развиваться? Нужно, кажется, 2- 3 миллиона дол. Скинтесь, продайте с себя все и создайте роскошный макет, чтобы взгляд не оторвать. А под него - найти те самые миллионы.

Сложно? Да.

Нереально? Да нет, почему же, не на Луну лететь...

Бред какой-то, маниловщина.

А почему бы современным российским композиторам не переплюнуть Баха, Гайдна,Чайковского? Ведь не на Луну же слетать...

Особо в шоке от "глубокой позолоты"

Да!!! Проектирование продвинутого суперкара начинается с выбора цвета... Это ооочччееень Важно на начальном этапе.

Да ни одна, даже самая крутая, автофирма не изготавливает абсолютно всё для своих моделей. Это же - назад, в прошлое.

Такое ощущение, что человек после серьёзной автокатастрофы прямо на форум вырулил.

Изменено пользователем eglis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что человек после серьёзной автокатастрофы прямо на форум вырулил.

тема хоть и старая, забыта уже, но экземпляр и в самом деле попался интересный!.. даже не стеснялся предлагать вложить деньги в какую-то систему махинаций и вступить в ПАРТНЕРСКИЕ отношения с некоей известной итальянской фирмой-автопроизводителем! ( которая судя по всему не существует.)...в общем свой Мавроди везде найдется!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стих по поводу (автора не помню)

Жму руку дуракам обеими руками

Ведь сколькиим, в сущности, обязаны мы им

Когда бы нибыли другие дураками,

То дураками нам пришлось бы стать самим.

Кто из нас кто? Не знаю :surrender:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто из нас кто? Не знаю

вот то что вы не знаете - это и говорит о вас как о честном человеке, а ведь же есть такие люди, которые уверены в том что все вокруг дураки и ни на минуту не сомневаются...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Закончить" НАМИ нельзя. Его можно "прикончить" в крайнем случае. "Заканчивают" всякие там МАМИ-МАДИ, а НАМИ - не замай! Это, к вашему сведению, институт не учебный, а научный. И это лишний штрих к портрету "соискателя". К тому же брюхатить 12 штук секретарш безответственно, коммерчески не оправдано и тупо с точки зрения рационального использования кадров. Я бы денег не дал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глубокая позолота - вещь. Если у вас недостаточно воображения, что ж ... Маниловщина? Если поживу подольше - я стану мультимиллионером, продавая симпатичные машинки. Суперкар, извините, это - не визгливая бензовонялка на трэке, это - реальный кар для реальных пацанов, имеющих реальные деньги на его покупку, ефто 5 тонн брони + 2 тысячи нм под капотом. Вот что такое суперкар. Вы - честные, наверное, люди. но ... Вы - люди НЕ создавшие автобрэнд. Извините , Ваши "гы-гы" не принимаются. НАМИ - да, не заканчивают. (Мелко то как) Превед всем из светлого будущего!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, полнолуние влияет и тема превращается в свалку на пустом месте. Предлагаю высказываться по существу, флейм и оффтоп будут наказываться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, если по существу, то всё уже сказано выше: утром деньги - в обед стулья...

Есть специалисты в области дизайна, в области макетирования и оборудование позволяет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • статист
      Добрый день! Возник вопрос как повернуть сечение балочного элемента. Допустим, есть балочный элемент, который создан не на линии, а напрямую через элемент.   ET,1,BEAM188 MPTEMP,,,,,,,,   MPTEMP,1,0   MPDATA,EX,1,,2e11    MPDATA,PRXY,1,,0.3   SECTYPE,   1, BEAM, RECT, quad, 0    SECOFFSET, CENT SECDATA,0.1,0.1,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 N,1,0,0,0    N,2,1,0,0    E,1,2        Как его сечение можно повернуть, например, на 45 градусов?  
    • ak762
      если вас беспокоят результаты анализа которые кратны ожилаемым, а картинка по распределению напряжений отражает ожидаемое, то возможно у вас деталь имеет не те размеры? для пороверки построил деталь с заданными размерами   в сборке завел вашу и на картинке она кратна той что я построил      
    • gudstartup
      вот эти как бы ничего
    • Orchestra2603
      Я так и не понял, так в чем проблема то была? За что @Jesse то получил ? :D Ну, допустим нужна факторизация. Ну, так, сделаем факторизацию. В чем сложность в итоге? Или вы хотите скахать, что в ИСПЕ какая-то специальная крутая система обхода факторизации?   Кроме того, разве матрица масс стержневого элемента не так выглядит?     Почему у вас нет внедиагональных элементов?
    • cepr
      Есть рабочий компьютер, есть от чего отталкиваться. Понятно, что связка Intel-Nvidia. Экран 17", обратить внимание на матрицу. Ну, и сумма, какую можете потратить на ноут.
    • gudstartup
      а вот тут все уже расписано   это оказалось непросто оказывается китайцы в этих вопросах большие параноики и сами себе не доверяют
    • MagicNight
      Да дело не в бедности, ищу оптимальный ноут, пока не могу найти.
    • Bot
      АСКОН объявляет о старте открытого бета-тестирования новой версии КОМПАС-3D и приложений. Коммерческая версия КОМПАС-3D v23 выйдет летом 2024 года, но уже сейчас испытать новинки может любой желающий. Бета-тестирование — это проверка новой функциональности в «полевых» условиях, когда пользователи знакомятся с нововведениями на собственных проектах и сценариях работы, а также проверяют совместимость со своим программно-аппаратным обеспечением. Новая версия создавалась в соответствии с дорожной картой АСКОН для задач проектирования изделий высокотехнологичных отраслей и стала еще более функциональной и производительной. При разработке учитывались предложения пользователей по темам трехмерного моделирования, подготовки чертежей и спецификаций, приложений для машиностроения, приборостроения и строительства. Бета-версия КОМПАС-3D открыта для всех. Дистрибутив предоставляется бесплатно на время проведения тестирования. *** Период проведения бета-тестирования: с 6 [...] View the full article
    • fenics555
      Уважаемые Дамы и Господа!  Есть библиотечные изделия, которые почему-то очень доооооолго грузятся в сборках. Я хочу попросить Вас потестить их и сказать в чем причина, ибо совсем невозможно работать. gost18829-73.prt.1 pin_split.prt.1 Как это всё можно ускорить?
    • gudstartup
      а вы хоть станок проверяли по программе на изделии на точность прежде чем товарищей этих выгнать? если нет то грешите на самих себя! система в наших краях еще не распространенная поэтому и тем тут нет надо в поднебесную писать
×
×
  • Создать...