Перейти к публикации

Проецирование всех граней твёрдого тела и перевод сетчатой модели в твёрдое тело


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!
Давно уже ищу, но нигде это не упоминается, поэтому решил задать вопрос тут. Как ясно из названия темы вопросы следующие:

Как в Solidworks 2018 выбрать сразу несколько граней при проецировании?
Есть ли возможность в солиде адекватно преобразовать сетчатую модель в твёрдое тело с дальнейшей возможностью её параметризации (как во Fusion 360), или только ручками перестроение с 0?
Банальный пример: У меня есть модель чашки а) с геометрией из четырёхугольников (пригодна для сглаживания) б) геометрией из хаотичных треугольников, но с чётко очерченными контурами. Какой самый удобный способ для её перевода в твёрдотельную модель в обоих случаях? (если только ручками, то как облегчить этот процесс)
Заранее всем большое спасибо за ответы, надеюсь в будущем моя тема кому-нибудь поможет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Полтора дня возился, а оказалось всё проще и.. кривее чем можно подумать. Так вот, для того чтобы спроецировать N-ное кол-во граней нужно СНАЧАЛА выделить эти грани, потом создать эскиз и только потом нажать кнопочку преобразовать. Так что дополню вопрос. Можно ли оперативно спроецировать все грани твёрдого тела в трёхмерный эскиз или сразу импортировать твёрдотельную/сетчатую модель как трёхмерный эскиз?

Изменено пользователем Teiran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Teiran сказал:

СНАЧАЛА выделить эти грани, потом создать эскиз и только потом нажать кнопочку преобразовать

Можно и создать эскиз потом проецировать

13 часа назад, Teiran сказал:

оперативно спроецировать все грани твёрдого тела в трёхмерный эскиз

Выделить все грани и проецировать

13 часа назад, Teiran сказал:

импортировать твёрдотельную/сетчатую модель как трёхмерный эскиз?

полигональные модели можно импортировать как тело/поверхность тогда к ним можно привязываться, проецировать и т.д. Еще можно импортировать через дополнение ScanTo3D.

Или как графическое тело, но это так просто посмотреть модель.

13 часа назад, Teiran сказал:

преобразовать сетчатую модель в твёрдое тело с дальнейшей возможностью её параметризации (как во Fusion 360)

А как это во Fusion 360?

В солиде есть дополнения ScanTo3D, Geomagic, PowerSurface...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Teiran сказал:

Какой самый удобный способ для её перевода в твёрдотельную модель в обоих случаях?

Самый удобный способ это не заниматься ерундой и построить всё с нуля. Ну ещё можно по ходу дизайнеров заставить работать не в 3D Max, а в SolidWorks.:-)))))

Изменено пользователем Sergei
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xugack сказал:

Можно и создать эскиз потом проецировать

14 часа назад, Teiran сказал:

Пробовал все комбинации, но сработала только эта. Может у меня солид какой-то неправильный :))
 

 

1 час назад, Xugack сказал:

Выделить все грани и проецировать

Как жаль. Я ещё пробовал экспортировать твёрдые тела в виде каркасного представления, но импорт таких степов солид не поддерживает.

 

1 час назад, Xugack сказал:

полигональные модели можно импортировать как тело/поверхность тогда к ним можно привязываться, проецировать и т.д. Еще можно импортировать через дополнение ScanTo3D.

Или как графическое тело, но это так просто посмотреть модель.

На данный момент так и работаю, к сожалению привязываться к модели не вариант т.к. нужна параметризация и чёткая простановка размеров (иначе зачем вообще солид?), а также работа с поверхностями в солиде сущий ад.

 

1 час назад, Xugack сказал:

А как это во Fusion 360?

Во фьюжн можно после импорта сетки с правильной геометрией работать с ней как с поверхностями без каких-либо танцев с бубном. Там вообще работа с поверхностями настолько удобна что в нём сейчас работают многие дизайнеры и визуальщики.

Изменено пользователем Teiran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, frei сказал:

3DS Max умеет в NURBS геометрию.

А вот в параметризацию не умеет.) Добиться хорошей детализации можно и без NURBS, но ведь не в этом фишка кадов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Teiran сказал:

пробовал экспортировать твёрдые тела в виде каркасного представления, но импорт таких степов солид не поддерживает.

В настройках импорта выберите какой тип объектов нужно импортировать.

 

14 минуты назад, Teiran сказал:

Во фьюжн можно после импорта сетки с правильной геометрией работать с ней как с поверхностями без каких-либо танцев с бубном. Там вообще работа с поверхностями настолько удобна что в нём сейчас работают многие дизайнеры и визуальщики.

Если все так круто, зачем вам солид?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Xugack сказал:

В настройках импорта выберите какой тип объектов нужно импортировать.

 

А можно поподробнее? Я все настройки форматов перерыл

 

37 минут назад, Xugack сказал:

Если все так круто, зачем вам солид?

Зачем же так категорично? У каждой программы есть свои сильные и слабые стороны. Солид устраивает меня во всём, но с поверхностями там и в правду всё плохо.

Изменено пользователем Teiran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Teiran сказал:

надеюсь в будущем моя тема кому-нибудь поможет

Надейся. Только ИМХО твоя тема мало кому поможет и потеряется среди прочего беспредметного ниочёмного печатного мусора.

5 минут назад, Teiran сказал:

Солид устраивает меня во всём, но с поверхностями там и в правду всё плохо.

Подобные письмена укрепляют ИМХу.:boredom:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Teiran сказал:

А можно поподробнее?

Инструменты - Параметры - Импорт. Там настраиваете что куда и как импортировать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xugack сказал:

Инструменты - Параметры - Импорт. Там настраиваете что куда и как импортировать

Угу, и там нет параметров которые позволяют импортировать экспортированные самим же солидом каркасные степы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Teiran сказал:

импортировать экспортированные самим же солидом каркасные степы.

просто не надо заниматься онанизмом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Teiran сказал:

там нет параметров которые позволяют импортировать экспортированные самим же солидом каркасные степы

Должен быть пункт по импорту кривых, и там два варианта импорт в эскиз или отдельными кривыми. В 2012 версии такая опция есть, или у вас совсем древний солид?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Xugack сказал:

Должен быть пункт по импорту кривых, и там два варианта импорт в эскиз или отдельными кривыми. В 2012 версии такая опция есть, или у вас совсем древний солид?

Есть, пробовал, ничего не меняется. Тело импортируется как пустая деталь. Получается деталь в детали. Солид 2018, писал об этом в первом сообщении 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Teiran сказал:

Есть, пробовал

Скрин покажите что вы меняете

5 часов назад, Teiran сказал:

Может у меня солид какой-то неправильный :))

Или у вас действительно солид какой то кривой. Проецирование не работает, импорт не переключается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
    • fenics555
      Да почему?  Вот есть завод. Есть конструктора, которые проектируют какой-то механизм. И конструктор проектирует деталь, взможно красивую. Он не должен разбираться в литейных тонкостях. И зачастую, даже технологичесих.  Ему начальник дает ТЗ, материал, нагрузки. Эти задачи должны решать уже более узкие специалисты. Возможно дальнейшая оптимизация под конкретное производство.  А изготовление прессформ - это целое направление, со своими тонкостями. Со своим парком оборудования, технологами и конструкторами.
    • dronm
      пользовался кдассическим ANSYS, там с электоростатикой все четенько было, совпадение результатов с аналитикой было почти 100%. А зачем контакт нужен ? - лениво работать с моделью и пользуетесь склейкой контактом ?
    • Ветерок
      Я сказал.   Я не говорю, что конструкторская модель не нужна. Но Вот именно ТОЛЬКО коэффициентом, но не наличием-отсутствием какой-то геометрии.   И отличаться будут модели. Но готовая деталь должна соответствовать конструкторской модели.  
    • arccos
      Коллеги, добрый день. В своей задаче столкнулся с непонятным для меня поведением модели при расчете электростатического поля. Основная цель - вычислить емкость системы проводников. Взаимная емкость тел меня не интересует, поэтому считаю ее через энергию поля. Все хорошо работает до тех пор, пока нет контактов, потом начинается самое интересное. Изучение вопроса "на кошках" (для плоского конденсатора) неожиданно выявило несоответствие численных расчетов емкости и расчетов по формулам. Модель такая, два солида с квадратным основанием размера 10,63 мм и толщиной 1 мм соприкасаются по широкой грани. Для тел заданы проницаемости e1 и e2, тела рассматриваются как диэлектрики между обкладками конденсатора (обкладки само собой не моделируются). На нижней грани нижнего тела задан 1 В, на верхней грани верхнего - 0 В. То есть, разность потенциалов равна 1 В. Если посчитать емкость такого конденсатора (с двумя слоями диэлектрика внутри) то она должна быть равна емкости двух последовательно соединенных конденсаторов. Размеры тел неспроста выбраны такими, если по известной формуле считать емкость каждого из двух конденсаторов, то она в пФ (1е-12) численно будет равна проницаемости. Так вот, для каждого из двух конденсаторов я получаю результаты совпадающие с расчетом по формулам, а для общего случая - нет. Добиться такого же численного результата можно, если вручную менять проводимость (ECC) в контакте. Но это не выход, к тому же, подкрутив ее для одного случая в другом случае это уже не работает. Совсем без контакта нельзя - получается бред. Да и с контактом тоже подозрительный результат - глядя на напряженность поля, которая получилась постоянной везде меня одолевают сомнения, оно конечно должно так быть, но внутри каждого тела, а не вообще, и меняться скачком при переходе через границу, так как проницаемости тел разные. Есть ли какие-то соображения, куда копать?  
    • fenics555
      Кто сказал? А если тебе их надо 50 штук? Деталь одно, отливка- другое. И они будут различаться уже только из-за коэффициента усадки.
    • ДОБРЯК
      Но это уже другой разговор. Вы сможете доказать, что полная матрица масс никогда не будет вырожденной? Я думаю, что нет.  Но даже если для диагональной матрицы вы найдете обратную матрицу, то вам нужно показать, что данный алгоритм, ссылку на который вы дали, определит первые собственные числа и вектора. Ведь в вашей ссылке про это ни слова ни сказано. 
    • Ветерок
      В пластмассе все уклоны должны быть в конструкторской модели. Это металлическую отливку можно потом обработать. Пластмасса выходит из формы уже готовой, и она должна соответствовать исходной модели.   Если ты умеешь проектировать прессформы и четко представляешь конструкцию будущей прессформы, то как реализовать твою задумку в софте - это вопрос творческий. Однозначного ответа быть не может. Если использовать ЕМХ, то там (судя по видео) все параметры задаются в интерфейсе, геометрия строится автоматически по этим данным. Надо только понимать что задавать. Если строить вручную, то тут уж насколько хватит фантазии и владения софтом. Разумеется, начинать надо со скелетона и всё строить на его базе. Теперь скелетон может быть многотельным (как и любая деталь), что сильно упрощает работу. Можно не пихать всё в скелетон, ограничиться в нем только общими привязками - плоскости, оси и т.д.   Разумеется,если не использовать ЕМХ, то каждый исходит из своего опыта и представления о прекрасном. Ну, если ты не можешь самостоятельно оценить значение того или иного действия или метода работы, тогда плохо дело... Никто тебе не скажет "надо делать так и только так" потому что каждый случай индивидуален. Могут сказать "используй ЕМХ". А другой скажет "ЕМХ - фигня полная, я лучше сам сделаю". И ты опять не сможешь решить использовать или нет. Пробуй сам. Вот совет.
    • Fedor
      Не знаю почему не можете ответить ведь в простейшем случае диагональной матрицы масс все элементы на диагонали больше нуля ... :) 
    • АлександрТехнолог
      https://disk.yandex.ru/d/VkgIewmzz6EojQ
×
×
  • Создать...