Перейти к публикации

Настройки Sw


Nikitine

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.

Есть такой вопросик (ни в хелпе , ни здесь я чавой-то ничего подобного не нашел).

В Кате есть такой директорий X:\Doc_and_Setting\User\Date_application\Dassault_System\CATSetting\ (или что-то подобное), где хранятся все настройки Кати. Я могу просто перенести этот директорий на другой комп и Катя там будет настроена точно так-же , как и на первом.

Вопрос: есть - ли что-то похожее в Солиде? (Забадался согласовывать настройки дома и на работе)

SW 2006 SP 3.1

P.S. В Солиде работаю всего месяц, так прошу за глупые вопросы сильно ногами не бить :rolleyes:

Заранее всем благодарен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Помощник копирования настроек, находится SoldWorks Инструменты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 PETR_1

Спасибо за совет, но к сожалению, это не пойдет - дома компьютер абсолютно другой конфигурации. А в этом случае есть условием, что-бы хардвар был абсолютно одинаковый.

2 CADastr

Какой дали, такой и пользую - не в моей компитенции покупка софту (я бы выбрал Катю - уже 5 лет в ней сижу).

А почему "для китайцев"?

2 OldCAM

Спасибо - сегодня дома попробую...

2 hard

3 недели назад получили от диллера (в Чехии) SP 3.1 к SW2006

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В большинстве случаев достаточно заменить файл swSettings.sldreg при переносе настроек, причём

конфигурация компьютера значения не имеет (переносилась с Athlon XP 2600 на P4 3000) :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При переходе с 05 на 06 нестройки не сохранялись. Беда. Пришлось многое опять затачивать.

В большинстве случаев достаточно заменить файл swSettings.sldreg при переносе настроек, причём

конфигурация компьютера значения не имеет (переносилась с Athlon XP 2600 на P4 3000)

Все бы нормально, если не считать расположение шаблонов, тулбокса и шрифтов. Хотя это не долго.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю вчем проблемы. Я один раз настроил на машине, сохранил с помощью Помошника копирования настроек и дальше пользуюсь. Узнаю чего ни буть нового делаю изменения сохраняю настойки. Ставлю заново SW, установил последние настройки. И таким образом и перехожу от версии к версии никогда проблем небыло ни с машинами (апгрейды одно время были частыми) не с солидом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • filsan
      Порядка месяца назад совершенно не получалось таким образом поступить. Пришлось другими путями выкрутиться. Хотя в конце зимы эта тема у меня еще работала.  Проверю конечно же, в ближайший удобный момент. Может чего и изменилось. 
    • gudstartup
      люфт  может возникать в любой момент при движении и система об этом не знает а толтько реагирует. подсчет идет всегда er2=.... линейка считает истинную позицию а мотор ту позицию которая при хорошей механике близка к позиции линейки после мотора у вас идет муфта или шкив + винт гайка + опрники и все это источники люфта. датчик мотора о них  знать не знает и выдает свое значение пройденной позиции в контур управления а линейка считает непосредственное перемещение и в хорошей системе они совпадают с небольшим рассогласованием. чего тут для вас неясно не понимаю.
    • Guhl
      Тогда как чпу компенсирует люфт в системе с линейкой и датчиком мотра?
    • gudstartup
      нет  вы формулу еще раз посмотрите где там  исключается er1 в формулу
    • Guhl
      @gudstartup Вы согласны с тем, что отсчет координаты ведется по датчику мотора в момент компенсации люфта? Вы согласны с тем, что, скомпенсировав люфт, чпу считает координату по линейке? Если вы полагаете, что ЧПУ считает координату по двум датчикам одновременно в установившемся режиме, то как именно это происходит? Складывает показания, вычитает показания или берет среднее от двух датчиков? Большая разница появляется из-за разболтанной механики. То есть тот самый люфт Какую из координат чпу выводит на экран - линейки, мотора, среднее?
    • gudstartup
      всегда а когда разница большая начинаются автоколебания
    • gudstartup
      эта инструкция не для вашего с танка она от Willemin Macodel но разжим там управляется от датчика положения руки.   у вас перепутаны вероятно датчики 
    • Guhl
      Так поэтому и используют эту систему! К вашему сведению И все же, как чпу считает координату при наличии двух датчиков в установившемся режиме? Вы можете пояснить ваши же слова? Вот ваши слова:  
    • gudstartup
      вполне объективные даже очень хорошо ощущаются и руками а иногда даже пол подрагивает. люфт в двухконтурной системе сразу дестабилизирует контур так как заданная позиционирования не может быть достигнута и возникшие отклонения приводят к рысканью и введению в tcmd автоколебаний. вы хотя бы серво гайдом посмотрите. к вашему сведению компенсация люфта в полнозамкнутой системе не имеет смысла и практически всегда =0. вы даже люфт проверить не сможете если линейка подключена а вибрация как раз и покажет что он имеет место.     @Guhl вы эту формулу совсем не понимаете?
    • alexncr
      Можно поподробнее инструкцию? Не понял что это за экстрактор? да такое и сложилось впечатление что разжим не управляется от PLC, и это странно. Обычно у всех есть контроль разжатие, только после этого дальнейшее движение. Повторюсь как сейчас происходит- если вручную вставлен инструмент в шпиндель и включаешь смену автоматическую то рука пытается выдернуть инструмент из шпинделя не разжав его, если запустить без инструмента, то АРМ делает полный цикл поворота встает в исходную только потом разжимает шпиндель и покет не поднимает, и выдает ошибку таймаута. Двигатель управляется через твердотельное однофазное реле, фото могу приложить. Если у Вас есть инструкция, поделитесь пожалуйста.  
×
×
  • Создать...