Перейти к публикации

Логика вычисления 5x AC


Рекомендованные сообщения

Добрый день,камрады!

Ищу шаблок постпроцессова для 5го станка с осями АС ( в моем случае DMG 75monoblock ) c прописанной логикой через токены.Может кто может поделится? договоримся,есть модели 3д станков и пост-ры

Спасибо за ответ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В 8.01.2020 в 05:29, ocean_surf сказал:

первый в списке. Только подредактируй.

не то,такой шаблон можно самому создать без проблем.нет самой логики вычисления углов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина dmu75monoblock AC siemens

Хотел бы,что бы в цикле800 координаты XYZ считались через макросы (логику),может кто то мне помочь?

Благодарю за ответ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О какой логике речь? Координаты последние, текущие и следующие за текущим кадром лежат в переменных с соотв. именами. Берите и юзайте. Я имен не помню, давно не лазил в такое...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, zerganalizer сказал:

О какой логике речь? Координаты последние, текущие и следующие за текущим кадром лежат в переменных с соотв. именами. Берите и юзайте. Я имен не помню, давно не лазил в такое...

;CODE: ; <XINC, YINC, ZINC = [XINC=0], [YINC=1], [ZINC=2]>
;CODE: ; <XSUB, YSUB, ZSUB = [XSUB=0], [YSUB=1], [ZSUB=2]>
;CODE:
;CODE:  #USER1= XINC-#INITIALX
;CODE:  #USER2= YINC-#INITIALY
;CODE:  #USER3= ZINC-#INITIALZ
;CODE:  ;<** RELATIVE TO INITIAL XYZ = [#USER1=0], [#USER2=1], [#USER3=2]>
[DELETE][BLKNUM] MSG("BAZA : [CPLNAME]")
;[USUN][NRBLOKU][<C>KODBAZY]
[DELETE][BLKNUM] CYCLE800(2,"DMG",200000,27,[USER-1],[USER-2],[USER-3],[<C>SECOND ANG],[<C>FIRST ANG],0,0,0,0,1,,1)
;CODE:  #AFTERINDEX=1
 

 

В постпроцессоре DMU50 оси BC через токены прописаны координаты в цикле 800,

хотел бы сделать так же в посте для осей AC

копи паст не помогает,выскакивают ошибки,где то должен прописать эти токены?

спасибо за ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое токены? В чем задача-то? Хотим в приращениях координаты? Зачем все эти вычисления, если условно есть lastcoord, currentcoord и nextcoord-инаты??? Не знаете их имен - создайте файл mxt и почитайте полный перечень системных переменных постпроцессора. Это как знать координаты прошлого кадра, текущего и следующего за текущим. И всякие init-координаты, home, toolchange и прочие тоже лежат с системными именами. Не увидел этих имен в вашем коде, зачем вообще арифметика-то??? Что за цикл 800? Я не работал с 5-осниками...

 

По-моему, все ваши вычисления не нужны, нужно приравнять USER-1... к нужным системным переменным поста, а вы их не узнаете, пока не создадите файл постпроцессора с расширением MXT, в нем простым текстом все разжевано, это ИСХОДНЫЙ код любого поста.

 

Приложил пример MXT от 3-осника. Во всех DECLARE - системные переменные поста.

GDV_FMS3000.zip

Изменено пользователем zerganalizer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, понял - токены это по-старому процедуры. Или функции, как удобнее. Запускать процедуры из вставки кода я тоже пробовал. Но нужно опять-таки знать их имена и что на входе-выходе. Все это вы прочтете именно в MXT-версии поста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, zerganalizer сказал:

Ок, понял - токены это по-старому процедуры. Или функции, как удобнее. Запускать процедуры из вставки кода я тоже пробовал. Но нужно опять-таки знать их имена и что на входе-выходе. Все это вы прочтете именно в MXT-версии поста.

ок.никогда его не открывал,спасибо! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...