Перейти к публикации

Про оптимальное развитие конструктора в конструировании и чтобы быть на плаву


Vdmitriev

Рекомендованные сообщения

В 25.01.2020 в 11:24, KorovnikovAV сказал:
В 24.01.2020 в 17:55, zerganalizer сказал:

Колесные диски. Конструктор сделал модели и закамил, станочник закамил (если это не сделал конструктор) и продали частнику.

А заготовки и покрытие Пушкин делать будет?

Я спрашивал про бизнес-процесс из двух владельцев "конструктор и станочник"

Станочник в оригинале у нас маляр-самоучка. И лить из ковша алюминий тоже сам учился, как и САМ+оператор кобылы.

В 25.01.2020 в 11:33, Di-mann сказал:

а продажами будет конструктор или станочник заниматься? 

Директор есть на это. А какая проблема с продажами??? Очередь желающих на пару месяцев вперед, приехали, отдали оплаченные диски и го следующий. Не нравится - никто не заставляет покупать. Тазоводам 50к+/диск не по карману, их тачанка меньше стоит.

В 25.01.2020 в 12:04, Di-mann сказал:

Для расширения ассортимента, нужно освоить производство прямотоков из не подлежащих ремонту гидроцилиндров. 

Не, на очереди спецстанок под диски 24" и пресс на несколько килотонн для кованых дисков. И литейная кокильная машина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Я видел как организовано производство эксклюзивных дисков по 50к за штуку. То что вы рассказываете даже не рядом. 

По поводу "продажи это легко" конечно отдельная вишенка на торте. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, KorovnikovAV сказал:

По поводу "продажи это легко" конечно отдельная вишенка на торте. 

Ну пока у нас очередь, производство не справляется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производство не справляется это у вас что то хорошее? 

А вообще конечно все решается простой ссылкой на сайт. 

Вот, например как это выглядит в реальности 

https://sa-group.biz/

 

(Catia, спецстанки для обработки дисков и главное все решения абсолютно индустриальные, никакого гаража и колхоза)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, zerganalizer сказал:

Ну пока у нас очередь, производство не справляется.

Богата родина на идиотов... 

Но их количество конечно. 

17 минут назад, KorovnikovAV сказал:

 

Вот, например как это выглядит в реальности 

https://sa-group.biz/

Модельки на весьма ограниченный перечень не самых бюджетных авто. 

Неужто владельцы этих авто приобретают колеса гаражной выделки? У них что клон в пробирке подрастает на случай гибели? 

Это я про жэргунлизеровские залепухи. 

Сомневаюсь что вскрывшиеся при обработке дефекты отливки приведут диск к переплавке, заварят, зачистят и продадут. Человеческая жадность побеждает всё. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Di-mann сказал:

Модельки на весьма ограниченный перечень не самых бюджетных авто. 

Неужто владельцы этих авто приобретают колеса гаражной выделки? У них что клон в пробирке подрастает на случай гибели? 

Это я про жэргунлизеровские залепухи. 

Сомневаюсь что вскрывшиеся при обработке дефекты отливки приведут диск к переплавке, заварят, зачистят и продадут. Человеческая жадность побеждает всё. 

Ну вот потому мне и дико читать все эти пассажи про "херак херак и в продакшн" за что якобы ещё и платят деньги одновременно те, у кого нет денег на оригинальные запчасти и люди в деньгах никак не ограниченные. 

Понятно, что эксклюзианве автокомпоненты вполне могут подвергаться стопроцентному контролю, ценник позволяет, но сам процесс производства при этом не может быть уровня токаря дяди Васи в гараже.

У Соломон Алсберга всегда помимо этапа CAD/CAM есть ещё и CAE, а при запуске особо сложных проектов натурные испытания. 

И это нужно даже не столько клиентам сколько производителям - они вряд ли рады будут перспективе присесть лет на 5-7

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, KorovnikovAV сказал:

Ну вот потому мне и дико читать все эти пассажи про "херак херак и в продакшн" за что якобы ещё и платят деньги одновременно те, у кого нет денег на оригинальные запчасти и люди в деньгах никак не ограниченные. 

 

Понятно, что эксклюзианве автокомпоненты вполне могут подвергаться стопроцентному контролю, ценник позволяет, но сам процесс производства при этом не может быть уровня токаря дяди Васи в гараже.

Пока нам делают на военном заводе. Сами только красим на спец.линии.

10 минут назад, KorovnikovAV сказал:

У Соломон Алсберга всегда помимо этапа CAD/CAM есть ещё и CAE, а при запуске особо сложных проектов натурные испытания. 

У нас с ними разные ниши и предназначения. Наши клиенты к ним не пойдут - нет ничего из нужного, судя по галерее, даже нет нужных размерностей дисков. Их дизайнерские извраты (кстати, не зашел ни один дизайн) и производство практически под военные внедорожники не пересекаются.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, zerganalizer сказал:

У нас с ними разные ниши и предназначения. Наши клиенты к ним не пойдут - нет ничего из нужного, судя по галерее, даже нет нужных размерностей дисков. Их дизайнерские извраты (кстати, не зашел ни один дизайн) и производство практически под военные внедорожники не пересекаются.

А, понял, ваша ЦА это люди с потерей базовых когнитивных функций. Не умеют прочитать что дизайн может быть любой а то что на сайте это просто пример.

Ссылка на сайт то будет? Я тоже хочу сравнить реального производителя с автоматизированным. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zerganalizer сказал:

Производство практически под военные внедорожники не пересекаются.

 

Понятно. Катки для говномесов. LC80, УАЗ, ФРИЛЕНДЕР... 

Для гаражных умельцев- гаражные колеса. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.01.2020 в 18:17, KorovnikovAV сказал:

Вываливать в производство с доходом в сотни тысяч 3 миллиона на софт

В 24.01.2020 в 18:17, KorovnikovAV сказал:

На все это вешается лицензия сапра за 2,5 - 3 миллиона рублей чтобы делать гидроцилиндры.

Всего-то полстанка. А конфигуратор и во Флексе можно замутить.

Завидуй молча, коль упахался в субботу...

 

16 часов назад, Di-mann сказал:

Богата родина на идиотов... 

Но их количество конечно. 

Да в принципе любая цивилизация конечна. И про вселенную - тоже большой вопрос...

16 часов назад, KorovnikovAV сказал:

А, понял, ваша ЦА это люди с потерей базовых когнитивных функций. Не умеют прочитать что дизайн может быть любой а то что на сайте это просто пример.

Там же черным по белому написано - от 17" до 23" и ширина тоже задана. У нас и на 12" предварительный заказ, и на 24", и есть 20х11" уже в заказе. И на мопеды легко, и сайт про это сразу пишет - ЛЮБЫЕ размеры...

16 часов назад, KorovnikovAV сказал:

Ссылка на сайт то будет? Я тоже хочу сравнить реального производителя с автоматизированным. 

Пока не будет - другая организация бизнеса. Я ваши картинки посмотрел, клиентам покажу, закажут подобное - нарисуем, и на то спасибо вам за ссылки. Честно, просмотрел много ссылок, ваша - в новинку чутка.

14 часа назад, Di-mann сказал:

Понятно. Катки для говномесов. LC80, УАЗ, ФРИЛЕНДЕР... 

Почти в точку. Списочек ваш мелковат, но 3 из 3-х. + Добавьте туда военные машины министерства обороны Японии с нестандартными размерами в принципе...

Изменено пользователем zerganalizer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zerganalizer сказал:

министерства обороны Японии

Мегакрузер конечно же, но я все говномесы перечислять и не собирался, только типичных представителей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Di-mann сказал:

Мегакрузер конечно же, но я все говномесы перечислять и не собирался, только типичных представителей.

А мы нередко атипичными говномесами занимаемся. Даже (лунными) вездеходами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zerganalizer сказал:

Пока не будет - другая организация бизнеса

Я понял, ага. Секретная.

Первое правило коммерческой компании - никому не рассказывай название компании.

1 час назад, zerganalizer сказал:

Почти в точку. Списочек ваш мелковат, но 3 из 3-х. + Добавьте туда военные машины министерства обороны Японии с нестандартными размерами в принципе...

Марсоходы уж сразу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, KorovnikovAV сказал:

Первое правило коммерческой компании - никому не рассказывай название компании.

Они видать по серому мутят, без создания предприятия вообще, продажи по знакомым, расчёт налом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Богоманшин Игорь

Вот это кипение говн организовалось в ветке!!! А что вас, господа из серийного сектора, так раздражает? То, что можно по цене чуть выше серийной делать продукцию по качеству и функционалу даже выше серийной - это, вообще то, тренд 21 века. При этом всякие системы менеджмента качества в малых и средних предприятиях нужны только для кооперации с гигантами, если работать для населения или других середняков - они только мешают, так как усложняют информационные потоки и увеличивают себестоимость, качеством управляют в кастомном производстве другими способами.

Мы, например, сферосверлильный  станок по стеклу делали даже без выпуска КД по ЕСКД, т.к. изделие единичное, ни повтора, ни капитального ремонта не предполагалось. Если вдруг понадобиться ремонт, а наша компания к тому времени куда-нибудь исчезнет,  эксплуатанту придется обращаться к в компанию по типу @zerganalizer , и они, со своим опытом реинжиниринга, легко сделают и шпиндели и другие узлы - так как конструкция изначально проектировалось под мелкосерийное производство.

В 2019 году, во время выставки Машиностроение в Москве, побывал на конференции по "Умным инструментам" и там задал вопрос - можно ли сократить информационную цепочку и от конструктора и расчетчика непосредственно на сборку информацию передавать, через ПДМ, в атрибутах 3Д модели. Так на меня с таким ужасом другие участники посмотрели - "Да как так можно!!??". И на других мероприятиях по роботизации тоже такой ужас наблюдал - все "организаторы производства" бояться потерять свой функционал, они становятся ненужными.

В 24.01.2020 в 19:57, ak762 сказал:

это место переименовали в мир розовых единорогов

Для них этом мир так и выглядит...

 

Изменено пользователем Богоманшин Игорь
опечатки...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, KorovnikovAV сказал:

Первое правило коммерческой компании - никому не рассказывай название компании.

Что важнее для бизнеса - сделать заказы вовремя или сайт на 100500 дисков пилить? У мя пара сотен лежит с рендерами - 2 серии, популярные машины и размерности. А еще 3 серии генерить. К концу года точно все будет (не скажу - какого, не этого - так следующего точно!).:5a33a3678bcb9_3DSmiles(25):

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запилить лендинг на тильде или битриксе дело нескольких часов. 

Хотя рендеры действительно никому не интересны. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Богоманшин Игорь сказал:

А что вас, господа из серийного сектора, так раздражает? То, что можно по цене чуть выше серийной делать продукцию по качеству и функционалу даже выше серийной - это, вообще то, тренд 21 века.

...и наша практика. Кто недоволен качеством и стабильностью ГЦ из Украины или им нужно срочно аналог украинского, или всего пара штук или с мелким изменением - берут у нас с наценкой 10-15%. При этом уплотнения другого качества, долговечность выше. Если бы не пошлина, которой нет на украинские, а они без пошлины трубы/штока берут в Европе - давно уже корпорацией могли стать и зажиточным монополистом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Богоманшин Игорь сказал:

При этом всякие системы менеджмента качества в малых и средних предприятиях нужны только для кооперации с гигантами, если работать для населения или других середняков - они только мешают, так как усложняют информационные потоки и увеличивают себестоимость, качеством управляют в кастомном производстве другими способами.

Системы менеджмента качества это не обязательно что-то сложное и большое. Таблица клиентов в экселе это тоже система менеджмента, просто плохая (не масштабируется от слова совсем). 

А что до систем управления (в том числе качеством) то они все придуманы вовсе не для того, чтобы производители как можно больше страдали. Они все призваны облегчить жизнь.

Но разумеется не нужны гаражу с двумя сотрудниками.

1 час назад, Богоманшин Игорь сказал:

В 2019 году, во время выставки Машиностроение в Москве, побывал на конференции по "Умным инструментам" и там задал вопрос - можно ли сократить информационную цепочку и от конструктора и расчетчика непосредственно на сборку информацию передавать, через ПДМ, в атрибутах 3Д модели. Так на меня с таким ужасом другие участники посмотрели - "Да как так можно!!??". И на других мероприятиях по роботизации тоже такой ужас наблюдал - все "организаторы производства" бояться потерять свой функционал, они становятся ненужными.

Странно. Далеко не в 2019 году появились все нужные технологии. Наверное просто не тем задавали вопросы. 

Если правда интересно могу посоветовать компании которые уже выполняли практически любые работы по цифровизации производства и подготовку и само производство.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, zerganalizer сказал:

Завидуй молча

Не получается молча тебе завидовать. :no:

Ты же

В 2/4/2019 в 12:51, zerganalizer сказал:

уникальный разработчик средств автоматизации проектирования

Скрытый текст
В 1/22/2020 в 16:22, KorovnikovAV сказал:

Ходит легенда, что однажды один «автоматизатор» не рассказал о себе в любой теме и у него отвалилась жопа.

:5a33a36a07342_3DSmiles(142):

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Artas28
      Добрый день. Кто нибудь в синтеках, калибровал RTCP (не знаю как правильно это назвать)? В мануале C_CNC Parameter Manual для этого есть параметры, начиная от pr3001, но в станке такие параметры не отображаются. (или они скрыты) Сдвинули стол в более удобное положение(4-5ось), а RTCP правильно отрабатывает только в первоначальных координатах стола. Нужно забить новые координаты в параметры для нового расположения стола. Как к ним добраться.
    • Baradozzz
      Уже разобрался. Стойка сама расставляет знак ";"
    • Jesse
      Нужно построить диаграмму Кэмпбелла для вала центробежного многоступенчатого насоса, а так как я новичок в этой тематике, то нужно оживить данный топик :-) Критические частоты собираюсь считать в МКЭ. При этом моё ПО не позволяет посчитать изменённые частоты с учётом гироскопических моментов, прецессии и прочих няшностей автоматизировано как в Femap/Ansys. Времени на изучение этих программ нет, так что думаю выкрутиться следующим образом: 1) Моё ПО позволяет извлечь деформированную форму из статического анализа, так что на первом этапе считаю линейную статику, где к валу приложена сила тяжести, извлекаю деформированную модель; 2) на искривлённой модели вала считаю преднапряжённый модальник, т.е. делаю несколько расчётов СЧ с разными частотами вращения вала. 3) соединяю точки, строю диаграмму Кэмпбелла.   Вроде бы всё понятно, решил отработать на "игрушечной" модельке.. Вот такой простенький вал с одной ступенью в центре. Жёсткое защемление по всем ст. своб. на торцах.   Прогиб в статике. Извлекаю деформированную форму Преднапряженный вращением модальник искривлённой модели вала. 1-я частота ~12 Гц   Модальник без нагрузки искривлённой модели вала, Модальник без нагрузки исходной (прямой) модели вала, а также преднапряженный модальник исходной модели вала дали примерно одинаковую первую собственную частоту ~10.5 Гц. Т.е. вроде как метода работает, частота сдвинулась: если говорить языком МКЭ, то искривлённая модель внесла необходимые корректировки в матрицу масс, а преднапряжение - в матрицу жёсткости (что-то похожее давно обсуждали в топике с Графской пружиной). Но вот с этими вилками уже непонятка получается.. не удаётся получить эти самые вилки. Пробовал нагружать вращением по часовой и против часовой стрелки: по моей логике в одном случае частоты должны быть расти относительно расчёта с прямым валом, в другом - падать. Но частоты получаются ровно те же самые...    Про моменты сил вообще не понятно.. В моём скудном понимании при вращении тела с неуравновешенной массой возникают дополнительные силы инерции, которые в случае вала приводят к его колебаниям (нутация). А гироскопический момент по идее должен всегда препятствовать потере устойчивости (сильной раскачке) вала, т.е. должен стремиться возвращать в исходное положение. Буду рад если погрузите меня в физику процесса :-)   Народ, что думаете насчёт методики в целом? Имеет ли право на жизнь? Или она априори неверна?    
    • gudstartup
      посмотрите режим управления какой включен в параметрах . опишите какие сигналы идут на привод? код инструмента в него и из него на входы выходы поступает или только сигналы управления вращением? если коды инструмента не поступают тогда скорее всего plc у вашего привода  нет  как похоже нет и 8 уровневой защиты у вас просто установлен mtb пароль и он не mpara
    • maxx2000
      https://darxton.ru/catalog_item/servodvigatel-leadshine-cs-m23445b-s-tormozom/ наверняка есть и 8,5Н и 12 Н чем больше дури тем меньше оборотов, для на 12 Н всего 300 оборотов, + чем больше типоразмер тем больше вероятность поймать резонанс на низких оборотах. Я бы смотрел в сторону сервы 750Вт с редуктором 5к1 а что им тягать? Наверняка ведь ещё и винт будет и там сумарно получится грузоподъёмность около 1500кг
    • Димон 87
    • Krusnik
      Даже чертежи не нужны .   Нажимаете Пуск>Инструменты SolidWorks 2023>SolidWorks Rx 2023 Лезете на вкладку "Производительность" и нажимаете на кнопку "Запуск проверки производительности".   В конце будет окошко с результатами и ссылка на сайт, где все выкладывают свои результаты. Можете там сравнить с топами.
    • Мрачный
      А что с графиком частота вращения-момент? Знаю, что там почти линейное падение. Но видел всего пару графиков в тырнетах.
    • felena
      Правомерно ли требование НК в ТТ на сборочном чертеже упаковки (по варианту А) расписывать какие именно эксплуатационные документы нужно вкладывать?
    • Limon2986
      Прошу прощения, как это сделать?
×
×
  • Создать...