Перейти к публикации

Импорт из 3ds Max в Solidworks


Thoryn Telvanni

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Скажите как лучше импортировать деталь из 3ds max в solidworks. Первичный поиск решения выдал решение: импортировать через формат .sat. Но мало того что 3ds max сохранял модель в этом формате чуть ли не полчаса, так и солид ее уже как пол часа открывает. Думается мне, что я что то не так делаю. Подскажите пожалуйста или может у кого комп по-мощнее, конвертните корректно) Изображение модели прилагается.

2301114.5c0384890725f.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


3 минуты назад, Thoryn Telvanni сказал:

что я что то не так делаю

Пытаетесь импортировать в солид модель из макса))

5 минут назад, Thoryn Telvanni сказал:

3ds max сохранял модель в этом формате чуть ли не полчаса, так и солид ее уже как пол часа открывает

Пробуйте другие форматы, но в любом случаи быстро это не будет. Да и в результате все равно получите "полигональную" модель.

 

Уже много раз подобное обсуждалось, волшебной кнопки вроде как по прежнему не придумали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Xugack мне эта модель исключительно в виде референса нужна, чтобы построить кое-что похожее, но уже в солиде. В солид хочу перевести потому что в нем привычнее крутить и измерять модель

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Thoryn Telvanni сказал:

чтобы построить кое-что похожее, но уже в солиде. 

экспорт в стл, открыть в солиде как графическое тело

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если удастся в сомом Максе преобразовать в nurbs и экспортировать в iges, step.  Но это маловероятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Ветерок сказал:

в сомом Максе

:biggrin(old):

В 10/21/2019 в 04:01, Ветерок сказал:

СНАЧАЛА

Учи русский язык!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Thoryn Telvanni сказал:

 мне эта модель исключительно в виде референса нужна

Зачем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Thoryn Telvanni сказал:

эта модель исключительно в виде референса нужна, чтобы построить кое-что похожее, но уже в солиде

от 3д макса толку мало, сделай просто картинки и вставь в эскиз (инструменты эскиза -> картинка эскиза), можно примерный масштаб задать, прозрачность - по картинке строить удобнее)

Скрытый текст

5e580f7dd0636_-.thumb.png.225538455de909627c67368b5fb3858e.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Thoryn Telvanni сказал:

В солид хочу перевести потому что в нем привычнее крутить и измерять модель

Проще научиться делать это в Максе.

Впрочем, не для всех. Да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KorovnikovAV чтобы на основе нее, сделать похожую модель, для визуализации, учусь на этом примере)

@Ветерок пробовал я научится моделить в максе, получалось, но понял что не мое, с цифрами и размерами привычнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Thoryn Telvanni сказал:

Добрый день! Скажите как лучше импортировать деталь из 3ds max в solidworks. Первичный поиск решения выдал решение: импортировать через формат .sat. Но мало того что 3ds max сохранял модель в этом формате чуть ли не полчаса, так и солид ее уже как пол часа открывает. Думается мне, что я что то не так делаю. Подскажите пожалуйста или может у кого комп по-мощнее, конвертните корректно) Изображение модели прилагается.

2301114.5c0384890725f.jpeg

Попробуй через Inventor! Он как никак родной брат Максу! ... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, dinu сказал:

Попробуй через Inventor! Он как никак родной брат Максу! ... 

Сводный 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ни изголяйтесь - если в максе сделана модель нурбсой - экспортируйте в IGES, но те части модели, что сделаны полигональными инструментами так полигоналкой и передадутся. Перегнать полигоналку в солид - возможно, и все разжевано на форуме. Но комп может подохнуть на таком сконвертированном "полигональном солиде".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...
В 27.02.2020 в 18:37, Thoryn Telvanni сказал:

как лучше импортировать деталь из 3ds max в solidworks

Вот совсем не хорошее занятие, но я сохраняю в stl и потом в SolidWorks снимаю размеры и строю модели...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...
Цитата

Устарело !!!

===

Примечания к выпуску:
Power Surfacing 6.1 - 10 сентября 2020 г.

1) Точное преобразование
2) Измерение (и точное определение размеров)
3) 4-стороннее зеркало - выбор с любой стороны
4) Новый алгоритм зеркального отражения - исправлены проблемы со складками
5) Точное преобразование стандартных суб-d-сеток - быстрее, легче и точнее
относительно предельной поверхности Sub-D.
6) Затенение Фонга с большим количеством огней
7) Модель освещения на основе HDRI
8) New Quad Wrap (также автоматически находит и закрывает большинство открытых краев)
9) Проверка термоусадочной пленкой на наличие самопересечений
10) Mesh Smooth (новая глобальная команда)
11) Смещение сетки (новая команда)
12) Улучшенная четырехкратная заливка
13) Легкие преобразованные модели
14) Более быстрые преобразования
15) Новая команда Power Shell
16) Новая команда Power Thicken

====

+ новый продукт !

PowerShell 1.0

https://www.npowersoftware.com/NewPowerShellOverview.html

==========

https://www.youtube.com/watch?v=2s9nVQPv0Ak

Ура !!!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, GS сказал:

 

 

интересно, кто то моделит в солиде, аки в максе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Orchestra2603
      @djtim : В целом,  с определнными упрощениями эта задачка считается на бумажке.   Если очень хочется посчитать по МКЭ, то в любом случае нужно работать с геометрией сначала. Никто не считает такие сборки "как есть". Вы получите много геморроя с построением сетки, всякие малюсенькие элементики, да еще и много локальных сингулярностей, с которами потом непонятно, что делать (на самом деле, более-менее понятно, но это отдельный разговор). Как минимум, нужно свести в оболочечным элементам это все.   Отверстия под болты с у двух соответвующих соединенных деталей я бы просто соединил бы жесктой кинематической связью. Сами болты и гайки из модели я бы викинул. Потом в соответствующих узлах можно вытащить реакции, и не несложным расчетом посмотреть выдерживают ли болты нагрузку на разрыв, срез, момент изгибающий/крутящий или их комбинацию.   Красный профиль я бы вообще балкой бы моделировал (известны же параметры сечения: момент инерции, площадь, центр тяжести и т.д.?). Я не вижу никакой особой выгоды от отлавливания всех этих загибов внутри, только очень много боли. В крайнем случае, можно просто сделать типа такой приведенный трапецивидный коробчатый профиль с внутренними перегородками, если совсем тяжело.   Контакт кронштейна со скобой... Не вижу, почему нельзя просто задать абсолютно жесткое соединение bonded.    Контакт скобы со столбом... Вот тут я вижу проблемы. Я не вижу никаких посадочных мест под скобу на трубе или других креплений с трубой, а значит весь кронштейн с фонарем можем свободно вращаться и скользить по столбу. Выглядит это не очень хорошо. Если считать контакт без трения, то в расчете вся верхняя часть просто "улетит", и расчет не получится. Можно считать как bonded (не знаю, как в Catia это называется), но это будет соответствовать приваренной к трубе скобе, а это не ваш случай (или нет?). Я бы пересмотрел ваш дизайн вообще в этой части.   Кроме этого... Вас интересвет только один расчетный случай, как на картинке? вы не рассматриваете ветер "сбоку" или какие-то комбинации расчетных случаев? Имхо, то что вы на картинке изобразили - это вероятно не самый консервативный расчетный сценарий, вполне можно себе представить случаи более опасные, чем этот.   Это вполе себе типичный расчет. В стандартных инженерным приложениях такого плана, линейно-упругого анализа должно быть достаточно. Это же не какой-то сложный производственный процесс с нелтнейностями. Если его недостаточно (пластические деформации, большие перемещения, контакты меняют статус от нагрузки) , то чаще всего это свидетельствует об ошибках при проектировании. При понимании того, что делаешь, и как работать с результатами, все получится нормально. В целом же, адекватность результатов зависит от адекватности пользователя.  
    • Ветерок
      Если протягивать по траектории, то траекторию можно построить по уравнению или начертить на плоскости и навернуть на цилиндр.   Можно распрямить поверхность цилиндра, сделать на ней канавку Офсетом и свернуть обратно, потом отсечь поверхностью с канавкой цилиндр.   Но при любом способе построения шарик будет зажиматься. Единственный вариант - протягивать именно тело цилиндрическое. Но Крео это умеет только по спирали (см выше). Поэтому вариантов нет. Здесь обсуждалась тема построения шнека для перемещения бутылки в разных системах. Крео пока не может. Это кусок спирали, который можно построить протягиванием цилиндра. Горизонтальные участки тоже строятся элементарно. Остается получить корректурную геометрию переходных участков. Вряд ли это получится сделать простыми скруглениями. но можно попробовать.
    • filsan
      А про то, что не вырезает в полном объеме что-то можете сказать? В камтраксе нет перегибов. График изменения высоты канавки от угла поворота в среднем один и тот же. А угол поворота, при котором ролик должен быть на определенной высоте, большой корректировке во благо оптимальной кривизне не подлежит. Все чем можно оперировать по сути - это радиус скругления между участками графика. Другое дело, что мне неведома логика, по которой камтракс делает сопряжения между этими участками (не дает он график в подходящем для его анализа масштабе).  Чувствую, не могу однозначно донести то, что меня интересует. Если хватит времени доделать модель, то, думаю, разберусь, иначе костылями придется обойтись. 
    • Ветерок
      Кривизна траектории должна быть больше ширины канавки. Тогда не будет перегибов.
    • Viktor2004
      а может попробовать воткнуть в этот разъем клавиатуру от другого станка?
    • Евгений 1981
      Спасибо большое. Я только начинающий извините за глупые вопросы.
    • filsan
      Ловко. Только я не могу понять, глядя на дерево модели, как вы канавку построили. Это ведь цилиндрическая деталь? 
    • Бестолковый
      @Ahito Вот видео (английский) как линковать данные из Excel в SW:  
    • Бестолковый
      @Maik812 Спасибо, установилось!   Теперь надо будет разобраться с ассоциациями и как это всё запустить и заставить работать
    • Sabadash
      Подготовил первые боевые программы, полностью из HSMWorks. Сейчас запилю заготовку и запущу, время обработки 2 часа, 5 инструментов.
×
×
  • Создать...