Перейти к публикации

Проецирование всех граней твёрдого тела и перевод сетчатой модели в твёрдое тело


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!
Давно уже ищу, но нигде это не упоминается, поэтому решил задать вопрос тут. Как ясно из названия темы вопросы следующие:

Как в Solidworks 2018 выбрать сразу несколько граней при проецировании?
Есть ли возможность в солиде адекватно преобразовать сетчатую модель в твёрдое тело с дальнейшей возможностью её параметризации (как во Fusion 360), или только ручками перестроение с 0?
Банальный пример: У меня есть модель чашки а) с геометрией из четырёхугольников (пригодна для сглаживания) б) геометрией из хаотичных треугольников, но с чётко очерченными контурами. Какой самый удобный способ для её перевода в твёрдотельную модель в обоих случаях? (если только ручками, то как облегчить этот процесс)
Заранее всем большое спасибо за ответы, надеюсь в будущем моя тема кому-нибудь поможет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Полтора дня возился, а оказалось всё проще и.. кривее чем можно подумать. Так вот, для того чтобы спроецировать N-ное кол-во граней нужно СНАЧАЛА выделить эти грани, потом создать эскиз и только потом нажать кнопочку преобразовать. Так что дополню вопрос. Можно ли оперативно спроецировать все грани твёрдого тела в трёхмерный эскиз или сразу импортировать твёрдотельную/сетчатую модель как трёхмерный эскиз?

Изменено пользователем Teiran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Teiran сказал:

СНАЧАЛА выделить эти грани, потом создать эскиз и только потом нажать кнопочку преобразовать

Можно и создать эскиз потом проецировать

13 часа назад, Teiran сказал:

оперативно спроецировать все грани твёрдого тела в трёхмерный эскиз

Выделить все грани и проецировать

13 часа назад, Teiran сказал:

импортировать твёрдотельную/сетчатую модель как трёхмерный эскиз?

полигональные модели можно импортировать как тело/поверхность тогда к ним можно привязываться, проецировать и т.д. Еще можно импортировать через дополнение ScanTo3D.

Или как графическое тело, но это так просто посмотреть модель.

13 часа назад, Teiran сказал:

преобразовать сетчатую модель в твёрдое тело с дальнейшей возможностью её параметризации (как во Fusion 360)

А как это во Fusion 360?

В солиде есть дополнения ScanTo3D, Geomagic, PowerSurface...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Teiran сказал:

Какой самый удобный способ для её перевода в твёрдотельную модель в обоих случаях?

Самый удобный способ это не заниматься ерундой и построить всё с нуля. Ну ещё можно по ходу дизайнеров заставить работать не в 3D Max, а в SolidWorks.:-)))))

Изменено пользователем Sergei
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xugack сказал:

Можно и создать эскиз потом проецировать

14 часа назад, Teiran сказал:

Пробовал все комбинации, но сработала только эта. Может у меня солид какой-то неправильный :))
 

 

1 час назад, Xugack сказал:

Выделить все грани и проецировать

Как жаль. Я ещё пробовал экспортировать твёрдые тела в виде каркасного представления, но импорт таких степов солид не поддерживает.

 

1 час назад, Xugack сказал:

полигональные модели можно импортировать как тело/поверхность тогда к ним можно привязываться, проецировать и т.д. Еще можно импортировать через дополнение ScanTo3D.

Или как графическое тело, но это так просто посмотреть модель.

На данный момент так и работаю, к сожалению привязываться к модели не вариант т.к. нужна параметризация и чёткая простановка размеров (иначе зачем вообще солид?), а также работа с поверхностями в солиде сущий ад.

 

1 час назад, Xugack сказал:

А как это во Fusion 360?

Во фьюжн можно после импорта сетки с правильной геометрией работать с ней как с поверхностями без каких-либо танцев с бубном. Там вообще работа с поверхностями настолько удобна что в нём сейчас работают многие дизайнеры и визуальщики.

Изменено пользователем Teiran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, frei сказал:

3DS Max умеет в NURBS геометрию.

А вот в параметризацию не умеет.) Добиться хорошей детализации можно и без NURBS, но ведь не в этом фишка кадов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Teiran сказал:

пробовал экспортировать твёрдые тела в виде каркасного представления, но импорт таких степов солид не поддерживает.

В настройках импорта выберите какой тип объектов нужно импортировать.

 

14 минуты назад, Teiran сказал:

Во фьюжн можно после импорта сетки с правильной геометрией работать с ней как с поверхностями без каких-либо танцев с бубном. Там вообще работа с поверхностями настолько удобна что в нём сейчас работают многие дизайнеры и визуальщики.

Если все так круто, зачем вам солид?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Xugack сказал:

В настройках импорта выберите какой тип объектов нужно импортировать.

 

А можно поподробнее? Я все настройки форматов перерыл

 

37 минут назад, Xugack сказал:

Если все так круто, зачем вам солид?

Зачем же так категорично? У каждой программы есть свои сильные и слабые стороны. Солид устраивает меня во всём, но с поверхностями там и в правду всё плохо.

Изменено пользователем Teiran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Teiran сказал:

надеюсь в будущем моя тема кому-нибудь поможет

Надейся. Только ИМХО твоя тема мало кому поможет и потеряется среди прочего беспредметного ниочёмного печатного мусора.

5 минут назад, Teiran сказал:

Солид устраивает меня во всём, но с поверхностями там и в правду всё плохо.

Подобные письмена укрепляют ИМХу.:boredom:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Teiran сказал:

А можно поподробнее?

Инструменты - Параметры - Импорт. Там настраиваете что куда и как импортировать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xugack сказал:

Инструменты - Параметры - Импорт. Там настраиваете что куда и как импортировать

Угу, и там нет параметров которые позволяют импортировать экспортированные самим же солидом каркасные степы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Teiran сказал:

импортировать экспортированные самим же солидом каркасные степы.

просто не надо заниматься онанизмом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Teiran сказал:

там нет параметров которые позволяют импортировать экспортированные самим же солидом каркасные степы

Должен быть пункт по импорту кривых, и там два варианта импорт в эскиз или отдельными кривыми. В 2012 версии такая опция есть, или у вас совсем древний солид?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Xugack сказал:

Должен быть пункт по импорту кривых, и там два варианта импорт в эскиз или отдельными кривыми. В 2012 версии такая опция есть, или у вас совсем древний солид?

Есть, пробовал, ничего не меняется. Тело импортируется как пустая деталь. Получается деталь в детали. Солид 2018, писал об этом в первом сообщении 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Teiran сказал:

Есть, пробовал

Скрин покажите что вы меняете

5 часов назад, Teiran сказал:

Может у меня солид какой-то неправильный :))

Или у вас действительно солид какой то кривой. Проецирование не работает, импорт не переключается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Mikel_neo
      Добрый времени суток. Подскажите почему если деталь находится в одном файле, и имеет разную конфигурацию и при этом развертка делается только с одной конфигурации. Подскажите как сделать чтоб развертка делалась со всех  конфигурации.
    • mamomot
      В Приложении А появился Параграф 5: "Доработка катодного подвеса для наружного хромирования".   Сегодня выкладываю его содержание. А1_5 Доработка катодного подвеса для наружного хромирования штоков.pdf
    • Jesse
      а натурные испытания как будут проводить? "Обдувать" фонарь будут? Просто ИМХО основное от чего страдают фонари - это ветер. Так что тут статики мало явно. Надо проверять на резонансы от ветра, от срыва вихрей. https://www.youtube.com/shorts/vRCqWGXA2hQ https://www.youtube.com/shorts/70HmsF0NTts    
    • петромо
      Добрый день. Подскажите G50.2  это включ, , G51.2 это выключение полигон фрезерования
    • lexa345
      Mastercam 2024 Black Book.txt
    • Cefius
      Добрый день! Интересует макрос сохраняющий тела из многотела в стп формат. У вас есть такой? Можете поделиться за вознаграждение?
    • Bellka
      станок был выкуплен и попал мне в руки, сейчас работает но тем кто его пытался ломать чинить точно спасибо не скажу
    • Девочка_конструктор
      Подскажите пожалуйста, как вы задаете тепловые трубки для расчета теплоотвода? Как отдельное тело (например, из меди), отдельно пористую среду и отдельно течение жидкости (в таком случае сложно задать конвекцию жидкости, тем более она у меня осуществляется без учета гравитации) / или как тепловую трубку? Тогда вопрос, как выбирать поверхности теплопоглощения и поверхности теплоотвода, если по сути это одни и те же поверхности, только в одном месте они поглощают тепло, в другом - отдают.  Считаю радиоэлектронный модуль, у меня микропроцессоры мощностью более 60 Вт нагреваются до 150 градусов. Хочу оценить влияние тепловой трубки, помогла бы она в этой ситуации отвести тепло должным образом или нет. Но гравитацию использовать не могу, конструкция не позволяет. Следовательно, нужно как-то разумно задать пористую среду для тепловой трубки, чтобы конденсат жидкости возвращался в зону нагрева. Помогите 
    • Ветерок
      Этот вариант хорош ещё тем, что сечение всегда будет ориентировано по нормали к цилиндру - не будет никаких перекосов на стенках. Но есть подозрение, что на цилиндре эта схема будет сложнее, чем на плоскости, поскольку края каждого "следующего" сечения наезжают на "предыдущее" (за счет изгиба стенки цилиндра). И точки касания двух стенок расположены не на диаметре шара, а на некой хорде, не проходящей через центр.
    • andrei4ik
      ну я же не новую деталь создаю... но щас гляну конечно но хз нет не хранит.... ошибка никуда и не ушла, и кажу более... если я добавляю какую сборку в главную сборку тот все детали в добавленной сборке становятся сокращенными
×
×
  • Создать...