Перейти к публикации

Проектирование сборки крыла


artrobots

Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня!

Озадачился как построить крыло самолета, так чтобы оно было максимально параметризовано.

Сейчас я задал теоретическую поверхность, относительно ее построил плоскости, а в пересечениях построил эскизы. И таким образом построил нервюры, лонжерон и т.д.

При изменении теоретической поверхности крыла (удлинение, сужение) все перестраивается норм. 

Но крыло состоит из нескольких частей и к тому же подвижных.

Как правильно,( и можно ли вообще?), сделать следующее:

Построить part теоретической поверхности. К нему как то привязать другие детали. Отъемные части крыла, лонжерон, закрылки, элероны и собрать это как то в сборку, чтобы ими можно было подвигать.

При этом я также хочу сохранить возможность менять только одну деталь теории, и чтобы остальные порожденные элементы от нее детали по прежнему перестраивались.

Вот как такое сделать сообразить не могу. Направьте пожалуйста

 

Сейчас закрылок "выпускается" с помощью уравнения и при этом происходит перестроение, но это как то совсем криво 

Screenshot_9.jpg

Screenshot_10.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


42 минуты назад, don108 сказал:

Может это направление поможет

Нет, здесь не про переменные, здесь про геометрию.

По идее надо иметь возможность скопировать общую геометрию (всю или отдельные поверхности) в файл каждой детали чтобы использовать эту геометрию для построений детали. Причем, лучше копировать не в контексте сборки. А потом уже собрать подвижную сборку из этих деталей.

Есть ли подобные возможности в Солиде, не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инструмент "Производная деталь" копирует нужную геометрию (поверхности, эскизы и т.д.) parta-a в другие детали.

Для подсборок смотреть в сторону "Конверт"-а.

8 часов назад, Ветерок сказал:

Нет, здесь не про переменные, здесь про геометрию.

Глобальные переменные сводятся в txt-файл, и подключаются к нужным деталям. Никаких контекстных связей. При подключении можно выбрать только нужные переменные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо вышесказенного есть еще такой вариант - первые экземпляры деталей, которые должны быть подвижными, но построенные в котексте делаются конвертами, остаются неподвижными и скрываются, они будут сохранять ассоциативность перестроений. В сборку вставляются вторые экземпляры этих деталей и уже с ними можно создавать любые подвижные узлы и подсбоки, и это не повлияет на контекстные связи, т. К. Они будут привязаны на первый экземпляр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, k_v сказал:

В сборку вставляются вторые экземпляры этих деталей

Проще сделать другую сборку, в которой всё, что нужно, будет подвижным и не будет ничего лишнего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...