Перейти к публикации

Вытягивание по траектории с нормалью к поверхности


Рекомендованные сообщения

Доброго времени. Кто подскажет как при вытягивании по траектории сделать так, чтобы полученное тело не скручивало (как показано на скриншоте 1), а выглядело так как показано на скриншоте 2.

Копаться нужно в спирали либо в определении самого вытягивания?

Шнек дозирующий, соответсвенно переменный шаг, переменный диаметр и конусность не нужны.

 

Угол наклона винтовой линии 17 градусов

 

 

Скриншот 1

 

YaJDXUD-2gw.jpg

 

 

Скриншот 2

 

y6Qrql0-gNk.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1 минуту назад, KorovnikovAV сказал:

Делайте детали из резины. 

Очередной перл коровина. Никчемное существо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, glovatski сказал:

Копаться нужно в спирали либо в определении самого вытягивания?

Сделать две спирали внутреннюю и внешнюю. По ним пустить поверхность, и придать толщину

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ветерок сказал:

Очередной перл коровина. Никчемное существо.

Да я и без подтверждения знаю что ты никчемное существо, можешь не представляться :smile:

А напомнить как пару лет назад тебя бомбило от твоей фотки в паблике? Модерам аж жаловаться поскакал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зацените Андрюху Ходаровского.

Чуваку больше полтоса, а он вон чем промышляет.

 

Аннотация 2020-03-09 212838.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Xugack сказал:

Сделать две спирали внутреннюю и внешнюю. По ним пустить поверхность, и придать толщину

не подскажете как лучше это сделать чтобы нормально параметризовать модель? 

можно обойтись без 3d эскиза?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, glovatski сказал:

не подскажете как лучше это сделать чтобы нормально параметризовать модель? 

Две спирали, по ним поверхность. Далее можно придать толщину, использовать ее как направляющую для операции по траектории...

Через уравнения все можете привязать к нескольким переменным

7 минут назад, glovatski сказал:

можно обойтись без 3d эскиза?

Пока не вижу где он здесь может пригодится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Xugack сказал:

Две спирали, по ним поверхность. Далее можно придать толщину, использовать ее как направляющую для операции по траектории...

Через уравнения все можете привязать к нескольким переменным

Пока не вижу где он здесь может пригодится

просто при задании двух спиралей они не будут эквидестентны, такими параметрами как шаг и высота неудобно пользоваться. я до этого почти не работал с такой геометрией.

 

 

q0fC1xpZatI.jpg

13 минуты назад, Xugack сказал:

Две спирали, по ним поверхность. Далее можно придать толщину, использовать ее как направляющую для операции по траектории...

Через уравнения все можете привязать к нескольким переменным

Пока не вижу где он здесь может пригодится

вот что вышло. и как получить с помощью спиралей желаемый угол наклона винтовой линии?

 

 

QQvhWkHBAgc.jpg

Изменено пользователем glovatski
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, glovatski сказал:

просто при задании двух спиралей они не будут эквидестентны

А какими они будут?

14 минуты назад, glovatski сказал:

такими параметрами как шаг и высота неудобно пользоваться.

Строите развертку спирали и через перенос "наматываете" ее на цилиндр

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Xugack сказал:

Строите развертку спирали и через перенос "наматываете" ее на цилиндр

А почему просто не вырезать по траектории?

PS

Здесь уже столько раз обсуждалось построение спирали подобного типа, что можно уже выделить отдельный раздел для этой темы.

Изменено пользователем Plumber
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Plumber сказал:

А почему просто не вырезать по траектории?

Потому что

27 минут назад, glovatski сказал:

такими параметрами как шаг и высота неудобно пользоваться

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Xugack сказал:

Потому что

 

я понял как сделать шнек и развертку с помощью инструмента "Элемент по сечениям сгиба", чтобы потом можно было получить развертку, но я все равно не понимаю как спираль параметризовать под свой угол подъема винтовой линии:no:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, glovatski сказал:

как спираль параметризовать под свой угол подъема винтовой линии:no:

Ищите формулы как угол связан с другими параметрами спирали, и в уравнениях задавайте что от чего зависит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xugack сказал:

Потому что

 

 

больше одного витка этот элемент сгибать не хочет, и остается проблема с параметризацией угла

 

 

jB44hnORfWk.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UPD: первоочередной задачей является полная параметризация  шнека (задание угла наклона винтовой линии), чтобы не гадать с отношениями числа витков и длины.

Изменено пользователем glovatski
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Xugack сказал:

Ищите формулы как угол связан с другими параметрами спирали, и в уравнениях задавайте что от чего зависит

не подскажете почему при выборе спиралей с более чем одним витком  "Элемент по сечениям сгиба" не хочет создаваться пишет что то типа "выберите открытую линию.." при выборе одной из двух спиралей (я так понимаю это связано с невозможностью развертки такого типа из листового металла), как можно обойти это ограничение, чтоб не приходилось тупо копировать и соединять тела состоящие из одного витка (как показано на скриншоте выше)

 

и есть ли смысл использовать GW3DFeatures?

Изменено пользователем glovatski
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, glovatski сказал:

не подскажете почему при выборе спиралей с более чем одним витком  "Элемент по сечениям сгиба" не хочет создаваться пишет что то типа "выберите открытую линию.." при выборе одной из двух спиралей (я так понимаю это связано с невозможностью развертки такого типа из листового металла), как можно обойти это ограничение, чтоб не приходилось тупо копировать и соединять тела состоящие из одного витка (как показано на скриншоте выше)

Проецируйте спирали в трехмерный эскиз, тогда элемент по сечениям построит.

Развертка второго витка накладывается на первый, поэтому развертку не строит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...